kvaka писал(а):Scrudge писал(а):где тема плохих магазинов хорошо роскрыта
Плиз ссыолчку на тему.
У меня в подписи. Внизу моих сообщений…
Кстати нашел интересные факты о "Компьютерном мире" чел пишет (с того же форума 46 страница) : "Купил года 1.5 назад у них Palit GF6800GS, проработала она нормально неделю, а потом начались мучения. Карта стала жутко тормозить в холодном состоянии, работать нормально соглашалась только тогда, когда температура ядра была > 51 градусов (а в нормальном состоянии это температура была около 46 градусов, зимой еще меньше, даже загрузиться не было возможности по человечески). Если меньше, то даже окошки перерисовывались по 1-2 минуте. Дело было в августе. Пошел в магазин, отправили в сервисный центр, объяснил в чем дело,взяли карту на экспертизу, держали с неделю, после чего сказали, что все хорошо, видеокарта работает прекрасно и исправна. Еще раз поставил в свой компьютер, убедился, что все плохо. Почитал форумы. Нашел, что это знаменитый у NVidia cold bug и надо менять карту по гарантии. Пошел второй раз, все объяснил. Взяли карту на экспертизу второй раз. После заявили мне, что, видите ли это не гарантийный случай, потому что металлическая планка, которой крепиться видеокарта к корпусу погнута, типа механический дефект и шел бы я от них лесом, и не приставал к ним с глупостями. В общем нашли отмазку. В процессе тестирования из комплектации украли DVD диск с игрой которая шла в поставке и кабель питания.
Так и не вернули. "
Это я так понимаю к вопросу о гарантии, данной фирмы, пока в других регионах.. посмотрим как буде у нас
Bunun писал(а):про гарантию: к примеру видяха(2-6 тыщ),при включении ПК писк идеш в салон..товар имеет потребительский вид некаких мех.повреждений нет.Салон берет ее по гарантии..так вот скоко времени они это могут делать(менять или проверять ее ну чтото типо того),могут же при наличии товара сразу же ее заменить на аналогичную?
Обычно меняем сразу, если нет ни каких спорных вопросов. Если есть 2 - 3 недели.