Страница 1 из 1

В России разрабатывают самолет, которому не будет аналогов в

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 апр 2007, 13:42:54
Гость
МОСКВА, 21 апр - РИА Новости. В России начата разработка самолета нового поколения для дальней авиации России, сообщил заместитель командующего 37-й воздушной армией Верховного главнокомандования стратегического назначения генерал-майор Анатолий Жихарев.

"В настоящее время выданы тактико-технические задания на разработку нового авиационного комплекса для дальней авиации, которому не будет аналогов в мире", - сказал Жихарев.

Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по этому самолету уже включены в госбюджет, добавил генерал.

"На НИОКР самолета нового поколения из госбюджета на текущий год выделены необходимые средства", - сказал он.

Говоря о возможностях нового авиационного комплекса, заместитель командующего пояснил, что "это будет совершенно новый самолет, отличающийся от существующих в настоящее время".

По его словам, самолет будет способен взлетать с различных типов аэродромов, даже грунтовых и укороченных взлетно-посадочных полос, способен нести обычное и специальное высокоточное оружие (ракетное и бомбовое), преодолевать любые системы противовоздушной обороны, действовать на любых театрах военных действий (сухопутных и морских), в любых погодных и климатических условиях.

По мнению Жихарева, при производстве нового самолета будут широко применяться технологии "стелс", понижающие эффективную отражающую поверхность.

Говоря о сроках появления самолета нового поколения, Жихарев сказал, что "из опыта - от начала финансирования до поступления в войска проходит десять лет".

Он добавил, что все зависит от воли руководства и стабильности финансирования.

Генерал напомнил, что сейчас, кроме создания самолета нового поколения, проводится глубокая модернизация самолетов дальней авиации, стоящих на вооружении, таких как Ту-160, Ту-95МС, Ту-22м3. Он пояснил, что после модернизации на самолеты устанавливается совершенно новое электронное оборудование и системы управления авиационным вооружением.

В России разрабатывают самолет, которому не будет аналогов в

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 апр 2007, 13:56:35
Гость
Ну изобретут они такой самолёт и что, зделают два экземпляра для выставок, а остальные будутпродавать а китай и индию, впрочем как и все. Тож самое как и с вортолётами Камов к-50 (чёрная акула)
смотрел по кабельному передачу, на вооружении России всего 16 вертолётов. На большее количество у страны нехватает денег, и они делают их и продают потанцеалиным нашим врагам. И кто назовёт наше правительство умными?

В России разрабатывают самолет, которому не будет аналогов в

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 апр 2007, 14:00:10
Kirk
И как обычно будет у нас аж целых один самолёт, а остальное на экспорт.

В России разрабатывают самолет, которому не будет аналогов в

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 апр 2007, 14:04:21
V@P
Ваще тема! :)

1. которому не будет аналогов в мире - ну-ну :-D
2. самолет будет способен… ,а также выходить в открытый космас, долетать до далеких галактик и вести бои в космосе :-D
3. "стелс" - прально, а стелс от кого? от наших радаров или натовских? или всех сразу? *TIRED*
4. из опыта - от начала финансирования до поступления в войска проходит десять лет - угу, посмотрим, посмотрим, проживет ли этот проект 10, наверно деньги будут из воздуха делать в будущем *TIRED*

В России разрабатывают самолет, которому не будет аналогов в

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 апр 2007, 14:10:36
Kirk
3. "стелс" - прально, а стелс от кого? от наших радаров или натовских? или всех сразу?

Смотря как реализовать собираются. Если традиционными методами (уменьшение отражающей поверхности, применение материалов, поглощающих радиолокационное излучение и т.д.), то от всех.

В России разрабатывают самолет, которому не будет аналогов в

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 апр 2007, 14:10:52
Гость
Вот вырасту большим дядькой , обязательно куплю себе такой, буду на рыбалку летать)))))

В России разрабатывают самолет, которому не будет аналогов в

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 апр 2007, 15:23:28
V@P
Kirk писал(а):Если традиционными методами … то от всех.

технология стелс обнаруживается нашими радарами. в России и Штатах разный тип радаров. да и к моменту создания самолета его стелс-защита может устареть. как всегда непонятен нездоровый восторг военных =

В России разрабатывают самолет, которому не будет аналогов в

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 апр 2007, 15:32:53
Kirk
На самом деле проблема в длине волны. В России осталось много устаревших радаров с большой длиной волны. Пендосы это не учли и стелсы оказались для них заметными (вообще-то стелсы не являются совсем невидимыми, они точнее сказать малозаметные для радаров). Видимо, из-за того, что опирались они в основном на особую геометрию самолёта. Но более широкое применение радиопоглощающих материалов проблему может решить. Тем не менее для РЛС наших истребителей стелсы, возможно, действительно малозаметны.
Любой радар может обнаружить стелс. Но вопрос как быстро и как близко…
как всегда непонятен нездоровый восторг военных =

Надо ж напугать потенциального врага и поднять боевой дух своих войск. Хотя бы страшными словами "которому не будет аналогов в мире". :)

В России разрабатывают самолет, которому не будет аналогов в

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 апр 2007, 08:51:27
Fatum
Kirk писал(а):Надо ж напугать потенциального врага и поднять боевой дух своих войск. Хотя бы страшными словами "которому не будет аналогов в мире".

Кукурузнику тож вроде сегодня в мире аналогов нет *FOCUS*
Они бы лучше щас технику штамповали причём и про гражданскую не забывали!

В России разрабатывают самолет, которому не будет аналогов в

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 май 2007, 08:29:43
Гость
…..мне кажется если военные говорят об этом самолете….либо он уже создан давно и рассекречен,либо уже создали еще чего круче,а этот пойдет в рядовые работяги…..ведь о вертолете К-50 узнали только в начале девяностых,а он в середине восьмидесятых по Афгану вовсю лётал….

В России разрабатывают самолет, которому не будет аналогов в

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 май 2007, 13:33:11
Kirk
Камовские вертолёты имеют обозначение Ка.
Откуда известно о Ка-50 в Афгане? Есть более подробная информация об этом?

В России разрабатывают самолет, которому не будет аналогов в

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 май 2007, 11:32:19
Гость
Chundzha писал(а):…..мне кажется если военные говорят об этом самолете….либо он уже создан давно и рассекречен,либо уже создали еще чего круче,а этот пойдет в рядовые работяги…..ведь о вертолете К-50 узнали только в начале девяностых,а он в середине восьмидесятых по Афгану вовсю лётал….
22 мая 1991 года первый серийный Ка-50 взлетел с заводского аэродрома, позднее ставшего известным на Западе как «Черная Акула».
Это как же он мог в Афганистане лётать=язык А…. мож какой нить сверхсекретный к-50, под названием " ползучий червь".*HOHO**HOHO**HOHO*

В России разрабатывают самолет, которому не будет аналогов в

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 май 2007, 14:57:47
Alex ilmarranen
Прототипные модели видимо… Облётывали видимо…. Хотя мошь и гонь конечно…. =-O

В России разрабатывают самолет, которому не будет аналогов в

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 май 2007, 09:58:37
Гость
Alex ilmarranen писал(а):Прототипные модели видимо… Облётывали видимо…. Хотя мошь и гонь конечно…. =-O
Гон канешна, так сказки*HOHO*

В России разрабатывают самолет, которому не будет аналогов в

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 май 2007, 10:39:34
Kirk
Чо-то слышал будто в следующем году полетит российский истребитель пятого поколения. Судя по картинкам, которые появились в инете ещё пару лет назад внешне он будет похож на пендостанский F-22.
https://tutmatov.kursknet.ru/files/photos/T50.jpg
Тему надо было в "Оружии" открывать. имхо

В России разрабатывают самолет, которому не будет аналогов в

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 июн 2007, 12:34:01
Гость
Kirk писал(а):На самом деле проблема в длине волны. В России
осталось много устаревших радаров с большой длиной волны. Пендосы это не учли и стелсы оказались для них заметными


Действительно так. Немало станций, работающих в метровом диапазоне, но они являются лишь станциями обнаружения, а для уничтожения цели требуется -см и выше диапазон, в котором работают станции наведения ракет (и наземные и авиационные) и головки самонаведения ракет, т.е. даже при обнаружении В2 и F117 проблема их поражения на значительной дальности остается.
Т.е. приходится уповать лишь на визуальное обнаружение, либо на обнаружение в ИК и РЛ диапазонах, но все равно на минимальных дистанциях.

Kirk писал(а):Надо ж напугать потенциального врага и поднять боевой дух своих войск. Хотя бы страшными словами "которому не будет аналогов в мире". :)

К сожалению, скорее это пропагантистский лозунг, он лишь оправдывает военные расходы и пытается успокоить обывателя, который "разговаривает с телевизором".

Кстати, шикарный сайт по современным и перспективным разработкам в области авиации - paralay.com/m
Alex ilmarranen писал(а):Прототипные модели видимо… Облётывали видимо…. Хотя мошь и гонь конечно…. =-O


Сам Ка-50, тогда он вроде и В-80 назывался и еще как-то назывался, но это не важно, начал летать вроде как с июня 1982 года. Потом, вроде как с 1983 до 1986 возились с конкурсом между Ми-28 и Ка-50, так что в рамках испытаний Ка-50 вполне мог полетать в Афганистане, но специфика ТЗ, местности и СУВ машины вряд-ли дали ему возможность действовать сильно эффективно.

Потом, уже не так давно, если не ошибаюсь - в 2001-м, пару Ка-50 попробовали в Чечне, кстати, перелетали они туда через наш аэродром, что в районе "Авиацентра", там в то время еще стояла ОВЭ…

В России разрабатывают самолет, которому не будет аналогов в

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 июн 2007, 16:14:30
Kirk
У кого-нибудь есть хоть какая-то информация о МиГ-35? Приблизительные характеристики. Говорят уже облик известен. *TIRED*

В России разрабатывают самолет, которому не будет аналогов в

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 июн 2007, 18:03:27
Гость
Kirk писал(а):У кого-нибудь есть хоть какая-то информация о МиГ-35? Приблизительные характеристики. Говорят уже облик известен. *TIRED*

Учитывая чехарду с современными названиями, так могут поименовать и МиГ-29ОВТ, его характеристики и облик в целом известны - в целом это МиГ-29М (9.15) управляемый вектор тяги, обновленное БРЭО, добавлена возможность подвески вооружения на торцах крыльев.

Что касается перспективной авиации - ОКБ МиГ к сожалению практически задавили "Сухие", 1.42 в производство не пойдет, потому что устарел еще не родившись, а конкурс на перспективный ПАК ФА тоже "Су" выиграли.

Хочешь подробнее - http://www.paralay.com/m

В России разрабатывают самолет, которому не будет аналогов в

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 июн 2007, 08:22:34
Kirk
Пресса пишет, что МиГ-35 - истребитель 5-го поколения. Был представлен ее макет, а реальной машины еще никто не видел. *SCRATCH*

В России разрабатывают самолет, которому не будет аналогов в

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 июн 2007, 12:45:13
Гость
Kirk писал(а):Пресса пишет, что МиГ-35 - истребитель 5-го поколения. Был представлен ее макет, а реальной машины еще никто не видел. *SCRATCH*

Если "по правильному", то такое наименование должно присваиваться серийной машине.
Макет мог быть представлен и обозван как МиГ-35 либо каких-либо глубоких модификаци серийных МиГ-29 и МиГ-31, либо это могли быть 1.42 (он уже не макет, начинал проходить летные испытания), либо даже 1.27 и т.п. Кроме того, мог быть показан макет микояновского варианта ПАК ФА, но, еще раз говорю, официально конкурс выиграли Сухие, поэтому именно их КБ разрабатывает перспективный истребитель для ВВС РФ.
В целом, у нас по 5-му поколению ситуация достаточно сложная и неоднозначная.

В России разрабатывают самолет, которому не будет аналогов в

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 июн 2007, 13:01:16
Kirk
Pusher писал(а):официально конкурс выиграли Сухие, поэтому именно их КБ разрабатывает перспективный истребитель для ВВС РФ.

Можт, машину для экспорта задумали…
Вот чо пишет "Российская газета" про Ле Бурже:
"Истребитель МиГ-35 был представлен макетом. Однако и в таком виде он вызывал не меньший интерес, чем реально существующий американский F-35. Наш при несравненно меньшей цене, чем американец пятого поколения имеет характеристики ненамного худшие.
Серийное производство планируется начать в конце 2009 - начале 2010 года."
Хотя возможно к 5-му поколению он и не относится. Тут его с F-35 сравнили, поэтому так решил. =-O

В России разрабатывают самолет, которому не будет аналогов в

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 10:29:29
Гость
Kirk писал(а): "Истребитель МиГ-35 был представлен макетом. Однако и в таком виде он вызывал не меньший интерес, чем реально существующий американский F-35. Наш при несравненно меньшей цене, чем американец пятого поколения имеет характеристики ненамного худшие.

Ты бы остальные новости почитал ;-)
В Бурже показывали МиГ-29М2 и МиГ-29ОВТ, который почему-то уже называют МиГ-35. В "какой-то из новостей" даже честно написали, что "МиГ-35 из семейства МиГ-29СМТ" ;-)
Ничего принципиально нового там не показали, иначе б раскричались на весь мир, что, мол уже вовсю летает суперпятое поколение, как в свое время при показе экспериментальных прототипов микояновского 1.42 и суховского С-37.

P.S.: Хотя мне лично 29ОВТ ОЧЕНЬ нравится - эдакий апофеоз семейства 29-х, только сравнивать его с F-35 не совсем корректно - разные задачи, разные машины, разные поколения. У каждой свои преимущества и недостатки, конечно.

В России разрабатывают самолет, которому не будет аналогов в

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 10:41:29
Kirk
Честно говоря, давно не слежу за новыми разработками военной техники и думал, что уже совсем отстал от жизни, когда прочитал про какой-то МиГ-35… йопт. Журналисты с толку сбивают. :)

В России разрабатывают самолет, которому не будет аналогов в

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 июл 2007, 08:58:58
Гость
Kirk писал(а):…когда прочитал про какой-то МиГ-35… йопт. Журналисты с толку сбивают. :)


Во, вчера порылся, вроде с 2006 года "экспортное название МиГ-35" получил МиГ-29М2 - двухместный полноценный боевой МиГ, что "на базе" планера 29М/29К.

В России разрабатывают самолет, которому не будет аналогов в

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 авг 2007, 18:57:13
kvaka
Pusher писал(а):
Kirk писал(а):…когда прочитал про какой-то МиГ-35… йопт. Журналисты с толку сбивают. :)

Во, во и их то и задача с толку сбивать. А я учился на праллелной специальности. И 17 лет отдал созданию систем перспективных машин. А реальности не знают даже те, кто сегодня эти машины проектирует и делает. Только эффективность боевого применения.

В России разрабатывают самолет, которому не будет аналогов в

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 авг 2007, 11:15:26
Гость
kvaka писал(а): Во, во и их то и задача с толку сбивать

Я Вас умоляю ;-) Характерный пример задачи журналиста - статья, обсуждаемая в соседнем разделе ;-)

kvaka писал(а):А реальности не знают даже те, кто сегодня эти машины проектирует и делает. Только эффективность боевого применения.

К сожалению, на сегодня получается, что реальности не знает никто, потому что оценивать эффективность боевого применения новейших машин (особенно выпущенных в 1-2 экземплярах) можно только на основании испытаний и математического моделирования, а это чревато (легко ошибиться в задании начальных условий и т.п.), вспомни машины, которые проектировались и строились по ТТТ для европйского ТВД вынуждены были действовать в горах и т.п.

В России разрабатывают самолет, которому не будет аналогов в

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 авг 2007, 12:21:30
kvaka
kvaka писал(а):А реальности не знают даже те, кто сегодня эти машины проектирует и делает. Только эффективность боевого применения.

К сожалению, на сегодня получается, что реальности не знает никто, потому что оценивать эффективность боевого применения новейших машин (особенно выпущенных в 1-2 экземплярах) можно только на основании испытаний и математического моделирования, а это чревато (легко ошибиться в задании начальных условий и т.п.), вспомни машины, которые проектировались и строились по ТТТ для европйского ТВД вынуждены были действовать в горах и т.п.[/quote]

Дык я о том же.

В России разрабатывают самолет, которому не будет аналогов в

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 авг 2007, 19:48:21
kvaka
От создания машины (Самолета, танка или чего другого)до его освоения войсками происходит масса этапов. В КБ в опытном производстве сделали нечто классное. Это нечто классное сделанное в опытном производстве проходит гоударственные испытания и принимается решение о принятии машины на вооружение. И вот тут начинаются проблемы.
1.Ка-50 (Черная акула). Создавался как машина поддержки морской пехоты (корабельный вертолет). На госиспытаниях по всем параметрам превосходит Ми-28. По результатам испытаний Милью дается еще год подтянуть свою машину к Камову. Все равно К-50 лучше. Но, вертолетчики ВВС привыкли работать на одноосных машинах, а тут двуосная. Это две большие разницы. Сам по себе вертолет более сложен в пилотировании, чем самолет. Ну и как же к новой машине относятся преподователи сухопутных летных училищь, знающие (порой очень хорошо) одноосные. Как к этому относиться личный состав вертолетных частей? Кино "Черная акула" в Афгане, это КИНО.
2. Об этапах. От опытных образцов к серийному производству.
Прошли госиспытания. Принято на вооружение. Документация из КБ передается на серийный завод. И вот местые изобритатели и рационализаторы говорят, что нафига тут стоят дорогущие пленочные резисторы, когда вместо них мона поставить дешевые проволочные. И поставили. Машины отлетали все хорошо. Но кода включили, то, где прошла рацуха серийного завода (а за рацуху нехилые бабки кто то получил)то радиофон от изделия забивал все (ВСЕ) радиосистемы самолета.
3. Помимо опыта боевого приминения есть еще опыт освоения и эксплуатации. На земле за каждым летчиком и самолетом стоят сотни людей, от которых зависит успех полета. И все они должны в совершенстве знать свое дело. А для этого нужно время и реальные машины. Невозможно освоить машину по книжкам. Надо ее пощупать. Имея пару-тройку классных опытных машин на всю страну это сделать невозможно.

В России разрабатывают самолет, которому не будет аналогов в

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 авг 2007, 21:11:19
Kirk
Изображение
Корпорация "МиГ" впервые представила программу разработки боевого ударного летательного аппарата "Скат"
ЖУКОВСКИЙ, 23 августа. (АРМС-ТАСС).
Корпорация "МиГ" в рамках салона МАКС 2007 впервые представила группе журналистов программу разработки ударного боевого беспилотного летательного аппарата (ББЛА) "Скат". Полноразмерный макет был продемонстрирован за пределами территории салона, поскольку находился в ангаре Летно-испытательной и доводочной базы корпорации "МиГ".
Как пояснили руководители корпорации, "Скат" предназначен для нанесения ударов как по заранее разведанным стационарным целям, в первую очередь, средствам ПВО, так и по мобильным наземным и морским целям при ведении автономных и групповых, совместных с пилотируемыми самолетами, действий.
Макет "Ската", представленный журналистам, предназначен для отработки конструктивно-компоновочных решений, а также для поведения оценок и оптимизации характеристик аппарата.
Компоновка аппарата выполнена по схеме "летающее крыло" треугольной формы и имеет в носовой части воздухозаборник двигательной установки. Ударное оружие, в числе которого перед макетом были выложены противокорабельные и противорадиолокационные ракеты Х-31А и Х-31П, а также управляемые ракеты с телевизионной системой наведения, размещается во внутреннем отсеке.
Как пояснили руководители корпорации, предусматривается постройка летающей лаборатории-демонстратора для отработки технологий ББЛА. Его планируется испытать как в пилотируемом, так и беспилотном вариантах. В ходе испытаний летающей лаборатории будет проведена окончательная доводка и демонстрация всех технологий ББЛА, включая применение оружия.
Дальнейшая программа работ предусматривает постройку и испытания прототипа ББЛА "Скат" с полным набором боевых функций.
По словам руководителя Инженерного центра им.А.И.Микояна Владимира Барковского, не исключено, что дальнейшая разработка ББЛА может принять интернациональный характер, в случае интереса к этому проекту со стороны зарубежных стран.
http://www.arms-tass.su/?page=article&aid=44213&cid=24

В России разрабатывают самолет, которому не будет аналогов в

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 сен 2007, 13:33:02
Гость
Корпорация "МиГ" впервые представила программу разработки боевого ударного летательного аппарата "Скат"

Очень интересная штука, если ее доработают и запустят хотя бы в малую серию - то это просто великолепно.
А если в течение ближайших года-двух появится сообщение еще и о разработке новых отечественных пунктов ДРЛОиУ (самолетов, вертолетов, беспилотников и т.п.), то можно говорить о действительно современных ВВС ;-)