Манга
Я сам пока только учусь Манге но могу сказать вам что вещь очень прикольная и увлекательная я выложу пару уроков как рисовать робота, мужское тело, ноги и.т.д=умник
Кому интересно может залесть на вот этот сайт и посмотреть все об этом исскустве:

https://www.drawmanga.ru
И так начнем урок!!
Уроки: тело
Действие
Хорошо, теперь вы научились рисовать статичную стоящую фигуру и хотите заставить ее двигаться и драться. Фишка тут в фигурке-"болванчике" и линии ее движения. Множество художников (даже я раньше) начинают сразу рисовать фигуру с одежды, мускулов и прочих деталей. Путь к хорошей фигуре - хорошая основа, и "болванчик" поможет нам в этом.
Шаг 0: Болванчик героя!
https://tutmatov.kursknet.ru/files/photos/wallpapers/johnwoo0.gif
Здесь показано, как рисовать этого самого "болванчика"…наносите штрихи быстро и свободно. Обозначьте голову и места соединений кругляшками. Не заботьтесь пока о пальцах. Просто сделайте твердо стоящего "болванчика".
Шаг 1: Постановка болванчика
https://tutmatov.kursknet.ru/files/photos/wallpapers/johnwoo1.gif Давайте придадим нашему герою позу супергероя. Он уже готов что-то бросить и совершить правосудие. Я заострю внимание на том, как сделать позу достоверной и убедительной .
Шаг 2: Как сделать позу динамичной?
https://tutmatov.kursknet.ru/files/photos/wallpapers/johnwoo2.gif
Первое, что я рисую (надо было бы показать это первым) - это Линия Движения. Это плавная кривая, которая проходит через все тело вдоль позвоночника. Я строю болванчика вдоль этой линии.
Шаг 3: Наполняем плотью
https://tutmatov.kursknet.ru/files/photos/wallpapers/johnwoo3.gif
В двух предыдущих уроках (см. http://www.polykarbon.com/m) я учил вас рисовать тело, используя шары, конусы и цилиндры. Еще я создал урок "Вид спереди", почитайте.
Следите за совпадением болванчика с формами тела. Рисуйте свободно и размашисто..не давите на карандаш
Шаг 4: Завершение
https://tutmatov.kursknet.ru/files/photos/wallpapers/johnwoo4.gif
Используйте стирательную резинку, чтобы удалить ненужные линии, затем утемните нужные и - вуаля!
Chibi Art (также известный как Супер Деформированный стиль): «Chibi» переводится с японского как «маленький». Chibi-art часто используется для передачи чего-то смешного или остроумного (kawaii mono). Это очень легко, и я сейчас покажу, как это рисуется.
Шаг 1: Одна голова хорошо, а две - лучше!

Chibi-персонажи составляют в высоту всего две собственных головы. Нарисуйте два кружка, один сразу над другим.
Шаг 2: Большая голова, маленькое тело

Теперь вы знаете, что места для рисования не особенно много, но все же попытайтесь изобразить какую-нибудь смешную позу. Используйте ту же технику, что и при рисовании нормального тела. Постройте манекен из простейших фигур . Ножки и ручки заостряются и закругляются на конце.
Шаг 3: Детализируем

Теперь все просто. Набросайте одежду и добавьте деталей. Рот - в виде повернутой буквы “D”. Носа почти не видно. Лучше оставить как есть, или потом выделить его другим цветом потемнее.
Шаг 4: Завершение

Используйте стирательную резинку, чтобы удалить ненужные линии, затем утемните нужные и - вуаля!
http://tutmatov.kursknet.ru/files/photos/wallpapers/chi.jpg
И все готово. Маленькая Чиби стоит перед тобой…не правда ли, забавная?!*HOHO*
Кому интересно может залесть на вот этот сайт и посмотреть все об этом исскустве:

https://www.drawmanga.ru
И так начнем урок!!
Уроки: тело
Действие
Хорошо, теперь вы научились рисовать статичную стоящую фигуру и хотите заставить ее двигаться и драться. Фишка тут в фигурке-"болванчике" и линии ее движения. Множество художников (даже я раньше) начинают сразу рисовать фигуру с одежды, мускулов и прочих деталей. Путь к хорошей фигуре - хорошая основа, и "болванчик" поможет нам в этом.
Шаг 0: Болванчик героя!
https://tutmatov.kursknet.ru/files/photos/wallpapers/johnwoo0.gif
Здесь показано, как рисовать этого самого "болванчика"…наносите штрихи быстро и свободно. Обозначьте голову и места соединений кругляшками. Не заботьтесь пока о пальцах. Просто сделайте твердо стоящего "болванчика".
Шаг 1: Постановка болванчика
https://tutmatov.kursknet.ru/files/photos/wallpapers/johnwoo1.gif Давайте придадим нашему герою позу супергероя. Он уже готов что-то бросить и совершить правосудие. Я заострю внимание на том, как сделать позу достоверной и убедительной .
Шаг 2: Как сделать позу динамичной?
https://tutmatov.kursknet.ru/files/photos/wallpapers/johnwoo2.gif
Первое, что я рисую (надо было бы показать это первым) - это Линия Движения. Это плавная кривая, которая проходит через все тело вдоль позвоночника. Я строю болванчика вдоль этой линии.
Шаг 3: Наполняем плотью
https://tutmatov.kursknet.ru/files/photos/wallpapers/johnwoo3.gif
В двух предыдущих уроках (см. http://www.polykarbon.com/m) я учил вас рисовать тело, используя шары, конусы и цилиндры. Еще я создал урок "Вид спереди", почитайте.
Следите за совпадением болванчика с формами тела. Рисуйте свободно и размашисто..не давите на карандаш
Шаг 4: Завершение
https://tutmatov.kursknet.ru/files/photos/wallpapers/johnwoo4.gif
Используйте стирательную резинку, чтобы удалить ненужные линии, затем утемните нужные и - вуаля!
Chibi Art (также известный как Супер Деформированный стиль): «Chibi» переводится с японского как «маленький». Chibi-art часто используется для передачи чего-то смешного или остроумного (kawaii mono). Это очень легко, и я сейчас покажу, как это рисуется.
Шаг 1: Одна голова хорошо, а две - лучше!

Chibi-персонажи составляют в высоту всего две собственных головы. Нарисуйте два кружка, один сразу над другим.
Шаг 2: Большая голова, маленькое тело

Теперь вы знаете, что места для рисования не особенно много, но все же попытайтесь изобразить какую-нибудь смешную позу. Используйте ту же технику, что и при рисовании нормального тела. Постройте манекен из простейших фигур . Ножки и ручки заостряются и закругляются на конце.
Шаг 3: Детализируем

Теперь все просто. Набросайте одежду и добавьте деталей. Рот - в виде повернутой буквы “D”. Носа почти не видно. Лучше оставить как есть, или потом выделить его другим цветом потемнее.
Шаг 4: Завершение

Используйте стирательную резинку, чтобы удалить ненужные линии, затем утемните нужные и - вуаля!
http://tutmatov.kursknet.ru/files/photos/wallpapers/chi.jpg
И все готово. Маленькая Чиби стоит перед тобой…не правда ли, забавная?!*HOHO*

Дальше рисуем небольшую короткую черточку прямо под кругом. На этой картинке ее расстояние от круга равно высоте нижней трети. Эта черточка будет подбородком, так что следите, чтобы она не была точкой, иначе подбородком будет острым. Изменение расстояния этой черты от круга - один из способов изменить черты лица. Далее, рисуем две тонкие диагональные линии. Они должны быть касательными к сторонам круга и проходить через края будущего подбородка
Далее необходимо наполнить лицо "плотью" чтобы оно не было таким худющим. Нарисуйте две скругленных треугольных фигуры по краям лица. Варьируя толщину этих фигур и высоту скул (это то место, где треугольные фигуры перегибаются) можно добиться изменения характера персонажа, которого вы рисуете.
Теперь, когда у вас есть базовая форма лица, "подложка, вам может захотеться изобразить глаза, рот и нос. Положение глаз немного отличается у разных героев, но в целом они должны быть помещены внутрь нижней трети круга. Нос составляет половину высоты все той же нижней части круга и рисуется прямо до ней, а рот - под носом (странно, да?
- прим.пер).
Начните с большого круга, как и в предыдущем случае, только теперь поверните ве вспомогательные линии влево. Эта часть головы представляет собой трехмерную сферу, так что, поворачивая линии, смотрите, чтобы они шли именно по сфере. Разделите шар на трети по горизонтали и на половинки по вертикали. Конечно, теперь, когда мы повернули голову на три четверти, эти части будут неравными, но надо следить за тем, чтобы они выглядели так же, как и в виде спереди, если мы повернем голову героя обратно.


Нос обычно начинается прямо под глазами, а рот - прямо под носом. Заметьте, что рот не продолжается слева от носа; под этим углом большая его часть лежит именно справа от его и от центральной линии лица.




Нижняя часть лица состоит из серии сопоставляющихся кривых. Заметьте, что на обеих картинках нос сначала закругляется по направлению к лицу, а потом выгибается к верхней губе. Подбородок – не прямая линия; он круглый и выгнут наружу.
длинные и угловатые.
:-D:-D
как показано здесь. Здесь вы видите несколько самых простых форм разных стилей волос. Обратите внимание, что в большинстве из них контур более извилист снизу. Это особенно касается крайнего левого примера; нижняя граница более извилиста, чем верхняя, что придает ему больше глубины и истинно анимешный вид. Иногда этим сильно злоупотребляют, и это очень заметно, но в большинстве видов волос в манге именно эта их форма чаще всего используется
Посмотрите на эти примеры (кроме левого нижнего; я не уверена, зачем я его тут оставила), и обратите внимание, как в них использованы пряди, рассмотренные выше. Одни и те же основные формы часто присутствуют во множестве разных стилей волос. Рисование одной линий извилистей другой в каждой отдельной пряди помогает наполнить их объемом.
могут быть длинными и тонкими, кривыми и толстыми, острыми и взъерошенными. Чем больше отдельных прядей, тем более детально выглядят волосы.
и вкладываются один в другой, когда прическа перекручивается или сбивается набок. Можно получить действительно интересные прически, заставляя волосы закручиваться и развеваться на всю страницу. ^_^
задней части скальпа, со лба к задней части шеи (не просто к основанию головы: они растут и на шее тоже). Они не просто прибиты к верху головы. Вы можете упустить этот факт, но если вы рисуете волосы, зачесанные назад или очень короткую прическу, вам необходимо знать правильное расположение волос.
быть использованы как для мужчин, так и для женщин. Прошу прощения, что они не такие детализированные, как в предыдущем примере, но основа все равно имеется (я надеюсь).
сзади в хвост. Я не могу сказать о них многого; я просто думаю, что следовало бы поместить их в отдельный раздел, потому я так много их нарисовала… Просто помните, что, так как волосы идут в определенном направлении, линии и пряди тоже следуют ему.
зависимости он вашего стиля. Просто помните, что косичка состоит из нескольких толстых прядей волос, которые закручены и переплетены между собой; это не просто прямая линия. Представьте косу, как совокупность множества накладывающихся друг на друга кусочков в форме капли или слезы. Кончик косички слегка распушается. Постарайтесь показать толщину волос.
определите направление, по которому волосы будут извиваться. Хотите ли вы, чтобы волосы двигались в стороны, или были сдуты ветром назад или вперед от персонажа? Как только определите, нарисуйте волосы (всю прическу; челка двигается вместе с остальными волосами) двигающиеся в заданном направлении. Точно так же рисуются волосы, падающие за спину героя, за исключением того, что вы направляете их по-другому. Отдельные линии и пряди будут следовать тому же направлению, что и основная масса волос. Не забывайте использовать изогнутые линии, которые следуют форме волос, а не прямые штрихи, которые просто тянутся от начала до конца.
необходимо будет уделять внимание каждой мелкой прядке. На этих примерах (опять позаимствованных из CLAMP :3 ), все персонажи имеют волосы до плеч, разлетающиеся в различных направлениях. Особенно обратите внимание на верхний пример; движение волос незначительно, таким образом не все пряди движутся в одном направлении. Вам не обязательно заставлять всю прическу двигаться в одном направлении, чтобы передать движение. Заметьте, как на нижнем примере мы получаем интересное чувство полета, делая не все пряди летящими в одну сторону.