Страница 1 из 1

Манга

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 янв 2007, 16:28:51
Гость
Я сам пока только учусь Манге но могу сказать вам что вещь очень прикольная и увлекательная я выложу пару уроков как рисовать робота, мужское тело, ноги и.т.д=умник

Кому интересно может залесть на вот этот сайт и посмотреть все об этом исскустве:

Изображение
https://www.drawmanga.ru


И так начнем урок!!

Уроки: тело

Действие


Хорошо, теперь вы научились рисовать статичную стоящую фигуру и хотите заставить ее двигаться и драться. Фишка тут в фигурке-"болванчике" и линии ее движения. Множество художников (даже я раньше) начинают сразу рисовать фигуру с одежды, мускулов и прочих деталей. Путь к хорошей фигуре - хорошая основа, и "болванчик" поможет нам в этом.


Шаг 0: Болванчик героя!
https://tutmatov.kursknet.ru/files/photos/wallpapers/johnwoo0.gif
Здесь показано, как рисовать этого самого "болванчика"…наносите штрихи быстро и свободно. Обозначьте голову и места соединений кругляшками. Не заботьтесь пока о пальцах. Просто сделайте твердо стоящего "болванчика".

Шаг 1: Постановка болванчика
https://tutmatov.kursknet.ru/files/photos/wallpapers/johnwoo1.gif Давайте придадим нашему герою позу супергероя. Он уже готов что-то бросить и совершить правосудие. Я заострю внимание на том, как сделать позу достоверной и убедительной .

Шаг 2: Как сделать позу динамичной?
https://tutmatov.kursknet.ru/files/photos/wallpapers/johnwoo2.gif
Первое, что я рисую (надо было бы показать это первым) - это Линия Движения. Это плавная кривая, которая проходит через все тело вдоль позвоночника. Я строю болванчика вдоль этой линии.

Шаг 3: Наполняем плотью
https://tutmatov.kursknet.ru/files/photos/wallpapers/johnwoo3.gif

В двух предыдущих уроках (см. http://www.polykarbon.com/m) я учил вас рисовать тело, используя шары, конусы и цилиндры. Еще я создал урок "Вид спереди", почитайте.
Следите за совпадением болванчика с формами тела. Рисуйте свободно и размашисто..не давите на карандаш

Шаг 4: Завершение
https://tutmatov.kursknet.ru/files/photos/wallpapers/johnwoo4.gif

Используйте стирательную резинку, чтобы удалить ненужные линии, затем утемните нужные и - вуаля!




Chibi Art (также известный как Супер Деформированный стиль): «Chibi» переводится с японского как «маленький». Chibi-art часто используется для передачи чего-то смешного или остроумного (kawaii mono). Это очень легко, и я сейчас покажу, как это рисуется.

Шаг 1: Одна голова хорошо, а две - лучше!
Изображение

Chibi-персонажи составляют в высоту всего две собственных головы. Нарисуйте два кружка, один сразу над другим.

Шаг 2: Большая голова, маленькое тело
Изображение

Теперь вы знаете, что места для рисования не особенно много, но все же попытайтесь изобразить какую-нибудь смешную позу. Используйте ту же технику, что и при рисовании нормального тела. Постройте манекен из простейших фигур . Ножки и ручки заостряются и закругляются на конце.

Шаг 3: Детализируем
Изображение

Теперь все просто. Набросайте одежду и добавьте деталей. Рот - в виде повернутой буквы “D”. Носа почти не видно. Лучше оставить как есть, или потом выделить его другим цветом потемнее.

Шаг 4: Завершение
Изображение

Используйте стирательную резинку, чтобы удалить ненужные линии, затем утемните нужные и - вуаля!

http://tutmatov.kursknet.ru/files/photos/wallpapers/chi.jpg
И все готово. Маленькая Чиби стоит перед тобой…не правда ли, забавная?!*HOHO*

Манга

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 янв 2007, 16:13:03
Гость
Уроки: голова

Форма головы

В этом уроке я обучу вас рисовать типичные аниме-лица под разными углами. Хотя все они типичные женские , пропорции, которые я покажу вам, применимы ко всем персонажам, каких только вы захотите нарисовать. ^_^

Вид спереди
Изображение
Начните с рисования большого круга. Разделите его на трети по горизонтали, и проведите вертикальную центральную линию. Не беспокойтесь, если трети получились не равными; пропорции могут варьироваться в зависимости от стиля персонажа, в любом случае, все нормально, если трети не одинаковые.


Изображение Дальше рисуем небольшую короткую черточку прямо под кругом. На этой картинке ее расстояние от круга равно высоте нижней трети. Эта черточка будет подбородком, так что следите, чтобы она не была точкой, иначе подбородком будет острым. Изменение расстояния этой черты от круга - один из способов изменить черты лица. Далее, рисуем две тонкие диагональные линии. Они должны быть касательными к сторонам круга и проходить через края будущего подбородка

Изображение Далее необходимо наполнить лицо "плотью" чтобы оно не было таким худющим. Нарисуйте две скругленных треугольных фигуры по краям лица. Варьируя толщину этих фигур и высоту скул (это то место, где треугольные фигуры перегибаются) можно добиться изменения характера персонажа, которого вы рисуете.

Изображение Теперь, когда у вас есть базовая форма лица, "подложка, вам может захотеться изобразить глаза, рот и нос. Положение глаз немного отличается у разных героев, но в целом они должны быть помещены внутрь нижней трети круга. Нос составляет половину высоты все той же нижней части круга и рисуется прямо до ней, а рот - под носом (странно, да? :) - прим.пер).

Изображение
Теперь сотрите эти диагональные касательные и детализируйте глаза. Сейчас, когда у вас есть полностью отрисованная базовая форма лица вы можете добавлять в нее все, что вам заблагорассудится: волосы, головные уборы, шрамы, украшения, татуировки и т.д…

Вид "три четверти"

Изображение Начните с большого круга, как и в предыдущем случае, только теперь поверните ве вспомогательные линии влево. Эта часть головы представляет собой трехмерную сферу, так что, поворачивая линии, смотрите, чтобы они шли именно по сфере. Разделите шар на трети по горизонтали и на половинки по вертикали. Конечно, теперь, когда мы повернули голову на три четверти, эти части будут неравными, но надо следить за тем, чтобы они выглядели так же, как и в виде спереди, если мы повернем голову героя обратно.

Изображение
Продолжите центральную линию вниз, и выберите точку вдоль нее для подбородка. Расстояние до этой точки должно быть чуть больше нижней части шара. Проведите две касательных к шару, идущих через подбородок. Убедитесь, что левая прямая идет под более отвесным углом, чем правая..


Изображение
Заполняем лицо плотью: рисуем скругленные треугольники по сторонам от касательных. Левая сторона лица искривлена под шаром, изгиб правой должен быть мягким и пологим. Чтобы нарисовать все правильно, может потребоваться некоторая практика.


Изображение
Теперь рисуем глаза, нос и рот. Глаза расположены в нижней части шара. Чтобы узнать, как правильно отобразить глаза под этим углом зрения, прочтите урок "Мужские глаза". Все черты лица должны быть привязаны к центральной линии. Не рисуйте их криво! Это не смотрится, поверьте мне. ;) Нос обычно начинается прямо под глазами, а рот - прямо под носом. Заметьте, что рот не продолжается слева от носа; под этим углом большая его часть лежит именно справа от его и от центральной линии лица.

Изображение
Уточните все линии - и вот у вас уже готовый рисунок формы головы в виде "три четверти". Теперь вы можете добавлять в нее все, что вам заблагорассудится: волосы, головные уборы, шрамы, украшения, татуировки и т.д…

Изображение
Вот еще несколько голов, нарисованных под разными углами. Каждую я начинала с большого круга, затем рисовала направляющие, как во описанных выше случаях (чтобы узнать, как рисовать голову в профиль, как на рисунке слева, изучите урок "Нос и рот"). Пропорции, конечно, не совершенны, потому что картинки, которые я использовала как примеры, были разного размера (и большинство парни… ^.^).

Изображениеf
Разумеется, существует еще масса персонажей кроме простых анимеш-девчонок… ^_^ Вот немного примеров различных пропорций головы. Все они имеют базовую форму, только где-то линии удлинены или укорочены. К примеру, на левой нижняя часть лица длиннее и тоньше, щеки более остры, а глаза уже. На правой верхней, низ лица гораздо меньше, а глаза огромные. Мужские лица обычно более вытянуты и угловаты, в то время как женские более округлы. Детские лица, не зависимо от пола, всегда маленькие и кругленькие.

*HOHO*


Уроки: голова

Нос и рот



Носы и рты в стиле манга всегда простые и прямые, так что вместо того, чтобы продемонстрировать вам процесс их рисования по шагам, я лучше сразу покажу вам несколько готовых примеров.
Изображение
Вот основные формы анимешных носов и ртов. Они состоят из трех простых фигур: клин для носа, длинная тонкая линия в качестве рта, и линия покороче для нижней губы (хотя она и не всегда рисуется). В виде спереди, как тут, вы можете изобразить нос и рот несколькими прямыми штрихами. Размер и форма различны для каждого героя. Всегда следите, чтобы они были привязаны к направляющей линии. На второй картинке, лицо повернуто в сторону, но рот и нос так же идут вдоль центральной линии.
Изображение

Рисование носа и рта в профиль сложнее, чем при виде спереди или вполоборота. Главная причина этого - то, что вам надо еще и правильно нарисовать губы. ^_^ Тут уж не отделаться двумя прямыми линиями. Несмотря на сложность, если вы нарисуете все верно, лицо будет смотреться очень хорошо. Главная фишка тут в том, чтобы правильно определить изгиб носа, губ и подбородка. Верхняя губа заворачивается внутрь, а нижняя наружу (чудовищная фраза, я знаю! – прим.пер), притом верхняя чуть нависает над нажней. Если вы не будете постоянно практиковаться, персонаж будет получаться таким, как будто он гримасничает, выпячивает губы или выкидывает еще что-нибудь. ^_~


Изображение Нижняя часть лица состоит из серии сопоставляющихся кривых. Заметьте, что на обеих картинках нос сначала закругляется по направлению к лицу, а потом выгибается к верхней губе. Подбородок – не прямая линия; он круглый и выгнут наружу.


Вот набор примеров различных стилей носов и ртов. Некоторые из них подходят как парням, так и девчонкам, так что я их не разделяю. ^_^ Обратите внимание, что где-то рот представляет собой просто прямую линию, а где-то даже прорисованы губы. Рты в стиле манга небольшие, до тех пор, пока персонаж не заорет или заплачет, так что следите за этим. Носы могут сильно отличаться: некоторые представляют собой клинья, некоторые лишь слегка обозначены тенью, а у отдельных даже видно ноздри. Женские персонажи по большей части имеют маленькие, слабо выраженные носы, в то время как мужчины – Изображениедлинные и угловатые.

Вот еще несколько экземпляров носов и ртом, нарисованных в профиль. Даже хотя пропорции и выражение лица меняются, все они привязаны к определенным формам, как уже было сказано ранее. Когда вы рисуете нос с этого угла обзора, старайтесь не делать его сильно заостренным или плоским. Следите за правильным изгибом всех линий, иначе лицо не получится правильно.
Изображение:-D:-D

Манга

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 янв 2007, 17:57:25
Гость
Уроки: голова

Волосы


В зависимости от стиля, аниме-волосы могут быть очень комплексными и сложными. Как всегда, если вы разобьете их на базовые компоненты, процесс рисования станет немного легче.

Как и реальные волосы, анимешные сложены из множества прядей. Вместо того, чтобы прорисовывать отдельные прядки, лучше набрасывать отдельные их группы и пучки, Изображение как показано здесь. Здесь вы видите несколько самых простых форм разных стилей волос. Обратите внимание, что в большинстве из них контур более извилист снизу. Это особенно касается крайнего левого примера; нижняя граница более извилиста, чем верхняя, что придает ему больше глубины и истинно анимешный вид. Иногда этим сильно злоупотребляют, и это очень заметно, но в большинстве видов волос в манге именно эта их форма чаще всего используется

Теперь, когда вы знаете, как рисовать отдельные пряди и их объединения, вы можете начать собирать их в формы, которые больше походят на фирменные аниме-волосы. Изображение Посмотрите на эти примеры (кроме левого нижнего; я не уверена, зачем я его тут оставила), и обратите внимание, как в них использованы пряди, рассмотренные выше. Одни и те же основные формы часто присутствуют во множестве разных стилей волос. Рисование одной линий извилистей другой в каждой отдельной пряди помогает наполнить их объемом.

Еще одна вещь, которую вам надо помнить, это то, что вы можете сделать волосы настолько детализированными, насколько захотите; просто добавляйте дополнительные пряди. ^_^


Теперь мы подошли к более сложным видам прически. Заметьте, как изменяющиеся толщина и кривизна прядей определяют характер каждой прически в целом; пряди Изображениемогут быть длинными и тонкими, кривыми и толстыми, острыми и взъерошенными. Чем больше отдельных прядей, тем более детально выглядят волосы.

Вот еще несколько примеров различных причесок. Заметьте, как локоны перекрываются Изображениеи вкладываются один в другой, когда прическа перекручивается или сбивается набок. Можно получить действительно интересные прически, заставляя волосы закручиваться и развеваться на всю страницу. ^_^

Далее я хотела показать вам еще несколько стилей волос, но прежде чем продолжить, хотелось бы сказать несколько слов о местоположении прически на голове.


НЕВАЖНО, какую прическу вы собираетесь нарисовать, волосы всегда растут из одного и того же региона головы, как показано на рисунке в середине. Они растут из всей Изображениезадней части скальпа, со лба к задней части шеи (не просто к основанию головы: они растут и на шее тоже). Они не просто прибиты к верху головы. Вы можете упустить этот факт, но если вы рисуете волосы, зачесанные назад или очень короткую прическу, вам необходимо знать правильное расположение волос.

Еще одна распространенная ошибка, которую я заметила у начинающих художников: они просто не берут во внимание тот факт, что под волосами обычно находится череп. Иногда они рисуют волосы слишком маленькими для головы, как на примере внизу. Челка торчит, но под ней нет лба; волосы посажены слишком низко, они "срезают" часть головы, тем самым заставляя ее странно смотреться. Это нехорошо. ^_~ Перед тем, как пририсовать прическу, нарисуйте всю голову под ней, и она будет выглядеть правильно и натурально. Настолько натурально, насколько вообще могут выглядеть волосы в манге и аниме.. :D


Ладно, вот еще несколько примеров различных аниме-причесов, все короткие. Надеюсь, это подкинет вам какие-нибудь идеи. Обратите внимание, что множество из них могут Изображениебыть использованы как для мужчин, так и для женщин. Прошу прощения, что они не такие детализированные, как в предыдущем примере, но основа все равно имеется (я надеюсь).

Здесь вы видите еще несколько стилей волос - струящихся и длинных; опять же, многие из них подходят и парням, и девчонкам, так что не надо хныкать, что я рисую прически только для одного пола.. ^_~
В пику коротким волосам, эти, как вы могли заметить, состоят, из длинных, вьющихся линий. Когда изображаете длинные волосы, не делайте все линии идеально прямыми; убедитесь, что волосы следуют форме головы и тела, особенно если персонаж сидит или волосы ниспадают на плечи.
Рисуя длинные волосы, следите, чтобы линии следовали направлению и форме прически, вместо того, чтобы просто рисовать прямые линии. Это придаст прическе вашего героя больше глубины и объема, если вы заставите линии работать на вас; заставьте их показывать что волосы заворачиваются и закручиваются, не просто что они лежат на голове, или что форма волос причудлива, а сами пряди поразительно прямы.


Вот еще несколько примеров причесок, заостряющих внимание на волосах, собранных Изображениесзади в хвост. Я не могу сказать о них многого; я просто думаю, что следовало бы поместить их в отдельный раздел, потому я так много их нарисовала… Просто помните, что, так как волосы идут в определенном направлении, линии и пряди тоже следуют ему.

Я еще хотела бы пробежаться по прическе "конский хвост" и рассказать, как она рисуется. Вы можете прорисовывать ее схематично, детально, или поверхностно, в Изображениезависимости он вашего стиля. Просто помните, что косичка состоит из нескольких толстых прядей волос, которые закручены и переплетены между собой; это не просто прямая линия. Представьте косу, как совокупность множества накладывающихся друг на друга кусочков в форме капли или слезы. Кончик косички слегка распушается. Постарайтесь показать толщину волос.

Теперь самая сложная часть этого урока - рисование волос в движении Я начну с нескольких примеров длинных волос.
Анимешные волосы часто изображаются драматично развевающимися на ветру; это может сначала показаться сложным для рисования, но все не так уж плохо. Сначала, Изображениеопределите направление, по которому волосы будут извиваться. Хотите ли вы, чтобы волосы двигались в стороны, или были сдуты ветром назад или вперед от персонажа? Как только определите, нарисуйте волосы (всю прическу; челка двигается вместе с остальными волосами) двигающиеся в заданном направлении. Точно так же рисуются волосы, падающие за спину героя, за исключением того, что вы направляете их по-другому. Отдельные линии и пряди будут следовать тому же направлению, что и основная масса волос. Не забывайте использовать изогнутые линии, которые следуют форме волос, а не прямые штрихи, которые просто тянутся от начала до конца.

К примеру, на правой верхней картинке изображен персонаж с красиво откинутыми назад волосами; поэтому я нарисовала их с помощью плавных, тянущихся линий. Чтобы увидеть еще несколько подобных примеров, разыщите CLAMP-мангу, например Rayearth или X/1999; они просто переполнены героями с красивыми, развевающимися прическами. ^__^. Кстати, все эти вышеприведенные примеры заимствованы из RG Veda (я работала над этим руководством в библиотеке, и RG Veda была единственной мангой, которую я имела на руках… ^_^).


Ладно, эти примеры хороши, если вы рисуете героев с очень длинными волосами, но что делать с короткими прическами? Короткие волосы могут быть легче для изображения, потому что там меньше рисовать, но они могут быть также и трудны, потому что Изображениенеобходимо будет уделять внимание каждой мелкой прядке. На этих примерах (опять позаимствованных из CLAMP :3 ), все персонажи имеют волосы до плеч, разлетающиеся в различных направлениях. Особенно обратите внимание на верхний пример; движение волос незначительно, таким образом не все пряди движутся в одном направлении. Вам не обязательно заставлять всю прическу двигаться в одном направлении, чтобы передать движение. Заметьте, как на нижнем примере мы получаем интересное чувство полета, делая не все пряди летящими в одну сторону.

Если вы рисуете очень короткие волосы, единственное, что будет двигаться, это челка и другие части прически, достаточно длинные для того, чтобы реагировать на ветер. Если волосы подстрижены слишком коротко, то, разумеется, они не будут развеваться на ветру. ^_~ *HOHO*
На этом и закончим урок по волосам. Надеюсь, что чем-нибудь вам помогла! :) Если мы пропустили какие-то типы причесок, просто найдите и поизучайте их самостоятельно. ^_^ Я знаю, что не рассказала, как накладывать на волосы тени; вы должны будете мне напомнить. Надеюсь, я обязательно освещу эту тему в будущем, но обещать ничего не могу.

Манга

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 апр 2007, 23:14:42
Гость
канешна пасиба но когда в художке 6 лет проучилсси то волей не влей нарисуешь