3Dmax

Веб-дизайн, графика.

3Dmax

Непрочитанное сообщение Гость » 22 июн 2007, 13:15:37

John писал(а):гы, уронили мишку на пол, или превед медвед

валасатый))) наверно много считалось…
Гость
 

3Dmax

Непрочитанное сообщение John » 25 июн 2007, 08:05:07

Т-34 писал(а):наверно много считалось…

23 минуты, впринципе терпимо

жажигалка дубиль два, а вот скока она считалась даже не спрашивайтеO:-)
John
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 11:46:39
Пол: Мужской

3Dmax

Непрочитанное сообщение Гость » 25 июн 2007, 12:24:35

John, ИМХО первый вариант был лучшее…
Гость
 

3Dmax

Непрочитанное сообщение Гость » 29 июн 2007, 11:17:16

2 John
в чем рисуешь?
Гость
 

3Dmax

Непрочитанное сообщение John » 29 июн 2007, 14:16:07

Rotsel писал(а):John, ИМХО первый вариант был лучшее…

хм8-)

T@nk`s Studio писал(а):2 John
в чем рисуешь?

ужо писАл, выше
John
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 11:46:39
Пол: Мужской

3Dmax

Непрочитанное сообщение Гость » 09 июл 2007, 09:11:34

Rotsel писал(а):John, ИМХО первый вариант был лучшее…

имхо наоборот, второй поприятнее вышел
Гость
 

3Dmax

Непрочитанное сообщение Гость » 09 июл 2007, 15:16:05

ДЖОН! Респект! классная жажигалочка! не думал что так охриненно мона в лайтвейве наклипать даже просто зажигалку… я тож щас выложу творение, тока в 3д максе…

вот и сцылочка:
https://tutmatov.kursknet.ru/files/photos/Spichki.jpg

это конечно не фонтан! но всё равно! сделал в ХДТВ качестве … короч судите сами.. рендерилось минут 10.
Гость
 

3Dmax

Непрочитанное сообщение Гость » 09 июл 2007, 15:55:41

DooM писал(а):ДЖОН! Респект! классная жажигалочка!

+1 Классно вышло.
Гость
 

3Dmax

Непрочитанное сообщение Гость » 09 июл 2007, 16:18:59

Вот попробовал делать интерьер в максе(рендерил через Vray: очень долго)
комната
Гость
 

3Dmax

Непрочитанное сообщение Гость » 10 июл 2007, 12:19:30

DooM писал(а): я тож щас выложу творение, тока в 3д максе…

работать,работать и так далее….

ForGiving писал(а):Вот попробовал делать интерьер в максе(рендерил через Vray: очень долго)
комната

ну здесь врей делает своё дело) хотя свет не пойми как сделан) но не чё по приколу)
Гость
 

3Dmax

Непрочитанное сообщение Гость » 11 июл 2007, 12:38:59

вот на скорую руку…
ножжжик
Гость
 

3Dmax

Непрочитанное сообщение Гость » 11 июл 2007, 15:18:24

ForGiving писал(а):Вот попробовал делать интерьер в максе(рендерил через Vray: очень долго)
комната


Прикольно! можно ещё былоб подретушировать + добавить ещё какиенить обьекты а за окном сделать тёмный пейзаж… Былоб круто!
Гость
 

3Dmax

Непрочитанное сообщение Гость » 11 июл 2007, 16:21:09

DooM
появится время понаделаю еще чего-нибудь…
а что значит "подретушировать"?
Гость
 

3Dmax

Непрочитанное сообщение Гость » 07 авг 2007, 10:16:30

колечко смотреть

ну и со светом вот такую фишку научился делать смотреть
если кому надо могу сделать надпись))
Гость
 

3Dmax

Непрочитанное сообщение DeX46Rus » 07 авг 2007, 11:00:36

Ножи, зажигалки, кольца, это не серьезно! Есть идея всем собраться и создать что-нибудь интересное, а после это продать и поделить деньги…
DeX46Rus
 

3Dmax

Непрочитанное сообщение John » 07 авг 2007, 14:29:32

DeX46Rus
вах, зачем так сказал*HOHO*
John
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 11:46:39
Пол: Мужской

3Dmax

Непрочитанное сообщение Гость » 10 авг 2007, 09:39:26

Т-34 писал(а):колечко смотреть

ну и со светом вот такую фишку научился делать смотреть
если кому надо могу сделать надпись))


Классное колечко… а вот насчёт надписи тоже рульно! :) Научи такую надпись делать! :)
Гость
 

3Dmax

Непрочитанное сообщение Гость » 19 авг 2007, 08:07:37

DooM писал(а): Научи такую надпись делать

1. Создаем Box с размерами 100х100 х50. Назовем его "Black". Для удобства работы поместим Pivot Point в центр Бокса и расположим его в центре мировых координат.

2. Клонируем "Black" с использованием SHIFT и инструмента Select and Uniform

Scale и называем его "Clone".


То есть клонированный Box должен оказаться строго внутри объекта "Black". Убедитесь в этом, посмотрев на сцену со всех видов! Это очень важно.

3. Выделяем объект "Black" и применяем к нему инструмент Boolean. Жмем на кнопку Pick operand B и указываем на объект Clone. У нас получился объект "Black" с прямоугольной полостью внутри.

4. В виде Front создаем текст "MAX" размером 40.


5. Переименуем текст в "MAX", применим к нему модификатор Extrude и выставим значение Amount 10. Разместим "MAX" перед объектом "Black".

6. Переходим в вид Top. Конируем "MAX" по оси Y и размещаем клон (MAX01) по центру лицевой стороны "Black".


7. Выделяем "Black" и вырезаем (Boolean) из него "MAX01". Размещаем "MAX" в получившейся дырке.


8. Создаем источник света (Omni) внутри "Black" около его тыльной стороны. Назовем его "Omni-VL1". И еще одну лампочку для надписи "MAX" впереди сцены всей и назовем ее "Omni-MAX".


9. Теперь займемся материалами. Нажимаем на клавиатуре кнопку "М", выделяем первый шарик, обзываем его "Black". Жмем на кнопку "Standard" и в Material/Map Browser'е в разделе New выбираем материал "Matte/Shadow".


10. Далее убираем флажок с параметра Opaque Alpha, ставим флажок в параметре Apply Atmosphere и выбираем At ОbjectDepth. Больше ничего не трогаем. Применяем этот материал к "Black".


Теперь наш объект "Black" будет прозрачен в альфа канале. Это свойство очень полезно если в дальнейшем вам захочется использовать в качестве фона картинку или живое видео.

11. Ну а к надписи "MAX" применим материал по вкусу.

12. Ну вот, сцену мы построили. Теперь перейдем непосредственно к настройке объемного света. Выделяем "Omni-VL1" и заруливаем в его настройки (Command Panel -> Modify). В свитке General Parameters ставим флажок в Cast Shadows (отбрасывание тени). Кстати, способ построения тени должен быть обязательно Shadow Map, а не Ray Traced Shadows. Иначе ничего не получится! По умолчанию стоит первый способ. Нажимаем кнопку Exclude и исключаем объект "MAX". Цвет лампочки я изменил на сиреневый.


13. Далее заходим в свиток Attenuation Parameters, ставим флажки на Use и Show в разделе Far Attenuation и выставляем значения, как показано на рисунке.


14. Переходим в окно Invironment. Она находится во вкладке Rendering (10-я по счету от File). В свитке Atmosphere жмем кнопку Add и выбираем Volume Light.


15. В списке Effects выбираем наш эффект, свитке Volume Light Parameters жмем кнопку Pick Light и указываем "Omni-VL1". В разделе Volume в нашем случае интересны два параметра. Это Density (плотность объемного света) определяет плотность пучка объемного света и раздельчик Filter Shadows, где устанавливается качество прорисовки объемного света (от этого показателя сильно зависит скорость просчета картинки). Сами поэкспериментируйте потом со значениями этих показателей. В данной сцене я использовал Density 10, а в разделе Filter Shadows снял флажок с Auto и поставил значение 150.


16. Теперь можно и просчитать картинку. Жмем F9 и идем пить чай, т.к. данный эффект довольно долго считается. Время чаепития зависит, от значения показателя Sample Volume %, изображенного на рисунке чуть выше.

если что спрашивай
Гость
 

3Dmax

Непрочитанное сообщение John » 26 сен 2007, 15:13:49

Бендер, лозунг всерьез не воспринимать*HOHO*
John
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 11:46:39
Пол: Мужской

3Dmax

Непрочитанное сообщение Гость » 27 сен 2007, 10:21:41

John писал(а):Бендер, лозунг всерьез не воспринимать*HOHO*


Офигенно! просто супер! это Лайтвейв??
Гость
 

3Dmax

Непрочитанное сообщение John » 28 сен 2007, 20:11:52

DooM
я не понял, ты щас прикалываешся или че? я уже двести раз говорил…=-O
John
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 11:46:39
Пол: Мужской

3Dmax

Непрочитанное сообщение John » 17 окт 2007, 10:27:50

Вот видео маленькое наклепал от скуки8-)
John
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 11:46:39
Пол: Мужской

3Dmax

Непрочитанное сообщение Гость » 17 окт 2007, 13:38:26

John писал(а):Вот видео маленькое наклепал от скуки

круто!! хорошо получилась…анимация понравилась.



по уроку(тут) сделал скатерть и стол вроде работает.
скатерть и стол
Гость
 

3Dmax

Непрочитанное сообщение Гость » 02 ноя 2007, 23:30:03

убейтесь все! вот вам ресурс, зацените. (и 3d галереи кстати тоже, и уроки, и всё, всё, всё)
http://www.render.ru
Гость
 

3Dmax

Непрочитанное сообщение Гость » 05 ноя 2007, 10:40:51

finix_observer писал(а):убейтесь все! вот вам ресурс, зацените. (и 3d галереи кстати тоже, и уроки, и всё, всё, всё)
http://www.render.ru

ну и что…да хороший ресурс
вот ещё http://www.3dcenter.ru/
Гость
 

Пред.След.

Вернуться в Дизайн

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], Google [Bot], K--H, SEMrush [Бот], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]