Страница 1 из 1

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 июн 2006, 11:30:37
Гость
Где можна качнуть отсканированные книги по максу?

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 июн 2006, 11:39:32
DeX46Rus
Вот, неплохие ресурсы с уроками, статьями, 3Д моделями и т.д.
http://www.3dcenter.ru/
http://3d.onego.ru/
http://www.3dmodels.ru/
http://azone.hop.ru/ - а это сайт для новичков, отличный ресурс…
http://gallery.hop.ru/
http://www.cgworld.ru/
Ну, пока этого хватит…

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 июн 2006, 11:53:21
Caratel
А я тока собираюсь научица в нём чудить, щас книгу надыбал, буду пробовать =)

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 июн 2006, 12:25:19
Гость
я в принципе могу поделиться (есль пса одного раскачегарю на книги) - так шо стучитесь ко мне в асю или личку

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 июн 2006, 16:45:01
DeX46Rus
Чудом нашел у себя на винте полный учебник по 3Д МАКСу, но он зараза весит 50 мб, с картинками *HOHO*

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 июл 2006, 09:18:08
Гость
Всем, спасибо. У себя же и нашол многа книжечег :-D
Так что вапрос исчерпан.
Дабы тему не закрывать, предлагаю обсуждать здесь теперь разные вопросы по максу, работы, и т д.

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 июл 2006, 10:58:39
Гость
Предлагаю здесь показывать работы, которые вы поночудили в максе…

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 июл 2006, 11:07:52
Гость

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 июл 2006, 13:53:23
Гость
Вот моя работа, думаю здесь понятно, что это:
Изображение
Дайте оценку плиз…

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 июл 2006, 15:19:12
Гость
ну что могу сказать вринцепе нормально, но огонь как-то не естественен.

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 июл 2006, 15:33:08
Гость
Т-34 неплохо, токо кран какой-то здоровый вышел).

Rotsel если чесно не очень.

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 июл 2006, 16:13:51
Caratel
Т-34 писал(а):ну что могу сказать вринцепе нормально, но огонь как-то не естественен.


А мне понравилось, как Rotsel сделал и тебе респект, красиво сделал, вторая ванна и пули рулеззз

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 июл 2006, 11:19:00
Гость
Вот ещё нашёл:
Изображение

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 июл 2006, 10:26:02
Caratel
2 Rotsel

Очень красиво, ты добиваешься больших успехов в этой среде.
ЗЫ: осрбо впечатлила водица.

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 июл 2006, 11:03:38
Гость
Вот доделаю бумер, тогда посмотрим…

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 июл 2006, 15:02:12
Гость
Rotsel писал(а):Вот доделаю бумер, тогда посмотрим…

Бумер??? =-O нифигасе ну помотрим… лично я скоко не брался за какуньть тачку ну неполучается, надеюсь каданить сделаю!

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 июл 2006, 15:20:45
Гость
"работы в 3D в основном получаются грубыми, опубликованные здесь, я всё равно дорабатываю в фотошопе, кореле или флеше."

вот такая цитата была на валпеперс ру, ваши мнения на этот счёт?

не макс, но всё же)

http://tutmatov.kursknet.ru/getimg.php?image ... spase.jpg&

http://tutmatov.kursknet.ru/getimg.php?image ... glass.jpg&

http://tutmatov.kursknet.ru/getimg.php?image ... boom2.jpg&

[проект детской игрушки, который не состоялся]
http://tutmatov.kursknet.ru//getimg.php?imag ... notb2.jpg&

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 июл 2006, 16:00:56
Гость
finix_observer писал(а):"работы в 3D в основном получаются грубыми, опубликованные здесь, я всё равно дорабатываю в фотошопе, кореле или флеше."

ну правельно доделывать нужно в граф. редакторе, фильртруем,налаживаем, сглаживаем… и не только доробатывать но и делать текстуры!(вот тока я с фотожопои несовсем дружу)).

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 сен 2006, 10:42:26
Гость
3d модель человеческого скелета есть у каво нть??? *FOCUS*

finix_observer писал(а):"работы в 3D в основном получаются грубыми, опубликованные здесь, я всё равно дорабатываю в фотошопе, кореле или флеше."

Полностью с той фразой согласен. Слаживание полюбому нужно.
А вообще ничего нет лучше от руки нарисованного 2д на планшете, рукой какого нить мастера.

З.Ы. Немножка поменял мнение) Раньше я был за 3д, пока не увидел нормальных работ в 2д. *TIRED*

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 сен 2006, 15:02:59
Гость
Я хочу научиться работать на 3D Max но незнаю с чего начать:(
Люди кто нить скиньте в фаил обменник книги или че-то типа этого
Плиззззз….

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 окт 2006, 14:45:35
Гость
Вот начудил тут- колечко вышло))
http://tutmatov.kursknet.ru//index.php?actio ... ry=photos&

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 окт 2006, 14:55:51
Largo
Т-34 клаффно!это чё реально можно самим забомбить в зд максе??

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 окт 2006, 15:05:14
Гость
Largo писал(а):Т-34 клаффно!это чё реально можно самим забомбить в зд максе??

спасиб)) еслиб токо это… люди что угодно делают (машины, людей, интерьеры и.т.д)

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 окт 2006, 20:31:48
Гость
новая работа это вроде радио получилось*TIRED* ну как? похоже?
радио

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 окт 2006, 08:30:48
eagle
Радио неплохо вышло, респект !

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 окт 2006, 12:27:27
Гость
Люди а как сделать отражение от объекта?
Ну чтобы блестело все как в жизни.

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 окт 2006, 13:36:28
Гость
кузьмич писал(а):Люди а как сделать отражение от объекта?
Ну чтобы блестело все как в жизни.

Не очень понял вопрос…но всёже, если тебе нужно зеркало то в св-х матерьяла поставь Mirror - будет отражать всё вокруг, если надо просто блик то тоже в св-х вкладка вроде Basic Parameters там несколько счётчиков изменяй и возрадуйся. так же многое зависит от света как напрвлено и с какой силой.
как пример шар отражает всй вокруг…
http://tutmatov.kursknet.ru//index.php?actio ... ry=photos&

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 ноя 2006, 17:00:48
Гость
http://www.ddd.kursknet.ru/chat/photos/c81.jpg
Вот моя мобила, строго не судите, торопился (в туалет хотелось)…

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 ноя 2006, 11:00:15
Гость
Rotsel писал(а):http://www.ddd.kursknet.ru/chat/photos/c81.jpg
Вот моя мобила, строго не судите, торопился (в туалет хотелось)…

не чё так пойдет… а так со светом надо было поработать…и с отражениями.

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 ноя 2006, 15:10:17
Гость
Новая работа на этот раз гитара…
жми сюда

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 дек 2006, 16:26:12
John
от скуки сваял фигню, камнями не кидайте я знаю что хдрка хреновая
не 3дмакс правда, но какая разница, главное что 3д, рендерил в фпрайме, моделил в лайтвейве
тут

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 дек 2006, 16:29:16
Гость
*FOCUS* Прикольно, зачот.

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 дек 2006, 17:04:06
Гость
мну понравилось… рука не подымается камень кинуть))

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 дек 2006, 14:44:03
Гость
Новая 3D работа… меч!
смотреть тут http://tutmatov.kursknet.ru/?action=download ... =mech2.jpg
зы. жаль я фотошоп хр*нова знаю…

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 дек 2006, 17:03:19
Гость
Люди у меня вопрос:
Для изгатовки некоторых текстур необходимы пиксельные шейдеры на компе, или это глюк?

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 дек 2006, 15:18:06
Гость
[b]Действительно, некоторые текстуры требуют шеёдэры.
У каво есть 9 макс? запишите мне на балвань…

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 дек 2006, 11:05:27
Гость

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 янв 2007, 13:20:59
Гость
бабочка (естественно 3D) - тутаа

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 янв 2007, 15:59:45
Гость
Т-34 писал(а):бабочка (естественно 3D) - тутаа

она болеет?
тебе надо немного покруглее её сделать, и крылья потоньше, создай дополнительные сплайны на брюзе и спине!, сори за критику
вот моё добро, праффда лампа плахая получилась, но потом исправлю
http://tutmatov.kursknet.ru//getimg.php?imag ... terer.jpg&

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 янв 2007, 16:38:48
Гость
Rotsel писал(а):она болеет?

ну…тут как посмотреть. А создовал я её именно такой…и крылья такие.., как тебе объяснить это типа медальёна чтоли, но ни как живая бабочка.
Хотя хорошая идея сделать более менее живую (подумаю)
зы. комната как то приметивно…поменяй текстуры что ли ( а то стандартные как то не смотрятся)

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 фев 2007, 13:58:29
Гость
John
hdr и впрямь не ахти) У меня есть дофига качественных, нада?

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 фев 2007, 16:15:00
Гость

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 фев 2007, 17:22:21
John
я_на_пять_сек писал(а):John
hdr и впрямь не ахти) У меня есть дофига качественных, нада?

вылаж на тутматов, буду признателен, заранее сенкс, да и остальным я думаю пригодится

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 мар 2007, 18:25:53
John
хрен знает че короче, даже не знаю как обозвать, навеяно рекламой какой-то, типа там машина едет, а шарик не скатывается с такой подставки, по телеку видел
в обчем тут

побольше размерчик, 1280x1024, аккуратней, трафик, 600кб весит:)

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 мар 2007, 11:59:28
Гость
делал для себя обоину…
kub

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 май 2007, 09:05:11
Гость
Новая моя работа!
просьба заценить!
№1 https://www.tutmatov.kursknet.ru//index.php?action=view&filename=Fotic.jpg&directory=photos&
№2 https://www.tutmatov.kursknet.ru//index.php?action=view&filename=fotic2.jpg&directory=photos&
заделано в 3D max, пока без обработки…

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 май 2007, 10:53:21
Гость
Ништяк, тока фотики обычно ж не с гладкой металич. поверхностью а с шершавой.

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 май 2007, 14:51:36
Гость
Goldberg писал(а):тока фотики обычно ж не с гладкой металич. поверхностью а с шершавой.

ну в принципе то да…но не будет блеска)

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 май 2007, 11:39:48
Гость
Работа моего друга
Гитара зомби

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 май 2007, 14:55:17
John
стакашка виски со льдом, вкуснятина…..:)
тута

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 май 2007, 12:44:39
Гость
John писал(а):стакашка виски со льдом, вкуснятина…..:)
тута

ну если придераться то: 1. отражения (рефлекшен) как то через чюр)
2. темновато.
Чем делал? максом?
Чем рендерил?

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 май 2007, 07:32:59
John
Т-34 писал(а):ну если придераться то: 1. отражения (рефлекшен) как то через чюр)
2. темновато.
Чем делал? максом?
Чем рендерил?

1.Ну это на любителя:), настройки по законам физики, я тут не виноват
2.Тут скосячил, источники света все отрубил, включен тока радиосити, соответственно всё освещение с хдрки взято

моделинг в лайтвейве, рендерил фпраймом

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 май 2007, 18:31:59
John
чашка кофию, правда недорендерил, ждать вломак было, поэтому косяки есть с блуром, так что можете придираться*SCRATCH*

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 май 2007, 00:30:05
Гость
Ну чтож неплохо, довольно красиво, ещёб HDRI добавить и в фотку встроить былоб практически не отличить от оригинала, кстати чем рендерил? Vray'ем?

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 май 2007, 07:53:15
John
Rotsel пряником

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 май 2007, 15:14:03
Гость
Вот новая моя работа…на сей раз меч
смотреть тут

p.s Входишь в тему и видишь почти все битые ссылки :(…неплохо бы сделать "место хранения"…тем более не так много их тут выкладывают. пока полный ноль от администрации…:(

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 май 2007, 18:12:44
John
Т-34
прикольно, тока железо больше напоминает черный жемчуг:)
хотя оригинально

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 май 2007, 12:48:02
Гость
John
Спасиб) хм… черный жемчуг?) может быть…может быть оно и так))) ну а так хром по моему).
Летний сезон навеял сделать очки… ну вот что получилось (ну пока не всё сделано)
Смотреть тут!

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 май 2007, 16:09:41
John
Т-34
чета я не понял, может я ошибаюсь но такое чувство что у тебя на стеклах либо преломление большое выставлено, либо стекло толстое…

кстати в максе надо для стекла воздух делать как в лаве или он сам луч выпрямляет после выхода из среды?

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 май 2007, 13:10:48
Гость
John писал(а):но такое чувство что у тебя на стеклах либо преломление большое выставлено, либо стекло толстое…

элементарная каустика… ну конечно поствавил немного побольше)

John писал(а):кстати в максе надо для стекла воздух делать как в лаве или он сам луч выпрямляет после выхода из среды?

воздух??? да не, не нужно вроде) само всё просчитыват задаёшь токо параметры…

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 май 2007, 15:16:20
Гость
а кто вообще знает в чем рисуют такие мультики как ледниковый периуд и шрек

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 июн 2007, 08:15:39
John
T@nk`s Studio писал(а):а кто вообще знает в чем рисуют такие мультики как ледниковый периуд и шрек

maya

кстати 3d max вообще-то в кинопризводстве не очень пользуется популярностью, уж без обид всем поклонникам этого пакета

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 июн 2007, 10:39:55
Гость
John писал(а):кстати 3d max вообще-то в кинопризводстве не очень пользуется популярностью

зато в играх огого!!!
да и вообще это извечный ворос что лучше, а что хуже)

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 июн 2007, 10:44:24
Гость
T@nk`s Studio
вообще ни один пакет не используют в чистом виде - всегда найдутся дополнения для проектирования лиц, анимаций ит.д.

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 июн 2007, 14:51:30
Гость
я слышал что maya полегче (проще) махса а функционально не уступает, что дымаете?

и может знает кто где можно maya скачать

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 июн 2007, 16:08:48
DeX46Rus
T@nk`s Studio писал(а):я слышал что maya полегче (проще) махса а функционально не уступает, что дымаете?

Как сказать, этот вопрос остается открытым. Каждый предпочитает свое: кто говорит макс легче (потому что знает его), а кто говорит майя (который думает, что он легче). Сам принцип работы на всех профессиональных 3Д редакторов "однотипен", и судить, что легче - просто нет смысла.
Мой тебе совет, определись с выбором и работай…

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 июн 2007, 07:49:47
John
T@nk`s Studio писал(а):я слышал что maya полегче (проще) махса а функционально не уступает, что дымаете?

ну вообще-то макс для изучения считается одним из самым легких продуктом, это не говорит о его малой функциональности, просто легче, да и плагинами облегчающими работу весь инет забит, может поэтому я его не люблю, очень уж как-то все просто, нет строгости как в том же лайтвейве
майя сложна по сравнению с максом и функциональность у нее выше, если знаешь что тебе хватит терпения для изучения этого пакета, берись за него, не пожалеешь, очень интересный продукт
а реалистичности и красоты можно добиться в любом продукте если знаешь его хорошо

кстати скачать можно на nnm.ru, зайди и в поиске набери maya

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 июн 2007, 00:07:06
Гость
:)
спасибо большое!

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 июн 2007, 23:21:02
Гость
Вот что прочитал на 3dcenter.ru - " Компания Autodesk собирается свернуть пакет 3дс макс из-за большой потери денег в связи с выходами огромного количества аналогичных программ, переложить все свои силы на покет maya…" Вот так вот…обидно….
Не самое лучшее качество, да и делалось всего 20 минут, строго не судите за граунд, времени небыло доделать…
http://tutmatov.kursknet.ru//getimg.php?imag ... zazhe.jpg&

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 июн 2007, 08:10:53
John

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 июн 2007, 15:18:41
Гость
ВАУ!, респектно получилось, точно в максе делал? и каким рендером рендерил?

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 июн 2007, 15:20:58
John
Rotsel писал(а):ВАУ!, респектно получилось, точно в максе делал? и каким рендером рендерил?

да не работал я никогда в максе и не собираюсь, это lightwave и его родной рендер*HOHO*

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 14:48:39
Гость
John писал(а):жажигалка

хорошо! мне понравилось!
может есчё и огонёк сделаешь?

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 14:59:33
John
Т-34 писал(а):хорошо! мне понравилось!

пасиб конечно, но мне самому если честно не очень нравится, надо переделать сурфейсы

Т-34 писал(а):может есчё и огонёк сделаешь?

интересная мысль, сделаю

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 17:39:08
John
гы, уронили мишку на пол, или превед медвед:)

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 июн 2007, 13:15:37
Гость
John писал(а):гы, уронили мишку на пол, или превед медвед

валасатый))) наверно много считалось…

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 июн 2007, 08:05:07
John
Т-34 писал(а):наверно много считалось…

23 минуты, впринципе терпимо

жажигалка дубиль два, а вот скока она считалась даже не спрашивайтеO:-)

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 июн 2007, 12:24:35
Гость
John, ИМХО первый вариант был лучшее…

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 июн 2007, 11:17:16
Гость
2 John
в чем рисуешь?

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 июн 2007, 14:16:07
John
Rotsel писал(а):John, ИМХО первый вариант был лучшее…

хм8-)

T@nk`s Studio писал(а):2 John
в чем рисуешь?

ужо писАл, выше

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 июл 2007, 09:11:34
Гость
Rotsel писал(а):John, ИМХО первый вариант был лучшее…

имхо наоборот, второй поприятнее вышел

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 июл 2007, 15:16:05
Гость
ДЖОН! Респект! классная жажигалочка! не думал что так охриненно мона в лайтвейве наклипать даже просто зажигалку… я тож щас выложу творение, тока в 3д максе…

вот и сцылочка:
https://tutmatov.kursknet.ru/files/photos/Spichki.jpg

это конечно не фонтан! но всё равно! сделал в ХДТВ качестве … короч судите сами.. рендерилось минут 10.

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 июл 2007, 15:55:41
Гость
DooM писал(а):ДЖОН! Респект! классная жажигалочка!

+1 Классно вышло.

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 июл 2007, 16:18:59
Гость
Вот попробовал делать интерьер в максе(рендерил через Vray: очень долго)
комната

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 июл 2007, 12:19:30
Гость
DooM писал(а): я тож щас выложу творение, тока в 3д максе…

работать,работать и так далее….

ForGiving писал(а):Вот попробовал делать интерьер в максе(рендерил через Vray: очень долго)
комната

ну здесь врей делает своё дело) хотя свет не пойми как сделан) но не чё по приколу)

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 июл 2007, 12:38:59
Гость
вот на скорую руку…
ножжжик

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 июл 2007, 15:18:24
Гость
ForGiving писал(а):Вот попробовал делать интерьер в максе(рендерил через Vray: очень долго)
комната


Прикольно! можно ещё былоб подретушировать + добавить ещё какиенить обьекты а за окном сделать тёмный пейзаж… Былоб круто!

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 июл 2007, 16:21:09
Гость
DooM
появится время понаделаю еще чего-нибудь…
а что значит "подретушировать"?

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 авг 2007, 10:16:30
Гость
колечко смотреть

ну и со светом вот такую фишку научился делать смотреть
если кому надо могу сделать надпись))

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 авг 2007, 11:00:36
DeX46Rus
Ножи, зажигалки, кольца, это не серьезно! Есть идея всем собраться и создать что-нибудь интересное, а после это продать и поделить деньги…

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 авг 2007, 14:29:32
John
DeX46Rus
вах, зачем так сказал*HOHO*

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 авг 2007, 09:39:26
Гость
Т-34 писал(а):колечко смотреть

ну и со светом вот такую фишку научился делать смотреть
если кому надо могу сделать надпись))


Классное колечко… а вот насчёт надписи тоже рульно! :) Научи такую надпись делать! :)

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 авг 2007, 08:07:37
Гость
DooM писал(а): Научи такую надпись делать

1. Создаем Box с размерами 100х100 х50. Назовем его "Black". Для удобства работы поместим Pivot Point в центр Бокса и расположим его в центре мировых координат.

2. Клонируем "Black" с использованием SHIFT и инструмента Select and Uniform

Scale и называем его "Clone".


То есть клонированный Box должен оказаться строго внутри объекта "Black". Убедитесь в этом, посмотрев на сцену со всех видов! Это очень важно.

3. Выделяем объект "Black" и применяем к нему инструмент Boolean. Жмем на кнопку Pick operand B и указываем на объект Clone. У нас получился объект "Black" с прямоугольной полостью внутри.

4. В виде Front создаем текст "MAX" размером 40.


5. Переименуем текст в "MAX", применим к нему модификатор Extrude и выставим значение Amount 10. Разместим "MAX" перед объектом "Black".

6. Переходим в вид Top. Конируем "MAX" по оси Y и размещаем клон (MAX01) по центру лицевой стороны "Black".


7. Выделяем "Black" и вырезаем (Boolean) из него "MAX01". Размещаем "MAX" в получившейся дырке.


8. Создаем источник света (Omni) внутри "Black" около его тыльной стороны. Назовем его "Omni-VL1". И еще одну лампочку для надписи "MAX" впереди сцены всей и назовем ее "Omni-MAX".


9. Теперь займемся материалами. Нажимаем на клавиатуре кнопку "М", выделяем первый шарик, обзываем его "Black". Жмем на кнопку "Standard" и в Material/Map Browser'е в разделе New выбираем материал "Matte/Shadow".


10. Далее убираем флажок с параметра Opaque Alpha, ставим флажок в параметре Apply Atmosphere и выбираем At ОbjectDepth. Больше ничего не трогаем. Применяем этот материал к "Black".


Теперь наш объект "Black" будет прозрачен в альфа канале. Это свойство очень полезно если в дальнейшем вам захочется использовать в качестве фона картинку или живое видео.

11. Ну а к надписи "MAX" применим материал по вкусу.

12. Ну вот, сцену мы построили. Теперь перейдем непосредственно к настройке объемного света. Выделяем "Omni-VL1" и заруливаем в его настройки (Command Panel -> Modify). В свитке General Parameters ставим флажок в Cast Shadows (отбрасывание тени). Кстати, способ построения тени должен быть обязательно Shadow Map, а не Ray Traced Shadows. Иначе ничего не получится! По умолчанию стоит первый способ. Нажимаем кнопку Exclude и исключаем объект "MAX". Цвет лампочки я изменил на сиреневый.


13. Далее заходим в свиток Attenuation Parameters, ставим флажки на Use и Show в разделе Far Attenuation и выставляем значения, как показано на рисунке.


14. Переходим в окно Invironment. Она находится во вкладке Rendering (10-я по счету от File). В свитке Atmosphere жмем кнопку Add и выбираем Volume Light.


15. В списке Effects выбираем наш эффект, свитке Volume Light Parameters жмем кнопку Pick Light и указываем "Omni-VL1". В разделе Volume в нашем случае интересны два параметра. Это Density (плотность объемного света) определяет плотность пучка объемного света и раздельчик Filter Shadows, где устанавливается качество прорисовки объемного света (от этого показателя сильно зависит скорость просчета картинки). Сами поэкспериментируйте потом со значениями этих показателей. В данной сцене я использовал Density 10, а в разделе Filter Shadows снял флажок с Auto и поставил значение 150.


16. Теперь можно и просчитать картинку. Жмем F9 и идем пить чай, т.к. данный эффект довольно долго считается. Время чаепития зависит, от значения показателя Sample Volume %, изображенного на рисунке чуть выше.

если что спрашивай

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 сен 2007, 15:13:49
John
Бендер, лозунг всерьез не воспринимать*HOHO*

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 сен 2007, 10:21:41
Гость
John писал(а):Бендер, лозунг всерьез не воспринимать*HOHO*


Офигенно! просто супер! это Лайтвейв??

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 сен 2007, 20:11:52
John
DooM
я не понял, ты щас прикалываешся или че? я уже двести раз говорил…=-O

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 окт 2007, 10:27:50
John
Вот видео маленькое наклепал от скуки8-)

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 окт 2007, 13:38:26
Гость
John писал(а):Вот видео маленькое наклепал от скуки

круто!! хорошо получилась…анимация понравилась.



по уроку(тут) сделал скатерть и стол вроде работает.
скатерть и стол

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 ноя 2007, 23:30:03
Гость
убейтесь все! вот вам ресурс, зацените. (и 3d галереи кстати тоже, и уроки, и всё, всё, всё)
http://www.render.ru

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 ноя 2007, 10:40:51
Гость
finix_observer писал(а):убейтесь все! вот вам ресурс, зацените. (и 3d галереи кстати тоже, и уроки, и всё, всё, всё)
http://www.render.ru

ну и что…да хороший ресурс
вот ещё http://www.3dcenter.ru/

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 ноя 2007, 13:46:49
Гость
Т-34 писал(а):ну и что..

+1 Вот я сам чуть со стула не упал) Как будто дальше халявы никто не вылезает тут) Про рендер уже все давно знают кому надо.

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 ноя 2007, 16:49:45
John
Goldberg
гыыыы, это было "Открытие Америки" Version 2.0 Build 236*HOHO*

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 дек 2007, 22:26:54
Гость
Ищутся люди владеющие анимацией в 3d max. Требуется создать анимированную презентацию компании для демонстрации на электронных носителях (флешках, электронных визитках). Оплата высокая.
По поводу работы стучать в личку.

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 дек 2007, 10:47:07
John
SlamLayer
презентации в 3дмаксе, потрясающе оригинально

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 дек 2007, 19:23:29
Гость
John писал(а):SlamLayer
презентации в 3дмаксе, потрясающе оригинально

Да эффекты в максе с упаковкой во флеш, чтобы был интерактивным. Типа нажал на кнопочку пошел небольшой ролик, например как в фильмах заставка кинокомпании начинается. Еще пример - в окошке продукция крутится а на анимированном фоне печатается текст. Анимированный фон типа как заставки ТВ каналах.
Итого 1 заставка простенькая типа логотип эффектно появляется, плюс один анимированный фон и несколько видов продукции срендереных в максе.

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 дек 2007, 08:52:56
John
SlamLayer
такое можно сделать в любом пакете, как в лаве так и в майке, прикручиваешь плагин и готово, не думаю что для данного случая 3дмакс удобней остальных, как бы не наоборот. Просто мне не понятен смысл всего этого, если вы собираетесь делать такие вещи то надож делать нормально, а не выставлять 3дмаксовый ширпотреб, кажись я догадываться начал в чем делается курская реклама на ТВ и почему она такая убогая

ЗЫ любителей макса обидеть не хотел, пакет хорош для начинающих, тут он лучший и не превзойден, если надо быстро что-то сляпать тоже, но для профессионального использования он не годится и это надо понимать

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 дек 2007, 12:52:10
Гость
John писал(а):SlamLayer
такое можно сделать в любом пакете, как в лаве так и в майке, прикручиваешь плагин и готово, не думаю что для данного случая 3дмакс удобней остальных, как бы не наоборот. Просто мне не понятен смысл всего этого, если вы собираетесь делать такие вещи то надож делать нормально, а не выставлять 3дмаксовый ширпотреб, кажись я догадываться начал в чем делается курская реклама на ТВ и почему она такая убогая

ЗЫ любителей макса обидеть не хотел, пакет хорош для начинающих, тут он лучший и не превзойден, если надо быстро что-то сляпать тоже, но для профессионального использования он не годится и это надо понимать



Ну если все так просто, берешься сделать? 500 А то вот что то я везде наблюдаю товарисчей которые расписывают как все просто и как у других и везде все плохо и в то же время дальше смоделить интерьер или какой нибудь одинокий предмет никто так и не ушел. Аниматоров как таковых что то вообще не наблюдаю.

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 08:47:37
John
SlamLayer
ну для примера я уже выкладывал выше небольшую анимацию логотипа

я не говорил что это просто, дело не в простоте а в качестве конечного результата и удобстве анимирования и моделинга, а вообще-то я с удовольствием взялся бы, вот только времени нет на это, графика мое хобби, а основная работа времени много занимает, хотя предложение может и рассмотрю, предлагаю в личке пообщаться, пиши, расскажи о задаче

3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 мар 2008, 14:38:52
Bunun
поделитесь уроками по МаХу
иза учёбы пришлось освоить немного,решил продолжить"обучение"

Re: 3Dmax

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 21:54:12
sergei maxsist
как выкладывать свои работы?