Владелец и телефон
Добавлено: 24 июн 2007, 00:09:15
Siemens
Люди, выбирающие эту марку, уперты и ценят превыше всего надежность и точность. Как правило, владельцы телефонов этой марки стремятся к покою, размеренности и уравновешенности.
Samsung
По мнению психологов, люди, выбирающие эту марку, падки на все яркое и блестящее. Чувство эстетического у них развито куда лучше функционального.
Nokia
Люди, выбирающие эту марку телефона, всегда и все делают так, как надо. Их чувство меры очень развито, а стремлению к вселенской гармонии можно только позавидовать.
Motorola
Люди, пользующиеся этой маркой, как правило, эксцентричны и взбалмошны. Это максималисты и альтернативщики, они капризны в своих пристрастиях и любят выделяться из толпы.
Sony Ericsson
Люди, выбирающие эту марку, тянутся ко всему новенькому и не любят отставать от времени. Они редко скучают и всегда находят, чем заняться.
LG
Люди, выбирающие эту марку, очень импульсивны. Их легко увлечь и они также быстро остывают, по крайней мере в мелочах. Эти люди любят музыку и легкость в общении.
Люди, выбирающие эту марку, уперты и ценят превыше всего надежность и точность. Как правило, владельцы телефонов этой марки стремятся к покою, размеренности и уравновешенности.
Samsung
По мнению психологов, люди, выбирающие эту марку, падки на все яркое и блестящее. Чувство эстетического у них развито куда лучше функционального.
Nokia
Люди, выбирающие эту марку телефона, всегда и все делают так, как надо. Их чувство меры очень развито, а стремлению к вселенской гармонии можно только позавидовать.
Motorola
Люди, пользующиеся этой маркой, как правило, эксцентричны и взбалмошны. Это максималисты и альтернативщики, они капризны в своих пристрастиях и любят выделяться из толпы.
Sony Ericsson
Люди, выбирающие эту марку, тянутся ко всему новенькому и не любят отставать от времени. Они редко скучают и всегда находят, чем заняться.
LG
Люди, выбирающие эту марку, очень импульсивны. Их легко увлечь и они также быстро остывают, по крайней мере в мелочах. Эти люди любят музыку и легкость в общении.