Мнения про сотовый
Добавлено:
06 дек 2006, 03:02:56
Гость
Hi!
Купил тут новую мабилу. Ходил радовался неделю. Потом, скотина, начала глючить. Самопроизвольно выключается и все. Мож, у кого такие же траблы? А дизайн и все остальное нравится. Вот думаю поменять на такую же или не морочиться и купить другую. Такая вот гадина:
Pantech GF200
Мнения про сотовый
Добавлено:
06 дек 2006, 07:43:42
Гость
Ну попробуй поменять ,а если и ту глючить будет то меняй вообще на другую трубу…:-D
Мнения про сотовый
Добавлено:
06 дек 2006, 10:29:01
PiT
[quote="andruha1983"][/quote]
Мог бы описание и фото выложить!!!
Мнения про сотовый
Добавлено:
06 дек 2006, 10:44:01
Гость
а я вот се на днах тож панте4 отхватил)))) модель PG-3600? пока он у меня 3 дня сказать не4ё не могу)))) может тож как у тя глючить на4нёт!!!!!!
ну у меня есть БОНУС евро сети!! так что не страшно!!!! ЗАщитный тотем на 14 дней РУЛИТ!!!!
GF200, это не та 4то на ЗАЖИГАЛКУ похожа???
Мнения про сотовый
Добавлено:
06 дек 2006, 21:19:27
Гость
кароче, идёшь туда, где покупал с коробочкой, доками и прочей лабудой.
и говоришь, чтобы тебе поменяли на аналогичный товар другой марки с соответствующим перерасчётом покупной стоимости… и нах эти пантеки!!
Мнения про сотовый
Добавлено:
07 дек 2006, 09:13:49
Гость
1NKVISITOR4428 писал(а):кароче, идёшь туда, где покупал с коробочкой, доками и прочей лабудой.
и говоришь, чтобы тебе поменяли на аналогичный товар другой марки с соответствующим перерасчётом покупной стоимости… и нах эти пантеки!!
Если он реально сломан - то поменяют. Если ты им скажешь, что глючит и хочу поменять - то назначат экспертизу. Если она не выявит глюков (не глючил во время нее), то заплатишь 1500 рэ примерно за проведение и останешься с тем же телом. И никакие сроки типа 2-х недель тут не действуют. Но можно просто отдать в ремонт (прошить типа и т.д.). Вот.
Мнения про сотовый
Добавлено:
07 дек 2006, 16:06:32
Гость
за экспертизу ИМХО платить не обязан…
так, где ЖАБА, пусть он нам разъяснит етот вапрос…
Мнения про сотовый
Добавлено:
08 дек 2006, 00:48:43
жаба
7 февраля 1992 года N 2300-1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Мнения про сотовый
Добавлено:
08 дек 2006, 01:05:34
SheriFF
Мнения про сотовый
Добавлено:
08 дек 2006, 15:48:31
Гость
Мнения про сотовый
Добавлено:
08 дек 2006, 19:34:25
Гость
ну не увсех инета много, интересно, с какой целью, апассать пантек?
Мнения про сотовый
Добавлено:
08 дек 2006, 21:59:59
SheriFF
КренделёкХМ.
Ну подобное я просто не первый раз вижу, цели разные бывают. И проверка эффективности рассылки на форумах и вплоть до троянов.
Вычисление подобных ловцов несложно:
1) 1 пост или около того на форуме
2) незамысловатый ник
3) общие слова
4) незаполненный профиль
5) ссылка на внешний интернет.
Я просто таких сразу чую. А народ бросился помогать
Мнения про сотовый
Добавлено:
13 дек 2006, 13:59:05
Гость
шериф, кароче я понял о чём ты…
ну ведь представь, что у кого-то из форумчан такая же проблема (даже может быть с другим товаром), и тут они находят ответ на интересующий вопрос!