Яндекс: Рамблера больше нет
Добавлено: 21 июл 2008, 18:22:51
Яндекс прокомментировал озвученные «Рамблер Медиа» соглашения с корпорацией Google, по которым Google покупает у Рамблера систему размещения контекстной рекламы «Бегун», а также становится поиском на портале Rambler.ru.
«Таким образом исчезает старейшая поисковая система Рунета – Рамблер, и меняется ландшафт российского Интернета», - отмечается в блоге Яндекса. «Мы полагаем, что в этой сделке Google не столько покупает бизнес Бегуна, сколько получает дополнительную долю российского поискового рынка через Рамблер… После сделки в Рунете остается две поисковые машины – Google и Яндекс…
Россия является одной из немногих стран, в которой есть собственные поисковые технологии, доминирующие на рынке. В этом ряду кроме России стоят Китай, Корея и США. Своих конкурентоспособных поисковых технологий не оказалось, в частности, ни в одной стране Западной Европы.
При этом только в двух странах, в США и России, нашлось достаточно инженеров, чтобы создать более одной технологии с заметной долей рынка. В России главными системами были Яндекс и Рамблер. Нам очень жаль, что теперь одна российская поисковая технология исчезнет…
Россия остается трудным рынком для глобальных интернет-игроков. Сервисы Yahoo и Microsoft, несмотря на русификацию интерфейсов, так и не стали сколько-нибудь заметны российским пользователям. А Google в России пошел на такие нетрадиционные для себя шаги, как широкие рекламные кампании или покупка локального игрока.»
«Таким образом исчезает старейшая поисковая система Рунета – Рамблер, и меняется ландшафт российского Интернета», - отмечается в блоге Яндекса. «Мы полагаем, что в этой сделке Google не столько покупает бизнес Бегуна, сколько получает дополнительную долю российского поискового рынка через Рамблер… После сделки в Рунете остается две поисковые машины – Google и Яндекс…
Россия является одной из немногих стран, в которой есть собственные поисковые технологии, доминирующие на рынке. В этом ряду кроме России стоят Китай, Корея и США. Своих конкурентоспособных поисковых технологий не оказалось, в частности, ни в одной стране Западной Европы.
При этом только в двух странах, в США и России, нашлось достаточно инженеров, чтобы создать более одной технологии с заметной долей рынка. В России главными системами были Яндекс и Рамблер. Нам очень жаль, что теперь одна российская поисковая технология исчезнет…
Россия остается трудным рынком для глобальных интернет-игроков. Сервисы Yahoo и Microsoft, несмотря на русификацию интерфейсов, так и не стали сколько-нибудь заметны российским пользователям. А Google в России пошел на такие нетрадиционные для себя шаги, как широкие рекламные кампании или покупка локального игрока.»