
Void писал(а):† Dementor †, посмотри эту тему, может поможет данное решение?
Как я понял, x64-ые дрова для создания виртуального сетевого адаптера в комплектации TT-BDA-Data - 1.4.4.2_WEB_2009-01-16 отсутствуют напрочь (пробовал вручную через диспетчер устройств установить сетевой адаптер из архива ..TT-BDA-Data - 1.4.4.2_WEB_2009-01-163rdPartyDriverSetupDriverDriver.zip, но увы… для x64-ых ОСей там ничего не нашлось
). В процессе установки BDA-Data предпринимается попытка установить виртуальный сетевой адаптер, даже окошко вылазиет, что, мол, дрова не сертифицированы, мол, прекратить установку или всё равно продолжить. При утвердительном ответе появляется окошко с прогрессбаром, но никакого прогресса нет - окошко исчезает и всё - процесс установки, мол, со всеми почестями исполнил свой долг. Но сетевой адаптер при этом так и не устанавливается.
Частота несущей SatGate: 12148,5 MHz
Скорость передачи символов: 27,5 MSPS
Поляризация: Горизонтальная
Модуляция: QPSK
Коррекция ошибок (FEC): 7/8






Уважаемые пользователи RADUGA INTERNET!
Вынуждены сообщить, что с 5 ноября 2009 года, в связи с непреодолимыми техническими проблемами на спутнике мы прекращаем вещание с платформы Sirius 4 (5E/Ku-band/DVB-S).
В связи с этим, с 20 октября 2009 года подключение новых пользователей и переводы на вышеуказанную платформу закрыты.
Приносим извинения всем пользователям платформы за доставленные неудобства.
Предложение по разрешению ситуации будет разослано каждому пользователю этой платформы в частном порядке, в связи с чем, убедительно просим всех проверить актуальность электронных адресов, указанных в Личном кабинете в разделе "Данные пользователя".

На сколько понимаю предложение повернуть тарелку на какой-нибудь спутник. Вариантов у радуги много, но все спутники находятся немного в другой стороне, а сириус всегда был решением проблемы для тех людей, у которых не было возможности направить тарелку на юго-восток.GeV.org писал(а):Интересно в чем будет заключаться "Предложение по разрешению ситуации"

Уважаемые клиенты.
Информируем вас о том, что на транспондере 5.224 спутника Astra-2C появилась новая несущая,
транслируемая с телепорта другого оператора. В связи с тем, что несущая SatGate в Западном луче
передаётся с находящегося в непосредственной близости транспондера 5.223 в противоположной
поляризации, неточная настройка конверторов на стороне клиента может приводить к существенному
ухудшению сигнала за счёт интерференции несущих. Просим проверить и оптимизировать положение
конверторов по поляризации с тем, чтобы добиться наилучшего уровня приёма. Ранее, ввиду отсутствия
соседних несущих в противоположной поляризации, точностью данной настройки можно было пренебречь.
В настоящий момент и в обозримом будущем такая настройка является критичной.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
SatGate


12168 V 27500



Уважаемые клиенты!
Информируем вас о том, что с 17 ноября 2009 года доступно платное тестирование безлимитных
тарифных планов с удвоенной скоростью. Просьба ознакомиться со списком доступных для тестирования
тарифных планов.
В период с 17 ноября по 1 декабря 2009 года на тестирование безлимитных тарифных планов
установлена стоимость:
Unlim-web-test $0,5
Unlim-home 512-test $1,00
Unlim-home 1024-test $1,60
Unlim-home 2048-test $2,30
С 1 декабря 2009 года стоимость тестовых тарифных планов составит:
Unlim-web-test $1,00
Unlim-home 512-test $2,00
Unlim-home 1024-test $3,20
Unlim-home 2048-test $4,60
Тестовая подписка активна в течение 24 часов с момента оплаты. Для того чтобы воспользоваться
тестовым тарифным планом, необходимо выбрать его в своем личном кабинете.
Просим пользователей, имеющих претензии к тарификации в период проведения апгрейда программного
обеспечения, присылать заявки с указанием логина и подробным описанием проблемы на
sales@satgate.net. В теме письма укажите «проблемы с тарификацией».
Приносим свои извинения за причинённые неудобства.
SatGate


вот только торенты на спутниковом интернете не катят.







Баланс остался нетронутым. Вечером где-то после 18 перевел с кошелька еще 2 бакса на счет и попробовал подключиться к тому же тарифу еще раз. Сегодня в 19-00 слон перестал подключаться, в личном кабинете обнаружил, что с моего счета каким-то загадочным образом пропал и второй бакс (наверное решили отомстить мне:)). Вернулся на привычный prepaid.
прошу прощенья, такой вопрос: после суток использования тарифный план сам переключается и перестает работать или, если не отключить руками, то продолжает работать и абон плата продолжает списываться?
Пока на рассчётном хватает денег - будет работать. Пока так.

Выходит вчера с меня списали бакс за следующие сутки и тут же почему то выкинули из базы пользователей. В общем система ещё не отлажена у них как следует.GeV.org писал(а):то есть через сутки надо успеть отключить)))

Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], DotBot [Crawler], Google [Bot], Petal [Bot], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]