Страница 1 из 1

64-битное будущее

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 май 2007, 11:25:58
BeteTest
Взгляды Microsoft по поводу 64-битного будущего
В прошлую среду, утром, главный менеджер отделения Windows Server Билл Лейнг (Bill Laing) подтвердил, что после Windows Server 2008 Microsoft будет выпускать только 64-битные операционные системы. Таким образом, Windows Server 2008 будет последней 32-битной операционной системой Microsoft.

Будущее было лейтмотивом всех тем, обсуждавшихся на WinHEC. Говоря о будущем, Microsoft рассказывала о своих клиентах, программных и аппаратных, с которыми она связывает технологии, которые появятся в цикле релизов 2009 - 2010 годов.

Переход к 64-разрядным системам оказался несколько более шатким, чем в случае перехода от 16 бит к 32-м. Наиболее медленным он стал для настольных компьютерных систем, где препятствием этому процессу стали поддержка драйверов и приложений. Для серверов предложения Microsoft содержали в себе смесь 32-х и 64-х разрядных продуктов. Но Лейнг пояснил, что много новых серверных продуктов Microsoft выпускались только 64-битными.

Если мы правильно поняли Лейнга, он сказал, что Windows Vista будет последней 32-битной ОС для настольных систем. Конечно, есть и 64-битные версии Vista, но в будущем останутся только 64-битные ОС.

Переход к 64-битным системам - это то, к чему уже сейчас должны готовиться партнеры Microsoft, независимо от того, идет ли речь о партнерах по сбыту, аппаратных или программных. И если преемники Windows Vista и Windows Server 2008 будут только 64-битными, то предприятиям стоит спланировать, как они в ближайшем будущем будут переходить на 64-битные ОС, вне зависимости от того, будут ли это Windows XP, Vista или Server.

Но здесь опять таки встает проблема "курицы и яйца", даже больше для настольных систем, чем для серверов. У партнеров Microsoft нет достаточных стимулов для разработки приложений и аппаратных драйверов пока не будет достигнут некоторый порог принятия. Точно так же, предприниматели будут сопротивляться переходу на новую операционную систему, если ее не поддерживают приложения и драйверы. Непринятие предприятиями Windows Vista является дополнительной иллюстрацией этой проблемы.

В ходе WinHEC 2005 глава Microsoft Билл Гейтс (Bill Gates) сказал, что переход к 64-разрядным системам произойдет "быстро". Спустя два года стало ясно, что в случае с настольными системами этого не произошло.

Microsoft видит будущее не только в 64-битных системах. На WinHEC также говорилось о разработке виртуализации и чипах, особенно отмечалось направление в сторону многоядерных процессоров.

Основной темой выступления Крейга Мунди (Craig Mundie), главы исследовательской деятельности Microsoft, было обсуждение Закона Мура и законов физики, которые ограничивают число транзисторов, которые могут находиться на одном чипе.
Источник: http://www.thevista.ru


Кристиан Кенни: Безболезненный переход на Windows Vista 64
У вас может возникнуть вопрос: "В чем преимущества использования 64-разрядной Windows"? Кристан Кенни отлично разложил все по полочкам. Причины и как получить данные преимущества (правильный переход на Windows Vista 64).
    Лучшая стабильность работы - 64-битная Windows Vista требует, чтобы драйверы для устройств имели цифровую подпись.

    Работа с более чем 3,25 Гб оперативной памяти - если на вашем компьютере есть 4 Гб памяти, вы сможете использовать ее всю, без каких-либо ограничений, накладываемых 32-разрядной системой адресации памяти.

    Производительность - работа 64-разрядной операционной системы на 64-битном процессоре может обеспечивать лучшую производительность, чем 32-разрядная операционная система.

    Обратная совместимость - большинство 32-разрядных приложений без проблем работают на 64-разрядной Windows, за исключением антивирусных программ и некоторых других системных утилит, которые обращаются к драйверам.

В этом руководстве я буду выделять основные шаги, которые вам следует сделать, чтобы получить полностью функциональную установленную и работающую 64-битную Windows Vista, которая сможет удовлетворить ваши потребности.

Замечание: Я (Кристан Кенни) не беру на себя ответственность, если что-то не будет работать. Я проверил все приведенные ниже действия и сопутствующие приложения с максимальной тщательностью и проверил их поведение на 64-битной Windows Vista Ultimate.

Шаг 1 - удостоверьтесь, что у вас стоит самая последняя версия BIOS
Шаг 2 - Скачайте свои драйверы
Шаг 3 - Установка Windows Vista 64-bit
Шаг 4 - Установите ваши драйверы
Шаг 5 - установка обновлений Windows
Шаг 7 - Установите ваши приложения/игры и обновите их
Шаг 8 - Дефрагментация вашего жесткого диска
Дополнительный шаг: Установка 64-битного Windows Media Player по умолчанию

Вся статья (т.к. тут ключевые моменты): http://www.thevista.ru/page.php?id=8293


А каковы Выши взгляды?

64-битное будущее

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 май 2007, 20:52:04
Гость
Кхм… ладно, расскажу, что дает 64-х битность
1. Наверное самое важное. Особенно для геймеров. Поддержка более 4Г адресного пространства. Если в ХР 32бита можно поставить 4Г ОЗУ (реально чуть меньше), то 64-х разрядная ось сможет видеть намного больше. Сколько именно - смотрите на ограничения вашей материнской платы.
2. Насчет быстродействия. Если вы не считаете очень длинные числа (которые не вмещаются в 32 бита), то ничего не выиграете. А приложений, которые такие числа используют очень мало.
3. Потеря бинарной совместимости без виртуальной машины. Да, к сожалению это так. Потому и драйвера не совместимы. 95% всего софта заточены под 32 бита при их сборке. Так что 64-сть даст только потерю скорости.
4. Большие требования к памяти. К примеру, тип int в любой битности займет столько бит, какова битность, указанная компилятору. Соответственно среднестатистическая программа начнет весить в 1,5 раза больше. Как на накопителе, так и в памяти.
5. Проблемы, известные по линуксовым сборкам 64. Как в венде с этим справились - я не в курсе. Это то, что если надо поставить 32-х битные приложения, то в системе надо делать "мультилиб". Т.е. должны присутствовать все ключевые либы в вариантах 32 и 64 бита. Мне кажется, что это одна из причин такого разростания висты. Правда проблема не столь сильна как на венде, т.к. 50% всего софта собираются из исходников, которые мультиплатформены изначально и позволяют получить бинарный файл именно под вашу систему.

Вывод:
Практика показывает, что в данные момент технология оправдывается на научных компах с расширенными математическими расчетами и на серверах, которые имеют более 4Г памяти. В домашних, а тем более офисных условиях 64-битность пока идет лесом. По крайней мере, соответствующий софт не станет настолько же доступным, как и 32-х битный, что в данный момент наблюдается в мире никсов (отдельно распространяются версии под оба варианта).
Смотрите сами, нужна ли вам такая головная боль…

64-битное будущее

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 май 2007, 21:31:44
Гость
Голос отдал за лишние расходы, так как мне это пока не надо, как будет надо так будет хорошо, а почему мне это пока не надо, прекрастно описанно участнегом Ushk@ за что ему кстате спасибо и +1 в карму, а вообще собираюсь перейти на линух, так как форточки просто достали, но все ни как не собирусь… Дистрибьютива нихт…(

64-битное будущее

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 май 2007, 08:26:37
Гость
Ushk@ писал(а):1. Наверное самое важное. Особенно для геймеров. Поддержка более 4Г адресного пространства.

Не не, пускай-ко они идут нах. Игрухи хитрее оптимизироваца должны, а не жрать железо как х пойми что. Те кто видел MGS3, Shadow of the Сolossus (с HDR, освещаемыми объемными частицами, с настоящим Motion Blur'ом, с динамичесими тенями*SARCASTIC* и до х еще чего…) на PS2 (с мегаубогими на сегодняшний день тех. хар-ками: проц 300 мгц, оперативы 32!!!!!!!!!!!!… и в таком духе) меня поймут. =пиво

3 вариант ессесно.=курю


ps. Кто хочет посмореть SotC и сравнить со всяким Г которое выходит щас на комп - ролик тут :
http://www.youtube.com/watch?v=BDlZQuBySw8

64-битное будущее

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 май 2007, 12:24:02
Гость
По теме выбрал 1-й вариант.

Goldberg
Игрухи хитрее оптимизироваца должны, а не жрать железо как х пойми что.

Когда пишутся игрухи для PC оптимизацией программистам не дают заниматся высокопоставленные дядьки, которым игру нужно выпустить в короткий срок и срубить побольше капусты. А то, что игра требует несуществующее железо или вылетает в XP каждые 15 мин. - это ничего. пипл схавает.

64-битное будущее

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 май 2007, 12:36:01
BeteTest
_sadface писал(а):которым игру нужно выпустить в короткий срок и срубить побольше капусты.

Так это и есть, задача должна быть выполнена в срок, а то денежек не будя, так вот поэтому после релиза идут патчи для оптимизации и поддержки новых технологий , например Сириос Сем (поддержка многоядерности) или ФарКрай (DX 9c), и также сложилась тенденция поддержки 64-битности со стороны игр, только после патчей.

64-битное будущее

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 май 2007, 12:39:41
Гость
_sadface, BeteTest А для консолей задачи не должны выполняться в срок? Время неограничено?

64-битное будущее

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 май 2007, 12:42:18
Гость
Goldberg писал(а):А для консолей задачи не должны выполняться в срок?

У консолей архитектура другая, там игры пишуться вточности под железо, ты когда нибудь видел чтою на консолях игры тормозили…

P.S.
Модераторы пощадите))8-)

64-битное будущее

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 май 2007, 12:45:09
Гость
Zero писал(а):ты когда нибудь видел чтою на консолях игры тормозили…

Да, видел.
Дело даже не в оптимиззации под конкретные видюхи. Ксенус, я надеюсь, все лицезрели?

Дело тут в том что железо надо продвигать в массы. Ессесно крупные компании сотрудничают друг с другом.


Ну а всякие задротные канторы, у каторых даже с патчами игра работает еще хуже, думаю рассматривать не имеет смысла. Если уж сравнивать хотите - приводите в примеры профессионалов.*SARCASTIC*


Zero писал(а):У консолей архитектура другая

Угу) У пс2 архитектура еще и сложнее))

зы. Кроме этого, открою вам большой секрет))):-D, на консольные игры тоже выходят патчи. Прицтавляете???O:-)

64-битное будущее

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 май 2007, 13:28:49
BeteTest
Goldberg писал(а):Угу) У пс2 архитектура еще и сложнее))

Эмулятор для неё толковый для ПК до сих пор нет (его делали, но не доделали), предполагали, что на 64-системах он будет работать быстрее, но на этом все, и затихло, код эмулятора открытый, кто хочет, могут довести до ума, для этого потребуется SDK DX9 и VS 2005 (желательно) + пакет под процессоры.

64-битное будущее

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 май 2007, 13:47:02
Гость
Goldberg
Время неограничено?

:) естественно ограничено. но на pc нет такой острой необходимости шлифовать код, ведь ради продолжения любимой игры юзер отдаст ещё 300 за новую видюху.
консольные игры тоже выходят патчи

что бы не быть голословным скажите плз на какую приставку, как их устанавливать (ведь у иксбокс, иксбокс 360 и ps2 и ps3 есть хард верно:)) или просто выпускаются заводские диски с обновлением? Если можно самим установить, то что делать, если хард в комплекте не идёт? спасибо.

64-битное будущее

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 май 2007, 14:35:43
Гость
_sadface писал(а):естественно ограничено. но на pc нет такой острой необходимости шлифовать код, ведь ради продолжения любимой игры юзер отдаст ещё 300 за новую видюху.

Про это и говорил вобсче-то в самом начале, если недоходит - чем тут можно помочь?

_sadface писал(а):что бы не быть голословным скажите плз на какую приставку, как их устанавливать (ведь у иксбокс, иксбокс 360 и ps2 и ps3 есть хард верно ) или просто выпускаются заводские диски с обновлением? Если можно самим установить, то что делать, если хард в комплекте не идёт? спасибо.

Тупой вопрос. Скачиваются обновления через XboxLive например, и ставяца на хард консоли. Что делать еси нет харда? Снимать штаны и бегать.(с)
На этом о консолях тут заканчиваем.*SARCASTIC*

64-битное будущее

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 май 2008, 09:04:19
BeteTest
В Чипе за май прочетал, что в Windows Vista SP1 что есть эмулятор x64, т.е. на 32-битной системе будет рабоать Windows Vista SP1 x64.
Кто-нибудь ставил? Есть ли проблемы со скоростью работы 64-битных программ?

64-битное будущее

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 авг 2008, 10:52:11
Bunun
заманчиво :)
тока я этого уже не увижу тк перешел на 64битную висту с паком..
фаяфокс 64 попробывал..но вернулся к 32битной версии тк плагины не поддерживает 64

теперь ищу 64 битный софт..главное что виртуалдаб уже слил:)

64-битное будущее

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 авг 2008, 20:30:37
Гость
Конечно это будущее. Вас послушать так игры нах, кодирование видио и архивирование видимо тоже нах, а то больно много жрет?

Лишние расходы
А как это понимать?
Будто бы у нас кто-то Винду покупает :)
Шутко есть, что в России самые лучшие фрилансеры т.к. они пользуются всегда самым последним софтом… :)
Да даже если покупать, не так уж запредельно она стоит, если конечно не Ультимейт брать. Штуки в 3 можно вложиться, а остальное кроме антивиря добить бесплатным софтом - совсем недорого выйдет, ну не бомжи же мы в конце концов?
А том может кто-то считае что можно до сих пор под 98 сидеть? А то все эти ХР - лишние расходы токо…
Главное чтоб их навая Виндовс Севен работала нормально, а не как Виста.
Кстати, вроде как Виндовс Севен будет и 32 и 64, вроде Майкрософт официально объявлял т.ч. не будет Виста последней 32, ваши журналисты не правильно поняли.

Лично я за 64 и уже давно, железо поддерживает уже лет пять, а софт нет. И чего в этом хорошего, пускай я выиграяю 10% производительности - все лучше чем ничего к тому же железо как я говорил поддерживает это давно.

Что касается того что прирост будет только если нужны большие числа считать… не знаю, не помню уже тесты-сравнения, но вроде любой оптимизированный софт работал быстрее на 20-30% на 64-битах. Так-то.
А то вон Фотожоп уже многопоточные вычисления на базе CUDA поддерживать начинает… а вы говорите считать нечего…

На счет оперетивы, это они конечно того умолчали малость. А то выходит оси 64 могут поддерживать более 3.4ГБ памяти, только если у вас была 32-битная ОС и 2Гб и все работало нормуль, а потом вы поставили 64-битную и добавили еще 2ГБ (и того у вас 4ГБ), то прироста вы не увидите почти никакого т.к. из-за увеличения адресного пространства размеры 64-битных программ на 30% чем 32-битных т.ч. вашу лишнюю память скушают.
По этому ставить Висту 64 если у вас 2Гб памяти не стоит, только если 4ГБ тогда падения производительности не будет.
А еще помню тест был которые показывал что рельный прирост производительности от Висты 64 битной будет если у вас 8ГБ стоит оперативы, причина хотябы в том что 32-битка столько не может использовать и даже не смотря на больший размер программ памяти намного больше. Помню там на форуме писали, что это бред, дескать 8 гектар куда нафиг… Только вот сейчас 8 гектар это 6тыс. рубелей… Каждый может себе позволить…

Правда лично у меня система в обычном режиме кушает метров 600-700 остальная памят простаивает, если попробовать всякие фотожопы, риперы и проч, ну бедт забито где-то 1.2Гбайта… Так что чего запускать на компах с 8 гектарами слобо представляю…

64-битное будущее

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 авг 2008, 05:54:59
egor
Нигилист писал(а):Будто бы у нас кто-то Винду покупает

ещё как покупают - вдовесок с PC идёт (ессенно за счёт покупателя)
Нигилист писал(а):По этому ставить Висту 64 если у вас 2Гб памяти не стоит, только если 4ГБ тогда падения производительности не будет.

даже если 2ГБ опер.памяти, то тоже имеет смысл 32-bit приложениям будет полегче работать, заморочек меньше с виртуальной памятью будет.
Нигилист писал(а): причина хотябы в том что 32-битка столько не может использовать

Сможет - серверные версии, дело в другом что для обычных приложений от этого ничего не перепадёт, всё упирается в размер виртуальной памяти выделяемой в режиме пользователя (2ГБ по-умолчанию, и до 3ГБ с ключом в boot.ini /3G), причём первые 2ГБ обычно фрагментированы.
Нигилист писал(а):если попробовать всякие фотожопы, риперы и проч, ну бедт забито где-то 1.2Гбайта…

значит в фотошопе не работаете, он берёт всё память, которую указана в настройках.


Bunun писал(а):главное что виртуалдаб уже слил

а кодеков много слили 64-битных?

64-битное будущее

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 авг 2008, 18:26:26
Гость
64-ех битное НАССТОЯЩИЕ.
будущие за 128 битами

64-битное будущее

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 сен 2008, 07:20:17
Dementor
cEltic Frost
Ну, если ты уже давно перешёл на платформу x64, то да… Для тебя это действительно НАСТОЯЩЕЕ. Однако, лучше б разобраться: что подразумевается под этими самыми 64-и битами? В данном случае, это целочисленные операции процессора, благодаря котороым могут вычисляться невероятно огромные числа и, соответственно, существовать и функционировать операционные системы Windows XP 64-bit Edition и Windows Vista 64-bit Edition (и, соответственно, приложения). А операции процессора для работы с числами с плавающей запятой (MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4, 3DNow и т.д.) уже давно не 64-х (и даже не 128-и) битные.

64-битное будущее

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 сен 2008, 09:36:30
Void
† Dementor † писал(а):и даже не 128-и
Как раз таки 128-битные и не так давно, если не ошибаюсь. До этого одна 128-битная SSE инструкция разбивались на 2 по 64, а FPU был 80-битным.

64-битное будущее

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 сен 2008, 05:30:54
BeteTest
Void
В плейстейшан 128-битный чип, но как понимать эту битность, видимо тоже команды.
Есть например сканеры с поддержкой 48-битного цветового пространства.

64-битное будущее

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 сен 2008, 09:46:55
Bunun
кодеков мало яб сказал крайне мало, основные


вопрос появился:
каспер 32 битный
на 64 ОС будит кушать больше чем на 32 ОС
но меньше чем он бы был 64 битный так?

64-битное будущее

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 сен 2008, 10:44:39
Zero
Я естественно за 64 битную операционку. Но! Пока она мне даром не нужна, так как все приложения 32 бит, таких объемных файлов не храню, скорее всего начнутся проблемы с дравами, на некоторое старое оборудование. Пока что это действительно будущее, по крайней мере для меня.
А том может кто-то считае что можно до сих пор под 98 сидеть?

Легко. У меня стоит 98 винда на второй машине. Не могу с ней расстаться с 99 года. Привык, да и просто люблю, так как мне в досе с ней легче работать.
Еще линух стоит, Дебиан, но в нем я пока еще разбираюсь.