DirectX 10

Как кто относится к такому новшеству?
Форум города Курска и Курской области
https://xn--80atagjmciocf.xn--p1ai/
https://xn--80atagjmciocf.xn--p1ai/viewtopic.php?f=41&t=11663
Dj-Arah писал(а):Как кто относится к такому новшеству?
Разработчики игр и анимации сегодня получили новый Software Developer Kit (SDK) основанный на грядущем Microsoft DirectX 10…
Это ПО дает первое представление о возможностях и новых доступных эффектах нового графического ядра.
ATI сообщает, что новый SDK включает большее количество примеров, которые демонстрируют «что будет возможно с DirectX 10» и предоставляет ряд инструментов для «начала создания крупных проектов, как это было при появлении DirectX 9».
Помимо ряда новых технологий, которые значительно упростят разработку сложных эффектов, DirectX 10 включает унифицированную шейдерную архитектуру от ATI, что может очень сильно повлиять на разработчиков. Впервые дебютировавшая в Microsoft Xbox 360, технология крупно разрослась, и теперь разработчики работают над ее расширением для улучшения физики.
В этой связи, ATI позиционирует свой SDK как возможность «посмотреть наилучшее использование этой технологии для разработки таких элементов как воды (водное моделирование), кинематографических эффектов и др.» Компания не сказала, когда будут представлены первые разработки по физическим эффектам и как они будут взаимодействовать с решениями от Nvidia, но очевидно, что ATI уже приступила к разработке физике в своей технологии.
«GPU от ATI позволяет обрабатывать самые сложные задачи, такие как эффекты физики, что дает разработчикам намного больший диапазон для создания реалистичности в их играх» - говорит Ниал Робисон, директор ISV в ATI.
У Nvidia схожая стратегия, там также обращают внимания на улучшение физики в графики и уже анонсировали расширенные возможности для этого аспекта в их новых SLI видеокартах.
ATI предоставляет SDK исключительно по программам разработчиков и партнеров.
Источник: http://www.tgdaily.com/
Перевод: Райкер
Valdis Black писал(а):эх… пора б придумывать новую технологию, более мощную чем openGL и DX…
Valdis Black писал(а):кстати.. ради DX10 вы поставите висту??
Valdis Black писал(а):кстати.. ради DX10 вы поставите висту??
jumper писал(а):Так скорей всего выйдет вначале dx10 как для для ХР…
Наконец-то было получено официальное заявление, что DirectX 10 никак не будет поставляться для Windows XР. Поэтому все, кто собирается покупать оборудование с DirectX 10 и планируют задействовать его на максимум, должны приобрести и Vista…
BeteTest писал(а):Наконец-то было получено официальное заявление, что DirectX 10 никак не будет поставляться для Windows XР. Поэтому все, кто собирается покупать оборудование с DirectX 10 и планируют задействовать его на максимум, должны приобрести и Vista…
Valdis Black писал(а):кстати.. ради DX10 вы поставите висту??
BeteTest писал(а):Наконец-то было получено официальное заявление, что DirectX 10 никак не будет поставляться для Windows XР. Поэтому все, кто собирается покупать оборудование с DirectX 10 и планируют задействовать его на максимум, должны приобрести и Vista…
SPY писал(а):Так ли сильно отличаются ядра ХР и Vista, что компоненты одной нельзя перебить под другую ось?
Flux-Off писал(а):Ни хателось бы иметь с ним дело, но вот очевидно, какая нить новая версия софтины и захочит новый ДХ10, а так, живемс пока без ниво и радуемся.
yura писал(а):да но по полной программе его будут поддерживать тока видюхи g2 а стоят они ууу..
Caratel писал(а):через годик - два, можно будит прикупить
yura писал(а):тока видюхи g2
FFiX писал(а):yura писал(а):тока видюхи g2
Можно по подробнее???
ELF moto писал(а):а когда 10 derect X выйдет
Появилась информация о том, что все таки DirectX 10 выйдет не только для Windows Vista, но и Windows XP и обеспечит работу игр для DirectX 10. Однако он будет назван DirectX 9 L.
Так готовящийся к выходу Crysis не будет работать на существующем DirectX 9, а потребует DirectX 10 или 9 L. Единственная проблема в том, что ни NVIDIA, ни ATI не выпустят видеокарты среднего уровня с поддержкой DirectX 10 до конца I квартала 2007 года. Поэтому для модернизации графической системы остаются пока только лишь топовые продукты NVIDIA GeForce 8800GTX и 8800GTS
Источник: TheInquirer
Появилась информация о том, что все таки DirectX 10 выйдет не только для Windows Vista, но и Windows XP и обеспечит работу игр для DirectX 10. Однако он будет назван DirectX 9 L.
Недавно мы сообщали о том, что DirectX 10 появится и для XP в ревизии DirectX 9.0 L. К сожалению, вынуждены вас разочаровать. DirectX 9.0 L существует, это даже более быстрая версия DirectX 9.0, но работает она лишь на Vista.
То есть, игры, поддерживающие DirectX 10, если и будут работать на Windows XP, то использовать преимущества нового API не смогут.
DX9L — это специальная версия DX9 для Vista, которая позволяет старым играм работать через новую драйверную модель. Буква L в названии означает «Longhorn», кодовое имя новой ОС.
То есть теперь, чтобы насладиться новым уровнем графики в играх, вам потребуется купить не только новую видеокарту с поддержкой DX10, но и новую ОС.
BeteTest писал(а):… вам потребуется купить не только новую видеокарту с поддержкой DX10..
Valdis Black писал(а):кстати.. ради DX10 вы поставите висту??
MatuzaleM писал(а):Если для работы Windovs Vista нужен DirectX10, а поддерживают этот самый Директ новые видеокарты, которые стоят хз сколько, значит придется отказаться от современных игр и оставить у себя WinXP и старую видеокарту еще хотя бы на год. Я ведь так понял, Radeon X800 его не поддерживает (хотел эту видюху купить, но теперь передумал)?
В прошлом году мы уже опубликовали статью, посвящённую DX10, где мы разобрали и спецификации Direct3D. Мы не будем повторяться и уделим основное внимание графической части API DirectX10. В целом, можно отметить пять важных изменений в новом API.Улучшенные возможности для программистов по созданию кода (Shader Model 4.0 и геометрические шейедеры);
строгие аппаратные спецификации;
улучшенная производительность (меньшее число команд на кадр);
унифицированный набор инструкций (High Level Shader Language 10);
потоковый ввод/вывод (геометрические шейдеры могут записывать в память).
Если улучшенные возможности кода и строгие аппаратные спецификации импонируют независимым разработчикам ПО и "железа", то для энтузиастов более интересны три последние пункта. Их возможности просто поражают.
Если взглянуть с позиции архитектуры, то унифицированный подход для решения задач кажется логичным. Кому нужны фиксированные блоки, которые могут только обрабатывать вершинные или пиксельные шейдеры, когда появилась возможность отобрать необходимое число блоков для решения задачи? Унифицированный набор инструкций позволяет всем потоковым процессорам внутри ядра менять свои функции "на лету". Подобная гибкость в решении задач позволила nVidia G80 (линейка GeForce 8800) выполнять в два раза больше работы по сравнению с предыдущим поколением. Конечно, число транзисторов при переходе с G70 на G80 удвоилось, но обычно это не приводит к удвоению производительности. Теперь, не ограничиваясь "узкими местами", ядро может изменять функции блоков, оптимизируя нагрузку.
Мощный блок обработки Input Assembler (IA) обеспечивает компоненты графического процессора достаточным числом потоков, чтобы они были загружены на 100%. IA также тегирует данные, чтобы их можно было использовать вместе с другими потоками, и даже дублирует данные. Собственно, это и скрывается под термином instancing. IA теперь может создавать и тегировать сотни, если не тысячи готовых объектов, и выводить их на сцену. В предыдущих архитектурах это было попросту невозможно.
Подобные изменения привели к повышению эффективности выполнения задач на процессоре. Кроме того, были сделаны определённые шаги, чтобы снизить избыточность количества информации, связанную с большими драйверами. Как мы уже упоминали, большая часть драйвера вынесена из режима ядра Vista. Меньшая избыточность означает, что центральному процессору и другим компонентам можно будет выполнить больше другой работы. Высвобожденные ресурсы можно пустить на другие нужды. Например, в случае игр, можно обеспечить больше кадров в секунду или лучшее качество картинки. Либо добавить ещё и физические вычисления, сохранив fps на прежнем уровне.
Наконец, отметим геометрические шейдеры (Geometry Shader, GS). Если существующие игры и не получают от них преимущество, то про будущие игры таково не скажешь. И сила геометрических шейдеров заключается в возможности записи в память. Эта технология названа потоковым выводом (Stream Output, SO). С помощью SO геметрический шейдер может возвращать данные в процесс в любой его части. То есть подача данных с IA и блока вершинных шейдеров вообще может прекратиться, и сцена будет отрисовываться только за счёт манипуляции существующими данными. Просто подумайте об играх, которые можно генерировать в реальном времени.
Источник
Коди Брошос (Cody Brocious), 19-летний программист, участвующий в несколько кросс-платформенных проектах, выпустил превью-версию набора библиотек DirectX 10, обеспечивающих совместимость DX10 c Windows XP. Несмотря на то, что проект находится в начале своего пути, это, безусловно, породит множество вопросов к Microsoft, то есть, почему бы Microsoft не обеспечить поддержку DirectX 10 в предыдущих версиях своей операционной системы.
И как пишет сам Коди:
"Я горжусь тем, что мне удалось выпустить превью библиотек совместимости DirectX 10. Данные библиотеки позволят запуск DirectX10-игр на платформах, отличных от Microsoft Windows Vista, и увеличат аппаратную совместимость даже в самой Vista за счет компиляции геометрических шейдеров непосредственно в машинные коды там, где это невозможно сделать аппаратным путем. Теперь вам не обязательно обновлять свою операционную систему и покупать новую видеокарту только ради того, чтобы играть в новейшие игры.
Текущая сборка позволит вам запускать многие примеры роликов из состава DirectX SDK в Windows XP. Они не более, чем пример, но этим мы хотим подогреть ваш аппетит. В ближайшие месяцы мы надеемся выпустить новые версии библиотек, начав с демо и закончив полнофункциональными играми. Поэтому периодически посещайте данный блог – здесь будут опубликованы скриншоты совместимых игры и, собственно, сами библиотеки".
Источник: http://www.winbeta.org
NVIDIA провела интервью с командой Splash Damage, которая разрабатывает игру Enemy Territories: Quake Wars и является партнером программы «The Way It’s Meant To Be Played».
Это, пожалуй, наиболее ожидаемый OpenGL проект, который должен выйти в этом году. Разработчики игры уверяли в интервью, что им действительно нравится потрясающая возможность использования огромной текстуры ландшафта для реалистического вида земли.
Кроме того, разработчики пообещали использовать в своей игре некоторые функции, появившиеся в видеокартах с поддержкой DirectX 10, причем, благодаря модульной системе OpenGL, для того, чтобы их задействовать не понадобится установка Windows Vista.
Очевидно Microsoft уже заняты работой над обновлённой версией DirectX 10 и уже его можно назвать DirectX 10.1. Эта версия добавит новую звуковую систему под названием XAudio 2.
XAudio 2 - это та же технология, которая уже используется в Xbox 360 и поэтому Microsoft решила внедрить её и на PC, так как это упростит разработку игр для обеих платформ.
Это также привнесёт на PC новое высококачественное многоканальное аудио, при этом позиционирование будет замтено лучше, чем на сегодняшнем DirectSound3D. Также будет использоваться поддержка многоядерных процессоров.
Вопрос вот в чём, должна ли Creative быть взволнованна данным событием, так как она сейчас развивает свой проект ALchemy? Разработка XAudio 2 должна сильно навредить Creative. Время, как говорится, всё расставит на свои места, однако Creative может проиграть в любой момент.
DirectX 10.1 также будет содержать новую версию Shader Model 4.1.
Вы можете скачать SDK, но при этом необходимо использовать Windows Vista SP1 Beta, поэтому, если у вас есть связи с Microsoft, то вы сможете уже сейчас посмотреть и попробовать новый DirectX.
Источник: Fudzilla
Microsoft на выставке Siggraph раскрыла несколько деталей о новой версии DirectX 10.1, которая появится в пакете обновлений Windows Vista SP1.
Компания заявила, что для поддержки функций DirectX 10.1 потребуется абсолютно новое оборудование. То есть, современные DX 10 видеокарты вроде GeForce 8800 или 8600 не смогут реализовать новые функции обновленного API.
На фоне повального нежелания разработчиков (вспомните слова Epic и id) использовать функции DirectX 10, можно не беспокоиться и о скором внедрении возможностей DX 10.1. А если еще учесть, что они с большой любовью отзываются о разработке игр для Wii, то можно вскоре ожидать продукты для ПК, портированные с этой консоли и поддерживающие лишь DX 8 или имеющие наспех добавленные эффекты DX 9/10.
Источник: The Inquirer
BeteTest писал(а):Не говоря о том, что DX10 был взломан и теперь работает на Windows XP
MAD_MAX писал(а):Случайно не кто низнает где в таком случаи можно скачать DX10 на XP ?
John писал(а):после самовнушения еще и не такие вещи померещатся, ты с этим поаккуратней будь
я тебе адин умный вещь скажу, тока ты не обижайся(с), если игра сделана для 9-го директа, даже если ты 11-тый поставишь графика ничерта не изменится не зависимо от того стоит у тебя видеокарта с поддержкой 11-го директа или нет
Rustam писал(а):Вода реально в многих играх выглядела по одному после DX 10
По информации от главы отдела по взаимодействию с производителями аппаратного обеспечения компании ATI, компания Microsoft позиционирует DirectX 10.1 как единственное обновление к DirectX 10 API.
Несмотря на то, что DirectX 9 поддерживала несколько версий шейдеров, включая 2.0, 2.0a, 2.0b и 3.0, DirectX 10 будет доступна лишь в двух редакциях: 10.0 и 10.1. Об этом буквально на днях сообщил Ричард Хадди (Richard Huddy), глава отдела по взаимодействию с производителями аппаратного обеспечения графического подразделения группы AMD.
DirectX 10.1 представляет собой относительно незначительное обновление к DirectX 10, но оно будет единственным, то есть новых ревизий графического API ждать не стоит. Ситуация с ревизиями 2.0a или 2.0b, которые активно продвигались в 2003-2004 годах компаниями Nvidia и ATI, но так и не нашли применения из-за появления шейдерной модели версии 3.0, не повторится.
Если Microsoft не имеет планов по дальнейшей разработке DirectX 10, а желает сконцентрироваться на DirectX 11, разработчикам графических чипов тоже нет особого смысла добавлять в свои графические решения новые возможности, зато есть смысл сфокусироваться на производительности. Но вряд ли это кого-то напугает: на сегодняшний день требовательные к системным ресурсам DX10-игры, как, например, Call of Juarez или Crysis, не могут показать адекватную частоту прорисовки экрана (от. англ. Framerate) на доступном поколении карт серии ATI Radeon HD или Nvidia GeForce 8.
К сожалению, ориентировочное время действительной доступности Microsoft DirectX 10.1, поддержка которого заявлена лишь у карт серии ATI Radeon HD 3000, остается неясным. Ожидается, что DirectX 10.1 впервые появится в составе Microsoft Windows Vista SP1, релиз которого запланирован на первый квартал 2008 года.
На текущий момент непонятно, планируют ли ATI и Nvidia в будущем менять собственные DirectX 10/10.1-архитектуры или они будут производить большие чипы, изготовленные по более точным технологическим процессам с большим числом конвейров, а также улучшать многопроцессорные технологии.
Источник: http://www.xbitlabs.com/m
Перевод: deeper2k
http://www.thevista.ru/
Гость писал(а):а с хр он несовместим
а дрова как тода?Sauron писал(а):видел обновление Directx 10 для Хрюши
Bunun писал(а):а дрова как тода?
DirectX10 Setup
Версия 1.3.0.0
KM-Software 2007-2008
DirectX 10 RC2 Fix 3
DirectX10 совместимый с Microsoft Windows XP существует! После поисков решения данной проблемы был найден способ подмены DLL файлов, помогающий запускать игры в режиме как Программной (при наличии видеокарты, не поддерживающей DX10), так и Аппаратной (Видеокарта с поддержкой DX10) эмуляции DirectX10.
FAQ и история изменений, а так же раздел «в разработке» ниже!
**** **** **** **** **** **** **** **** **** **** **** ****
FAQ:
Вопрос: Что такое DirectX10 for XP и зачем он нужен?
Ответ: DirectX10 for XP - это набор различных файлов и библиотек жизненно важных для правильной работы некоторых игр, написанных с использованием DirectX10 API. А нужен он для того чтобы получить возможность запуска этих самых игр на Windows XP со всеми преимуществами DirectX10.
Вопрос: Работает ли этот DirectX под Windows XP x64 или вообще по 64-разрядной архитектурой?
Ответ: Теоретически да! НО на практике пользователь может столкнуться с рядом проблем. Так что если вы не уверены в положительном результате, то лучше воздержитесь от установки!!!
Вопрос: Какие игры работают с DirectX10, а какие нет?
Ответ: В списке приведены наиболее популярные игры. На самом деле список игр (как работающих, так и работающих, но не у всех) гораздо обширнее.
Работают:
1. Half-Life 2
2. Half-Life 2 Episode 1
3. Half-Life 2 Episode 2
4. Portal
5. S.T.A.L.K.E.R.
6. S.T.A.L.K.E.R: Clear Sky (Beta)
7. Call Of Duty 4
8. Crysis
9. CS (Counter-Strike)
10. CS: Source
Работают, но не у всех:
1. BioShock
2. World In Conflict
3. Hell Gate: London
4. Gears Of War
5. Assassins Creed
6. Battlefield 2
Не работают:
1. нет
Вопрос: После установки этого DirectX10 у меня перестали запускаться некоторые игры, как его удалить?
Ответ: Для быстрого удаления используйте программу KMDXC (KM-Software DirectX Changer), она позволяет в два нажатия изменить версию DirectX в системе с DirectX10 на DirectX9, а так же проделать обратную операцию. Скачать ее можно на форуме сайта _www.lwgame.net_.
Для полного удаления прочитайте одноименную тему на этом же форуме. Там же можно скачать и программу, написанную одним из наших пользователей, название программы dx10-xpu.exe
Вопрос: В папке «Мои Документы» я обнаружил файл user.ltx, что это и что с ним делать?
Ответ: Этот файл являться графическим патчем для игры СТАЛКЕР. Если у вас этой игры нет или вам не нужно улучшение графики, то можете смело его удалить.
**** **** **** **** **** **** **** **** **** **** **** ****
История изменений:
Версия RC2 Fix 3 - 24.05.2008
[+] Добавлен графический патч для игры СТАЛКЕР
[+] Добавлен DLL файл Nucleus.dll, сам не знаю зачем…
[+] Мелкие изменения в сборке.
Версия RC2 PreFix 3 - 05.05.2008
[!] Почти полностью исправлена ошибка с msvcrt.dll
[+] Добавлена библиотека M2000Twn.dll (Требует Photoshop CS3)
[-] Убрана Debug версия библиотеки msvcrt.dll по причине написанной выше красным цветом.
Версия RC2 Fix 2.1 - 08.04.2008
[!] Обновлена статья по Включению «Очень Высоких» Опций в Crysis!!!
[!] Добавлено мини FAQ
[+] Мелкие фиксы в сборке (к примеру, добавлен Французский язык)
[+] Добавлена Debug версия библиотеки msvcrt.dll
[-] Убраны библиотеки d3d8.dll и d3d9.dll, и d3dxof.dll за ненадобностью…
Версия RC2 Fix 2 - 15.03.2008
[!] Переупаковка всех библиотек.
[+] Добавлена статья по Включению Опций ДХ10 в Crysis!!!
[+] Добавлены библиотеки из мартовской версии DirectX
[+] Добавлены библиотеки d3d8.dll и d3d9.dll из SP3 build 5503
[+] Обновлена версия инсталлятора до 5.2.3
Версия RC2 Fix 1 - 05.03.2008
[!] Подправлена ошибка с библиотекой d3d10.dll
[+] Изменения, связанные с языком инсталлятора
Версия RC2 - 02.03.2008
[!] Заменены библиотеки d3dx10.dll и d3d10.dll на новые, подправленные версии
Версия RC1 - 05.02.2008
[+] Подправлена ошибка с библиотекой d3dx9_34.dll
[+] Изменения в инсталляторе
Версия (0.90) - 03.01.2008
[!] Обновлены библиотеки DirectX до новых версий
Версия (0.85) - 21.12.2007
[+] Добавлена библиотека нужная для работы 3DS MAX2008
В разработке:
1. Полное F.A.Q.
2. Включение в комплект деинсталлятора
Следующий вопрос касательно проекта!
Что еще добавь в сборку?
Ответы пишем в комментариях на сайте _www.lwgame.net_.
*** *** ***
Установка график патча на игру S.T.A.L.K.E.R.
Ничего сложного в этом нет. Просто следуйте нижеприведенным инструкциям
1. Для начала найдите в каталоге «Мои документы» файл user.ltx
2. Далее находим каталог настроек игры S.T.A.L.K.E.R (обычно он находиться в общих документах, и называется stalker-shoc)
3. Заменяем находящийся там файл user.ltx на тот который вы скопировали из папки «Мои документы» предварительно сделав резервную копию заменяемого файла.
4. Все, запускаем и играем.
*** *** ***
Настройка Crysis на «Очень Высокие» опции
Чтобы Crysis работал на настройках Very High надо проделать следующие действия:
1. В папке BIN игры найти два файла, CryRenderD3D9.dll и CryRenderD3D10.dll
2. Их названия надо поменять между собой.
3. Потом создать ярлык для файла Crysis.exe
4. В его свойства (правая кнопка мыши -> свойства), там где "Объект" в конце добавить “_DX10”
5. Или, если пункт 4 не удался, то писать “_-DX10”
6. Так же возможен вариант без пробела, все зависит от версии
P.S. Писать без кавычек и знак «_» заменять пробелом!
Вопросы - Phoenix, Ответы - Админ сайта
Вопрос: Поставил и понял, что зря качал. Оказалось что это всего лишь d3d10 библиотеки с Vista, с изменённой таблицей импорта, что-бы они ссылались на файлы, такие как kernel32new.dll, тоже из Vista. И всё это ясное дело не работает! Совсем! И конечно не влияет на d3d9 приложения. По многим причинам, например: драйвера под xp НЕ СОДЕРЖАТ необходимого кода для direct3d10, в библиотеках directx нет эмуляции d3d10. Единственный спосод запустить d3d10 под xp написать враппер d3d10 to d3d9 (без 4 шейдеров), или что лучше, d3d10 to opengl, что сейчас и делают умные люди. А надпись в dxdiag.exe это
HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftDirectX "Version"="4.09.00.0904". Кто то или сам не понимает или пытается развести других.
Ответ: Как сказать, писать эти DLL сам я не буду проще их взять из Висты. Логично?
Да поменял импорт. Зато работает вотличии от Alky хоть что то. Улучшилась графика в играх. х3 почему (Пример это HL2 EP2)
Ассемблер я не знаю, поэтому с низкоуровневым программингом не знаком.
Скоро начну работать на перемещением WDDM в XP поэтому вся работа и намечена на июль. Надеюсь хоть примеры из SDK заработают.
Вопрос: Также переименование библиотеки CryRenderD3D9.dll не включает d3d10, просто активирует в вкладки ультра. Попробуйте запустить crysis без клуча -DX10 и поймёте (будет задействована бывшая CryRenderD3D10.dll). Также half-life 2 не обращается к d3dx10.dll и S.T.A.L.K.E.R тоже! И не одна d3d10 демка тоже не стартует.
Ответ: Крайзис не настолько технологическая гама что бы на нее равняться, но посмотри, сам факт наличия d3d10.dll в системе уже что то дает, к примеру то же ассасин не ругаеться что ее нет, а просто вылетает с ошибкой (но и это прогрес)
Итог: Как хотите качайте, ставте. Однако согласитесь, что оно не работает, хоть одно приложение запустилось в режиме directX 10? Хоть одна техно демка? А что значит эмуляция на видеокартах, неподдерживающих d3d10? Тут надо 10 ядерный проц как минимум и т. д. А интузиасты, для людей пишут враппер, хотя это излишество. Далеко не у всех geforce 8800GT и выше. Хотя это ваше дело. Могу сказать, что если идти путём переноса библиотек, то ТЕОРЕТИЧЕСКИ надо переносить и ядро, и драйвера, и обмануть прогу что это не xp, а Vista. Прошу извинить, если неправ, тодько высказл своё мнение.
не хотят и не могут работать в программном режиме, тем более в них нет реализации через DX10.1. Half-Life 2
2. Half-Life 2 Episode 1
3. Half-Life 2 Episode 2
4. Portal
9. CS (Counter-Strike)
10. CS: Source
Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftDirectX]
"Version"="4.10.01.1000"
Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftDirectX]
"Version"="4.11.00.1100"