Страница 1 из 1

DirectX 10

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 июл 2006, 09:11:59
Гость
Как кто относится к такому новшеству?

DirectX 10

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 июл 2006, 09:48:18
BeteTest
Dj-Arah писал(а):Как кто относится к такому новшеству?

Конечно положительно, но пока данная технология на стадии развития, в неё пока не включены компоненты обратной совместимости. И главное она будет только в Windows Vista.
Разработчики игр и анимации сегодня получили новый Software Developer Kit (SDK) основанный на грядущем Microsoft DirectX 10…

Это ПО дает первое представление о возможностях и новых доступных эффектах нового графического ядра.

ATI сообщает, что новый SDK включает большее количество примеров, которые демонстрируют «что будет возможно с DirectX 10» и предоставляет ряд инструментов для «начала создания крупных проектов, как это было при появлении DirectX 9».

Помимо ряда новых технологий, которые значительно упростят разработку сложных эффектов, DirectX 10 включает унифицированную шейдерную архитектуру от ATI, что может очень сильно повлиять на разработчиков. Впервые дебютировавшая в Microsoft Xbox 360, технология крупно разрослась, и теперь разработчики работают над ее расширением для улучшения физики.

В этой связи, ATI позиционирует свой SDK как возможность «посмотреть наилучшее использование этой технологии для разработки таких элементов как воды (водное моделирование), кинематографических эффектов и др.» Компания не сказала, когда будут представлены первые разработки по физическим эффектам и как они будут взаимодействовать с решениями от Nvidia, но очевидно, что ATI уже приступила к разработке физике в своей технологии.

«GPU от ATI позволяет обрабатывать самые сложные задачи, такие как эффекты физики, что дает разработчикам намного больший диапазон для создания реалистичности в их играх» - говорит Ниал Робисон, директор ISV в ATI.

У Nvidia схожая стратегия, там также обращают внимания на улучшение физики в графики и уже анонсировали расширенные возможности для этого аспекта в их новых SLI видеокартах.

ATI предоставляет SDK исключительно по программам разработчиков и партнеров.

Источник: http://www.tgdaily.com/
Перевод: Райкер

DirectX 10

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 июл 2006, 12:21:39
Гость
эх… пора б придумывать новую технологию, более мощную чем openGL и DX…

кстати.. ради DX10 вы поставите висту?? (хех кракнутую конечно)?? а ведь многие янки готовы ее КУПИТЬ… будут =))

DirectX 10

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 июл 2006, 12:31:08
BeteTest
Valdis Black писал(а):эх… пора б придумывать новую технологию, более мощную чем openGL и DX…

Куда же еще мощьней и кто это будет делать, кроме MicroSoft и других не многочисленых фирм и некому, а DX10 и SM4.0 вполне достаточно.
Valdis Black писал(а):кстати.. ради DX10 вы поставите висту??

Я поставлю!!!

DirectX 10

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 июл 2006, 12:51:10
jumper
Valdis Black писал(а):кстати.. ради DX10 вы поставите висту??

Так скорей всего выйдет вначале dx10 как для для ХР, так и для Висты, раньше Microsoft всегда так делали. А может потом целиком на висту перенесут.

DirectX 10

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 июл 2006, 12:56:31
BeteTest
jumper писал(а):Так скорей всего выйдет вначале dx10 как для для ХР…

DirectX 10 будет только для Vista
Наконец-то было получено официальное заявление, что DirectX 10 никак не будет поставляться для Windows XР. Поэтому все, кто собирается покупать оборудование с DirectX 10 и планируют задействовать его на максимум, должны приобрести и Vista…

DirectX 10

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 июл 2006, 14:51:29
Гость
BeteTest писал(а):Наконец-то было получено официальное заявление, что DirectX 10 никак не будет поставляться для Windows XР. Поэтому все, кто собирается покупать оборудование с DirectX 10 и планируют задействовать его на максимум, должны приобрести и Vista…

однако денежка по их мнению должна течь рекою… =)) молоцы… чего еще сказать то?

DirectX 10

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 июл 2006, 16:29:07
Гость
А мне безразницы, поскольку за последний год ни во что мощнее чем Crimsonland не играл :)

DirectX 10

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 июл 2006, 08:32:47
Caratel
Valdis Black писал(а):кстати.. ради DX10 вы поставите висту??


Я поставлю. DX 10 это уже технология будущего…скорого будущего.

DirectX 10

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 июл 2006, 14:38:38
SPY
BeteTest писал(а):Наконец-то было получено официальное заявление, что DirectX 10 никак не будет поставляться для Windows XР. Поэтому все, кто собирается покупать оборудование с DirectX 10 и планируют задействовать его на максимум, должны приобрести и Vista…


Это МелкоМягкие думают, что DX10 нельзя будет установить в XP.
"Народные умельцы" думают несколько иначе.:) И не просто думают - делают!
Так ли сильно отличаются ядра ХР и Vista, что компоненты одной нельзя перебить под другую ось?
Для этого ведь не нужно даже изменять код DX, просто потребуется сменить инсталяционную оболочку, которая пропишет файлы DX по нужным путям, сделает необходимые регистрации компонентов и т.д. после чего все прекрасно заработает.

DirectX 10

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 июл 2006, 15:21:26
BeteTest
SPY писал(а):Так ли сильно отличаются ядра ХР и Vista, что компоненты одной нельзя перебить под другую ось?

Ядро будет новое и с Windows XP не совместимое как с программной (приложения под Висту) так тем более с аппаратной и системной частью.
Ну если пробовать то надо:
1 Интегрировать в Windows XP платформу .NET Framework версии 3.0 (пока нет отдельного пакета установки)
2 ….

DirectX 10

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 авг 2006, 00:14:33
Гость
ну 10 в висте буит, а вот недавно 9 обновился, вродь в апреле… такшо геймерам - MUST HAVE, качайти, например с http://www.9down.com/m

DirectX 10

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 авг 2006, 15:59:43
Гость
dx 10 впринцыпе с ним все видюхи работают но тока в режиме 9с
там уже не будет деления на вершинные и пиксельные шейдеры
gdi использоваться не будет

DirectX 10

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 авг 2006, 22:30:34
Гость
Ни хателось бы иметь с ним дело, но вот очевидно, какая нить новая версия софтины и захочит новый ДХ10, а так, живемс пока без ниво и радуемся.

DirectX 10

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 авг 2006, 09:12:09
Гость
Flux-Off писал(а):Ни хателось бы иметь с ним дело, но вот очевидно, какая нить новая версия софтины и захочит новый ДХ10, а так, живемс пока без ниво и радуемся.


да но по полной программе его будут поддерживать тока видюхи g2 а стоят они ууу..

DirectX 10

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 авг 2006, 10:13:32
Caratel
yura писал(а):да но по полной программе его будут поддерживать тока видюхи g2 а стоят они ууу..


Это точно, сейчас видеокарты поддерживают DirectX 9.0c, а про поддержку 10'ого я не слышал. Даже если они есть… это они сейчс дорогие, через годик - два, можно будит прикупить :)

DirectX 10

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 авг 2006, 10:19:55
Гость
Caratel писал(а):через годик - два, можно будит прикупить :)

через 2 годика будет уже ДХ11 *HOHO*

DirectX 10

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 авг 2006, 10:51:21
Гость
yura писал(а):тока видюхи g2

Можно по подробнее???

DirectX 10

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 авг 2006, 11:53:18
Гость
FFiX писал(а):
yura писал(а):тока видюхи g2

Можно по подробнее???


ну а подробнее двух ядерные нвидиа и радеон обещают новые чипы выпустить (номера не помню)

в дополнение редакции модератора: радеоновский чип R600 нвидиа чип G80

ходят слухи что S3 уже выпустила такую видюху и даже фотки есть

DirectX 10

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 авг 2006, 02:40:57
Гость
Ну не подумайти что я мысля скептически но не все видухи потяут 10-й ДХ (моя в том числе Radeon 9550) я останусь на 9-ом так как вишту ставить не собираюсь а 9-ка меня вполне устраивает!!!!

DirectX 10

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 авг 2006, 11:12:29
Гость
а когда 10 derect X выйдет

DirectX 10

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 авг 2006, 12:00:55
Гость
ELF moto писал(а):а когда 10 derect X выйдет


он уже есть в виндовс висте а с хр он несовместим

DirectX 10

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 окт 2006, 22:35:02
BeteTest
DirectX 10 и для Windows XP

Появилась информация о том, что все таки DirectX 10 выйдет не только для Windows Vista, но и Windows XP и обеспечит работу игр для DirectX 10. Однако он будет назван DirectX 9 L.

Так готовящийся к выходу Crysis не будет работать на существующем DirectX 9, а потребует DirectX 10 или 9 L. Единственная проблема в том, что ни NVIDIA, ни ATI не выпустят видеокарты среднего уровня с поддержкой DirectX 10 до конца I квартала 2007 года. Поэтому для модернизации графической системы остаются пока только лишь топовые продукты NVIDIA GeForce 8800GTX и 8800GTS

Источник: TheInquirer

DirectX 10

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 окт 2006, 15:25:47
V@P
чувствую обладателей не топовых видюх будет ждать полная ж*па с выходом новых игр :(

DirectX 10

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 окт 2006, 15:31:56
jumper
Появилась информация о том, что все таки DirectX 10 выйдет не только для Windows Vista, но и Windows XP и обеспечит работу игр для DirectX 10. Однако он будет назван DirectX 9 L.

А чем нибудь кроме названия они будут различатся? Или же это одинаковые продукты под разными названиями?

DirectX 10

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 окт 2006, 16:56:23
Caratel
jumper

Одинаковые, только названия разные.

Я почимуто так и знал, что под ЧЗ тоже будет 10 директХ, не могли они его обделить =)

DirectX 10

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 окт 2006, 09:39:41
BeteTest
И вот сюрприз, для Windows XP не будет нового DX, очень жаль.

DirectX 9.0 L будет работать лишь на Vista
Недавно мы сообщали о том, что DirectX 10 появится и для XP в ревизии DirectX 9.0 L. К сожалению, вынуждены вас разочаровать. DirectX 9.0 L существует, это даже более быстрая версия DirectX 9.0, но работает она лишь на Vista.
То есть, игры, поддерживающие DirectX 10, если и будут работать на Windows XP, то использовать преимущества нового API не смогут.
DX9L — это специальная версия DX9 для Vista, которая позволяет старым играм работать через новую драйверную модель. Буква L в названии означает «Longhorn», кодовое имя новой ОС.
То есть теперь, чтобы насладиться новым уровнем графики в играх, вам потребуется купить не только новую видеокарту с поддержкой DX10, но и новую ОС.

DirectX 10

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 окт 2006, 18:02:40
V@P
BeteTest писал(а):… вам потребуется купить не только новую видеокарту с поддержкой DX10..

ну уж извиняйте :(

DirectX 10

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 окт 2006, 21:17:36
Гость
Если для работы Windovs Vista нужен DirectX10, а поддерживают этот самый Директ новые видеокарты, которые стоят хз сколько, значит придется отказаться от современных игр и оставить у себя WinXP и старую видеокарту еще хотя бы на год. Я ведь так понял, Radeon X800 его не поддерживает (хотел эту видюху купить, но теперь передумал)? 8-)

DirectX 10

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 окт 2006, 18:21:49
Гость
Новый набор интерфейсов программирования приложений (API) DirectX 10 увеличит скорость работы компьютеров при запуске ряда приложений в 4 раза. Об этом заявили разработчики DirectX компания Microsoft, сообщается на сайте The Inquirer.

Увеличение производительности машин с новым пакетом Direct X затронет не все приложения. Скорость работы машин с ресурсоемкими программами (в частности, играми) будет наоборот меньше. Например, тот же The Inquirer утверждает, ссылаясь на сотрудников Microsoft, что операционная система Windows Vista (которая будет выпущена в 2007 году в комплекте с DirectX 10) будет отличаться на 10-15 процентов меньшей производительностью при работе с играми, чем машины под управлением Windows XP. В качестве причины снижения производительности в данном случае указывается трехмерный графический интерфейс Aero.

Напомним, что в середине мая 2006 года Microsoft опубликовала рекомендуемые спецификации машин для работы с Windows Vista. Согласно таблице рекомендуемой конфигурации, для корректной работы Vista необходима машина с 1-гигагерцовым процессором, гигабайтом оперативной памяти, 40 гигабайтами свободного места на диске и видеоадаптером с 128 мегабайтами памяти.

DirectX 10

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 янв 2007, 16:02:58
DimonSt
Valdis Black писал(а):кстати.. ради DX10 вы поставите висту??

А я не буду ставить DX10, т.к. и висту в ближайшее время ставить не собираюсь.

DirectX 10

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 янв 2007, 17:49:40
Crack
MatuzaleM писал(а):Если для работы Windovs Vista нужен DirectX10, а поддерживают этот самый Директ новые видеокарты, которые стоят хз сколько, значит придется отказаться от современных игр и оставить у себя WinXP и старую видеокарту еще хотя бы на год. Я ведь так понял, Radeon X800 его не поддерживает (хотел эту видюху купить, но теперь передумал)? 8-)


не нетак для dx 10 виста нужна! а игры пока все идут на висте под dx9 при наличии нормального железа и на x800 виста прекрасно работает! я хр вообще вынес щас на одной висте сижу чего и другим советую конечно в хр пока все проще, но при небольшом приложении рук и головы все отлично работает! я от висты ввосторге

DirectX 10

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 фев 2007, 09:37:48
BeteTest
Отрывок из статьи "Windows Vista и видеокарты":
Windows Vista и видеокарты | DirectX10
В прошлом году мы уже опубликовали статью, посвящённую DX10, где мы разобрали и спецификации Direct3D. Мы не будем повторяться и уделим основное внимание графической части API DirectX10. В целом, можно отметить пять важных изменений в новом API.

    Улучшенные возможности для программистов по созданию кода (Shader Model 4.0 и геометрические шейедеры);
    строгие аппаратные спецификации;
    улучшенная производительность (меньшее число команд на кадр);
    унифицированный набор инструкций (High Level Shader Language 10);
    потоковый ввод/вывод (геометрические шейдеры могут записывать в память).
    Если улучшенные возможности кода и строгие аппаратные спецификации импонируют независимым разработчикам ПО и "железа", то для энтузиастов более интересны три последние пункта. Их возможности просто поражают.

Если взглянуть с позиции архитектуры, то унифицированный подход для решения задач кажется логичным. Кому нужны фиксированные блоки, которые могут только обрабатывать вершинные или пиксельные шейдеры, когда появилась возможность отобрать необходимое число блоков для решения задачи? Унифицированный набор инструкций позволяет всем потоковым процессорам внутри ядра менять свои функции "на лету". Подобная гибкость в решении задач позволила nVidia G80 (линейка GeForce 8800) выполнять в два раза больше работы по сравнению с предыдущим поколением. Конечно, число транзисторов при переходе с G70 на G80 удвоилось, но обычно это не приводит к удвоению производительности. Теперь, не ограничиваясь "узкими местами", ядро может изменять функции блоков, оптимизируя нагрузку.

Мощный блок обработки Input Assembler (IA) обеспечивает компоненты графического процессора достаточным числом потоков, чтобы они были загружены на 100%. IA также тегирует данные, чтобы их можно было использовать вместе с другими потоками, и даже дублирует данные. Собственно, это и скрывается под термином instancing. IA теперь может создавать и тегировать сотни, если не тысячи готовых объектов, и выводить их на сцену. В предыдущих архитектурах это было попросту невозможно.

Подобные изменения привели к повышению эффективности выполнения задач на процессоре. Кроме того, были сделаны определённые шаги, чтобы снизить избыточность количества информации, связанную с большими драйверами. Как мы уже упоминали, большая часть драйвера вынесена из режима ядра Vista. Меньшая избыточность означает, что центральному процессору и другим компонентам можно будет выполнить больше другой работы. Высвобожденные ресурсы можно пустить на другие нужды. Например, в случае игр, можно обеспечить больше кадров в секунду или лучшее качество картинки. Либо добавить ещё и физические вычисления, сохранив fps на прежнем уровне.

Наконец, отметим геометрические шейдеры (Geometry Shader, GS). Если существующие игры и не получают от них преимущество, то про будущие игры таково не скажешь. И сила геометрических шейдеров заключается в возможности записи в память. Эта технология названа потоковым выводом (Stream Output, SO). С помощью SO геметрический шейдер может возвращать данные в процесс в любой его части. То есть подача данных с IA и блока вершинных шейдеров вообще может прекратиться, и сцена будет отрисовываться только за счёт манипуляции существующими данными. Просто подумайте об играх, которые можно генерировать в реальном времени.
Источник

DirectX 10

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 май 2007, 09:43:29
BeteTest
DirectX 10 портирована на XP?
Коди Брошос (Cody Brocious), 19-летний программист, участвующий в несколько кросс-платформенных проектах, выпустил превью-версию набора библиотек DirectX 10, обеспечивающих совместимость DX10 c Windows XP. Несмотря на то, что проект находится в начале своего пути, это, безусловно, породит множество вопросов к Microsoft, то есть, почему бы Microsoft не обеспечить поддержку DirectX 10 в предыдущих версиях своей операционной системы.

И как пишет сам Коди:

"Я горжусь тем, что мне удалось выпустить превью библиотек совместимости DirectX 10. Данные библиотеки позволят запуск DirectX10-игр на платформах, отличных от Microsoft Windows Vista, и увеличат аппаратную совместимость даже в самой Vista за счет компиляции геометрических шейдеров непосредственно в машинные коды там, где это невозможно сделать аппаратным путем. Теперь вам не обязательно обновлять свою операционную систему и покупать новую видеокарту только ради того, чтобы играть в новейшие игры.

Текущая сборка позволит вам запускать многие примеры роликов из состава DirectX SDK в Windows XP. Они не более, чем пример, но этим мы хотим подогреть ваш аппетит. В ближайшие месяцы мы надеемся выпустить новые версии библиотек, начав с демо и закончив полнофункциональными играми. Поэтому периодически посещайте данный блог – здесь будут опубликованы скриншоты совместимых игры и, собственно, сами библиотеки".

Источник: http://www.winbeta.org

DirectX 10

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 май 2007, 13:40:13
BeteTest
Quake Wars будут хорошо идти на видеокартах NVIDIA
NVIDIA провела интервью с командой Splash Damage, которая разрабатывает игру Enemy Territories: Quake Wars и является партнером программы «The Way It’s Meant To Be Played».

Это, пожалуй, наиболее ожидаемый OpenGL проект, который должен выйти в этом году. Разработчики игры уверяли в интервью, что им действительно нравится потрясающая возможность использования огромной текстуры ландшафта для реалистического вида земли.

Кроме того, разработчики пообещали использовать в своей игре некоторые функции, появившиеся в видеокартах с поддержкой DirectX 10, причем, благодаря модульной системе OpenGL, для того, чтобы их задействовать не понадобится установка Windows Vista.


Единственно, что из этой статьи можно понять, то что API DX10 может использовать с помощи модулей OpenGL, и не только на Windows Vista ))))
Не говоря о том, что DX10 был взломан и теперь работает на Windows XP

DirectX 10

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 авг 2007, 16:31:48
BeteTest
Microsoft: DirectX 10.1 уже в работе. DirectSound будет заменён на XAudio 2

Очевидно Microsoft уже заняты работой над обновлённой версией DirectX 10 и уже его можно назвать DirectX 10.1. Эта версия добавит новую звуковую систему под названием XAudio 2.

XAudio 2 - это та же технология, которая уже используется в Xbox 360 и поэтому Microsoft решила внедрить её и на PC, так как это упростит разработку игр для обеих платформ.

Это также привнесёт на PC новое высококачественное многоканальное аудио, при этом позиционирование будет замтено лучше, чем на сегодняшнем DirectSound3D. Также будет использоваться поддержка многоядерных процессоров.

Вопрос вот в чём, должна ли Creative быть взволнованна данным событием, так как она сейчас развивает свой проект ALchemy? Разработка XAudio 2 должна сильно навредить Creative. Время, как говорится, всё расставит на свои места, однако Creative может проиграть в любой момент.

DirectX 10.1 также будет содержать новую версию Shader Model 4.1.

Вы можете скачать SDK, но при этом необходимо использовать Windows Vista SP1 Beta, поэтому, если у вас есть связи с Microsoft, то вы сможете уже сейчас посмотреть и попробовать новый DirectX.

Источник: Fudzilla


Microsoft рассказала о DX 10.1
15:17, 12.08.2007
Microsoft на выставке Siggraph раскрыла несколько деталей о новой версии DirectX 10.1, которая появится в пакете обновлений Windows Vista SP1.

Компания заявила, что для поддержки функций DirectX 10.1 потребуется абсолютно новое оборудование. То есть, современные DX 10 видеокарты вроде GeForce 8800 или 8600 не смогут реализовать новые функции обновленного API.

На фоне повального нежелания разработчиков (вспомните слова Epic и id) использовать функции DirectX 10, можно не беспокоиться и о скором внедрении возможностей DX 10.1. А если еще учесть, что они с большой любовью отзываются о разработке игр для Wii, то можно вскоре ожидать продукты для ПК, портированные с этой консоли и поддерживающие лишь DX 8 или имеющие наспех добавленные эффекты DX 9/10.

Источник: The Inquirer

DirectX 10

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 сен 2007, 02:32:52
MAD_MAX
BeteTest писал(а):Не говоря о том, что DX10 был взломан и теперь работает на Windows XP

Случайно не кто низнает где в таком случаи можно скачать DX10 на XP ?

DirectX 10

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 сен 2007, 07:55:57
BeteTest
MAD_MAX писал(а):Случайно не кто низнает где в таком случаи можно скачать DX10 на XP ?

Пару страниц назад, там написано!
Другие разработки мне неизвестны.
Не понятно только как это работает с драйверами, т.к. в драйверах для Windows XP не заявлена поддержка DX10, только в драйверах для Windows Vista и следовательно для её ядра.

DirectX 10

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 сен 2007, 11:26:05
Гость
Хмму самого стоит DX 10 под XP. Вначале не поверил..но он насамом деле на уровне драйвера заставляет творить чудо.)Вода реально в многих играх выглядела по одному после DX 10 а точнее уже сним совсем по новому, и намного красивее.

DirectX 10

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 сен 2007, 14:22:26
John
Rustam
после самовнушения еще и не такие вещи померещатся, ты с этим поаккуратней будь*HOHO*
я тебе адин умный вещь скажу, тока ты не обижайся(с), если игра сделана для 9-го директа, даже если ты 11-тый поставишь графика ничерта не изменится не зависимо от того стоит у тебя видеокарта с поддержкой 11-го директа или нет

DirectX 10

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 сен 2007, 19:04:04
Гость
John писал(а):после самовнушения еще и не такие вещи померещатся, ты с этим поаккуратней будь
я тебе адин умный вещь скажу, тока ты не обижайся(с), если игра сделана для 9-го директа, даже если ты 11-тый поставишь графика ничерта не изменится не зависимо от того стоит у тебя видеокарта с поддержкой 11-го директа или нет



Хм я не обижаюсь. Скажу только одно я это видел и врать не буду. Тестили на конфигурациях:
===========================
AMD Athlon 3500+ AM 2
Видео GeForce 7600 GT 256 mb
Ram - 512*4
(это мой комп)
===============================
Тести я сам проверял в начале поставил на своем игру BioShok вода была как в SM 3.0.
Затем поставил библиотеки 10 DX Win XP. Я чуть со стула не рунул! отвечаю!

Второй комп был моего брата, но он в тесте не учавствовал ихмхо не разбирается в этом.
Его комп
===============================
Amd Athlon X2 4800+ AM 2
Видео карта скажу совсем не слабая geFroce 8600 GTS 256 mb 256 bit (SM 4.0) стоит Vista.
Оператива 1024 mb*4 ( честно незнаю нафиг брату такой комп он кроме как фильмы смотреть и музыку слушать больше нечего не делает)
===============================
Хм в биошоке стояла галочка врубить DX 10.Врубил и отличая практически в воде и текстурах (новые шейдеры, + паара десятков отображения эфектов.) не заметил ..Практически тоже самое что на моем компе.Хотя когда полностью удалял со своего компа DX 10 так называемый хотя в diagdx вроде…он подписывался как 9.0 L вроде. И ставил обычный 9й DX отличие громадное

DirectX 10

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 сен 2007, 08:55:59
John
Rustam
не хотелось бы тут разводить флуд, но попытаюсь объяснить:
Rustam писал(а):Вода реально в многих играх выглядела по одному после DX 10

1.видимо очепятка, игры с поддержкой десятого директа можно пересчитать по пальцам в данный момент
2.биошок уже сделан с поддержкой десятого директа
3.очень часто можно программно эмулировать работу аппаратуры, пожертвовав производительностью системы, яркий пример прога 3d analyse, не исключено что в десятом директе кто-то чета подшаманил, хотя маловероятно
4.и в заключении, эмулировать аппаратуру с помощью драйверов можно(директх), а игра написана и код в ней уже не меняется, смысла нет, исправление глюков к этому не относится

надеюсь я понятно объяснил, просто твой пост читался примерно как: "любая игра (даже квейк первый) на десятом директе выглядит абсолютно по другому, просто обалденно"

DirectX 10

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 ноя 2007, 08:10:43
Bunun
BIOSHOCK - нажатие на кнопо4ку Включение 10дирека нидало виделых результатов на HD2600 - вроде как на 9осталось все
Company of Heroes - Opposing Fronts - в этой игре10дирек работал но глючил(не отображал полигоны юнитов только видны деревья, птицы, поверхность) +к тому гама хотела скачать обновление для Висты

DirectX 10

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 09:05:43
John
Bunun
разница в биошок на 9-ом и 10-ом директе не так уж и велика, ну например на 10-ом разница в воде, когда по ней идешь остается след(волны), наподобии как сделано в моровинде. В общем на ровном месте раздувают требования к железу, ну оно и понятно, железные компании приплачивают разработчикам игр, для продвижения своей продукции. А все эти эффекты вполне реально реализовать на предыдущих директах, да и старых- версиях шейдеров

DirectX 10

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 10:10:26
BeteTest
John
Скорее они эффектов добавили или их силу из DX9 и путают людей, т.к. … *
Bunun
Что говорить о [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Шейдер]изменение[/url], *надо знать какие изменения произошли и что уникального в DX10 есть и что это дает и почему это нельзя было сделать на DX9, а то как про технологию HDR будет, все её видят, а описать что это не могут.

DirectX 10

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 дек 2007, 17:33:34
BeteTest
DirectX 10.1 будет единственным обновлением к DirectX 10
По информации от главы отдела по взаимодействию с производителями аппаратного обеспечения компании ATI, компания Microsoft позиционирует DirectX 10.1 как единственное обновление к DirectX 10 API.

Несмотря на то, что DirectX 9 поддерживала несколько версий шейдеров, включая 2.0, 2.0a, 2.0b и 3.0, DirectX 10 будет доступна лишь в двух редакциях: 10.0 и 10.1. Об этом буквально на днях сообщил Ричард Хадди (Richard Huddy), глава отдела по взаимодействию с производителями аппаратного обеспечения графического подразделения группы AMD.

DirectX 10.1 представляет собой относительно незначительное обновление к DirectX 10, но оно будет единственным, то есть новых ревизий графического API ждать не стоит. Ситуация с ревизиями 2.0a или 2.0b, которые активно продвигались в 2003-2004 годах компаниями Nvidia и ATI, но так и не нашли применения из-за появления шейдерной модели версии 3.0, не повторится.

Если Microsoft не имеет планов по дальнейшей разработке DirectX 10, а желает сконцентрироваться на DirectX 11, разработчикам графических чипов тоже нет особого смысла добавлять в свои графические решения новые возможности, зато есть смысл сфокусироваться на производительности. Но вряд ли это кого-то напугает: на сегодняшний день требовательные к системным ресурсам DX10-игры, как, например, Call of Juarez или Crysis, не могут показать адекватную частоту прорисовки экрана (от. англ. Framerate) на доступном поколении карт серии ATI Radeon HD или Nvidia GeForce 8.

К сожалению, ориентировочное время действительной доступности Microsoft DirectX 10.1, поддержка которого заявлена лишь у карт серии ATI Radeon HD 3000, остается неясным. Ожидается, что DirectX 10.1 впервые появится в составе Microsoft Windows Vista SP1, релиз которого запланирован на первый квартал 2008 года.

На текущий момент непонятно, планируют ли ATI и Nvidia в будущем менять собственные DirectX 10/10.1-архитектуры или они будут производить большие чипы, изготовленные по более точным технологическим процессам с большим числом конвейров, а также улучшать многопроцессорные технологии.


Источник: http://www.xbitlabs.com/m
Перевод: deeper2k
http://www.thevista.ru/

DirectX 10

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 апр 2008, 10:27:19
Гость
Гость писал(а):а с хр он несовместим


Сам видел обновление Directx 10 для Хрюши.
Но у меня видюха не держит

DirectX 10

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 апр 2008, 14:13:49
Гость
у меня есть обновы на хр, но они вроде не пашут…он чёта обновляет…но в сведениях о системе всё равно 9 остаётся

DirectX 10

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 апр 2008, 14:14:55
Bunun
Sauron писал(а):видел обновление Directx 10 для Хрюши
а дрова как тода?

DirectX 10

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 апр 2008, 16:39:46
BeteTest
Rotsel
Да, так и должно быть.
Bunun
Об этом история умалчивает.

DirectX 10

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 апр 2008, 07:23:30
Гость
Bunun писал(а):а дрова как тода?

Я нема.Незнаю как дрова.

DirectX 10

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 апр 2008, 08:27:16
Bunun
мда..раз дрова разные на ХР и Висту значит тока переносом Дирека необойтись

DirectX 10

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 июл 2008, 07:48:59
BeteTest
Bunun
Вот такой файл скачался (6.8 мб):
DirectX10 Setup
Версия 1.3.0.0
KM-Software 2007-2008


Описание:
DirectX 10 RC2 Fix 3

DirectX10 совместимый с Microsoft Windows XP существует! После поисков решения данной проблемы был найден способ подмены DLL файлов, помогающий запускать игры в режиме как Программной (при наличии видеокарты, не поддерживающей DX10), так и Аппаратной (Видеокарта с поддержкой DX10) эмуляции DirectX10.


FAQ и история изменений, а так же раздел «в разработке» ниже!


**** **** **** **** **** **** **** **** **** **** **** ****

FAQ:

Вопрос: Что такое DirectX10 for XP и зачем он нужен?
Ответ: DirectX10 for XP - это набор различных файлов и библиотек жизненно важных для правильной работы некоторых игр, написанных с использованием DirectX10 API. А нужен он для того чтобы получить возможность запуска этих самых игр на Windows XP со всеми преимуществами DirectX10.


Вопрос: Работает ли этот DirectX под Windows XP x64 или вообще по 64-разрядной архитектурой?
Ответ: Теоретически да! НО на практике пользователь может столкнуться с рядом проблем. Так что если вы не уверены в положительном результате, то лучше воздержитесь от установки!!!


Вопрос: Какие игры работают с DirectX10, а какие нет?
Ответ: В списке приведены наиболее популярные игры. На самом деле список игр (как работающих, так и работающих, но не у всех) гораздо обширнее.
Работают:
1. Half-Life 2
2. Half-Life 2 Episode 1
3. Half-Life 2 Episode 2
4. Portal
5. S.T.A.L.K.E.R.
6. S.T.A.L.K.E.R: Clear Sky (Beta)
7. Call Of Duty 4
8. Crysis
9. CS (Counter-Strike)
10. CS: Source

Работают, но не у всех:
1. BioShock
2. World In Conflict
3. Hell Gate: London
4. Gears Of War
5. Assassins Creed
6. Battlefield 2

Не работают:
1. нет


Вопрос: После установки этого DirectX10 у меня перестали запускаться некоторые игры, как его удалить?
Ответ: Для быстрого удаления используйте программу KMDXC (KM-Software DirectX Changer), она позволяет в два нажатия изменить версию DirectX в системе с DirectX10 на DirectX9, а так же проделать обратную операцию. Скачать ее можно на форуме сайта _www.lwgame.net_.
Для полного удаления прочитайте одноименную тему на этом же форуме. Там же можно скачать и программу, написанную одним из наших пользователей, название программы dx10-xpu.exe


Вопрос: В папке «Мои Документы» я обнаружил файл user.ltx, что это и что с ним делать?
Ответ: Этот файл являться графическим патчем для игры СТАЛКЕР. Если у вас этой игры нет или вам не нужно улучшение графики, то можете смело его удалить.

**** **** **** **** **** **** **** **** **** **** **** ****

История изменений:
Версия RC2 Fix 3 - 24.05.2008
[+] Добавлен графический патч для игры СТАЛКЕР
[+] Добавлен DLL файл Nucleus.dll, сам не знаю зачем…
[+] Мелкие изменения в сборке.

Версия RC2 PreFix 3 - 05.05.2008
[!] Почти полностью исправлена ошибка с msvcrt.dll
[+] Добавлена библиотека M2000Twn.dll (Требует Photoshop CS3)
[-] Убрана Debug версия библиотеки msvcrt.dll по причине написанной выше красным цветом.

Версия RC2 Fix 2.1 - 08.04.2008
[!] Обновлена статья по Включению «Очень Высоких» Опций в Crysis!!!
[!] Добавлено мини FAQ
[+] Мелкие фиксы в сборке (к примеру, добавлен Французский язык)
[+] Добавлена Debug версия библиотеки msvcrt.dll
[-] Убраны библиотеки d3d8.dll и d3d9.dll, и d3dxof.dll за ненадобностью…

Версия RC2 Fix 2 - 15.03.2008
[!] Переупаковка всех библиотек.
[+] Добавлена статья по Включению Опций ДХ10 в Crysis!!!
[+] Добавлены библиотеки из мартовской версии DirectX
[+] Добавлены библиотеки d3d8.dll и d3d9.dll из SP3 build 5503
[+] Обновлена версия инсталлятора до 5.2.3

Версия RC2 Fix 1 - 05.03.2008
[!] Подправлена ошибка с библиотекой d3d10.dll
[+] Изменения, связанные с языком инсталлятора

Версия RC2 - 02.03.2008
[!] Заменены библиотеки d3dx10.dll и d3d10.dll на новые, подправленные версии

Версия RC1 - 05.02.2008
[+] Подправлена ошибка с библиотекой d3dx9_34.dll
[+] Изменения в инсталляторе

Версия (0.90) - 03.01.2008
[!] Обновлены библиотеки DirectX до новых версий

Версия (0.85) - 21.12.2007
[+] Добавлена библиотека нужная для работы 3DS MAX2008


В разработке:

1. Полное F.A.Q.
2. Включение в комплект деинсталлятора



Следующий вопрос касательно проекта!
Что еще добавь в сборку?
Ответы пишем в комментариях на сайте _www.lwgame.net_.

*** *** ***

Установка график патча на игру S.T.A.L.K.E.R.
Ничего сложного в этом нет. Просто следуйте нижеприведенным инструкциям

1. Для начала найдите в каталоге «Мои документы» файл user.ltx
2. Далее находим каталог настроек игры S.T.A.L.K.E.R (обычно он находиться в общих документах, и называется stalker-shoc)
3. Заменяем находящийся там файл user.ltx на тот который вы скопировали из папки «Мои документы» предварительно сделав резервную копию заменяемого файла.
4. Все, запускаем и играем.

*** *** ***

Настройка Crysis на «Очень Высокие» опции

Чтобы Crysis работал на настройках Very High надо проделать следующие действия:

1. В папке BIN игры найти два файла, CryRenderD3D9.dll и CryRenderD3D10.dll
2. Их названия надо поменять между собой.
3. Потом создать ярлык для файла Crysis.exe
4. В его свойства (правая кнопка мыши -> свойства), там где "Объект" в конце добавить “_DX10”
5. Или, если пункт 4 не удался, то писать “_-DX10”
6. Так же возможен вариант без пробела, все зависит от версии

P.S. Писать без кавычек и знак «_» заменять пробелом!


Комментарии в файлу на сайте его создателя:
Вопросы - Phoenix, Ответы - Админ сайта
Вопрос: Поставил и понял, что зря качал. Оказалось что это всего лишь d3d10 библиотеки с Vista, с изменённой таблицей импорта, что-бы они ссылались на файлы, такие как kernel32new.dll, тоже из Vista. И всё это ясное дело не работает! Совсем! И конечно не влияет на d3d9 приложения. По многим причинам, например: драйвера под xp НЕ СОДЕРЖАТ необходимого кода для direct3d10, в библиотеках directx нет эмуляции d3d10. Единственный спосод запустить d3d10 под xp написать враппер d3d10 to d3d9 (без 4 шейдеров), или что лучше, d3d10 to opengl, что сейчас и делают умные люди. А надпись в dxdiag.exe это
HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftDirectX "Version"="4.09.00.0904". Кто то или сам не понимает или пытается развести других.
Ответ: Как сказать, писать эти DLL сам я не буду проще их взять из Висты. Логично?
Да поменял импорт. Зато работает вотличии от Alky хоть что то. Улучшилась графика в играх. х3 почему (Пример это HL2 EP2)

Ассемблер я не знаю, поэтому с низкоуровневым программингом не знаком.

Скоро начну работать на перемещением WDDM в XP поэтому вся работа и намечена на июль. Надеюсь хоть примеры из SDK заработают.

Вопрос: Также переименование библиотеки CryRenderD3D9.dll не включает d3d10, просто активирует в вкладки ультра. Попробуйте запустить crysis без клуча -DX10 и поймёте (будет задействована бывшая CryRenderD3D10.dll). Также half-life 2 не обращается к d3dx10.dll и S.T.A.L.K.E.R тоже! И не одна d3d10 демка тоже не стартует.
Ответ: Крайзис не настолько технологическая гама что бы на нее равняться, но посмотри, сам факт наличия d3d10.dll в системе уже что то дает, к примеру то же ассасин не ругаеться что ее нет, а просто вылетает с ошибкой (но и это прогрес)

Итог: Как хотите качайте, ставте. Однако согласитесь, что оно не работает, хоть одно приложение запустилось в режиме directX 10? Хоть одна техно демка? А что значит эмуляция на видеокартах, неподдерживающих d3d10? Тут надо 10 ядерный проц как минимум и т. д. А интузиасты, для людей пишут враппер, хотя это излишество. Далеко не у всех geforce 8800GT и выше. Хотя это ваше дело. Могу сказать, что если идти путём переноса библиотек, то ТЕОРЕТИЧЕСКИ надо переносить и ядро, и драйвера, и обмануть прогу что это не xp, а Vista. Прошу извинить, если неправ, тодько высказл своё мнение.


Поставил я его, например в HL2 пишется программный уровень DX = 10.0, но аппаратный DX = 9.0 (что и следовало ожидать) и в нем игра и работала, даже не помогло форсирование версии dx при запуске игры с параметром.
Можно сделать вывод, что игры:
1. Half-Life 2
2. Half-Life 2 Episode 1
3. Half-Life 2 Episode 2
4. Portal
9. CS (Counter-Strike)
10. CS: Source
не хотят и не могут работать в программном режиме, тем более в них нет реализации через DX10.

Изображение

Интересно, а будет ли DX 10.1 в этом паке )))
Код: Выделить всё
Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftDirectX]
"Version"="4.10.01.1000"


Или DX 11 который еще в разработке:
Код: Выделить всё
Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftDirectX]
"Version"="4.11.00.1100"


Изображение

Общий итог - реализации DX10 на Windows XP нет и скорее всего не будет!

DirectX 10

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 июл 2008, 08:33:41
Bunun
хм..гама на 10м запускается под ХР..как октуально..у меня год назад бала ХР теперь на 2х винтах по Висте..все отплевывались от Висты а сейчас свыклись.Это ситуацыя как при переходе от 98 к ХР..10й спецально сделали для Висты а ХР,как пережиток прошлого остался..тока вот 10.1 уже в игре Асасин Крид реалтизован(в документации его написано и статья была дето на radeon.ru)и на Висте с Радеоном он идет быстрей чем на ХР, еще мона в абстрактном образе посматреть все: покупаем карту с поддержкой 10.1 и проверяем на Висте..птом на ету машину ставим ХР с выше приведенными библиотеками и мучаемся,большенство сразу забьют,правдо на работе развлечся таким делом мона
чтото запуск 10дирека в эмуляции оч.сумбурно..особенно если вспомнить что ЦП при эмуляции шейдеров коректно отобразить их не мог,мож сейчас усправили это?
да кстати там еще про 64-битную ОС..пугают проблемами какими-то..это уже жеско..вапще-то 64-битная ОС для дома становится октуальней..всетаки игры в 2гига упираются а при HD разрешении все больше требуется ОЗУ для текстур
Вы видели хоть скоко комплектующие стоят..за 10 мона дуал поставить..софт в дальнейшем будит стоить больше а комплектуха меньше..вапще ждать 11й дирек нуна с новой ОС,а так что тут ХР вспоминать она с 2001 года уже..она уже стала актуальна для програм, а для игр ее использовать из-за видях все становится странней..тока вдуматцо: 4850 на ХР в голове не укладывается..надо типо будит узнавать работает ли гама в 10м и 10.1 на ХР

вопщем склоняюсь к фразе: реализации DX10 на Windows XP нет и скорее всего не будет

DirectX 10

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 июл 2008, 08:46:44
BeteTest
Bunun
Эмуляцмя это бред, если даже и будет (щас нет) то как и ранее я процетировал, нужен 10-ядерный процессор (для PS2 до сих пор не доведен до ума эмуль, а тут шейдеры и другии инструкции). Я особо с SDK DX не работал, но в любом случае игры используют аппаратную часть, т.е. драйвер должен быть подходящий архитектуры.
Для ноутбуков скорее XP актуальнее, а вот для десков и соотв. видокарте и ОЗУ виста будет к лицу.
Кстати по тестам новинки от AMD заслуживают не просто восхещения, но и покупки 4850 - 5800 руб., через мес. 2 подешевеют.