Страница 1 из 1
Half-Life 3
Добавлено:
20 май 2008, 11:49:53
BeteTest
Техническая демоверсия Half-Life 320.05.2008 [10:00], Петр ПетровНаверное, ни для кого не станет сюрпризом тот факт, что компании Valve разрабатывает третью часть Half-Life. Конечно, официальный анонс этого проекта ещё не состоялся, но мы уверены, что рано или поздно американцы всё-таки представят очередную часть приключений Гордона Фримена.
Как бы в подтверждении наших догадок в сети внезапно появились изображения [
1][
2], якобы иллюстрирующие техническую демоверсию движка Half-Life 3.
Судя по опубликованному здесь описанию, главной фишкой технологии станет новая система освещения, благодаря чему компьютер сможет рисовать удивительно сложную картинку. Проблема в том, что серийная машина, которая способна показать всю эту красоту в реальном времени, ещё не была собрана.
https://www.3dnews.ru
Half-Life 3
Добавлено:
20 май 2008, 11:57:57
Наум
BeteTest писал(а):[1][2]
Халфа 3 будет такой??
Мне страшно…
Half-Life 3
Добавлено:
20 май 2008, 12:01:26
BeteTest
Наум писал(а):Мне страшно…
Мне еще сильнее )))
Хотя сидя по последнему Half-Life 2 Ep 2, вполне реально.
Но перед HL3 еще будет HL2Ep3.
Half-Life 3
Добавлено:
20 май 2008, 13:49:53
TpaJIaJIa
Очуметь, вот это красота!!! Вторую фотку вообще от реальной не отличишь. Ой, извиняюсь, не фотку, а скрин. Ну уж вообще никак язык не поворачивается назвать обе картинки игровыми скринами.
Опрос прикольный: жду конечно же с нетерпением, а толку? Я вообще рад, что у меня Half-Life 2 Ep 2 без тормозов идёт, хотя бывают моментами и притормаживания. На Half-Life 3 я уже и не замахиваюсь.
Half-Life 3
Добавлено:
20 май 2008, 14:49:43
BeteTest
TpaJIaJIa писал(а):Опрос прикольный: жду конечно же с нетерпением, а толку?
Есть люди, которым не нравится игра, её сюжет и не знают что Фример по профессии физик.
Кстати, есть моменты, на которых любой комп тормозит, например при обвале множества камней, физика ресурсов требует очень много!
Вальве, например не хочет переходить на чистый dx10, а использует его функционал через dx9, а это очень хорошо для старых систем, сборки 2003-2004 гг.
Half-Life 3
Добавлено:
20 май 2008, 14:54:48
jumper
Что-то больше вторая картинка на простой арт похожа, первая - применяем ко второй фотошоповский diffuse glow (grainless - 1; glow amount - 6; clear amount - 13) - и скрины превращаются в игру "найди 10 отличий"
Вот эти куски совпадают практически идеально:
http://www.tutmatov.kursknet.ru/files/other/pshop.jpgА логотип по ощущениям вообще выдирали пейнтом с картинки 300*200, шумный, грязный, криво вставленный
Так что по мне это определенно "якобы иллюстрирующие", ощущение что интересный, но все-таки фейк
Half-Life 3
Добавлено:
20 май 2008, 15:11:45
BeteTest
jumper
Видимо, опять 3DNews бред пишут, как и в обзорах, оверклокерс в этом плане значительно лучше. И кстати, картинки я скачал с ресурса (он китайский) который указал сайт 3DNews, а маленькая картинка с 3DNews.
Хотя это может быть не искрин из игры, а прототип, как может быть, как было со сталкером.
Я как увидел картинки, сразу заподозрил подвох, но хотелось бы игру видеть в таком виде. Интересно, а демо версия выйдет за сколько до релиза, или может будет что-то типа затеряного побережья, типа тех релиза.
Half-Life 3
Добавлено:
20 май 2008, 16:28:52
John
а че вы сопсно удивляетесь, уже не раз говорили что в будующих чипах видюх будет внедрена аппаратная поддержка рейтрейсинга, и получить такую картинку в реальном времене без долгого рендера будет вполне возможно через года 2, сравните игры конца 90-х годов и современные, а ведь прошло всеголишь 10 лет
Half-Life 3
Добавлено:
21 май 2008, 07:23:31
BeteTest
John писал(а):поддержка рейтрейсинга
Да, для этих целей нужен будет
DirectX 11, да и железо соответсвующее, но его еще нет, хотя
DirectX 11 и будет содержать программную часть (хотя трассировка лучей в
DirectX 11 и так использует х86 инструкции, которых нет в видеокартах, но это пока)
Half-Life 3
Добавлено:
21 май 2008, 08:00:00
jumper
John писал(а):а че вы сопсно удивляетесь, уже не раз говорили что в будующих чипах видюх будет внедрена аппаратная поддержка рейтрейсинга, и получить такую картинку
Да тому, что прошлый опыт с игровым ретрасингом тут
тут или вот
тут немного не совсем так выглядел.
В то что так могут выглядеть в скором будущем игры - в принципе поверю, то что сделано игровым движком третьей халвы - не верю
Half-Life 3
Добавлено:
21 май 2008, 09:25:53
John
jumper писал(а):Да тому, что прошлый опыт с игровым ретрасингом тут тут или вот тут немного не совсем так выглядел
ну дык извини, но чтоб добиться хоть какой-то играбельности и показать что рейтресинг в играх впринципе возможен, алгоритм просчета сильно упрощен
Два четырехядерных процессора вытянули в ray tracing версии Quake 4 99 кадров в секунду.
ниодин современный проц не способен в реальном времени посчитать сцену с полным точным алгоритмом в реальном времени
Для игрового Ray tracing нужен будет многоядерный процессор с восемью или шестнадцатью ядрами, а также графический процессор, заточенный под эту технологию.
так что все правильно))
В то что так могут выглядеть в скором будущем игры - в принципе поверю, то что сделано игровым движком третьей халвы - не верю
ну тут трудно сказать, чем черт не шутит))
Half-Life 3
Добавлено:
21 май 2008, 20:11:19
BeteTest
Фальшивые скриншоты Half-Life 3Не верьте им. Они играют на ваших чувствах и эмоциях. Они обманывают вас. И все картинки – не более чем красивая работа графического редактора.
Если вы не в курсе о чём идёт речь - уточним. Недавно многочисленные интернет СМИ подхватили и понесли в массы утку, запущенную чешским игровым сайтом tiscali.games. Они нашли на каком-то китайском блоге картинки, якобы демонстрирующие работу технической демоверсии движка Half-Life 3 и подготовленные для выставки Siggraph
http://www.hl-inside.ru/comments/?1211357232
Half-Life 3
Добавлено:
22 май 2008, 02:05:26
TpaJIaJIa
BeteTest писал(а):Фальшивые скриншоты Half-Life 3
А всё равно красиво
Half-Life 3
Добавлено:
24 сен 2008, 21:12:24
Гость
Нашел более реальный скриншот из HL3))
Находится на файлообменнике в разделе игры.
Смотрим -
Half-Life 3
Добавлено:
25 сен 2008, 04:50:36
BeteTest
Doomer
Хм, а почему он редактирован в Adobe Photoshop CS2 Windows ?
Нет борея, какие-то высотные здания. Монтировка без руки (могли бы и сделать).
Уровень показан дробной частью, в играх это сложно воспринемается и т.д.
Ну и насколько известно, Source модульный, если в него такое добавили, выпустили демку, как с затереным побережьем.
Также свет на монтировку идет от пользователя, а на все остальные элементы из глубины сцены.
Half-Life 3
Добавлено:
25 сен 2008, 06:42:07
Гость
Эта картинка наверно всё обман лучше подождать некоторое время:)
Half-Life 3
Добавлено:
25 сен 2008, 21:52:11
Гость
BeteTest
Кроме всего прочего сама картинка не четкая, как нарисованная. И еще тут символ HL3, там цифра 3 внизу.
Half-Life 3
Добавлено:
26 сен 2008, 05:42:04
BeteTest
Doomer
Называется, найди 10 различий.
Они бы точно не стали менять все текстуры разом!
А с какого сайта эта картинка?
Half-Life 3
Добавлено:
26 сен 2008, 09:56:01
Гость
BeteTest писал(а):А с какого сайта эта картинка?
Да эта картинка очень распространена на западных сайтах)) Сайт уже не помню, с которого скачивал… Там есть…
Там еще есть скрины метро, которые якобы из HL3, но там явный прокол в том, что на одном "скрине" попались в кадр рабочие*HOHO* И самое интересное, что кто-то выдает эти картинки за HL3*HOHO*
Half-Life 3
Добавлено:
26 сен 2008, 11:03:42
Гость
Лучше подождать официальных скринов.Что так гадать:)
Half-Life 3
Добавлено:
26 сен 2008, 16:51:24
BeteTest
Doomer
Надежнее русско-язычного хлинсайд, да еще малость википедии нечего нет.
Half-Life 3
Добавлено:
26 сен 2008, 20:59:54
Гость
BeteTest писал(а): википедии нечего нет.
Да в википедии не все есть. Сам проверял))
Half-Life 3
Добавлено:
27 сен 2008, 06:39:40
BeteTest
Doomer писал(а):BeteTest писал(а): википедии нечего нет.
Да в википедии не все есть. Сам проверял))
Так допиши ))) тока ссылку на источник не забудь
- Код: Выделить всё
<ref>http://САЙТ.ru/</ref>
Half-Life 3
Добавлено:
27 сен 2008, 21:57:44
Гость
BeteTest
Да нечего еще и писать)) Эпизод 3 еще даже не вышел вроде как
Half-Life 3
Добавлено:
03 окт 2008, 06:14:26
Гость
Интересно в 3 Халве там движок Сурс только усовершенственный или новый.
Half-Life 3
Добавлено:
03 окт 2008, 16:59:53
BeteTest
Sauron
Он у них один, так что скорее с новыми функциями.
Half-Life 3
Добавлено:
11 мар 2009, 01:36:05
Гость
Надеюсь, продолжение будет столь же интересным, как и предыдущие варианты