Громозкую формулировку Object Locative Environment Coordinate System, как и многии другие англоязычные сочетания, придуманые японцами, трудно перевести на русский язык. Однако, она, бузусловно, вызывает некоторые ассоциации - что-то на стыке программирования и геометрии, весма скучное и никаким боком не относящееся к играм, верно? Верно, но только в первой части. На самом дели эти пять слов - навание придуманного дизайнером Дзюном Фудзики движка, позволяющего пересчитывать взаимодействие находящихся в объектов в зависимости от того, как выглядит их проекция на плоскость.
вот что об этом пишет журнал Страна Игр и в частности Илья Ченцов (chen@gameland.ru).
Хотелось еще добавить что:
1) существует версия для PC и вы её можете найти :или на DVD Страны Игр; или http://tserve01.aid.design.kyushu-u.ac. ... tions.html ; или http://tutmatov.kursknet.ru/?action=download ... azz5th.rar
2) так же увидят свет версии для PS3 и PSP . Версию для PS3 можно будет скачать через PlayStationNetwork, а вот версия для PSP будет распространятся да дисках. Естественно цены на эти будут разные и разумные.
P.S. честно говаря я вообще не разобрался в этом проекте. кто разберется поделитесь знаниями.