Издатель: Activision
Еще один бронтозавр мультфильмов, комиксов и всего такого прочего, в июле станет дополнительно и кинофильмом, и игрой. Activision, как видно, проводит политику «ни месяца без проекта по лицензии». В мае нас перепугала топорно сделанная Spider-Man 3: The Game, и что же, теперь в порядке контрольного выстрела геймеров попотчуют Transformers: The Game? А может, хоть в этот раз получится не как всегда?
Поводы для оптимизма есть, но от жары они тают на глазах. Огромный бюджет картины, раскрученный бренд и опытная команда разработчиков, впрочем, все это не спасло Человека-Паука. Последний умер при родах, а «Трансформеры»? Пока не родились. Но эти две разработки — как близнецы, сходства можно перечислять, пока не кончатся пальцы на руках и даже дольше. И вот тому пример.
В мире Transformers есть огромные города, которые разрешается исследовать как угодно. Если сделать вывод из скупых данных по проекту, то на улицах помечены горячие точки заданий, ну в точности как у «третьего Паука». Неповторимость геймплея заключается в том, что можно превратить персонажа то в вертолет, то в грузовик или самолет в любой момент времени (все зависит от того, к какой стороне конфликта примкнет игрок, автоботам или десептиконам, и какого героя выберет). Точных сведений, сколько управляемых трансформеров доступно в сингле, нет, цифры сильно колеблются: от девяти до сорока для разных платформ.
О преимуществах и недостатках выбора стороны известно немного больше. Автоботы, как известно, — благородные создания, обороняют людей от беспринципных (а какие принципы могут быть в пустозвонной голове робота?) десептиконов. Потому их цель — защита мыслящих живых существ и минимальные разрушения в ходе боев. Игра за десептиконов, напротив, носит деструктивный характер, поощряемый очками или чем-то подобным. Не исключено, что будет также предусмотрена какая-то система улучшений своих alter ego.
Упомянутое разрушение стоит упомянуть особо, потому как уничтожение всего недвижимого и особенно движимого имущества homo sapiens — едва ли не самое веселое, что предложат этим летом железные дровосеки из космической глубинки. Все, что стоит на земле, можно отфутболить в противников, коими для неаккуратного геймера, сносящего любые объекты на своем пути, станут не только роботы другого клана, но и вооруженные силы нашей планеты. А так как это вам не GTA, то тяжелое вооружение вводится в бой довольно скоро.
Впрочем, сейчас надо больше опасаться того, чтобы оптимизированный движок не походил на майские приключения Питера Паркера. Управление тоже не дает спать спокойно: аркады уже надоели, но и чересчур сложной схемы тоже не надо, а то каково будет управлять таким персонажем, как Starscream, — ведь он превращается в F-22, а не в какой-то там «Кукурузник».
Да, у разумных роботов с Кибертрона ровно половина шансов на успех — может, выйдет стоящая игрушка, а может, и нет. Вопрос лишь в реализации.
http://games.cnews.ru/
+6 скриншотов:
http://tutmatov.kursknet.ru/files/games/aaa.jpg
http://tutmatov.kursknet.ru/files/games/aab.jpg
http://tutmatov.kursknet.ru/files/games/aac.jpg
http://tutmatov.kursknet.ru/files/games/aad.jpg
http://tutmatov.kursknet.ru/files/games/aae.jpg
http://tutmatov.kursknet.ru/files/games/aaf.jpg
Надо будет поиграться для разнообразия:)