Страница 1 из 1

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 май 2007, 15:14:08
Гость
Официальные данные от EA

Краткое содержание того, что будет в Need for Speed: Pro Street.
— Need for Speed: Pro Street — это официальное название игры;
— Будут специальные места для того, чтобы разбивать свой автомобиль и получать за это специальные медали;
— Первые три уровня повреждений автомобиля, не будут нарушать его движения по трассе;
— Autosculpt также будет присутствовать, как и в Need for Speed: Carbon, но в Need for Speed: Pro Street, он будет более совершенным, и доведенным до ума;
— Создано 28 автомобилей, в их число входит Honda, которая была убрана в предыдущих частях игры;
— В игре будет только 8 экзотических моделей автомобилей;
— Всего будет 4 игровых режима: Close circuit, Drift, Drag и Speed challenge;
— Теперь не надо быть всегда первым, досточно быть первым по количеству набранных очков, как это было в Need for Speed: Underground;
— От разработчиков: Теперь игра будет намного более реальной.


Стали известны минимальные системные требования:
CPU: 1.6 GHz
RAM: 256 MB
Graphics Card: 256 MB
DVD-Drive

+ скриншоты из коротенького ролика, где показывается крупным планом потрёпаная мазда rx7

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 май 2007, 15:47:17
Гость
Да уж по описанию думаю буит куда лучше чем её предшественники Нфс Карбон и Нфс Мост Вантед*SARCASTIC* Кстати а када в его моно буит поиграть? Опять до ноября ждать?*SCRATCH*

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 май 2007, 15:51:12
Гость
~Povisol~ писал(а):Опять до ноября ждать?

Ага, они у них почти в одно и тоже время всегда выходят.

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 май 2007, 15:55:27
_GRAFin_
Заинтригован! Повреждения, наконец-то я смогу раздолбать тачки, надеюсь личензированные все будут *SCRATCH* . Хотя NFS никогда не давал мне повод усомниться в нелицензировки авто!

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 май 2007, 15:59:11
STELS
Народ,а кто нибудь слышал про NFS DRIVE. Я слышал,что последняя НФКа на данный момент это "драйв"

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 май 2007, 16:00:36
Гость
GRAFin
И не надейся..повреждения наверняка будут еле видны и несравняться с Flatout. В предыдущих частях краска тоже сдиралась…А кто нить знает конкретную дату выхода, и будет ли про новый NFS что-нить в Игромании?

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 май 2007, 16:02:56
Гость
Ворон писал(а): и будет ли про новый NFS что-нить в Игромании?

Думаю если и что буит, то гдето в начале осени

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 май 2007, 16:04:37
_GRAFin_
Ворон
Будут специальные места для того, чтобы разбивать свой автомобиль и получать за это специальные медали

Первые три уровня повреждений автомобиля, не будут нарушать его движения по трассе;


*SCRATCH*

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 май 2007, 16:06:41
Гость
ещё один скрин. колеса под крылом на своём месте, как можно заметить, нету.
http://tutmatov.kursknet.ru//files/games/nfs_pro_street1.jpg

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 май 2007, 16:11:33
Гость
Откуда вы всё это берёте? Киньте ссылочку…

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 май 2007, 23:39:29
TpaJIaJIa
Вот откопал кое-что, в целом всё тоже самое, но некоторые факты вполне интересные.
То…Что мы ждем…..Каждой осенью….Становится…Весенней сеннсацией…..NFS:Pro Streets.
Некоторая информация о игре:
Обратившимся в ЕА с вопросом о названии следующей NFS, ЕА ответила, что название Pro Street не является официальным названием. На данный момент настояшее название держится в секрете, либо оно еще придумано. Для точных данных стоит лучше подождать весны - в мае в Лос Анжелесе состоится выставка E3 (Electronic Entertainment Expo), на которой NFS 11 будет официально представлен широкой публике.
На чешском филиале сайта NFS-Planet имеется немного информации о новом Need For Speed. Информация пока не подтверждена, однако, она могла быть интересна для ознакомления:
…Ну что ж, NFS Carbon уже доведён до совершенства и полностью работоспособен. Патч 1.3 избавил нас от большинства недоработок и проблем в он-лайн игре. Таким образом, у нас появилась возможность больше времени уделить следующему Need For Speed, находящемуся на раней стадии разработки. Выше сказанное достаточно расплывчато, поэтому скажем, что официально о игре будет обьявлено весной, а более точная информация появиться уже в январе, но не стоит быть уверенным в этом на 100%, потому что тут, в Electronic Arts всё может измениться в мгновение и вам придёться ждать информации до весны.
По предварительной информации, уже вовсю ведётся отбор следующей NFS-девочки, и в ближайщее время мы должны узнать, кто это будет.Уже отобрано я прелестных кандидаток, но в финал выйдет только одна. Можно с уверенность сказать, что ей не будет:
Лаура Соутгэйт (Laura Southgate)
Эмма Томас (Emma Thomas)
Шеннан (Shannan)
Сара Матэрс (Sarah Mathers)
Эшли МакКензи (Ashleigh McKenzie)
Эти девочки не прошли отбор, и мы сожалеем, если вы болели за кого-то из них, но мы предполагаем, что поклонники серии захотят видеть в следующей части игры настоящую секс-бомбу.
Предполагается, что в следующей части игры бубут внедрены те разработки, которые не раскрылись или вообще не появлялись в предидущих частях. Также планируется улучшить качество графики, используя технологию некст-ген (next-gen) на 100% (ожидается разработка игра под PS3). Кроме того, вы должны получить большую свободу вождения, более реалистичную, но не на много. Следующая часть игры будет нечтом средним между аркадой и симулятором, как GT-серия. В NFS Carbon был сильно изменён режим игры Дрифт, а в NFS 11 изменению будет подвергнуто всё!
И последнее, это Автоскульп -- хорошая вещь, мы гордимся ею, но её надо улучшить.
Вот и всё, чт оможно сказать. Ждите весны и Game Convention 07.
Требовать игра будет примерно такой комп:
Видеокарта:NVIDIA GeForce 6800GT 256 mb (или мощнее)
Процессор: P4 2.4Ghz (или мощнее)
Оперативка: (RAM) 512(768)
Список возможных машин в NFS 11:
2006 Aston Martin DB9
2006 Aston Martin DBR9
2006 Audi RS4
2006 Audi S4
2008 Audi TT
2007 Audi S3
1971 Dodge Challenger
1969 Dodge Charger
1968 Chevy Camaro SS
94-98 Toyota Supra
2006 Lotus Elise
2006 Mazda Speed 3
93-96 Mazda RX-7
05-06 Mazda RX-8
2007 Mazda MazdaSpeed MX5
2006 Saturn Sky
2006 Scion Tc
92-96 Ford Escort Cosworth RS
2006 Chevy Corvette C6
2007 Chevy Corvette Z06
2006 Chevyet Cobalt SS
03-up Infiniti G35
2006 Lexus IS350
93-99 Nissan Skyline RB26DETT
2007 Pontiac Solstice GXP
2007 SEAT Leon Cupra
Porsche Cayman S
BMW z4
Lamborghini Gallardo 999 Mitsubishi Eclipse

Мы уже писали(посмотрите на верх), что ЕА уже принялись за запись звуков машин для следующей игры NFS. Теперь помимо возможных машин в игре, нам стала доступна более подробная информация.
На сайте наших чешских коллег была опубликована информация об очередной игре NFS. Как стало известно, эта 11 часть из всех серий NFS разрабатывается на совершенно новом 3D движке. Это значит, что нас обрадуют графикой совершенно нового поколения: ведь движок Carbon – обновленный движок MW, движок MW – обновленный U2, и так далее. Нового движка не было со времен HotPersuit2!!!
Первоначальное название игры – Need For Speed Pro Street. Пока известно относительно мало: Аutosculpt из Carbon будет доработан и улучшен, жанр игры отдалится от уже поднадоедающих аркады и симуляторных гонок, дрифт опять будет проработан более тщательнее.
На сайте российского издательства «Софт Клаб» уже был опубликован список выходящих в свет игр 2007 года, где было указано, что Need For Speed Pro Street выходит в ноябре этого года. Что интересно, через некоторое время дата была изменена на более туманное «2007 год». А сейчас этой информации на сайте совсем нет - ее удалили…

http://avaload.ru/2007/04/07/nvosti_nfs_pro_street.html

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 май 2007, 23:32:17
Caratel
Need for Speed раскрыл личико

Наступило 31 мая, и мир узнал то, о чем уже давно были в курсе частые посетители сайта "Софт Клаба" — следующая игра в серии автоаркад Need for Speed называется Need for Speed ProStreet. Полный рекламных слоганов пресс-релиз скуп на детали. Проект, разрабатываемый в канадской студии EA Black Box, похваляется фотореалистичной графикой, еще более тонкой системой тюнинга и оформления машин "Autosculp", теперь напрямую влияющей на их гоночные параметры, умным компьютерным интеллектом и, ни много ни мало, революционным онлайн-режимом.

Отдельный пункт гордости авторов — деформируемые авто. Игра будет скрупулезно учитывать все царапины и вмятины, полученные "железным конем" в уличных гонках. Которые, кстати, теперь проходят в светлое время суток. Первые заезды состоятся в ноябре 2007 года на РС, PS2, PS3, Xbox 360, NDS, PSP, Wii и даже сотовых телефонах.

Оценить визуальные свойства игры вы можете, посмотрев первые скриншоты и новый ролик.

http://www.ag.ru/


Скрины сегодня скину ближе к обеду..

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 май 2007, 23:39:09
TpaJIaJIa
Caratel писал(а):Которые, кстати, теперь проходят в светлое время суток.

Ну почему разработчики всё никак не научатся делать смену дня и ночи???*SCRATCH* Было бы намного интереснее, если бы в игре было полное время суток, приближённее к реальности как никак, чтобы под вечер стритрейсеров становилось больше, престижные заезды происходили бы ночью, а днём любительские например. Столько идей, которые не плохо было бы воплотить в реальность…но до идеала придётся ждать долго…

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 июн 2007, 08:27:18
Гость
Caratel писал(а):Скрины сегодня скину ближе к обеду..

ты ведь не обидишься, если это сделаю я ?)

http://tutmatov.kursknet.ru//files/games/1.jpg
http://tutmatov.kursknet.ru//files/games/2.jpg
http://tutmatov.kursknet.ru//files/games/3.jpg
http://tutmatov.kursknet.ru//files/games/4.jpg
http://tutmatov.kursknet.ru//files/games/5.jpg

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 июн 2007, 10:41:36
_GRAFin_
Детализация ниче так, кстати заметил что на мазде литье спереди и сзади-то разное, может наконец-то можно будет даже разные колеса ставить! O:-)

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 июн 2007, 13:26:21
Гость
вот и закончилась аркада в городе.

NFS ProStreet в деталях

Прощайте, открытые трассы, полиция, трафик и ночные огни больших городов, Need for Speed ProStreet они не нужны. Одна из старейших серий, одной из первых тему открывшая неонового гламура в гоночных аркадах, движется к большему реализму. И дело не только в желании делать каждый год что-то свежее. Субкультура уличных гонок сейчас постепенно отходит от стереотипов из фильма "Форсаж", объясняет продюсер проекта Джон Дойл, и авторы хотят отразить это в игре. Закрытые треки без копов и уличного движения — таковы новые правила. Ушли в прошлое неуклюжие попытки дотянуться до Grand Theft Auto с ее открытыми городами. Не ждите и роликов с длинноногими топ-моделями на фоне зеленых экранов из Carbon и Most Wanted. Впрочем, сюжет как таковой есть и в ProStreet — игрокам нужна мотивация, считают в студии EA Black Box.

Гвоздь программы — реалистичная система повреждений, о которой фанаты Need for Speed мечтали уже несколько лет. Вмятины на кузовах, бьющиеся стекла, отлетающие покрышки — любое столкновение чревато последствиями, так что до финиша доедут только самые умелые и аккуратные гонщики. Остальные развалятся еще на полпути либо будут плестись в хвосте до самого финиша. А ремонт, будь то кузова или внутренних частей автомобиля, — удовольствие дорогое.

Получила развитие и уже знакомая система тюнинга Autosculpt. Помимо внешнего тюнинга, переставшего быть чисто декоративным (он влияет на поведение машины), есть тюнинг технический. Виртуальные механики вольны выбрать любой из 30 вариантов для 90 деталей; проверить параметры автомобиля поможет аэродинамическая труба. Те, кому претит подбирать шины и детали двигателя, смогут ограничиться упрощенным режимом настройки. Или, что еще проще, скачать чертеж с готовым вариантом тюнинга у приятеля и построить его "тачку" для себя.

Разумеется, для того, чтобы повреждения и подробный тюнинг появились в игре, EA пришлось заключить соглашения с автомобильными компаниями, что само по себе — непростая задача, ведь в ProStreet представлено 26 брэндов. По словам Джона Дойла, каждый производитель разрешил не только подгонять детали, но также переворачивать и полностью разрушать свои творения. А уж аварии обязательно будут — поскольку в игре нет полиции, роль "злодеев" возьмут на себя управляемые компьютером гонщики. Более агрессивный, чем прежде, ИИ чаще делает ошибки, порой устраивая поистине эпические свалки металлолома. Свою лепту в зрелище внесут достоверная модель освещения и честный трехмерный дым.

Игровых режимов — четыре: Grip (традиционные кольцевые гонки), Drift (сильно изменившийся из-за новой физической модели), Drag и Speed Challenges. Новая Need for Speed ProStreet подходит к реализму серьезнее, чем предшественницы, поэтому дизайнеры ввели в игру электронных помощников. Меняя настройки, игрок сможет выбрать то, что ближе ему по вкусу — симулятор или классическая аркада.

Работа над новым графическим движком и более реалистичной физикой никак не укладывалась в жесткие рамки "по одной NFS-игре в год", поэтому на проект была брошена отдельная группа, трудившаяся параллельно с авторами Need for Speed Carbon. Сначала в нее входил только костяк создателей Most Wanted, однако, позже команда была расширена сначала до пятидесяти, а затем — до ста человек. Таким образом, проект находится в разработке уже почти полтора года. Правда, до премьеры еще далеко — ProStreet выйдет в ноябре этого года.

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 июн 2007, 13:58:35
TpaJIaJIa
hardcore
Супер. Очень интересные новости, прочитал с удовольствием, неужели действительно разработчикам удастся удивить геймеров своим новым проектом?) Ведь это большое новшество, после нескольких лет, разработчики решили отойти от стритрейсеров и сделать большую ставку на реалистичность. Действительно, многие просто мечтали увидеть бьющиеся машины в НФС, их ремонт, наконец-то это дошло и до самих разработчиков=) Уверен, многие уже заинтригованны новой NFS. Остаётся лишь ждать ноября. Ах да, вот ещё что, +1 собственно, за интересную новость:)

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 июн 2007, 15:33:53
_GRAFin_
Да неплохо… Мне кажеца, что теперь ЕА сроду не уйдет от тюнинга, но я так рад, что наконец-то забыта тема стрит-рейсинга, т.к. честно говоря достало все это - гонять по улицам от ментов и т.д. Особенно меня порадовало то, что теперь асе консервные банки, которые будут висеть на коне железном, будут влиять на аэродинамикУ, всегда мечтал поиграть с аэродинамической трубой *TIRED* … Надеюсь, жду… Давно я уже не играл в тот НФС, в который можно играть без перерыва целый год до след части (со времен порше анлишт)

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 июл 2007, 11:10:23
Caratel
+7 новых скриншотов:
http://tutmatov.kursknet.ru/files/games/10.jpg
http://tutmatov.kursknet.ru/files/games/11.jpg
http://tutmatov.kursknet.ru/files/games/12.jpg
http://tutmatov.kursknet.ru/files/games/13.jpg
http://tutmatov.kursknet.ru/files/games/14.jpg
http://tutmatov.kursknet.ru/files/games/15.jpg
http://tutmatov.kursknet.ru/files/games/16.jpg

+немного info:

Electronic Arts, упорно не желающая выдавать нормальный анонс Need for Speed ProStreet, продолжает выдавливать из себя подробности по капле. Вслед за невнятным тизером, излишне "зарендеренными" скриншотами и двумя с половиной строчками описания воспоследовал первый (разумеется, далеко не полный) список машин.

Радует, он, признаться, не особо - постылые "японцы" разбавлены заезженными в предыдущих частях NFS "европейцами" и сдобрены парочкой моделей из "Карбона". Сухой список мы заботливо проиллюстрировали коллажиком:
Nissan GT-R Proto

1. 1970 Plymouth Hemi Cuda
2. 1995 Mazda RX-7
3. 1999 Mitsubishi Eclipse
4. 2006 Audi S4
5. 1986 Toyota Corolla GTS AE86
6. 2006 Mitsubishi Lancer EVOLUTION IX MR-edition
7. 2006 Volkswagen Golf GTI
8. 2008 BMW M3

http://www.playhard.ru/

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 июл 2007, 11:17:16
_GRAFin_
скрины не впечатлили в этот раз… Не к добру все это… По-моему не те они машины выбирают… // Хотя кто их знает. Может еще выкинут половину… А так все еще ждем-с.. Слюни-то уже текут ))

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 июл 2007, 11:37:04
Гость
Порадовали скрины, графа хороша. Да и красиво сморица.
Caratel лови +

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 июл 2007, 14:17:53
TpaJIaJIa
Даа, скрины действительно хорошие. Неужели теперь можно будет свободно покататься на BMW?))) Хотя и без него там машин будет не мало хороших=). Caratel +1;)

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 июл 2007, 14:52:26
Гость
Скрины порадовали, терь ещё сельней захотелось поиграть в неё, да кстати +1 те Caratel за скрины

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 июл 2007, 16:06:42
Гость
Лови + к карме! Скрины радуют, но как выйдет на деле?

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 июл 2007, 00:30:17
Гость
Да скрины нечего…надеюсь что первое мнение не обманчиво*SARCASTIC*Поиграю с удовольствием…


Пару новых скринов на ФО в разделе геймс (архив Needpart1.rar и Neepart2.rar)

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 июл 2007, 08:20:31
Гость
Австралийская модель Кристал Форскатт (Krystal Forscutt) является одной из претенденток на звание девушки в грядущей NFS ProStreet. Недавно ЕА провела для нее фотосессию. Вот некоторые фотографии:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Обратите внимание на 1-ю фотку, как реально смотрятся вместе девушка (настоящая) и машина из игры, не то что в предыдущих частях:)
А эт вот ещё один скрин к игре: http://tutmatov.kursknet.ru/files/games/news ... _49624.jpg

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 июл 2007, 08:26:51
_GRAFin_
А знаете что надеюсь меня наконец-то порадует (судя по скринам) Нормальное голубое небо с облаками. А то достали вечные тучи, темень в MW, и ночь в U, U2, Carbon. Хочеца погонять под голубым небом…
F1asH
на скринах ауди сцупер - фотореалистичность на 5+, я впечатлен!

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 июл 2007, 11:02:50
Гость

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 июл 2007, 11:27:15
TpaJIaJIa
+2 новых геймплейных скрина:

Изображение

Изображение

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 июл 2007, 11:32:29
Гость
Скрины порадовали.
Уже открыт предзаказ? Есть ПРОВЕРЕННАЯ инфа о том, кто будет издателем в России? Как я понял, выходит NFS PS 31 октября не в России.

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 июл 2007, 12:00:20
Caratel
marquette писал(а): выходит NFS PS 31 октября не в России.

ЫЫЫ. 31 первого октября в России выйдет пиратка *HOHO*

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 июл 2007, 14:54:22
jumper

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 июл 2007, 16:39:21
Гость
jumper
Видео супер! +1 тебе*SARCASTIC*

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 июл 2007, 17:11:08
TpaJIaJIa
jumper
Да, видео дейтсвительно классноео Очень порадовала графика, теперь нужно ждать релиза…=)
+1:)
jumper писал(а):Наконец то размытие на скорости убрали

А разве в предыдущих частях NFS его нельзя было выключить?

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 окт 2007, 12:50:54
Гость
Считаем деньки до выхода! Кто будет покупать лицензию?

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 08:00:31
Bunun
очень интерестно какой будит звук+управление сможет по этим параметрам обойти=Colin McRay Dirt?

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 ноя 2007, 12:46:53
V@P
Bunun писал(а):очень интерестно какой будит звук+управление сможет по этим параметрам обойти=Colin McRay Dirt?

так можно и червячков сравнивать с world in conflict

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 ноя 2007, 13:04:00
_GRAFin_
V@P писал(а):так можно и червячков сравнивать с world in conflict

Блестяще) Тоже не понимаю как можно сравнивать NFS с Colin Mc Rae DiRT (кстати слышали, что Колин Мак рэй погиб :-( ?)
Из всей серии NFS приблизить к симуляторам могу лишь Porsche Unleashed… Даже несмотря на новый движок nfs до симуляторам как ракам до Китая.

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 ноя 2007, 13:40:37
Bunun
я помню управление сорбона и моста - уж определились бы компания с этим делом
а про звук что скажете?

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 ноя 2007, 14:10:10
jumper
Bunun писал(а):очень интерестно какой будит звук+управление сможет по этим параметрам обойти=Colin McRay Dirt?
Да какой дёрт, она и race07 порвет и все серии GTR по реалистичности :-D
_GRAFin_
Кстати попались ролики уже игровые с прострита (дема, зараза, 700 метров с копейками весит, так что ее не шшупал) - ну аркада аркадой стала, причем в чем там может быть "динамичной и захватывающей" я не понял, хоть б в одном повороте машину поносило или на тормоз хоть бы раз нажали
Ощущение, что этот новый движок только и умеет что дым на старте рисовать да на капоте делать заломы.

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 ноя 2007, 17:06:10
_GRAFin_
jumper
дык это есть новая главная фишка игры - типа дым будед создавать ощущение реальности и т.д. а также новый движок вроде как нужен для реалистичных повреждение… Бред… TDU да бест!

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 ноя 2007, 13:53:48
TpaJIaJIa
jumper писал(а):Ощущение, что этот новый движок только и умеет что дым на старте рисовать да на капоте делать заломы.

_GRAFin_ писал(а):дык это есть новая главная фишка игры - типа дым будед создавать ощущение реальности

Впервые в игровом мире в NFS Pro Street будет использоваться технология объёмного дыма. Он будет поддерживаться только 4 шейдерами.

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 ноя 2007, 16:41:20
_GRAFin_
TpaJIaJIa
мы в курсе…
Нафиг этот дым, если лучше бы движок служил для реалистичной модели поведения авто…

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 10:19:33
V@P
_GRAFin_ писал(а):реалистичной модели поведения авто…

с каких это пор серия nfs стала симулятором?

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 14:20:05
_GRAFin_

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 18:00:41
Гость
поиграл в демку этой игры, демка не адаптированна к слабым системам(нехватка оперативки дает о себе знать), про графику не чего не могу сказать, т.к. на полной погонять не удалось, на средних тянет с переодическими слайдшоу, ну а на лоу летает оч даж гуд. Порадовало управление, авто по разному ведет себя на разных поверхностях. В демо есть 2 трассы. Одна нечто похожее на гонки в Most Wanted по чекпоинтам, другая - обычные кольцевые. Правдо уже не по улицам города, а на каком то стадионе самодельном;)

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 ноя 2007, 17:20:13
STELS
Мне тоже довелось поиграть в новую NFS(демо.Полная версия выйдет 17 ноября).
Особо я рких впечатлений не оставила,но тачки самое то.
Требования у неё действительно высокие.С моей оперативой на 1.25ГБ и то подтормаживает.

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 ноя 2007, 19:31:34
Гость
STELS писал(а):Требования у неё действительно высокие.С моей оперативой на 1.25ГБ и то подтормаживает.

на самом деле демо версия просто не адаптированная для разных систем. На одних не самых сильных компах она идет без тормазов, на тачках покруче может прилично лагать. Я так понял что по демо версии судить сложно по этому поводу. Видно что сыровата демка, да и это так для ознакомления сделано.

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 ноя 2007, 13:29:05
BeteTest
Need for Speed ProStreet в продаже
Компания Electronic Arts объявила о поступлении в продажу на территории Северной Америки аркадного автосимулятора Need for Speed Pro Street!

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 ноя 2007, 15:34:09
TpaJIaJIa
BeteTest
Везёт им:)
У нас как обычно появится в конце месяца.
Кстати, никто не в курсе, будет ли игра идти на 2х шейдерах? А то поиграть то хочется, а 3 шейдеры видеокарта не поддерживает.

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 ноя 2007, 19:46:58
Гость
TpaJIaJIa писал(а):Кстати, никто не в курсе, будет ли игра идти на 2х шейдерах? А то поиграть то хочется, а 3 шейдеры видеокарта не поддерживает.

ну демка идёт с 2.0 шейдерами….думаю полная версия тож)

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 ноя 2007, 21:22:54
TpaJIaJIa
Т-34 писал(а):ну демка идёт с 2.0 шейдерами….думаю полная версия тож)

Я рад :) Просто очень хочется поиграть в игру, а в последнее время стали выходить игры всё чаще и чаще только на 3 шейдерах, благо что фифа ещё 2 держит, ну и собственно pro street мимо меня не пройдёт :)

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 ноя 2007, 14:33:26
Гость
Уже на центральном рынке родают 150р за штуку а также Crysis,Call of Duty 4,

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 ноя 2007, 15:19:20
TpaJIaJIa
Rion
И Gears of War ;)

Поиграл я в игру около часа. Впечатлений уйма :) Полностью изменён геймплей. Просто в корень. Эта NFS не похожа ни на что. Гонки построенны по принципу Уик-Энда. Поясню: кто-нибудь был хоть раз на гоночных соревнованиях стрит рейсера? Так вот, именно так и устроенны гонки. Выбираешь Уик-Энд, приезжаешь на него, там толпы народу, уйма машин, ну и собственно гонки. Уик-Энд подразумевает под собой несколько этапов гонок. Здесь и обычные кольцевые трассы, очень порадовал драг, соревнуются теперь не 4 машины, а по 2. 3 этапа драга, в заездах учавствуют 8 гонщиков. Соревнуются по двое. У кого лучшее время из 3х заездов, тот и становится победителем. Перед драгом идёт прогрев шин. Чем лучше прогреешь шины, тем лучше будет вести себя в гонке машина, на прогрев отводится всего несколько секунд. Идём далее. Дрифт. О да, дрифт тоже полностью переделан. Он стал ещё более реальнее и сложнее.
Тюнинг. Тюнинг - просто сказка. Есть возможность переделать машину просто как душе угодно.
О автопарке вообще отдельный разговор. Всего машин 55, автопарк тоже просто мечта - начиная с хонды сивик и заканчивая гоночным болидом Pagani Zonda. Очень порадовало наличие нового Lancer Evolution 11 и нового Nissan Skyline. Наконец-то не обделили марку BMW. Их 3 - М3 Е 46, М3 Е 92 и Z4.
О интригующей физике. Скажу одно, если вы играли в какие-нибудь ралли и знаете, как там бьются машины, то вы имеете полное представление о физике в NFS Pro Street. Да да, именно, мнётся и отлетает совершенно всё: от помятого кузова до отлетающих колёс.
А теперь о графике. Графика на высоте, но приходится расплачиваться производительностью системы. Мне приходится играть на самом минимуме, но даже на таком качестве, графика остаётся хорошей. Обрадую многих геймеров с видеокартами 2х шейдеров. Игра их поддерживает.
В целом я остался очень доволен, наконец-то EA сделали действительно новую игру.
Вообщем всего и не описать, лучше играйте сами и наслаждайтесь.

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 ноя 2007, 13:01:11
Гость
В этой игре единственное мне не нравится, то что када жмёшь кнопку Азот, то сразу весь азот тратится, а не помненогу((( И также на гонку дают тока 2 раза азот. Также ещё что не устраивает, то что тачки можно заделывать тока в режиме Карьеры, а в быстрой гонки уже заделанные даюТ(((:(

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 ноя 2007, 13:46:53
TpaJIaJIa
~Povisol~ писал(а):В этой игре единственное мне не нравится, то что када жмёшь кнопку Азот, то сразу весь азот тратится, а не помненогу((( И также на гонку дают тока 2 раза азот.

А мне понравилось. Хоть ближе к реальности сделано. А то раньше едешь, и азот из воздуха прям набирается. А в Pro Street всё так как и в реале - раз нажал азот - вот тебе ускорение, а то впрыскивать через каждые 30 секунд не очень интересно.
~Povisol~ писал(а):Также ещё что не устраивает, то что тачки можно заделывать тока в режиме Карьеры, а в быстрой гонки уже заделанные даюТ(((

А вот с этим недочётом полностью согласен.

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 ноя 2007, 13:54:25
Гость
А мне непонравилось! И всё!
Высокие требования (-) Драг (+)
Схожесть с Carbon(-) Новые тачки(+)
Азот вылетает весь(-)
Больше мне об этой игре сказать особо нечего, так как мало поиграл ещё…
Да и ещё есть ли там свободный режим..ну как в most Wanted?

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 ноя 2007, 00:25:55
TpaJIaJIa
Ворон писал(а):Схожесть с Carbon(-)

Я кстати вообще не заметил схожести :)
Ворон писал(а):Да и ещё есть ли там свободный режим..ну как в most Wanted?

Нет. Я считаю и правильно. Какой толк от этого большого города? Особенно если нет полиции. Думаю, разработчики пожертвовали этим никчёмным свободныйм режимом ради множества плюсов, что у них очень хорошо получилось ;) Наконец-то NFS вышла на новый уровень, и, наконец-то я увидел действительно новую часть NFS.

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 ноя 2007, 17:41:47
Гость
Я полностью согласен с TraJlaJla!На Carbon не похожа и вообще Pro Street-лучшая из NFS!

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 ноя 2007, 09:14:26
eagle
По большому счёту понравилось всё, недочётов особо не заметно, геймплей вполне радует, повреждения само собой, какие бы ни были, но их ждали так долго :) Не понравилось только одно, когда переворачиваешься - машина сразу убивается на все 3 деления повреждений, хотя внешне абсолютно целая… Ещё немного непонятно, на дрэге в последний раз не смог занять 1ое место, хотя у меня самая большая мощность - эти типы умудряются меня делать, у них макс мощность скажем 550 л.с., а у меня 690 почти, однако я всё-таки проигрываю… Немного вот неясно =-O А так, графика вроде как ничего, не сказать что запредельная, нормальная в общем, зависит ещё от видюхи *SARCASTIC* В общем игрой доволен…

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 ноя 2007, 09:39:52
_GRAFin_
Двоякие впечатления. Вроде и то, чего не хватало. Но с другой стороны, иногда едешь и боишься слегка ЦепануЦа, чтоб машинку не чинить. Также я настолько привык к графике аля Underground 2/Most Wanted/Carbon, что про стрит просто мне уже не кажеЦа нид фо спидом. Мне нравиЦа то, что когда входишь в крутой поворот на скорости, то скорость ощутимо теряется.И то еще и даешь азота вспрыск в том же повороте, скорость не нарастает как в пред. частях, а просто медленнее теряеЦа. Тюнинг по мне слабоват. А вот свобода в области раскраски авто и расклейки - сЦупер. Драг - да бэст. Прогрев шин очень удобно делать на стиках на геймпаде или на педалях. Но на стиках мне показалось удобней. В общем скажу что мне игра ПОЧЕМУ-ТО напомнила Test Drive Unlimted, что не так уж и плохо. Но то что серия НФС найдет много новых поклонников и потерят как минимум на год старых - факт!

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 ноя 2007, 09:48:22
Гость
_GRAFin_ писал(а):то скорость ощутимо теряется.

Эт всё зависет из-за сложности… Мне эт наоборот не нравится, я играю на сложном (Король) так там никакиХ фор нету. Бывает в гонки Драг у меня тачка 300л.с а у них 180 так они както ещё умудряется меня обгоняТь….Думаю эт както не реалистично сделано

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 ноя 2007, 09:51:38
eagle
~Povisol~ писал(а):Бывает в гонки Драг у меня тачка 300л.с а у них 180 так они както ещё умудряется меня обгоняТь….Думаю эт както не реалистично сделано

В моём посте выше есть об этом… Так же не доволен подобным, у меня и макс. скорость на трэке самая большая, и мощности больше их всех, однако они меня делают, выше 3его места подняться не получается, глупость какая-то

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 ноя 2007, 09:56:33
_GRAFin_
Не глупость вовсе. Они прогрев шин делают по максимуму. Следовательно и старт у них лучше. У них идеальные старты и переключения. А это самое важное в драге.

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 ноя 2007, 10:04:26
eagle
_GRAFin_ писал(а):Не глупость вовсе. Они прогрев шин делают по максимуму. Следовательно и старт у них лучше. У них идеальные старты и переключения. А это самое важное в драге.

Не поверишь, прогрев у меня всегда отличный, и с переключением я не лажаю, я понимаю, это самая простая версия происходящего, но она ошибочна*SARCASTIC*

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 ноя 2007, 10:05:31
_GRAFin_
eagle
если бы она была ошибочна то я бы не выйгрывал на короле все драги

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 ноя 2007, 11:15:31
Гость
А никто незнает, как музыку вытащиь из игры??? Желательно непотеряв качество.

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 ноя 2007, 11:41:55
_GRAFin_
Ворон
сейчас через пару недель уже в сети появится (а может уже есть) Music extractor, он тебе поможет

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 ноя 2007, 21:10:50
TpaJIaJIa
Нашёл баг в игре: если я прихожу вторым, то игра виснет постоянно. Сталкивался кто-нибудь с подобной проблемой?

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 ноя 2007, 14:04:41
Патриот
Мне непонравилось: отсутствие свободного перемещения по городу, оформление заставок и роликов просто фуфло, люди кортонки в шоу-уйкендах, отсутствие полиции, все действие происходит днём, резкая смена физики пермещения авто разительно отличающаяся от старых версий НФСа, сухое меню, полное отсутствие сюжета.
Порадовал ДРАГ, дизайн карты гонок, музыка, графика.

eagle писал(а):_GRAFin_ пишет:Не глупость вовсе. Они прогрев шин делают по максимуму. Следовательно и старт у них лучше. У них идеальные старты и переключения. А это самое важное в драге.

Не поверишь, прогрев у меня всегда отличный, и с переключением я не лажаю, я понимаю, это самая простая версия происходящего, но она ошибочна

Тогда можно посоветовать использовать закись)))))хотя можт твойа машина отрывает переднюю ось от поверхности, из-за этого тоже время теряется. Отличный прогрев+переключение в зеленой зоне оборотов+впрыск закиси на 4-5 передаче+настройки главной пары и "длинны" педарачь=победа.


TpaJIaJIa писал(а):Нашёл баг в игре: если я прихожу вторым, то игра виснет постоянно. Сталкивался кто-нибудь с подобной проблемой?

У меня такого нет. Хотя при установке был обнаруже троян, наглым образом всунутый в игрушку.
Если у кого игра подтормаживает или работает медленно установите минимальное качество звука (мне помогло),разницу в звуке вы непочувствуете.

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 дек 2007, 10:08:31
_GRAFin_
Патриот писал(а):Мне непонравилось:

По порядочку
Патриот писал(а):отсутствие свободного перемещения по городу

Простите, по какому городу, я что-то его там не обнаружил. Ред города, нед перемещения
Патриот писал(а):оформление заставок

Спорно, ибо стильно, очень хорошо сочетаеЦа этот стиль с обстановкой в игре
Патриот писал(а): люди кортонки в шоу-уйкендах,

Ды вовсе нед, по степене проработки люди не хуже чем например в Тони хоук про скетере, возможно все дело в настройках графики, на каких настройках вы играете?
Патриот писал(а):отсутствие полиции

Повеселило. Какая простите полиЦия в легальных гонках?
Патриот писал(а):все действие происходит днём

Ну да, а обычно легальные гонки ночью происходят (пожалуйста, не надо ффраз типа "а вот там-то тогда-то то-то было ночью и вполне легально" Все равно большинство действий происходят днем в мире автогонок
Патриот писал(а):резкая смена физики пермещения авто разительно отличающаяся от старых версий НФСа

Ну и круто. Мне, да и не только уже давно надоело входить в поворот тормозя об вооброжаемые борты трассы без потери скорости (!!!) Даешь реалистичность!
Патриот писал(а): сухое меню,

Меню ОЧЕНЬ удобное, так как не требуется тянуться там к бэкспэйсу или эскейпу, ибо почти все управляеЦа стрелочками, все отлично скомпоновано и сразу видно, офигенно кончено когда например раньше заходишь в опЦии, а там их карусель и видно только 3, остальные надо листать, тут же сразу все отобажается - 5 баллов
Патриот писал(а): полное отсутствие сюжета.
Сюжет есть даже в тетрисе (с) igromania (не надо просить описать, додумайте сами) Так вот тут тоже есть сюжет, что так и так есть 5 королеЙ, надо самому таким стать. Извините, это гонки, а не FPS, RTS, и даже не квест или интерактивное кино аля Фаренгейт, по мне так называемый сюжет в карбоне с кражей денег смотрелся ОЧЕНЬ смешно, точнее бредово.
Патриот писал(а):Порадовал ДРАГ, дизайн карты гонок, музыка, графика.
тут согласен, ибо порадовала почти все в игре за исключение некоторых нюансов и смешных недоработок, потому могу скрины выложить
TpaJIaJIa писал(а):Нашёл баг в игре: если я прихожу вторым, то игра виснет постоянно. Сталкивался кто-нибудь с подобной проблемой?

Есть один выход - приезжай первым :) Ну или если едешь второй, а уже финиш, резко давай по тормозам и жди пока тебя обгонят - вуаля - ты уже не второй, игра спасена. Ну или хотя бы делай рестарт гонок и не паряься

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 дек 2007, 14:44:16
Патриот
_GRAFin_ писал(а):Простите, по какому городу, я что-то его там не обнаружил. Ред города, нед перемещения

Это и непонравилось, что нет города и соответственно перемещения.

_GRAFin_ писал(а):Спорно, ибо стильно,

Стильно -да, но более того с таким и требованиями ожидалось что нибудь получше.

_GRAFin_ писал(а):возможно все дело в настройках графики, на каких настройках вы играете?

Настройки здесь ни причем, внимательно присмотрись к людям (типо зрителям) на уйкендах, да и когда выигрываешь тур показывают общие планы на них просто невозможно не заметить НЕДВИГАЮЩИХСЯ ЗРИТЕЛЕЙ ТОЛЩИНОЙ В КОРТОННЫЙ ЛИСТ, т.е. они двухмерные. даже в каком то древнем Андеграунде люди были выполнены полноценно в трехмерной графике.
_GRAFin_ писал(а):Повеселило. Какая простите полиЦия в легальных гонках?

Согласен, но все равно игра лишена одной из лучших "фишек".
_GRAFin_ писал(а):не надо ффраз типа "а вот там-то тогда-то то-то было ночью и вполне легально" Все равно большинство действий происходят днем в мире автогонок

Большинство да, но сбрасывать со счетов темное время суток я бы не стал.

_GRAFin_ писал(а):Сюжет есть даже в тетрисе (с) igromania (не надо просить описать, додумайте сами) Так вот тут тоже есть сюжет, что так и так есть 5 королеЙ, надо самому таким стать. Извините, это гонки, а не FPS, RTS, и даже не квест или интерактивное кино аля Фаренгейт, по мне так называемый сюжет в карбоне с кражей денег смотрелся ОЧЕНЬ смешно, точнее бредово.

Додумаю несомневайтесь.
А вот то что в игре сюжет заключается в фразе "выиграл - проиграл" думать нестоит это очевидно. В Карбоне был сюжет и цель, мы имели возможность видеть и лица своих соперников(даже во время финальных гонок) и краткие ролики он них и полисмены были "освещены" достаточно.

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 дек 2007, 17:04:42
_GRAFin_
Патриот писал(а): НЕДВИГАЮЩИХСЯ ЗРИТЕЛЕЙ ТОЛЩИНОЙ В КОРТОННЫЙ ЛИСТ

я не знаю где вы таких увиделИ, я к ним спеЦиально подъезжал во время гонки, а во время тупо меню уикэнда они неплохо себя ведут. Если нужны картонные зрители - посмотрите любую версию FIFA - там-то зрители картонные, тут они очень хорошиЕ, возможно как раз все дело в настройках
Патриот писал(а): В Карбоне был сюжет и цель,

это-то и смешно, что разработчики пытались тупо рэйсингу приписать сюжет аля Пуаро Агаты Кристи, с похищением денег и т.д. Ведь в жизни гонки проходят ради славы, денег и удовольствия - все три компонента выполняюЦа в про стрите.

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 дек 2007, 17:53:47
_GRAFin_
А еще мне оч понравилось то, что каждая машина для своего типа гонок. а то надоело, что есть одна супер машина которая и в драге всех рвет, и дрифтует отлично, да еще и на простых гонках ей равных нед.

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 дек 2007, 18:39:37
F1L
_GRAFin_
говорите вас на вашей 300-сильной машине на драге рвет 180 сильная машинка?Простите,но драг ето ни у кого больше движок…и будь у вас самая большая скорость на треке и отличный прогрев с переключениями - нужен быстрый разгон,который легко получает маленькая неочень мощная машина но с малым весом…так что апгрейдите свою тачку хотя бы на 400 лошадей*SARCASTIC*

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 дек 2007, 08:58:00
_GRAFin_
F1L
это не я говорю ибо меня никто не рвет на моей тысяча с хвостиком сильной зонде. это говорил ~Povisol~

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 дек 2007, 07:40:41
Klim
главный + этой игры для меня , это то что я решил поменять видюху,только что бы поиграть в нее,нравяться мне гонки.А пока катаюся на 128мб 6600gt на минимальных настройках (ну токка тачка макс. и там некоторые эффекты типа дыма от калес).
Есть в игре некоторые косячки:
то что в машинах в некоторых эпизодах нет людей - эт повеселило,а если они и есть - они в пиджаках.
обидно немного что сюжета нет какого нибудь захватывающего,а так игра мне понравилась,на 5+

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 дек 2007, 08:44:23
_GRAFin_
почитал на http://www.igromania.ru почитал рецензию, оЦенили на 3/5. И отзывы в основном полохие. Не знаю чем она им так невзлюбилась…

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 дек 2007, 12:12:27
Гость
_GRAFin_ писал(а):И отзывы в основном полохие. Не знаю чем она им так невзлюбилась…

Может всё из-за того что просто тачки можно заделывать только в корьере, а для быстрой гонки низя(((

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 дек 2007, 12:26:09
_GRAFin_
~Povisol~
там речь обо всем. интересность, физика, графика, новизна, говорят что этого там ниче нед.

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 янв 2008, 19:23:15
Патриот
Klim писал(а):в некоторых эпизодах нет людей - эт повеселило,а если они и есть - они в пиджаках.

что за пижмаки?
тоже заметил что в финальных гонках пустые машины без водителей.
Самый жесткий косяк когда в конце Ре Ватанабе на полноприводном Лансере 2 рольф (в игре почиму-то Эволюшен) тягался со мной во всех типах гонок, в том числе и в ВИЛЛИ и в Дрифте))))на полном приводе.))
_GRAFin_ писал(а):И отзывы в основном полохие.

Глас народа, глас божий. (с)
Игра сыровата, т.е. не сыр и вата а немного недаработана.

Да еще мой рекорд ДРАГА 1.2 мили за 10,53 на "Погани зонда Ф" 1026 кобыл помоему. Но думаю если умело "заточить" Супру(919 л.с) то и "Погань" можно укатать.
Удивило то что Мериканцкие мускул-кары прошлого века тока выглядят хорошо,а "едут" вяло весьма.
А ваши результаты каковы?

Need for Speed: Pro Street

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 мар 2008, 16:34:14
< Dem.IG >
Ну мне игра тоже не особо понравилась. Надоела еще до 2 короля. Однообразно все. *SCRATCH*