Fallout 3

Обсуждение компьютерных игр. Новинки, прохождения, поиск. Экшен, аркады, квесты, гонки, RPG, симуляторы, стратегии, онлайн игры. Игровые консоли и игры для них.

Fallout 3

Непрочитанное сообщение Гость » 06 май 2007, 13:09:35

Пока Bethesda создает свой фолаут 3*SCRATCH*, в сети появилась техническое демо фолаута, которую разрабатывала Black Isle, пока ей не настал кирдык.:(
P.S.: Недавно появилась техническая демоверсия "Fallout 3" (можно скачать с сайта ComputerGames, весит менее 250 мегабайт), которая разрабатывалась закрывшейся впоследствии студией Black Isle Studios. Любопытно, что авторы попытались сделать трёхмерную модель мира Фоллаута, но так, чтобы он не очень отличался от изометрии, что была в тех частях. Удалось, нам кажется, на отлично, только жаль, что как должно было быть по замыслу создателей, мы не увидим. "Блек-Айла" больше нет, а "Бетесда" (Bethesda Studios), конечно, привнесёт много нового. Впрочем, что будет в новом "Фолле", мы увидим через несколько дней, в трейлере, что должен будет появиться на официальном сайте "Fallout 3" приблизительно через месяц. К сожалению, "пустынной" музыки там нет… а из колонок льётся какой-то бравурный марш. И зачем он нужен постапокалипсису?

http://www.3dnews.ru
Авторы: Александр Логинов, Данила Кононенко

Скрины Van Buren
http://www.tutmatov.kursknet.ru/files/games/album_pic.jpeg
http://www.tutmatov.kursknet.ru/files/games/ ... cfdgh.jpeg
http://www.tutmatov.kursknet.ru/files/games/ ... icfgh.jpeg
http://www.tutmatov.kursknet.ru/files/games/album_pich.jpeg
http://www.tutmatov.kursknet.ru/files/games/album_pict.jpeg

Van Buren tech demo guide


Download Van Buren tech demo

Introduction

This is a guide to the demo of Black Isle's Fallout 3, code-named Van Buren during development at Interplay, and has been written by the Fallout fans of No Mutants Allowed. Be aware that this demo is in pre-alpha-state, and does not have full functionality. It may crash frequently and does not have any kind of finalized combat. However, it should still hold interest for any Fallout fan. We hope that you enjoy it and can reminisce over the good times of the past.

***This is the tech demo of Black Isle Studio's Van Buren, and is not related to any products of Bethesda Softworks.***

Music in the demo is from Various Artists - Funeral Songs.

J.E. Sawyer on the demo
The demo was a segment of what was going to be the F3 tutorial. The tutorial was supposed to be an "educational film" called "After the Bombs Fall: Moving into Your New Vault". In it, you played a young woman who comes home with her brother to find that her parents were wasted by Commie insurgents. The bombs are starting to fall, and you and your brother have to make your way to a vault with the help of GMC Cpl. Armstrong. It would have taught you how to move, look at your character sheet, use the world map, fight, etc.

The segments in the demo are the last two portions of the tutorial, obviously with the "real" F3 Protagonist-type character instead of vault younglings.
Background
Installation
General interaction
Debug commands
Combat
Character creation
Walkthrough
Mini-quests
Settings in F3.ini
Nonfunctional game elements
Developer comments

Background

Citizen, through bad luck or personal negligence, you have been caught in the midst of a nuclear war. Your only hope of survival is to locate the safety of your local Vault. You have made great progress in finding a relocation center, where Corporal Armstrong of the 4th Armored Infantry Division has volunteered to escort you the rest of the way. Reports indicate that Communist insurgents have blockaded the entrances to several Vaults; there are no military forces or supplies to spare at this critical point in the War. Corporal Armstrong and you will have to make due with what you can scavenge in case you encounter this threat. You will be safe once you reach the Vault, which has been created with the latest technology and incorporates redundant systems to prevent any possible malfunction.

Installation

To install the Fallout 3 (Van Buren) demo, simply extract the RAR file to a directory of your choice. If you are unfamiliar with RAR files, you can download 7-zip http://www.7-zip.org/. The first time you run the demo, you might receive a blank screen for several minutes; don't worry, this is normal and won't happen again (it has been known to take up to eight minutes). Whle the screen is blank, a 'F3' folder will be created under 'My Documents' or the equivalent on your computer, which is where the .ini, log, and character files (.CRT) will be stored.

After installation, you can edit the resolution to fit your preferences by changing the 'height' and 'width' variables in the .ini file in 'My Documents'. See Settings in F3.ini. You can also install the fonts from the RAR in your own fonts folder for a better look.

General Interaction

Left Mouse Click - Move PC to cursor location or attack if weapon is selected.
Right Mouse Click - If object is selected (highlighted blue) brings up a context menu, if no object is selected it will 'grab' the screen and allow you to rapidly move the camera
Mouse Wheel - Move the camera in or out
Arrow Buttons - Left/Right rotate the camera 45 degrees in their respective directions, Up/Down switch the camera from isometric perspective to top-down
W - Weapon toggle
I - Bring up character inventory
X - Freely rotate camera around PC

Debug Commands

2 - Remove/Bring Up the action bar
F1 - Activate in-game statistics
Ctrl-B - Activate/Deactivate bilinear filtering
Ctrl-F - Switch to Fullscreen/Windowed mode
Ctrl-L - Activate/Deactivate lighting
Ctrl-N - Start new game with current character
Ctrl-O - Activate/Deactivate octree
Ctrl-M - Activate memory test
Ctrl-S - Switch shadows between None/Simple/Stencil options
Ctrl-T - Activate/Deactivate transparencies
Ctrl-W - Activate/Deactivate wireframe mode
Ctrl-K - Kill the highlighted entity

Combat

Combat is extremely basic, virtually unimplemented and real-time only. Aimed shots do not work, but other attack modes do. Ammunition is unimplemented (and thus infinite), but weapons will need to be reloaded. In combat, enemies will have a thin red outline.

To attack, you have to click on the weapon selection box in the interface, move the cursor over the person you want to attack and click on them when they are highlighted in blue. With a firearm, the PC will continue attacking until out of ammunition, at which point they will automatically reload and cease attacking. While attacking an opponent, you can select weapon again and click on a second opponent, the PC will alternate attacks between the two. Also, while attacking, you can switch weapons or change attack mode, the PC will switch and continue to attack the same target(s).

If you select attack mode by accident, left-click on the ground to unselect; or press escape in certain cases for the minigun and 9mm weapons.

The Game - Character Creation

Before you can attempt to reach the Vault, you must create your character. The Van Buren character creation uses a modified version of SPECIAL as envisioned by J.E. Sawyer. The number of skills have been reduced to 13 (from 18). As in the original Fallouts, you can spend 5 points upping your primary characteristics and tag three skills. The traits are described in the menu, but do not work for the demo. The appearance of the PC is modifiable in body type, skin type, hair type, ponytail, mustache, beard, and hair color. You can also choose to play as a female, but the options are not complete.

The Game - Walkthrough

Junked town

At the very start of the game you will have a cattle prod in your inventory; you might want to equip it, based on your character's attributes.

You will be close to Corporal Armstrong, who will explain the situation. You can listen to him, talk to him, or ignore him; in any case he will follow you once you start moving.

There is quite a bit of combat in here, where Corporal Armstrong is useful. If you want to, you can simply leave most of the fights up to him, or follow his instructions. Armstrong will also indicate where it is advantageous to raid certain buildings and warn of nearby communist insurgents.

At any point before he bids you farewell you can attack Armstrong to get his equipment. He won't attack you and is quite beatable even with a cattle prod. You can take his suit of power armor, .223 minigun, .44 pistol and 3 clips of .44 FMJ ammo from his body.

If you want to avoid most of the combat, you can follow the edge of the map south, until you reach the cliff. From that point follow the cliff towards the center of the map. The southernmost unarmed and knife wielding insurgents will likely spot you as you approach the Vault door, but that should be the only combat you face.

To experience the full map, head south between the two buildings. You will be attacked by two insurgents, one armed with a knife, and the other with a 9mm pistol. The latter is in the building to the west and won't always come out. Loot their bodies for their weapons and armor; then enter the red brick building and search the shelves to the north wall for a helmet, a medkit, an SMG and some 9mm ammo.

Continue to the south. You will encounter an insurgent with a flamer in the pen structure, assisted by an unarmed insurgent who will approach from the south. A fifth insurgent with a knife is a bit further to the south, between the two shacks. Beyond him is the Vault door, as you approach it Corporal Armstrong will bid you farewell.

There are some dogs who wander along the sides of the map, if you approach they will follow you for a short distance. You can attack them if you wish.

Press on the Vault door console, on the left side, to open the Vault and enter it. There might be some loading time involved here, so be patient.

Vault

Inside the Vault you will be accosted by a man named Frank. Frank is the Underseer and needs help getting the generator turned on, so that life-support can be turned on.

To the south wall of the room to the west of him is a supplies shelf. Search it for a power armor helmet, a tool set and a set of lock-picks.

Go north to the T-juncture. Equip the lock-picks to open the door to the generator room. Once the door is open, you can either fix the floating eye-bot and let him repair the generator, or fix the generator yourself. In both cases, equip the tool set to do so.

Once the generator is up and running, use skill (science) on the computer to the south wall of the computer room to get life support back on. You can talk to Frank to receive his gratitude, but otherwise you are finished with this demo.

Note: To use skills, click "use skills", click on the target and choose the skill you want.

Note: While all skill uses (presumably) have skill checks, you will succeed whether you have them tagged or not.

The Game - Mini-quest list

Reach the Vault Entrance
From: Corporal Armstrong
Solution: Reach the Vault Entrance in the south of the junked town location with Corporal Armstrong alive.

Loot the Red Brick Building
From: Corporal Armstrong
Solution: Go into the red brick building and search the shelves.

Repair the Floating Eye Bot
From: Frank the Underseer
Solution: Use skill - repair on the broken floating eye-bot in the north-western room of the Vault.

Fix the Generator
From: Frank the Underseer
Solution: use skill - security on the door to the generator room to the north of the Vault and then either use skill - repair on the generator or let the eyebot do it.

Get Life Support Up and Running
From: Frank the Underseer
Solution: once the generator is running, use skill - science on the computer to the south wall of the eastern room of the Vault.

Settings in F3.ini file (comments are in italics)

[Audio]
CDAudio = 0 Does nothing, there's no CD audio.
DirectMusic = 0 Set this to 1 to use DirectX for sound rendering.
DirectShow = 0 Set this to 1 to use DirectX for video rendering.
Music = 1 Set this to 0 to turn-off music.
MusicVolume = 100 Changes music volume.

[Client]
debug = 17416248 Doesn't appear to do anything.
port = 22502 Sets TCP port for multiplayer protocol on the client side. Since there is no multiplayer, it does nothing.
rate = 0 No idea what it does. When I tried settings this to values greater than 0, game performance plummeted. Keep this at 0.
timeout = 600000 Most likely connection timeout for multiplayer. Since there is no multiplayer, it does nothing.

[Combat]
mode = 0 Sets combat mode. Since only real-time combat is implemented (and only barely), it does nothing.

[Graphics]
adapter = 0 Sets the display adapter. If you have multiple video cards in your system, you can set this to an alternate value.
The next three options are color components, each with range from 0 (darkest) to 255 (brightest). They determine the color to which the color buffer is cleared at the beginning of each render loop. Keep these at 0 (black color), otherwise you'll see visual artifacts in places.
clear blue = 0
clear green = 0
clear red = 0
device = 0 Sets the device used for rendering. Only hardware devices are supported, so unless you have multiple video cards, you'll want to keep this at 0.
displaymode = 25 I'm not sure what this is supposed to do. All I know is that whenever I change it, the game automatically reverts it to 25.
enable bilinear filtering = 1 Self-explanatory.
enable lighting = 1 Self-explanatory.
enable startup movies = 1 Self-explanatory.
enable transparency = 1 Self-explanatory
enable wireframe = 0 Turns on wireframe rendering. Note that both world geometry and GUI will be rendered as wireframe, so GUI will be unusable.
fullscreen = 1 Self-explanatory.
height = 800 Sets screen height (i.e. the height component of game resolution). Feel free to set this to whatever value you prefer.
mode32bpp = 1 Set this to 1 to turn on 32-bit rendering.
refresh = 0 I'm not sure what this is supposed to do. It doesn't appear to have any effect.
shadow type = 2 0 - no real-time shadows, 1 - fake real-time shadows, 2 - stencil shadows (note - stencil shadows are a bit glitchy and don't look quite right)
stats = 1 Set this to 1 to display various rendering statistics (such as frames per second).
vsync = 1 Set this to 0 to turn off VSync.
width = 1280 Sets screen width (i.e. the width component of game resolution). Feel free to set this to whatever value you prefer.

[HotKeys]
<snip> As far as I know, this is the only way to change key bindings.

[Network]
configuration = 3 Since there is no multiplayer, it does nothing.

[Server]
<snip> Since there is no multiplayer, these do nothing.

Nonfunctional Game Elements

Main Menu:
- The only options that work are Start New Game and Exit Game

Character Creation:
- Traits don't work
- Male characters always start with 100/100 HP; female characters always start with 1/10 HP, independent of endurance
- Some minor graphical glitches

Game:
- No turn-based combat, barely functional real-time combat
- No load/save
- None of the options seem to work, video options are out of sync with F3.ini
- PIP Boy partially works - it appears to show correct time, it has working maps and it shows task lists for various locations; other functions do not work
- No character screen
- All item weights are set to 0
- Ammunition isn't consumed
- .44 pistol "butt smash" attack works as a ranged attack

Developer comments

In the thread about the tech video in NMA, Van Buren lead designer J.E. Sawyer gave some additional comments on the status of the tech dome:
* Floating damage numbers were meant to be an option, thought it isn't in the options menu in the demo.

* The game was intended to be played either as turn-based or real-time. Because Jefferson was real-time, that was the first combat mode implemented for Van Buren. Even what's there is only partially working. There's no pause (super sucky) or called shots, but weapons did their proper damage types and values, armor resisted properly, and it actually did calculate hit location. In the combat log, it will say where the shots hit and the characters will float comments like, "GOD DAMMIT MY EYES!"

People who have played the demo may have seen a switch on the option screen for combat mode that reads "Ask Me". This would have prompted the player before every battle and asked him or her to select between the two modes.

* The female characters in the demo are on the male skeleton (whoops), which is why they look kind of… El Greco-ish and bizarre.

* True "Fallout-style" death animations were not in the demo because we had to figure out how to do them from a technical perspective. Jefferson wasn't going to have crazy death animations and 3D posed some new challenges for blowing out parts of creatures. It's one of the areas where T-Ray/Brian Menze's 2D work definitely had an edge.

* All males were on the same skeleton, which made it hard to pose the character correctly when he could be a thin character in a jumpsuit or a strong guy in power armor. That's why everyone's walking around "bow-armed" and only the PC's escort in power armor (Cpl. Armstrong) looks like he's in a proper stance. Chris Marleau was our sole animator. He worked really, really hard, but there was no way he could do full animation sets for two male skeletons for the demo deadline.

* The weapons in the demo were chosen either because they were traditional Fallout weapons or because their visual effects/sounds were appealing. The player wouldn't have started with any of that stuff in the actual game.

* Yeah calling Multiplayer "Play With a Friend" was kind of goofy.

* Also, around 20 seconds or so, you might notice Cpl. Armstrong in the upper left corner standing with his minigun floating text. He's saying something similar to, "Move citizen, you're standing in my line of fire!"

Of course, this is the most important element of the entire demo: companions that don't shoot you in the back with an automatic weapon.

* The higher AP was the result of increasing the overall granularity of the AP scale and reducing the effective capabilities of high vs. low AG characters. In F1/F2, the difference between what a low AG and high AG character could do in a round was very large. In VB, a 1 AG character would have 21 AP, with a high AG character at 30. Of course, the overall AP costs were higher, but the change allowed each point of AG to make a difference and it meant that a high AG character was only ~33% more capable than a low AG character (compared to the ~50% bump from F1/F2).

Increasing the AP range also helped give us a little more flexibility in differentiating the costs of actions on certain weapons/from certain perks.

Characters would regenerate all of their AP in a single "round" of six seconds and their total AP (whether or not they had any remaining) directly influenced their movement speed. Movement suspended AP regeneration, so the amount of "stuff" a single character could do in a round was very close to what it would have been in turn-based.

http://www.nma-fallout.com/article.php?id=35862
Гость
 

Fallout 3

Непрочитанное сообщение Гость » 06 май 2007, 13:15:01

Goldberg
Ну что сказать, я надеюсь на то что Фол не претерпит кореных изменений, конечно хотелось бы чтоб его разработкой занимались блэк исле, но что поделать, будем ждать, по крайней мере я буду ждать точно, так как эта игра шедевр, ждать и надеяться что безесда не испортит мир Fallout…
Гость
 

Fallout 3

Непрочитанное сообщение John » 11 май 2007, 11:16:02

а я посмотрел, прикольно, в начале особенно, когда надо выбрать характеристики перса, задать цвет кожи, волос, вид усов, прическу, телосложение, настроек дофига… вот откуда эту мульку содрали и в обливион засунули*HOHO*
John
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 11:46:39
Пол: Мужской

Fallout 3

Непрочитанное сообщение FibBer » 11 май 2007, 15:20:56

Лижь бы он не стал таким выкидышем как тактикс…
CPL [Red]
FibBer
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 08:32:58
Откуда: USMC 2ndRBn

Fallout 3

Непрочитанное сообщение John » 11 май 2007, 17:23:37

FibBer писал(а):Лижь бы он не стал таким выкидышем как тактикс…

как тактикс наврятли, а вот как обливион может, с его непомерными запросами к железу…
John
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 11:46:39
Пол: Мужской

Fallout 3

Непрочитанное сообщение Гость » 11 май 2007, 20:22:35

John писал(а):как тактикс наврятли, а вот как обливион может

+1. Там уже на оф сайте сделали музон саффсем не ф тему. Недумаю что получица что-то в духе фолаута.
Хотя концепт на главной неплохой… но на фол непохоже ниииразу
Гость
 

Fallout 3

Непрочитанное сообщение FibBer » 11 май 2007, 21:37:49

Не появится второй команды как Interplay.. ФАХТ!
CPL [Red]
FibBer
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 08:32:58
Откуда: USMC 2ndRBn

Fallout 3

Непрочитанное сообщение Гость » 17 май 2007, 09:59:14

Следующий концепт-арт Fallout 3

17.05.2007 [10:15], Петр Петров


Уже третью неделю подряд на официальном тизер-сайте Fallout 3 публикуется новая иллюстрация. На этот раз авторы предлагают поклонникам знаменитой RPG взглянуть на полуразрушенный авианосец, вызывающий ассоциации с кораблём из Fallout 2. Выглядит картинка достаточно интересно.

Напомним, что разработкой Fallout 3 занимает компания Bethesda. Специалисты предполагают, что нас ждёт переосмысленный «Oblivion с пушками». Хотелось бы думать, что следующая часть Fallout, которую фанаты ждут многие годы, окажется более близкой к оригиналу.

Подробнее о Fallout 3 мы узнаем летом этого года.


http://www.3dnews.ru/

концепт:
http://www.tutmatov.kursknet.ru/files/games/carrier_m.jpg
Гость
 

Fallout 3

Непрочитанное сообщение Гость » 06 июн 2007, 08:29:15

Fallout 3 выходит осенью 2008 года + трейлер

06.06.2007 [00:00], Петр Петров


После долгих и мучительных недель ожидания, Bethesda всё-таки опубликовала в сети первый официальный тизер-трейлер ролевой игры Fallout 3. То, что происходило на форумах проекта до появления видео, сложно описать словами. Западный форум пестрил сообщениями на русском (далеко не самого культурного характера). Публиковались обещания отправить в американскую компанию пакетик с полонием. Проводилась слежка в реальном времени за парковкой вокруг главного офиса Bethesda.





К счастью, трейлер всё-таки был опубликован. Сначала добраться к нему не было никакой возможности — сервер повис. Однако спустя полчаса файлы начали качаться. По словам Пита Хайнса (Pete Hines) из Bethesda, трейлер оцифровывается в реальном времени игровым движком — никаких дополнительных обработок.



В конце видео звучит голос Рона Перлмана (Ron Perlman), говорящего свою коронную фразу, хорошо известную поклонникам Fallout 1-2.

В целом хочется отметить, что несмотря на все опасения, видео получилось очень симпатичным, атмосферным и приятным. Видно, что разработчики с вниманием относятся к деталям и с любовью подбирали музыку. Осталось только дождаться релиза, который судя по тизеру состоится осенью следующего года.



fallout.bethsoft.com/m


http://www.3dnews.ru


Клева)) врятли терь афтары будут халтурить. Либо нормальный фолаут, либо "пакетики с полонием" от фанов.*ROFL*
Гость
 

Fallout 3

Непрочитанное сообщение Caratel » 06 июн 2007, 08:42:16

Первый взгляд на Fallout 3

Bethesda Softworks опубликовала в Сети долгожданный тизер-ролик Fallout 3. Как и ожидалось, геймплей в нем не показан. Вице-президент по PR и маркетингу Пит Хайнс утверждает, что в тизере использованы модели и текстуры из будущей игры, хотя, вероятнее всего, движок GameBryo (пусть и модифицированный) не сможет обрабатывать изображение такого качества в реальном времени.

Промелькнувший в ролике мемориал Джорджа Вашингтона вновь подтвердил догадки о том, что исследователи ядерных пустошей побывают в столице Соединенных Штатов. На фоне мрачных пейзажей играет песня "I Don't Want to Set the World on Fire" группы Ink Spots, которая должна была сопровождать вступительный ролик первого Fallout, но была заменена на их же композицию "Maybe" из-за проблем с авторскими правами.

После того, как Рон Перлман, который вновь исполнит роль закадрового рассказчика в игре, произносит культовую фразу "War. War never changes…", надпись "Fallout 3" превращается в дату "Fall 2008" (осень 2008 года).

Тем, кто не может скачать полноценный 33— или 139-мегабайтный (в HD-разрешении) ролик из-за плохого качества связи или дорогого трафика, мы советуем воспользоваться новой возможностью видеоархива AG и посмотреть Flash-версию, которая "весит" всего 4.5 Мб.


Источник - http://www.ag.ru/
Caratel
 

Fallout 3

Непрочитанное сообщение Гость » 06 июн 2007, 08:54:13

Люди, в "Игромании" последней есть Prealfaversia Fallout3. Так что играем и делимся впечатлениями..если чё стучите ко мне в асю.
Гость
 

Fallout 3

Непрочитанное сообщение Stanger » 17 июн 2007, 10:59:18

Цитата с ag.ru:
В июльском номере журнала Game Informer опубликовано первое полноценное превью Fallout 3. Ознакомившись с интерактивной демо-версией грядущей action/RPG, корреспонденты подробно рассказали о том, какой Bethesda видит постъядерную Америку XXIII столетия.

Как и в The Elder Scrolls 4: Oblivion, генерация персонажа тесно связана с обучающим режимом. Fallout 3 начнется с рождения главного героя в "Убежище 101" и смерти его матери. Игрок сможет указать пол, расу, телосложение и внешние данные своего протеже. После этого наблюдавщий за родами отец снимет маску. Игра смоделирует его лицо таким образом, чтобы ваши черты были схожи. По словам разработчиков, физиономии станут гораздо реалистичнее, чем в TES 4.

Еще в раннем детстве героя обучат простейшим движениям. Затем папа подарит ему книгу "You are Special!", и игрок увидит первую часть знакомой ролевой системы S.P.E.C.I.A.L. — подбор семи основных характеристик (сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость, удача). В десять лет он получит духовое ружье и закрепляемый на запястье компьютер Pip-Boy 3000. В шестнадцать — пройдет тест, задающий изначальный набор навыков. S.P.E.C.I.A.L. мало изменилась — талантов по-прежнему четырнадцать, три из них — любимые, в начале игры разрешено выбрать несколько уникальных черт (traits). Особенности (perks) появляются в три раза чаще, чем раньше, однако максимальный уровень развития персонажа — всего лишь двадцатый. Вырастить мастера на все руки будет нелегко, утверждают дизайнеры Bethesda.

Когда нашему подопечному стукнет девятнадцать, его отец без объяснений покинет родной бункер, и герой/героиня отправится на его поиски. Как и в Oblivion, перед "выходом в свет" игроку дадут последний шанс исправить своего аватара.

Место действия Fallout 3 — Вашингтон и его окрестности. Площадь бывшей столицы США немногим меньше провинции Сиродил. Ее районы соединены тоннелями заброшенных веток метро и канализацией. В отличие от Oblivion, сила противников не зависит от развития главного героя, так что некоторые области будут смертельно опасными для еще "зеленых" бойцов. Что касается других локаций, то пока лишь известно о "мегаполисе" Райвет-Сити, что находится близ ржавого авианосца, и городке Мегатонна, на центральной площади которого лежит неразорвавшаяся атомная бомба. Кстати, к 2277 году до Восточного побережья доберутся и супермутанты, и паладины "Братства стали".

Fallout 3 уступает Oblivion по числу NPC — среди руин бродят сотни, а не тысячи персонажей. Bethesda Softworks намерена пожертвовать количеством ради качества. Зато вместо обмена случайными репликами граждане, знакомые друг с другом, будут обращаться к собеседнику по имени и обсуждать интересующие обоих темы. В команде главного героя мы не встретим таких колоритных личностей, как Маркус, Майрон или Вик, но сможем нанять нескольких бойцов и приручить собаку.

Так или иначе, самым верным другом останется Pip-Boy. Модель "3000" умеет хранить карты, журнал заданий и фотографии, информацию о персонаже и его инвентаре. Здесь можно собрать оружие или, напротив, превратить его в запчасти (годные детали устаревших "стволов" дозволено прикручивать к новым). Есть и ремонт — со временем снаряжение изнашивается, да и пропущенные удары не идут ему на пользу. Кроме того, в Pip-Boy 3000 встроено радио, принимающее сигналы немногих уцелевших станций. С его помощью вы получите некоторые квесты и оцените подборку из порядка 20 песен 1940-1950-х годов, лицензированных Bethesda.

Разумеется, важную часть Fallout 3Краткая информация об игре займет стрельба по живым мишеням. В целом сражения схожи с обычным приставочным экшеном с видом от первого/третьего лица (в альтернативном режиме камера висит на плече главного героя а-ля Resident Evil 4), однако в любой момент игру можно поставить на паузу, включив режим прицельной стрельбы. Как и в оригинальных Fallout, вы увидите числа, показывающие шанс попадания в конкретные части вражеской тушки. Эта вероятность зависит от расстояния до противника, его защиты и вашего умения обращаться с оружием. Для прицельного выстрела необходимо определенное количество "очков действия", которые расходуются на любые маневры и восстанавливаются в реальном времени. Игрок должен решить, станет ли он копить "очки действия" для нескольких точных ударов, либо просто окатит недруга свинцовым ливнем.

"Снайперские" выстрелы очень полезны. Если попасть в руку супермутанту, он перестанет размахивать обрезком трубы. Гигантский муравей, оставшийся без усиков, наверняка кинется на сородичей. Враги, в свою очередь, умеют атаковать незащищенные участки вашего тела. Мелкие раны можно вылечить, просто выпив воды (скажем, из туалетного бачка в метро) или перекусив, хотя пища в Fallout 3 по большей части радиоактивна. Переломы — штука посерьезнее, от них не избавит и целебный "стимпак". Единственный способ вернуть утерянное здоровье — найти врача или самому стать доктором.

Правда, в некоторых случаях медицина бессильна. Например, когда выпущенная из автоматической винтовки пуля взрывает голову неприятеля, словно спелый арбуз. Игра с радостью смакует кровавые моменты — замедляет ход времени и берет крупным планом владельца разлетающихся мозгов. Один из самых жестоких видов оружия — портативная ядерная катапульта (sic!), порождающая маленький "грибок" в центре взрыва. Иными словами, игра получит рейтинг "М" не за ошибку художников, как это произошло с Oblivion. В Fallout 3 найдется место и "цветам жизни", уверяет руководитель проекта Тодд Говард, однако неизвестно, уцелел ли печально знаменитый перк "Детоубийца".

Впрочем, основным источником опыта будет именно выполнение заданий, а не охота на врагов. У квестов заявлены несколько способов завершения: с помощью грубой силы, переговоров или шпионских навыков. Разработчики предупреждают, что заработать хорошую карму удастся не всегда. Иногда дорога к всеобщему благу лежит через множество "плохих" поступков, а в некоторых ситуациях вовсе нет "черных" и "белых" вариантов. Решение таких морально-этических проблем останется на совести игрока. По той же причине в Fallout 3 нельзя повторить опыт TES 4 и примкнуть ко всем гильдиям и организациям разом. Сделав выбор, вы откроете себе одни пути прохождения игры и навсегда закроете другие. Всего запланировано от 9 до 12 концовок.

О технической стороне Fallout 3 сведений почти нет. В основу игры положен усовершенствованный движок Oblivion, который, в свою очередь, базируется на технологии Gamebryo. Иллюстрации к статье сняты с версии для Xbox 360 (это легко заметить по характерным подсказкам), поэтому пока неясно, планирует ли Bethesda изготовить отдельный интерфейс для РС-версии, без гигантских шрифтов и неудобных закладок в инвентаре. Окутана тайной и личность композитора. Впрочем, оно понятно — до релиза, намеченного на осень 2008 года, еще много времени. Следующую дозу информации мы получим, по всей видимости, на июльской выставке E3 Media & Business Summit.

На сайте CRPG.ru есть сканы журнала, на которых можно разглядеть первые скриншоты.
Stanger
 


Fallout 3

Непрочитанное сообщение Гость » 18 июн 2007, 13:55:58


кхм, а это на двух первых скриншотах точно движок обливиона ? насколько я понял, это скриншоты из старой демоверсии, которая, я надеюсь, не будет иметь по графике ничего общего с новой версией.
Гость
 

Fallout 3

Непрочитанное сообщение John » 18 июн 2007, 16:15:53

Caratel
шота ты какую-то фигню запостил*SCRATCH*
mht ваще кривой, а скрины из ван бурена, короче солянка какая-то*HOHO*
John
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 11:46:39
Пол: Мужской

Fallout 3

Непрочитанное сообщение Caratel » 18 июн 2007, 16:58:02

hardcore
Хз, то что было, то и скачал, написано, что скриншоты из fallout3
John
Mht работает нормально (открываю через оперу)…

Вот собсна в таком виде он:

Превью: Fallout 3

Вот это наконец и случилось - в Сеть просочился эксклюзивный материал о Fallout 3, опубликованный в свежем номере Game Informer - тамошние журналисты умудрились пробраться в святая святых - мэрилендскую студию Bethesda, где им продемонстировали вполне играбельную сборку игры в версии для Xbox 360.

"Плейхард" оперативно наложил руки на журнальные сканы и рад поделиться с вами подробным и иллюстрированным превью. Которое мы, между прочим, публикуем одними из первых в Рунете. Наслаждайтесь!

Изображение


В 2077 году отгремела последняя и самая жестокая из войн - ядерная, оставившая планету в руинах и практически уничтожившая человечество. По поверхности бродят мутанты и жуткого вида твари, немногие поселения людей пытаются кое-как выжить, а какое-то подобие старой цивилизации сохранилось лишь в подземных бункерах.

В одном из них, Убежище 101, вы и появляетесь на свет двести лет спустя, в 2277 году. Ваша мать умерла при родах. Отец, ваша единственная семья на всем белом свете, пропал невесть куда, едва вам исполнилось девятнадцать.

Каков он, внешний мир? Куда ушел дражайший родитель? Что вообще происходит за толстыми металлическими стенами бункера? Задавшись этими вопросами, вы впервые покидаете свой "дом", щурясь от непривычного света солнца и с удивлением оглядывая тоскливый постапокалиптический пейзаж.

Внезапно сзади раздаются угрожающие звуки и, обернувшись, вы сталкиваетесь нос к носу с гигантскими муравьями, намерения которых не вызывают сомнений. Бежать? Поздно. Отстреливаться? Ваша маломощная "пукалка" не способна причинить значительного ущерба столь грозному противнику.

Кое-что вспомнив, вы палите в ржавый рыдван, стоящий поотдаль, одновременно бросаясь в укрытие. Так и есть - двигатель машины оказался из старых, работавших еще на урановом топливе. Ослепительная вспышка, миниатюрный "грибок" - и от муравьев остались лишь мерзкого вида ошметки. Пора двигаться дальше.

Вскоре вы набредаете на небольшое поселение под названием Мегатонна. Такое имечко городок получил благодаря местной достопримечательности - неразорвавшейся ядерной бомбе, упавшей на центральную площадь и служащей объектом поклонения для аборигенов.

В баре вы встречаете бизнесмена, который представляется как мистер Брук. Как оказалось, товарищ смертельно устал от местных фанатиков и от самой Мегатонны и мечтает стереть эту дыру с лица земли. Глядите-ка, у него даже взрывчатка имеется - не желаете ли пробраться к бомбе и заминировать этот адский кусок металла? Кушать хочется, поэтому деваться некуда - соглашаемся.

Полчаса спустя вы уже пробираетесь по разрушенному метро к точке встречи с заказчиком, когда неожиданно натыкаетесь на засаду из мутантов.

Зачем вступать в конфликт, если можно тихонько пробраться по боковому туннелю? Тупик? Плохо. Древний компьютер? А вот это уже интереснее.

Взломав девайс, вы активируете охранную систему станции и оживший робот предлагает мутантам "предьявить билетики". Поняв, что от тупых тварей ничего не добиться, бот аккуратно шинкует их лазером. Путь свободен.

Спокойствие, однако, длится недолго - едва выбравшись на поверхность, вы попадаете под шквальный огонь другой толпы радиоактивных уродов. Расстреляв все патроны и получив парочку "пробоин", вы готовитесь проститься с жизнью, но несколько подоспевших людей в странных металлических доспехах принимаются косить нападавших. Знакомьтесь, эти товарищи - члены Brotherhood of Steel, и с радостью присоединятся к вашим скитаниям.

А вот и место встречи - осталось переговорить с бизнесменом и получить за свои труды пару звонких монет. Не так быстро! Из развалин ближайшего здания появляется громадный монстр, быстро расправляющийся с вашими напарниками.

Изображение


На помощь вновь приходит ядерная энергия - в руках ближайшего трупа оказывается Fatman, портативная ядерная катапульта. Вот и нет больше громадного монстра - есть лишь кучка пепла.

Наконец, мистер Брук. Товарищ благодарит вас за проделанную работу, вручает детонатор и показывает на виднеющийся на горизонте город: "сейчас оттуда вылетит птичка". Как поступить - нажать на кнопку и оборвать сотни жизней, или пощадить невинных и лишиться награды - решать исключительно вам…

Все вышеописанное - не более чем художественное (или графоманское, хвастаться не будем) описание того, что увидели журналисты Game Informer в интерактивной демонстрации. А сейчас оставим лирику и разберемся с фактами.

Итак, мы появляемся на свет в Убежище 101 и первое, что видим - нашего папашу, лицо которого до поры сокрыто медицинской повязкой. Младенца незамедлительно несут на ДНК-сканер - здесь вы получаете возможность выбрать пол, расу и телосложение, а также "сконструировать" себе подходящую физиономию. Процесс напоминает то, что было в TES4: Oblivion, но исполнен гораздо детальнее. Как только вы закончите с внешностью, папаша снимет маску и вы увидите, что его лицо очень похоже на ваше:


Шикарно стилизованный "туториал" продолжается. Спустя пару лет отец подарит вам книжку с говорящим названием "You're Special!". Да-да, соль и перец мира Fallout, ролевая система S.P.E.C.I.A.L., вернется в полном объеме. Листая книженцию, вы раскидываете стартовые очки по семи основным характеристикам героя (сила, выносливость, ловкость, харизма, интеллект, восприятие и удача). После этого вас в буквальном смысле "научат ходить" - сиречь поставят на ноги и ознакомят с управлением.

На десятилетие главгерой получит еще один подарок от родителя - пневматическое ружье и старый, добрый наручный компьютер Pip-Boy 3000, с которым он не расстанется до самого конца:

Разработчики шутят, что в "Пип-бое" используется больше шейдеров, чем во всем Oblivion. (К слову, остальная графика в игре будет ничуть не хуже - блум, глубина резкости, тщательно отрисованные текстуры, разномастные эффекты: моторчик позаимствован у "Обливиона", но системы анимации и освещения написаны с нуля.)

Да и вообще - к созданию сего девайса они подошли с особым старанием. Три красных кнопки позволяют переключаться между основными разделами меню - статистикой персонажа, инвентарем и разделом с данными - картой, фотографиями, квестами и т.д.

Оружие, разумеется, будет изнашиваться от частого использования, а также в результате повреждений. Через меню инвентаря вы сможете починить его или разобрать негодный "ствол" на запчасти и прикрутить детали к новому экземпляру, сделав его еще мощнее.

Свой сюрприз имеется и у раздела с данными - "Пип-бой" может поймать сигнал от нескольких чудом сохранившихся радиостанций, транслирующих древнюю музыку сороковых годов, лицензированную Bethesda. А, может статься, ведущий передаст в эфир полезную информацию, которая натолкнет вас на новый квест…

Изображение


Но вернемся к нашему барану, которому исполняется шестнадцать лет. В этом возрасте герой проходит тест G.O.A.T. (Generalized Occupational Aptitude Test), задающий начальный набор навыков. Из четырнадцати способностей можно выбрать три ключевых, которые будут расти быстрее других при получении следующего уровня (приносящего, разумеется, и новые перки). Потолок развития - двадцатый уровень, так что к распределению бонусных очков следует подходить предельно внимательно, ибо вырастить супергероя-универсала не получится.

Самостоятельная жизнь начинается в девятнадцать, когда папаша неожиданно исчезает и приходится отправляться во внешний мир на его поиски. Сеттинг игры - разрушенный Вашингтон, округ Колумбия. По ходу игры удастся посетить и другие места: например, канализацию, полуразрушенное метро или Ривет-сити - большое поселение, образовавшееся вокруг ржавого авианосца.

По размерам вся игровая зона чуть меньше обливионовской, но более богата на детали. Сокращено и количество NPC - девелоперы решили пожертвовать количеством в пользу качества. Бродящие вокруг персонажи выписаны весьма правдоподобно - они занимаются своими делами и общаются. Причем, перекидываются не стандартным набором реплик, а могут вести осмысленную беседу, называя друг друга по имени.


Играть можно как от первого лица, так и повесив камеру за плечом героя а-ля Resident Evil 4. Разработчики, основываясь на собственном опыте, поняли, что если в игрушке имеется "вид из-за спины", то большинство геймеров предпочтет именно его. Поэтому в Fallout 3, по сравнению с Oblivion, он будет серьезно доработан.

Вообще, геймплей во многом построен на постоянном поиске ресурсов и борьбе с недружелюбным окружением. Чтобы разжиться патронами и припасами, необходимо вертеться - например, убивая окружающих и мародерствуя.

Процесс смертоубийства обставлен роскошно. Любители экстрима могут включить вид от первого лица и фигачить по супостатам как в каком-нибудь тупом шутере. За что немедленно и поплатятся - сто раз промажут, израсходуют все патроны и потпустят врага слишком близко. Смерть, загрузка сохраненки.

А настоящие герои всегда идут в обход и прибегают к услугам Vault-tec Assisted Targeting System (V.A.T.S.) - в любой момент бой дозволяется поставить на паузу и выбрать цель. После этого вам продемонстрируют крупный план с до боли знакомыми точками попаданий и процентной вероятностью попасть именно в эту часть тела. Верятность определяется расстоянием, броней противника, укрытиями и вашими способностями и состоянием здоровья. Плюс, никуда не делись и очки ходов, расходующиеся на каждое действие и зависящие от показателя ловкости.

Точечные попадания - штука отличная. Мутант с перебитой рукой уже не сможет долбануть вас ржавой трубой с прежней силой. Попав в усики гигантского муравья, вы лишите насекомое ориентации и оно кинется на своих сородичей.

Особо красивые моменты (например, прямое попадание в голову и ловкое уклонение от удара) игра посмакует крупным планом с замедлением времени - в Bethesda заявляют, что жесткий возрастной рейтинг будет отработан на все 100%, и розовых соплей не будет ни грамма.


Между прочим, враги тоже будут бить вас в больные места, не гнушаясь ни чем - мощный AI заставит их искать укрытия, работать в команде, обходить вас с флангов и выискивать на теле незащищенные броней точки. Еще одна милая деталь - в отличие от Oblivion, уровень супостатов не растет вместе с вашим, и сунувшихся в "высокоуровневую" зону начинающих авантюристов быстро порвут на британский флаг.

Легкие ранения можно будет вылечить, использовав стимпак. Ну или просто попив водички - к примеру, из туалетного бачка на заброшенной станции метро. Правда, при этом вы получите неплохую дозу радиации, которую потребуется выводить из организма, покуда она вас не прикончила.

С тяжелыми ранениями все серьезнее - перебинтовать переломы не выйдет, и даже если вы поднимите здоровье стимпаком, сломанная рука не позволит вам целиться так, как раньше. Выхода два - либо воспользоваться навыками хирурга, либо, если они у вас отстутствуют, ковылять в ближайший город за доктором, старательно избегая контактов с неприятелем.

Чтобы сделать скитания чуть мене опасными, разработчики разрешили нам нанимать помощников. Но это ни в коем случае не означает, что Fallout 3 превратится в командную игру - боевые товарищи банально подсобят вам огневой мощью, ничего более.

Ну а дабы герой не чувствовал себя одиноким, ему, на манер Falbe 2, разрешили завести собаку. Да и монологи папаши в исполнении Лайама Ниисона, время от времени звучащие в голове отпрыска, слегка разгонят постапокалиптический сплин.


Разобравшись с сеттингом и боевой системой, поговорим о квестах и фракциях. Здесь Bethesda есть, чем похвастаться: отсутствуют примитивные миссии "пойди туда и принеси то" - перед вами просто поставят задачу и пожелают увидеть результат. Ну а как поступать и какими способами его достигать - решайте сами.

Каждый квест можно выполнить с помощью грубой силы, тихо и незаметно, либо выкрутившись с помощью правильных ответов в диалогах. (Между прочим, большая часть экспы достается именно от их выполнения, а не от тупого гриндинга.) Более того - всегда существует несколько вариантов прохождения, зачастую ставящих игрока перед необходимостью выбирать: то, что приносит пользу одним обитателям "Фола", зачастую вредит другим. А внешне плохое деяние в итоге может привести к хорошему результату.

Изображение


Последствия ваших действий отражаются на "карме" (ура-ура, и она тоже здесь!), которая влияет на отношение к вам со стороны окружающих (откровенного злыдня будут презирать и игнорировать, а слава о героических свершениях будет идти впереди вас) и приносит хорошо знакомые прозвища, как-то: "Иван Подлый", "Петька-разрушитель" и т.п.

С фракциями все тоже в полном порядке - в отличие от все того же Oblivion, вступить во все сразу вы не сможете, придется выбрать что-то одно. Этим самым вы навсегда лишитесь возможности выполнить квесты чужой группировки, но зато поимете уникальные задания в своей собственной. Чем не повод для повторного прохождения.

А учитывая то, что все наши действия так или иначе влияют на концовку, коих заготовят от девяти до двенадцати штук, replayability обещает быть зверской.

Так что же нас ждет осенью 2008-го? Похоже, далеко не примитивная экшен-RPG средней руки, а нечто, действительно возрождающее дух "того самого Фоллаута". Все главные детали вроде бы на месте - отменная стилистика сороковых годов, борьба за выживание, моральные дилеммы, яркие персонажи и достойный сюжет. Bethesda четко дала понять, что вложила в Fallout 3 душу. Как говорится, "от фанатов - фанатам".


[color=#black]Источник[/color]
Caratel
 

Fallout 3

Непрочитанное сообщение John » 19 июн 2007, 07:44:39

Caratel писал(а):Mht работает нормально (открываю через оперу)…

шут его знает, у меня через оперу тоже открывается криво, ну и бог с ним:)
John
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 11:46:39
Пол: Мужской

Fallout 3

Непрочитанное сообщение jumper » 19 июн 2007, 08:18:02

Все. Форум добит новой администрацией
Ушел
jumper
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 04 июл 2006, 15:13:27
Пол: Мужской
Имя: Александр

Fallout 3

Непрочитанное сообщение Мерзость » 07 июл 2007, 17:54:54

Fallout 3: Локализации дан зелёный свет
Русскоязычной версии долго ждать не придётся

Немного неожиданная новость пришла к нам из стана фирмы 1С, которая объявила о заключении договора с компанией Bethesda Softworks на издание локализованной версии Fallout 3 на территории России, СНГ и стран Балтии. Вот так, сначала многообещающий Bioshock, затем самая ожидаемая игра ближайшей пары лет - крупнейший российский издатель явно наращивает обороты. И, пожалуй, самое главное: выпуск локализованной версии ожидается одновременно с мировой премьерой осенью 2008 года.
"Влюбленные драконы питаются мечтами. И потому часто травятся." Трактат о драконах

Нада четать больши кник ©
Я далеко не коммунист, но почему-то мне грустно, я жалею о той стране...
Мерзость
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 16:56:08
Откуда: С-З
Пол: Мужской


Вернуться в Игры

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], Google [Bot], Majestic-12 [Bot], SEMrush [Бот], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]