"Больше,чем шутер.Не меньше,чем RPG. Несколько часов гарантированного удовольствия" Собственно ваше мнение об этой игрушке!
P.S. если кто знает какие-либо хитрости - делитесь!
Главное, что хотят улучшить в Deep Shadows, — это глубину мира. По сути, все изменения — технические и дизайнерские — направлены на достижения эффекта присутствия. Разрушение объектов, более правдоподобная физическая модель, система перков — это все замечательно, но еще важнее насытить игру разнообразными квестами, добиться нелинейности их выполнения, иначе, как мы уже не раз убеждались, бесцельный экшен быстро надоест. Нельзя сказать, что два года назад у ребят получилась скучно, однако, как они сами признались, улучшаться есть куда. Например, в Xenus 2 мир станет куда активнее и правильнее реагировать на поступки игрока. Это явно не помешает, потому что в первой части NPC порой вели себя неадекватно: они могли не заметить героя в двух метрах от себя или увидеть его и через стену, друзья без видимой причины вдруг становились врагами — примеров много. На сей раз, последствия поступков будут не столь однозначными и предсказуемыми, как раньше: убил кого-то в деревне, и тебя уже все готовы пристрелить; ублажил деньгами — и все тут же позабыли прошлые грехи. Хочется верить, что ребята реализуют некую градацию отношений, чтобы один неправильный поступок не вынуждал геймера перезагружаться с последнего сохранения. Повод для надежды на то, что таких ситуаций не будет, есть: система AI целиком переделана. Взамен несостоятельных универсальных скриптов из Xenus придут два набора поведения: для боевых персонажей и для мирных. При этом разные существа наделяются различными способностями: одни далеко видят, хорошо слышат и метко стреляют, другие — и глуховаты, и слеповаты, и косы. Особое внимание уделяется проработке и качеству разнообразных скриптовых сценок, которые оживят практически каждую локацию мира. Надеюсь, что у девелоперов хватит опыта грамотно наполнить гигантскую вселенную атмосферой.
Если какие-то отдельные элементы сеттинга Xenus и требуют доработки, то, признаться по чести, достаточно незначительной. Куда более остро стоит вопрос о системных требованиях: в первой части они просто зашкаливали, да и явный дефицит времени на отлов багов сыграл злую шутку и с разработчиками, и с их детищем. Теперь программисты и дизайнеры, вооруженные полученным опытом, не желают повторять ошибок, да и подходят они к решению задачи уже с другими средствами. «Белое Золото», равно как и параллельный проект Precursors («Предтечи»), разрабатывается на новом движке Vital Engine 3. Создатели увеличили его функциональность по сравнению с предыдущей версией и избавили от многих недоработок, мешавших в Xenus. Например, была пересмотрена система фоновой загрузки карт, что благотворно скажется на производительности. Вдобавок движок оброс поддержкой всех современных графических технологий: bloom, High Dynamic Range, motion-blur и других. Проект также поддерживает физический движитель собственной разработки, ведь множество объектов в мире можно разрушить. Интересно, что обладатели двуядерных процессоров получат дополнительное преимущество, так как физические процессы будут обрабатываться вторым ядром, а это повысит общую скорость игры. Между тем, перед собой ребята поставили похвальную цель сделать так, чтобы их детище резво бегало даже на компьютере со старыми двухгигагерцевыми процессорами и с одним гигабайтом оперативной памяти. Что ж, можно лишь пожелать успеха в нелегком деле оптимизации.
Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], DotBot [Crawler], Google [Bot], Trendiction [Бот]