Страница 1 из 1

Operation Flashpoint 2

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 апр 2007, 11:27:17
Caratel
Сегодня компания Codemasters официально анонсировала сиквел тактического шутера от первого лица Operation Flashpoint. Вторая часть будет выпущена в 2008-м году для платформ PS3, Xbox 360 и PC.

Студия Bohemia Interactive, создавшая первую часть игры, не имеет никакого отношения к сиквелу. Напомним, что после скандала между разработчиком и издателем, все права на тайтл отошли Codemasters.

Operation Flashpoint 2 разрабатывается в собственной студии компании на новом графическом движке Neon Engine, на котором в настоящее время разрабатывается атосимулятор Colin McRae: DIRT. Других подробностей пока не сообщается. Известно лишь, что упор будет сделан на масштабность сражений и продуманный мультиплеер.


Источник - http://games.cnews.ru/

Скрин - http://tutmatov.kursknet.ru/files/games/aaa.jpg

Блин, скрин жёсткий, жду недождусь игры. А что считаете вы?

Operation Flashpoint 2

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 апр 2007, 10:01:35
V@P
да ну нах! =-O такой графы не бывает!

Operation Flashpoint 2

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 апр 2007, 10:06:10
Гость
V@P писал(а):да ну нах! такой графы не бывает!

графа хороша, но ниче сверхестественного. размытый передний план, и трафка что перед камерой. на солдатах видны углы…
геарс оф вар посмотри. тож эффекты примерно такие

Operation Flashpoint 2

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 апр 2007, 10:18:12
Kirk
Вот интересно как вооружения и техника будут смоделированы. Опять, наверное, будут рекламировать превосходство пендостанских танков. В первой части совсем не реальные ТТХ. Но повоевать за СССР против НАТО было прикольно. =модер *GAMER* @=

Operation Flashpoint 2

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 июн 2007, 09:20:18
Гость
Вы так сильно знакомы с ТТХ техники как СССР так и амерской?

А например то что БМП2 была в 1,5 раза больше чем в реале, это вам как.

Вообщето в ОФП к версии 1,96 все характеристики были в норме, и никаких там превосходств небыло. Просто действительно новые разработки М1А1 с броней из обедненого урана, и подкалиберными новейшими боеприпасами , вскрывают старенький Т-72 как консервную банку.

Если интересует, подробнее читай flashpoint.ru

Operation Flashpoint 2

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 июн 2007, 10:19:13
Kirk
BobCat писал(а):Вы так сильно знакомы с ТТХ техники как СССР так и амерской?

Меня очень прикалывало, что Т-72 поражается ровно(!) со второго выстрела с РПГ-7 в любую(!) проекцию, а M1 Abrams неуязвим даже с кормы. :D Вообще там вся техника хз как смоделирована. Надо было оставить только возможность управления автомобилями, потому что все остальное слишком упрощено, да и не может простой пехотинец воевать на "Шилке", Су-25 и Т-72. Чо за универсальный солдат нах?
BobCat писал(а):Просто действительно новые разработки М1А1 с броней из обедненого урана, и подкалиберными новейшими боеприпасами , вскрывают старенький Т-72 как консервную банку.

А в игре кажись СССР vs NATO. ;) Так что новейшие не в счет. Во время "Бури в пустыне" немногочисленные иракские Т-72 хорошо себя показали. Абрамсы просто в лоб на них не ходили, потому что поразить в лобовую проекцию 72-го чо-то им не удавалось. У него тоже броня не слабая.

Operation Flashpoint 2

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 июн 2007, 12:27:20
Гость
Дело в том что реализм в чистом виде никому не нужен. Давай в игре готовится по 6 месяцев (реального времени) чтобы сесть в танк , и по 5 лет тогоже реала чтобы сесть в вертолет. Тем более все зависит от навыков играющего человека. Если на танке может ездить почти любой(и то не всегда) , то извините , попробуйте на UH-60 с полной загрузкой топлива , высадить десант на крышу высотки, под огнем пулемётчика. Я посмотю что за "универсальный солдат".))))) Каждый умеет то что может. Если игрок и пилот, и танкист и т.д. то почему бы нет?

Operation Flashpoint 2

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 июн 2007, 15:33:20
Kirk
Есть всякие симуляторы боевой техники со значительно более реалистичными моделями. Благодаря тому, что жизни игрока ничто не угрожает, можно относительно быстро освоить управление даже на собственных ошибках (эх, сколько самолетов разбил во Flanker, а потом в LockOn - во всех ВВС столько машин нет :D). Правда цена реализма - время создания игры и системные требования. Конечно, ждали бы лет 10 OFP с продвинутыми моделями техники и суперкомпьютеров, которые бы осилили такую игру. *HOHO*
ИМХО, было бы весело и без управления самолетами и танками. Просто их явная аркадная упрощенность мне не нравится. Ну, каждому свое. :)

Operation Flashpoint 2

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 июн 2007, 18:00:50
Гость
Ну так есть же Арма.

я понимаю вашу озабоченность аркадными нотками в игре. НО игра прежде всего представляет театр военных действий, с множеством техники. Сдесь главное не реализм управления, а взаимодействие между членами команд и разными родами войск. Реализм порядочный можно добиться только на специальном тренажере. А вот на игровой модели ОФП был сделан симулятор военных действий для US ARMY.

Operation Flashpoint 2

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 дек 2007, 01:42:30
Наум
Все кто хочет получить заряд позитива - "переводите" календарь в компе на число 24е декабря, входите в игру, бегите к ближайшему лесу… и вуаля)) Я лично был Очень приятно удивлён)
(У мну версия 1.46, незнаю как в других изданиях с этим делом.)