Ил-2 Штурмовик

Обсуждение компьютерных игр. Новинки, прохождения, поиск. Экшен, аркады, квесты, гонки, RPG, симуляторы, стратегии, онлайн игры. Игровые консоли и игры для них.

Ил-2 Штурмовик

Непрочитанное сообщение Гость » 08 фев 2007, 16:25:21

Всеобщий превед! У меня такой вопрос, Играет ли ктонибудь в Курске в этот авиасим?? Есть ли какиенибудь сквады, ну или команды? Проводятся ли чемпы? Откликнитесь, пилоты!!!

P.s. (..курчатовский вирпил *HOHO*)
Гость
 

Ил-2 Штурмовик

Непрочитанное сообщение Inquisitor » 09 фев 2007, 14:34:31

BadHeadРЕСПЕКТ!
Уже три года летаю, правда с джойстиком всего два месяца, щас переучиваюсь…
Про команды я не слыхал, да и, признаться честно не интересовался…
Inquisitor
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 21:17:09
Пол: Мужской
Имя: Александр

Ил-2 Штурмовик

Непрочитанное сообщение Гость » 09 фев 2007, 17:45:09

У меня стаж гдето 4 года (ну были перерывы большие =) ), с джойстиком летаю года так 3. Сначала был поршивенький Genius MaxFiguter 23U (простенький 3оси, тяга), а вот после нового года приобрел Saitek X45!!(3500р) Мощная штука, рывки отсутствуют, 26 кнопок, рычг тяги отдельно от джойстка!!

Inquisitor, Какая у тебя версия Ил'а? У меня ЗС+АвН+ПХ патченая до 4.03.
На каких настройках реализма летаешь?
Гость
 

Ил-2 Штурмовик

Непрочитанное сообщение Inquisitor » 11 фев 2007, 16:18:52

Гы-гы, у меня щас как раз MaxFiguter 23U… Оси, собаки, часто сбиваются, и рысканьем неудобно управлять…
и мну щас стоит ЗС, О.Барб, АвН и О.Блау версии 3.04. Никак не могу найти более свежий патч… Если деньжата появятся, я возьму хроники ИЛ-2…
а настройки… из "как в жизни" выкручиваю все, что связано с обзором, играю с маркерами. В кампании выключаю Выполнение задания.
Обожаю самолет Ла-5ФН, по мне - самая лучшая пташка в АвНе.
BadHead, а ты что предпочитаешь?
Inquisitor
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 21:17:09
Пол: Мужской
Имя: Александр

Ил-2 Штурмовик