Sacred 2: Fallen Angel

Обсуждение компьютерных игр. Новинки, прохождения, поиск. Экшен, аркады, квесты, гонки, RPG, симуляторы, стратегии, онлайн игры. Игровые консоли и игры для них.

Sacred 2: Fallen Angel

Непрочитанное сообщение Caratel » 30 дек 2006, 17:41:54

Разработчик: Ascaron
Издатель: Take 2 Interactive
Статус игры: В разработке
Жанр игры: Action | RPG
Официальный сайт: http://www.sacred2.com/
Российский сайт: http://www.sacred2.com/

Техническая сторона:

- В игре будет использована технология AGEIA PhysX Processor, улучшающая качество графики и fps
- В игре будет использована технология Kynapse, позволяющая значительно ускорить работу игры
- Игра более не будет защищена StarForce
- Хорошо проработанные и полностью трехмерные локации, персонажи и предметы(около 4000 полигонов на героя)
- Новое красивое освещение
- Улучшенная физика
- Музыка в игре намного лучше и более атмосферная
- Основной вид камеры останется прежним, т.е. сверху, хотя вид может быть изменен игроком(свободная камера)
- Sacred 2 не будет поддерживать платформу Linux
- Будет большое кол-во разрешений(ранее была возможность игры только с разрешением 1024х768)


По игре:

- В игре будет 6 типов персонажей(среди которых Гладиатор, Серафима, Эльф, Нежить, Центурион)
- Способности будут поделены на 3 группы
- Исторический аспект игры будет расширен(вплоть до 1000 лет до Sacred 1)
- Территория игры расшириться на 40%
- В конце каждой главы будет финальный босс
- Умения будут разделяться на 3 типа(Военные(силовые удары, сильные атаки и прочее), магические(вспышки, лечение и др.), техника(шоковая аура, энергетический щит и прочее))
- Улучшенный мир, возможно, будет позволять уничтожать противников с помощью подручных средств
- Ночью в домах будет загораться свет и у игрока появится возможность увидеть происходящее в доме.
- Внешний вид персонажа будет изменяться в игре в зависимости от того, какой стороны вы придерживаетесь - доброй или злой.


Sacred 2: Fallen Angel по-русски

В октябре наступающего года выйдет русская версия игры Sacred 2: Fallen Angel от немецкой студии Ascaron Entertainment. Локализацией action/RPG займется компания "Акелла".

Сиквел "Князя Тьмы" похвастает современной графикой в высоких разрешениях, поддержкой AGEIA PhysX, увеличившимся в половину игровым миром, переработанной ролевой системой, новыми классами персонажей.

С момента сотворения волшебная энергия питала своим незримым присутствием всё живое. Испокон веков распоряжаться ею могли лишь Серафимы. Желая только блага, они поделились своими знаниями об этом чуде природы с Высшими Эльфами. И тогда народы Анкарии охватила пагубная распря, ибо все поняли, что таинственная энергия есть сама сила, и чем её больше, тем шире власть.

Герой положит свою жизнь на то, чтобы вернуть порядок, или единолично завладеть всей мощью Серафимов.


Вот держите ещё 6 скринов из игры:

http://tutmatov.kursknet.ru/files/games/aaf.jpg
http://tutmatov.kursknet.ru/files/games/aag.jpg
http://tutmatov.kursknet.ru/files/games/aah.sized.jpg
http://tutmatov.kursknet.ru/files/games/aai.sized.jpg
http://tutmatov.kursknet.ru/files/games/aaj.jpg
http://tutmatov.kursknet.ru/files/games/aak.jpg

Что вы думаете о будущей игре? Как думаете будет ли она такая же интересная и увлекательная, как своя предшественница?
Caratel
 

Sacred 2: Fallen Angel

Непрочитанное сообщение Гость » 01 фев 2007, 15:15:47

Ооо,играл в 1 часть на одном дыхании,очень хорошая RPG,одна из тех не многих RPG,в которые действительно хочется играть*TIRED*
А когда релиз,знает кто?
Гость
 

Sacred 2: Fallen Angel

Непрочитанное сообщение Caratel » 01 фев 2007, 20:14:35

ТРОЙНОЙ_УСПЕХ

Опять-таки, читай внимательней посты:

В октябре наступающего года выйдет русская версия игры Sacred 2: Fallen Angel от немецкой студии Ascaron Entertainment.
Caratel
 


Sacred 2: Fallen Angel

Непрочитанное сообщение eagle » 03 фев 2007, 09:13:17

Прошёл оригинал и дополнение, давно ждал новостей о второй части … выйдет конечно не так скоро, как хотелось бы, но думаю что играть буду !
Изображение
And nothing else matters...
eagle
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 13:45:12

Sacred 2: Fallen Angel

Непрочитанное сообщение Caratel » 10 фев 2007, 12:02:09

Превью Sacred 2: Fallen Angel. Грехопадение эльфов
Автор: Андрей Окушко (Morgul)
Дата публикации: 09/02/2007
Категория: Превью


http://games.cnews.ru/

Разработчик: Ascaron, Издатель: Акелла
Дата выхода: Октябрь 2007, Жанр: Action / RPG
Sacred 2: Fallen Angel в Базе игр Боевого Народа


Если вы увлекаетесь тотальной прополкой полей от монстров, коллекционируете сетовые предметы и слышали название Blizzard Entertainment, то без труда отгадаете загадку «Слово из шести букв, первая D». Правильно — речь идет о Diablo, лидере жанра action/RPG, который до сих пор остается на пьедестале, хотя периодически и вынужден бороться за сохранение места на верхней ступеньке. Да, нынешнего чемпиона не раз пытались скинуть с вершины, но пока что все попытки не увенчались успехом, хотя два конкурента подобрались очень близко — Sacred и Titan Quest. В октябре этого года старичку Diablo снова придется выйти на ринг, чтобы доказать дееспособность в бою с очередным творением Ascaron — Sacred 2: Fallen Angel, ставшим темой нашего сегодняшнего превью.

Первую попытку сделать лучший hack'n'slash в истории немцы предприняли еще в 2004 году. Нельзя сказать, что она была неудачной — «Князь Тьмы» (русское название Sacred) поражал огромным, прямо-таки бескрайним миром, открытым почти на три четверти с самого начала. В нем была масса секретов (фанаты открывали их еще долгие месяцы), неплохие бои (хотя иногда скорость респауна врагов и казалась излишне высокой), шесть персонажей со своими уникальными навыками (после появления аддона число героев выросло до восьми) и т.д. и т.п. Игра затягивала, заставляя прорываться через толпы монстров, набирая вожделенную экспу, и все же идеальной так и не стала. То ли виной тому пресловутый баланс (увы, некоторые персонажи оказались на голову сильнее остальных, дело не спасали даже патчи), то ли недоработанный сценарий (не отличавшийся оригинальными находками), то ли еще что. Факт остается фактом — в строю представителей жанра Sacred стала сразу за Diablo, но не заслужила первого места (а недавно была оттеснена на третье Titan Quest). Быть может, вторая попытка станет успешней?

За миллион лет до нашей эры

А еще ждем проявления чувства юмора и фантазии разработчиков. Вспомните, как забавно было читать надписи на могилах в первой части, сколько секретов ждало игрока, рискнувшего углубиться по неприметной тропке в лес. Говорящий дракон, отдыхающие на пляже орки, собственная версия Pac-Man, световые мечи и т.д. и т.п. Надеемся на новые приколы и фишки в Fallen Angel.

Местом действия второй части останется Анкария, а вот время откатится на тысячу лет назад в сравнении с оригиналом. Предыстория же такова. Жила-была раса Серафимов (ангелов по природе, богов по мощи), контролировавшая мир и устроившая в нем «Золотой век». Всем Серафимы были хороши — и магией владели, и технологией развитой. И Т-энергия им подчинялась. А Т-энергия — сила страшная, кто ей пользоваться научился — тому все вокруг подвластно: и вселенную вокруг себя менять он может, и на других влиять. Долго ли, коротко ли, но пришла ангелам мысль в голову умная. И позвали к себе эльфов Серафимы, и сказали им: «Поделимся мощью с вами». Поделились, на свою голову. Нет бы, как Яхве, запретить подходить к Древу познания (хотя все равно не помогло, помним, с чего началась история человечества по «Ветхому завету»). В общем, не суть важно, летописных времен уже не вернешь, а дальше было интереснее.

Высшие эльфы, конечно же, не смогли удержаться от соблазна, обучились владению энергией и ка-а-ак начали менять все подряд. Но вскоре одумались, поняли: что-то не то вокруг происходит. В лучших традициях деревенских кулачных боев они поделились на две примерно равные группы по принципу «Мальчики налево, девочки направо» (сиречь, кто правильно использует Т-энергию — в одной команде, кто неправильно — в другой). И началась народная гуманоидная забава «Гражданская война». Само собой, что в ходе ее пострадали в первую очередь мирные жители, многие поселения обезлюдели, империя эльфов значительно сократилась в размерах, а в Анкарии быстренько поселилась тьма-тьмущая существ новых и невиданных. Причем, в основном злых.

Но это еще был не финал — ведь секрет управления Т-энергией продолжает будоражить умы. В число этих умов попадает и геймер, перед которым стоит задача либо помочь Серафимам вернуть все на круги своя, либо же единолично овладеть силой, уничтожить конкурентов и стать равным богам.

Политкорректность торжествует

Не зря говорят, что немцы после окончания Второй Мировой — самая политкорректная нация на свете. Если вспомнить Sacred, там было ровно по три персонажа мужского и женского пола (аддон добавил еще двоих, но соотношение осталось прежним — «50 на 50»). Точно так же дело обстоит и в Fallen Angel — те же шесть героев, и снова поровну мужчин и женщин (хотя есть один нюанс, и скоро вы поймете какой). Ну а чтобы всякие там афроамериканцы не могли обвинить Ascaron в расизме, при генерации разрешается менять цвет кожи (а еще разрез глаз, раскраску волос и форму прически). Впрочем, не могу сказать, что это так уж плохо — по крайней мере, с эстетической точки зрения лишними такие возможности не будут. И не забываем, что используемая броня также отражается на внешнем виде — в роликах и на скриншотах это отчетливо видно.

И кто же те аргонавты, что отправятся в дальний путь за руном? Встречайте — Серафима, Дриада, Высшая Эльфийка, Воин Тени, Инквизитор и Страж Храма. Пятеро первых — живые существа, а вот насчет последнего у нас есть сомнения. Страж не умеет обращаться с обычным оружием, а взамен способен выращивать вместо верхних конечностей разнообразные лезвия, резаки и прочие колюще-режущие инструменты. Вероятнее всего, это просто робот или голем (а не представитель сильного пола), но узнаем мы это не раньше осени.
Думаете, поклонников «Князя Тьмы» в мире мало? Ошибаетесь — за все время было реализовано более 1.6 миллиона копий Sacred (вместе с Sacred Plus и аддоном Underworld). Не сомневаемся, многочисленные фанаты уже места себе не находят в ожидании октября, втайне надеясь, что релиз перенесут на более ранний срок.

Перед началом прохождения придется обязательно избрать себе бога-покровителя, а также определиться с отношением к добру-злу (возможно, оба выбора будут в итоге сведены в один). Судя по последней информации, некоторые персонажи изначально предрасположены к одной из крайних позиций мировоззренческой линейки. Так, Серафима и Дриада не собираются переходить на темную сторону, а Инквизитор и Страж Храма — наоборот, стоят за нее горой. Остальные двое пока что нейтральны, но не исключено, что разработчики своей отеческой волей заставят их определиться. Все это важно, так как запланировано две различные кампании, каждая со своей сюжетной линией (за «хороших» и за «плохих»). Да и отношение местных жителей зачастую зависит от жизненной позиции героя — так что хорошенько подумайте, прежде чем соваться туда, где вас не любят (или хотя бы не забудьте любимый двуручный меч с собой прихватить).

А вот о ролевой системе пока мало что можно сказать — все покрыто завесой тайны, хотя часть информации все же прорвалась сквозь нее. Навыки будут делиться на три группы — боевые, магические и вспомогательные (вроде аур). Скорее всего, некоторое количество умений добавит бог-покровитель, но это пока не окончательный вариант. Неизвестно также, понадобятся ли руны для повышения навыков, зато ясно, что некоторые из скиллов будут иметь требования по характеристикам или уровню (косвенно это доказывает, что рун все же не будет). Ну и на закуску самое приятное — умения можно комбинировать между собой (что-то наподобие «Магии крови»). Хотя смысл это имеет не всегда — зачем, к примеру, смешивать огонь и воду, получится лишь безвредный пар, которым гоблина не напугаешь. Зато файерболл и шторм вместе дадут огненный шторм, и тут уже не один гоблин, а целый десяток отправится на собеседование к Великому Духу Зеленокожих.

Создатели уверяют, что все герои получатся уникальными, и для каждого персонажа будет несколько равноправных вариантов развития. Что ж, подождем релиза — и обязательно проверим это заявление.

И побольше, побольше…

Мир Анкарии станет больше на 40%, что сделает его поистине гигантским (при сохранении свободы перемещений). Причем четверть этой территории контролируют эльфы (в роликах обычно демонстрируют именно их владения — эдакую пасторальную равнину с миленькими домиками и ярко-зеленой травкой), а остальное принадлежит прочим расам. Игровая вселенная делится на несколько регионов (на данный момент их число равно восьми), со своими ландшафтами, типами монстров, квестами. Суммарное количество побочных миссий превысит шестьсот штук, а полное прохождение всей карты (с посещением самых отдаленных уголков) отнимет не менее ста часов реального времени. Честно говоря, голова кругом идет от такого изобилия, вот только закрадываются сомнения — а не надоест ли геймерам все гораздо раньше, чем они найдут последнего дракона или соберут желанный сет? Автору известен не один и не два случая, когда люди пресыщались Sacred через какое-то время именно из-за его масштабности. Впрочем, это так, старческое брюзжание, сам ведь не один час провел, прокачивая Гнома, Серафиму, Темного Эльфа.

Расширение мира повлияет и на все остальное. Больше будет монстров — но известны пока лишь некоторые представители бестиария (стопроцентно встретятся гоблины, орки, скелеты, зомби, гигантские скорпионы, тролли). Увеличится количество предметов — доспехов запланировано свыше ста типов, оружия — свыше сорока, с массой обычных, редких, уникальных вариаций, не обойдется и без сетовых наборов. При этом мечи, топоры, луки наконец-то разрешат улучшать всем героям, и это правильно, долой дискриминацию по расовому признаку.
На удивление, разработчики внимательно прислушиваются к коммьюнити, что в наши дни редкость. Часть квестов, встречающихся во второй части, будет сделана самими геймерами. Думаю, вам еще не поздно попытаться в этом поучаствовать.

С точки зрения графики Sacred 2 оставит своего родителя далеко позади. Новый 3D-движок должен отлично справиться с задачей по отрисовке окружения. На одного персонажа планируется выделить до 4000 полигонов (согласитесь, вполне достойно для action/RPG). Тени от источников света ведут себя в полном соответствии с законами реального мира, а день и ночь разрешается растягивать/сокращать по собственному желанию (до определенного предела, разумеется). Наконец, ко всему этому прикрутят физический движок PhysX, познакомят проект с rag doll и motion capture, так что тела врагов и предметы отныне будут учитывать мнение дедушки Ньютона по поводу фундаментальных законов вселенной. Приплюсуйте к вышесказанному широкие возможности по настройке графики и управлению камерой — и получите на выходе результат, достойный как минимум оценки «четыре с плюсом». Только бы Ascaron не увлеклась и не забыла, что не у всех геймеров стоят компьютеры, способные справиться с 3D MAX, что называется, «одной левой».

Конечно же, говоря о любом представителе жанра hack'n'slash, нельзя не упомянуть мультиплеер. В Fallen Angel он есть, да еще какой. Выбор режимов отображает склонность разработчиков к масштабности. Желаете кооперативного прохождения — есть такая опция. До 32 человек на одной карте могут совместно бежать по сюжетным квестам (поделившись на команды по 8). Мечтаете изрубить вражеского Стража Храма так, чтоб он перестал растить вилки и ложки из плеч? Отправляйтесь в Hardcore PvP и утолите свою жажду крови (или что там у него из ран течет). Дня не можете прожить без битв плечом к плечу с товарищами по команде? Рекомендуем Clan Battle, вместе вы — сила, и кто рискнет это опровергнуть? И ведь я еще не сказал, что для многопользовательской игры будет создана особая кампания, во многом, правда, пересекающаяся со сценарием сингла. Все упирается только в баланс. Если разработчики не пожалеют времени (и денег) на бета-тестинг, привлекут к этому святому делу сотни и тысячи геймеров, быть может, им удастся избежать выпуска патча уже в первый день.

Кстати, о заплатках. Поддержка проекта не закончится сразу после релиза. Планируется выход обновлений с дополнительными предметами, монстрами, квестами. Да и от появления аддонов никуда не деться. Конечно, до Blizzard так вот сразу не допрыгнешь, но надо же к этому стремиться, не так ли?

Итоги

Нет сомнений, до октября еще многое изменится. Так, предварительный список персонажей расходится с последним, в обоих вариантах встречается лишь Серафима. Описание ролевой системы, выдаваемое разработчиками, каждый раз хоть чуть-чуть, но разнится с предложенной ими же ранее моделью. Нет и полного представления о богах с их особенностями. Но на общую картину эти частности уже не повлияют — мы ждем очень хорошей (а то и отличной) action/RPG, с разнообразными персонажами, огромным количеством монстров и предметов, гигантским миром, сотнями квестов и увлекательным геймплеем. Не подведи нас, Ascaron!
Caratel
 

Sacred 2: Fallen Angel

Непрочитанное сообщение Caratel » 20 июн 2007, 11:55:03

Открылся оффициальный сайт игры.
Вот немного инфы с него:

История:
Т-Энергия растекалась по Анкарии с незапамятных времен. Эта мистическая сила давала рождение всей жизни, была источником всей магии и началом всего сущего.

Долгие годы ангелы Серафимы следили за Т-Энергией и таким образом за судьбой всего мира. Они передали свои знания Высшим Эльфам, что те могли ею пользоваться на благо мира. Благодаря Т-Энергии Высшие Эльфы стремительно процветали, став правящим регионом Анкарии.

Но великая сила, заключенная в Т-Энергии, таила и великие опасности. И дети Анкарии так и не научились с ней управляться.

Вскоре разгорелся жаркий диспут среди Высших Эльфов на тему того, как и для чего должна использоваться Т-Энергия. Спор перерос в неразрешимый конфликт, вызвавший раскол среди Высших Эльфов. Разразилась страшная Гражданская Война, в которой не было победителей, а лишь проигравшие. Эльфийское владычество рухнуло.

Но свято место пусто не бывает, и другие народы возжелали обрести древнюю силу и занять место Высших Эльфов. Мир погрузился в пучину споров. Но вслед за разрушениями, которые принесла война, на Анкарию обрушились новые бедствия. Т-Энергия вышла из-под контроля!

Сила, некогда создававшая, стала негативной. Создания и животные мутировали в нечто за гранью понимания, целые регионы стали необитаемыми, города и деревни были уничтожены.

Благородные, каста Высших Эльфов, захватившая власть в эльфийских землях, заявили что именно они должны удерживать Т-Энергию в своей власти. Мир вновь оказался перед лицом войны; войны куда более обширной и с куда более серьезными последствиями, чем все войны и сражениях доселе.

Итак, за две тысячи лет до прихода Шаддара, по стране искали героев, способных предотвратить войну и вернуть контроль над Т-Энергией. Героев, способных удержать мир от хаоса: или погрузить в него окончательно?


Персонажи:
В SACRED 2 - FALLEN ANGEL вы принимаете на себя роль персонажа и углубляетесь в интригующую историю, полную побочных квестов и тайн, которые вы должны распутать. Захватывающие боевые искусства и сложные заклинания ждут, чтобы их выучили. Множество оружия и предметов будут доступны, и вы сможете выбрать, какие из атрибутов персонажа вы улучшите с этими предметами, чтобы создать своего уникального и неповторимого героя.


+2 wallpapers:

Изображение Изображение
Caratel
 

Sacred 2: Fallen Angel

Непрочитанное сообщение TpaJIaJIa » 20 июн 2007, 12:07:48

Caratel
Ууух, красотище))) +1.
Вот это игрушка будет, щас прям ностальгия по первой части пробила:)
TpaJIaJIa
 

Sacred 2: Fallen Angel

Непрочитанное сообщение Гость » 20 июн 2007, 12:36:48

Да игруха супер (первая часть) думаю что и вторая будет не хуже Обязательно пройду *FOCUS*
Гость
 

Sacred 2: Fallen Angel

Непрочитанное сообщение < Dem.IG > » 22 июн 2007, 11:12:00

А кто нибудь знает сколько будет стоить?
< Dem.IG >
 

Sacred 2: Fallen Angel

Непрочитанное сообщение Caratel » 23 июн 2007, 08:40:29

< Dem.IG >
Страннный вопрос… Будет стоить как всегда: пиратка 150р., лицензия 300-370., на пракат 30р. )))
Caratel
 

Sacred 2: Fallen Angel

Непрочитанное сообщение Caratel » 27 июн 2007, 22:12:14

Отложения: Sacred 2

Action/RPG Sacred 2: The Fallen Angel, когда-то обещавшая выйти в 2006-м, придет на встречу с поклонниками лишь в первом квартале 2008 года, сообщила пресс-служба Ascaron. Задержан выход всех версий, включая немецкую. Причина опоздания: стремление авторов как следует реализовать все уникальные особенности игры.
http://www.ag.ru/


Обидно, досадно, но ладно-ладно-ладно.
Caratel
 

Sacred 2: Fallen Angel

Непрочитанное сообщение John » 28 июн 2007, 09:38:30

пусть уж нормально все доделают и оттестируют, а то как вспомню глюки первой части и как с ними боролся патчами, аж в дрожь бросает
John
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 11:46:39
Пол: Мужской


Вернуться в Игры

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], Facebookexternalhit [Bot], Google [Bot], SEMrush [Бот], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]