Two Worlds
Добавлено: 27 дек 2006, 16:01:41
И так… описание будущего проекта:
Название: Two Worlds
Разработчик: Reality Pump
Издатель: Zuxxez Entertainment
Официальный сайт: http://www.2-worlds.com/
Дата выхода: IV квартал 2006
Two Worlds будет издан в России
Выложил 7 скринов из игры. Заценивайте, отписывайтесь, высказывайте своё мнение о будущем проекте.
Скрины:
http://tutmatov.kursknet.ru/files/games/abm.jpg
http://tutmatov.kursknet.ru/files/games/abn.jpg
http://tutmatov.kursknet.ru/files/games/abo.jpg
http://tutmatov.kursknet.ru/files/games/abp.jpg
http://tutmatov.kursknet.ru/files/games/abq.jpg
http://tutmatov.kursknet.ru/files/games/tw_1.jpg
http://tutmatov.kursknet.ru/files/games/tw_12.jpg
От меня: Игра походу будет отличной rpg. Красивая графа (судя по скринам), наверняка будет отличный сюжет и всё остальное.Походу это будт достойный конкурент Oblivion и Gothic 3.
Название: Two Worlds
Разработчик: Reality Pump
Издатель: Zuxxez Entertainment
Официальный сайт: http://www.2-worlds.com/
Дата выхода: IV квартал 2006
Великое переселение орков
Непривычное дело - польская студия Reality Pump, известная нам по разработке продуктов серии Earth 21XX, резко сменила масштаб работы и принялась за разработку новой RPG "Two Worlds", призванной стать ни больше, ни меньше - основным событием жанра в уходящем 2006 году. Да-да, судя по анонсам и пресс-релизам, заявлено такое богатое наполнение и внутреннее содержание, что если обещанное сбудется хотя бы вполовину - игра станет несомненным хитом.
Да, потуг потеснить лидеров всегда хватало: года четыре назад, например, зверствовали "Diablo-киллеры", кошмарные отголоски которых стреляют вхолостую и поныне. Сошла ли подобная нездоровая конкуренция на нет в наше время? Сумеет ли небольшая польская студия (даже под патронажем Zuxxez Entertainment) сваять действительно масштабный и играбельный продукт, который сможет увлечь геймеров в богатую на игровой урожай осеннюю пору? Об этом я постараюсь поведать в своей статье.
Ще Польска не сгинэла?
Сыны народа, породившего Сенкевича и Мицкевича, Леца и Лема, Дзержинского и Пилсудского начинают отделываться общими фразами, когда речь заходит о сюжете. Нет, кое-какие контуры и наброски, безусловно, есть - это старое как мир противостояние орков всему тамошнему мировому сообществу (в список цивилизованных рас входят люди, гномы и эльфы). В качестве casus belli выступает найденное в южных степях капище неизвестного бога; оркские руководящие работники почему-то решают, что это - гробница их любимого божества Азирааля, поверженного тысячу лет назад, и устраивают Великое Переселение в искомые земли.
Однако, орки - лишь вершина айсберга. До поры, до времени мы будем противостоять им, а потом на сцену выйдут некие таинственные существа (по легенде - творение древних богов), преследующие свои, никому не ясные цели, использующие в своих интересах все расы. Они - порождение Второго мира, и в этом противостоянии выстоит лишь один…
А дальше уже чисто мексиканский сериал: игрок - обычный, молодой и талантливый, уже снискавший себе определенную репутацию наемник, его сестру похищают неведомые силы, а самого переводят в вынужденное горизонтальное положение. После чего судьба нашего alter ego передается в руки игрока, где собственно и начинается игра.
Разработчики говорят о нелинейности сюжета и изрядной толике свободы, а значит, надеюсь, большую часть сего неуемного пафоса в процессе прохождения можно будет просто выкинуть.
Ведь порою так хочется быть не извечным спасителем мира (это амплуа до боли осточертело всем, кто хоть как-то посматривает в сторону сюжета), а обычным человеком, живущим своей жизнью и не претендующим на столь глобальные лавры новоявленного Спасителя.
Некоторые планируемые аспекты будущей игры позволяют лелеять надежду на значительное ее отличие от сонма однотипных и глуповатых игрушек класса "трехмерных RPG". Скажем, наметки, относительно главного героя. Неписаные каноны ролевых игр (ведущие свое начало еще с тех времен, когда основным подспорьем заядлому ролевику служили не мышка с видеокартой, а талмуд из серии AD&D и куча канцелярских принадлежностей) твердят о том, что нашим воплощением в ином мире должен быть неумелый юнец с минимальными характеристиками. Здесь эту нелогичную ситуацию слегка подправили - мы предстаем здесь в качестве профессионального солдата, наемника со стажем - и соответствующими навыками. В общем, этакий крен в сторону японской ветви RPG.
Впрочем, нет пределов совершенству - и нам предстоит познать множество полезных умений. Жестко заданных классов, определяющих всю последующую судьбу персонажа, не предусмотрено. Однако, и мастером на все руки стать не получится - ибо очков опыта на все не хватит - а значит, чем-то придется поступиться. С другой стороны, достоинства узкой специализации и основательно развитых навыков будут очевидны - скажем, опытный алхимик по всем параметрам - и качественно и количественно - заткнет за пояс новичка.
Навыков в игре будет весьма много (одних только боевых свыше 30!) , в том числе и секретных, которым обучают различные потаенные профессионалы (например, из гильдии убийц). Впрочем, ничто не помешает нам по достижении потолка в той или иной области предать несимпатичную гильдию и уйти на вольные хлеба.
Из интересных и оригинально реализованных умений в игре - кузнечное дело. Для создания нужного предмета нам необходимо иметь два таких же, но поплоше. Далее мы их разбираем/расковываем и мастерим нечто более качественное.
Для ролевика интересным станет такой ход разработчиков: развитие героя можно редактировать задним числом, как это было в недавнем Titan Quest. За некоторое число денег мы сумеем перераспределить скилл-пойнты, перебросив их на более нужный фронт. Звучит заманчиво, но нереалистично.
Зато специализация персонажа явственно отражается в самой игре: без особого труда можно будет отличить чахлого алхимика от энергичного разведчика или раскачанного гориллообразного воина. Для модников разработчики припасли ошеломляющее количество всяческой одежки и украшений для нашего героя. Ну что же, теперь и умирать не стыдно будет.
Все паны скинули жупаны
Краеугольный камень ролевой игры - система сражений. В Two Worlds она заметно приближена к реальности. Всякий, кому доводилось участвовать в серьезной драке, согласится с тем, что действовал на автомате, вкладывая в жестокое противоборство все силы, умения и энергию, какие у него были, не особо задумываясь о том, чтобы "нанести прицельный удар" или, тем паче, неторопливо перебирать предметы в инвентаре.
Здесь боевая система будет построена по тому же принципу: драка ведется героем автоматически, нам же нужно будет позаботиться о сохранении нужной дистанции или своевременном лечении или смене оружия. Вид по желанию игрока варьируется от первого до третьего лица. Также можно будет использовать, а еще лучше - комбинировать умения. В процессе сражения выясняются сильные и слабые стороны противника, которыми при случае нужно умело пользоваться. Броненосных противников, к примеру, нужно будет кромсать специальным оружием (ножом для открывания консервов).
Если опасаетесь сближаться с супостатом - можно расстрелять его из дальнобойного оружия или, что еще лучше, заколдовать. Предусмотрено более 50 заклинаний самого разного толка: от моментально действующих боевых до запретных некромантских. Кроме того, можно будет составлять свои, индивидуальные заклятья.
А если вражина тучен и силен, самое время воспользоваться системой ловушек: множество разнокалиберных силков, капканов и самострелов - к вашим услугам. К тому же всегда под рукой окружающая природная среда: и здесь нам на помощь придет наша интуиция и фантазия, поскольку "минирование" местности практически ничем не ограничено. Открытым остается вопрос о том, можно ли будет угодить в собственноручно вырытую яму.
Наконец, игра должна принести радость любителям животных: в ней разрешается покупать и приручать великое множество зверей, на которых можно будет перемещаться, а также использовать в бою.
Игровой мир будет жить и развиваться по своим законам (вполне простым и логичным, надо отметить). Поначалу действие будет развиваться на фоне ожесточенного противостояния оркам. Пограничные города постоянно будут осаждаться зеленокожими крепышами, а при некоторых условиях - и браться приступом. В наших руках - довольно серьезные рычаги управления этими механизмами: к примеру, можно выступить на стороне орков, пробраться в город и предать. А можно вступить в сношения с осажденной стороной и помочь им отбить варварские орды, стоящие под городскими стенами. Впрочем, люди и орки могут поменяться местами, но и тогда у нас будет оставаться свобода выбора стороны.
Uroda ("красота" - по-польски)
Общим местом в заявлениях всех скромных команд, намеревающихся резко влететь в игровой рынок, является обещание небывало красивой графики. Так и здесь - скриншоты красивы, а значит обещания не в меру высоки (ведь пре-релизные скриншоты - ни что иное, как особый вид рекламной завлекаловки).
Движок предприимчивые поляки снимут со своего прежнего творения - "Earth 2160", объявив на весь свет о создании графики нового поколения. Ну что ж, надо сказать над рекламными картинками, разработчики весьма потрудились - все выглядит достоверно и замечательно, а общая сумрачность игрового мира дает возможность показать эффекты, связанные с освещением и детализированными тенями. А над артом, кстати, работает некий европейский художник Хосе дель Нидо, чье творчество, надо отметить, отдает эпигонством по отношению к более известному Валледжо - сплошные стереотипные брутальные женщины, непременно татуированные. Надеюсь, в игре будут задействованы не только его идеи.
Two Worlds будет состоять из набора локаций, при перемещении между которыми игра начнет плавно подгружаться. Однако нам будет чем заняться и в изолированных зонах: качество прорисовки ландшафта (как обещают разработчики) затмит все существовавшее доселе.
В игре предусмотрен и многопользовательский режим, причем весьма проработанный. Во-первых, для мультиплеера разработчики все-таки создали систему классов героя. Во-вторых, в одной игре может участвовать до 8 живых игроков - не самое частое явление в RPG.
В музыкальной сфере бывшей ПНР поможет бывшая ГДР - музыку напишет якобы недурной композитор Гарольд Фальтермайер, который написал саундтрек к фильму "Полицейский из Беверли Хиллс". Кроме одной популярной мелодии, звучащей ныне из мобильных телефонов, мне вспомнить нечего. Впрочем, премию "Грэмми" бездарности вряд ли дадут, так что за музыку заочно можно быть спокойным.
Дорогу осилит идущий
Нас ждет весьма амбициозный проект, рискнувший покуситься на лавры "Готики" и "Обливиона". Что-то выйдет из этого? Впрочем, смелость, как известно, города берет, а смелости и хорошей наглости (вкупе с навороченным движком и рядом оригинальных идей) у бывших братьев-славян в избытке
Источник - http://www.playhard.ru/
Two Worlds будет издан в России
Компании Акелла и Zuxxez заключили договор об издании на территории стран бывшего СССР фэнтези-проекта Two Worlds. Релиз игры запланирован на 4-й квартал 2006 года.
Выложил 7 скринов из игры. Заценивайте, отписывайтесь, высказывайте своё мнение о будущем проекте.
Скрины:
http://tutmatov.kursknet.ru/files/games/abm.jpg
http://tutmatov.kursknet.ru/files/games/abn.jpg
http://tutmatov.kursknet.ru/files/games/abo.jpg
http://tutmatov.kursknet.ru/files/games/abp.jpg
http://tutmatov.kursknet.ru/files/games/abq.jpg
http://tutmatov.kursknet.ru/files/games/tw_1.jpg
http://tutmatov.kursknet.ru/files/games/tw_12.jpg
От меня: Игра походу будет отличной rpg. Красивая графа (судя по скринам), наверняка будет отличный сюжет и всё остальное.Походу это будт достойный конкурент Oblivion и Gothic 3.