Reservoir Dogs

Обсуждение компьютерных игр. Новинки, прохождения, поиск. Экшен, аркады, квесты, гонки, RPG, симуляторы, стратегии, онлайн игры. Игровые консоли и игры для них.

Reservoir Dogs

Непрочитанное сообщение Гость » 18 ноя 2006, 15:39:28

Существует множество фильмов про кровь и убийства, про крутых парней и крутые разборки, про дерзкие ограбления и лихие погони. Они безумно популярны и одинаково покупаются как взрослыми людьми, так и безусыми юнцами.

Есть фильмы Квентина Тарантино. Они, несмотря на то, что рассказывают обо всем этом же, стоят особняком как в истории кинематографа, так и на полках магазинов. Но раскупаются с не меньшим азартом. А есть игры по фильмам того же Квентина Тарантино. Они… вообще другие.

Появление игрового продукта Reservoir Dogs на упомянутых полках сопровождалось событиями, которые создавали этой игре ореол зловещий и для любого порядочного человека непереносимый. Проект запретили в Австралии, гневно стучали ботинками по столу в Великобритании, навесили кучу нелицеприятных ярлыков по всему миру таким образом, что не купить черно-бело-красный бокс после этого могли лишь люди, до сих пор верящие в Деда Мороза.






Не последнюю роль сыграло и то, что за игрой стоит нетленный шедевр Квентина Тарантино с одноименным дурацким названием, являющимся плодом комбинации двух тайтлов, плюс трудное произношение словосочетания “Au revoir” для мэтра Квентина. Если кто не знает, «Резервуарные Псы» это именно та лента, что принесла когда-то в 92-ом молодому режиссеру славу, признание и последующий большой ломоть хлеба с куском колбасы.

А что ж в основе?

Сюжет фильма, давшего игре жизнь, незамысловат и предсказуем: шайка отъявленных головорезов, совершивших дерзкое ограбление ювелирной лавки, собралась в условленном месте, где и занялись народной бандитской забавой «Найди Предателя» на деньги, в данном случае – на похищенные алмазы. Увлекшись процессом, заблудшие «овцы общества» режутся (либо они, либо их), потрясают огнестрельным оружием, скандалят и мажут стены кровью. В хэппи-энде, сами понимаете, «в общем, все умерли».

История не ахти какая завораживающая, но для компьютерной «развлекаловки по мотивам», если грамотно подойти, в самый раз. Особенно учитывая то, что кинолента оставляет после себя массу оставленных без внимания вопросов, на которые вполне могла бы ответить задорная игрушка-перестрелка с драками и лихими автомобильными виражами.

Именно таким образом это творение Volatile Games и было анонсировано. Но всё-таки что же вышло на самом деле?

Геймплей со стволом и на колёсах

А на самом деле первое, что бросается в глаза в начале – из всех милых кровопийц, только любитель отрезанных ушей, мистер Блонд (ин), продолжает радовать нас скупой улыбкой Майкла Мэдсена. Остальное «хулиганье» таинственно исчезло, уступив место малознакомым товарищам, лишь отдаленно смахивающим на полюбившихся детям киногероев. Мелочь конечно, но до конца Reservoir Dogs остается стойкое ощущение вкуса крема для бритья. Если вдруг перепутать его с зубной пастой. Да, вы в курсе, и так, наверное.

Игровой костяк состоит из 16 миссий, где 10 представляют собой, цитируя официальный пресс-релиз, «bullet festival», а 6, цитируя их же, «high speed driving action».

То есть ровно 10 раз мучительно высосанная из диалогов фильма концепция «Псих-или-Профессионал» позволяет заполнить серые будни джентльмена удачи бессмысленным изведением всего, что дышит, при помощи банального набора стволов и гранат (в таком случае вы обидно, но совершенно справедливо признаетесь Психом). Или трудной возней с заложниками (после чего мы почетно, но немотивированно начинаем считаться Профессионалом). К слову, побегать-пострелять с видом от третьего лица получится за каждого из «цветной» компании.

Если по душе первый вариант – не откажитесь насладиться цистернами выливающейся крови и душераздирающим slo-mo, любезно предоставленным тому, кто особенно усердно кормит свинцом окружающую среду. Убежденным пацифистам следует приготовиться к гипнотизирующему своей однообразностью процессу устыжения охранителей правопорядка и отбивания у прохожих желания давить на красные кнопки. В принципе идею с захватом заложника и последующим над ним издевательством, можно считать одним из немногих светлых моментов всего игрового процесса. Степень эффективности воздействия определяется жестокостью обращения с людьми, которая у каждого бандита персональная. Например, вы, безоговорочно, удивитесь, но мистер Блонд, отрезает захваченному неудачнику.. (есть ли какие-нибудь предположения по этому поводу?). Полицейские при этом становятся излишне сентиментальны, кладут оружие на пол и становятся вполне пригодны для поворачивания лицом к стене. Заложники, продукт скоропортящийся, резко хладеют членами и теряют здоровье. И все бы хорошо, да только, как и любое однообразное бессмысленное действие, оно очень скоро начинает раздражать - зачем тратить столько труда и сил, если абсолютно того же самого можно добиться гораздо проще? Звание Профессионала в конце миссии? Да бросьте уж, не стоит этого оно.

Автомобильные же миссии в количестве шести штук, тоже не блещут революционностью и включены видимо в надежде хоть как-то разнообразить жизнь слоняющимся по унылым локациям бандитам. Управление насквозь аркадное, путь предопределен от начала до конца. Единственное, что скрашивает вынужденное вождение, кроме заводных «пострелушек», – фишка с ускорением, включающаяся время от времени и позволяющая лихо уйти от и без того заспанных преследователей. Ну, еще возможность смены мелодий в машине. Но все это, честно говоря, слабые оправдания для общего несовершенства. Сохраняться нельзя – в качестве альтернативы воспарению на небеса только убогая система чекпойнтов. И никак иначе.

Графика да звук

О визуализации даже говорить не хочется – модели персонажей представляют собой сочинение на тему «Что было бы с Буратино, страдай Папа Карло хроническим алкоголизмом».

«И прогрессирующей близорукостью» - добавляют текстуры, забивая последний гвоздь в гроб возможной «шедевральности» продукта. Физика, что при гонках, что при стрельбе, откровенно сказочная. То есть таких машин и таких людей реально не существует. Они так не разбиваются и не умирают. Тем более, при этих диких гигабайтах на жестком диске.

И только саундтрек, как, в общем-то, и в любом тарантиновском фильме, радует атмосферой 70-х годов, да Мэдсен знает свое дело крайне неплохо. Эти «самые» режет все так же вдумчиво. К слову, «Бешеные Псы» напичканы сценками из фильма, так что для того, чтоб пересмотреть любимый эпизод, нет никаких преград.

Это, видимо, единственный уверенный плюс, кроме того факта, что проходить это непотребство придется недолго (если есть желание дойти до конца) - от силы часика четыре, максимум пять.

При всем этом, даже три варианта концовки, появляющиеся в зависимости от того, как вы себя вели на протяжении всей этой вакханалии нездорового юмора – резервуарному псу под хвост.

Делаем выводы

Рекомендовать «Псов» даже отъявленным фанатам фильма я не решусь. Возможность испытать атмосферу фильма она скорее полностью разбивает, нежели воссоздает. Лучше уж принимайте Тарантино в виде видеоряда. Оно так лучше усваивается. И изжога потом не мучает. А чумка с бешенством – тем более.

Автор: Сергей Водолеев
http://www.3dnews.ru/
Гость
 

Reservoir Dogs

Непрочитанное сообщение V@P » 06 фев 2007, 04:55:26

седня ночью прошел. 4 часа прошли все таки не впустую. Постоянно чувстовалось присутствие "кино", т.е. то ли ты создаешь фильм, то ли "переигрываешь" сюжет. Хотя..даже и не думал проходить, хотелось посмотреть на это чудо-юдо (по менюшке олазить, запустить первую, вторую миссию, не больше), но как то..затянуло, да так что игрушка прошлась буквально на одном дыхании. В общем 1 миссия - kill`em all, следующая - speed racing и так по переменно.
В общем ощущения, как после просмотра блокбастера. Начиная с меню и заканчивая перестрелками "из-за угла"… правда с неочень графикой, но постоянным экшеном. %) =)
Саундтрек приятно удивил - захотелось отдельно прослушать. Ни у кого нету случайно? ;)
Изображение Изображение
V@P
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 13:55:05
Откуда: Kursk, Russia
Пол: Мужской
Имя: Dmitriy


Вернуться в Игры

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], DotBot [Crawler], Google [Bot], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]