Корсары: Возвращение легенды
Добавлено: 13 ноя 2006, 15:12:49
Компания "Акелла" вновь предлагает нам встретить зиму с "Корсарами" — в ближайшие месяцы она выпустит ролевую игру "Корсары: Возвращение легенды", заявленную не иначе как "настоящий симулятор пиратской жизни конца семнадцатого века".
Вымышленный архипелаг из "Корсаров" и "Пиратов Карибского моря" уступит место настоящим островам Карибского бассейна. Карта новой игры простирается от Белиза до Барбадоса и от Порто Бело до Бермуд, её общая площадь соответствует региону размером 3000х2000 км. Географические изменения затронут сушу — авторы обещают гигантские пространства с джунглями, пещерами, катакомбами, гротами и бухтами. На островах и материке расположены 30 городов и поселений, принадлежащих четырем нациям (Англии, Франции, Испании, Голландии), индейцам и вольным пиратам. Появятся необитаемые острова и дикие неосвоенные пространства.
Гордость разработчиков "Возвращения легенды" — большой, самостоятельно живущий мир, на который он может влиять по своему усмотрению. Пресс-релиз приводит такой пример: золотой караван будет уходить в Европу два раза в год; игрок волен перехватить его или узнать из слухов, что он благополучно избежал нападений. Страны будут ссориться, мириться, нападать и захватывать друг у друга колонии. Заключение мира или начало военных действий между державами происходят независимо от поступков героя, но он сможет принять в этих событиях активное участие и склонить чашу весов в чью-либо пользу, выбрав карьеру за одну из сторон.
Все сюжетные персонажи — видные исторические деятели семнадцатого века, а квесты построены на реальных событиях того времени. Язык скриптов Storm 2.5 был доработан для реализации новых видов игровых заданий и полномасштабных скриптовых сцен. Сценарий же создан с расчетом на многократное прохождение: например, в ходе карьеры за одну нацию, игроку предстоит доставить важное государственное лицо, тогда как, работая на другую страну, он займется перехватом ценного пассажира.
По словам разработчиков, каждый сюжетный квест можно решить разными способами, причем ни один из них не приведет к досрочному завершению игры — все варианты развития событий учтены сценаристами. Кроме того, генераторы миссий подкидывают герою неожиданные повороты, казалось бы, типовых заданий. Скажем, торговец, к которому нужно было привезти товар, может отменить сделку, и игрок останется с носом, но зато получит груз в качестве компенсации за старания. Из прочих развлечений: охота на должников, доставка сундуков с золотом, сопровождение купцов и пассажиров, губернаторские задания, поиск кладов по обрывкам карты. Кстати, при желании можно обзавестись верной супругой и хозяйством на суше.
Разумеется, никто не запрещает заняться честной торговлей — в "КВЛ" заявлена проработанная экономическая модель ценообразования, затаривания и дефицита товаров. Противоположный путь — пиратские набеги на купеческие караваны. Чем больше герой совершил грехов, тем более опасные охотники отправятся по его следу.
"Корсары: Возвращение легенды" использует новую ролевую систему, названную PIRATES по первым буквам английских наименований характеристик персонажа — power (сила), impression (восприятие), reaction (реакция), authority (лидерство), talent (обучаемость), endurance (выносливость), success (удача). Эти параметры влияют на скорость развития 14 умений персонажа, которые делятся на личные (авторитет, легкое оружие, среднее оружие, тяжелое оружие, пистолеты, везение и скрытность) и корабельные (навигация, меткость, орудия, абордаж, защита, ремонт, торговля).
Шквал заманчивых обещаний вкупе со скорой датой релиза вызывает закономерное беспокойство. Сможет ли "Акелла" потянуть ношу? Еще слышны отголоски провала "Корсаров 3", вышедших в декабре 2005-го "по просьбам пользователей". Будем надеяться, на сей раз любители пиратской романтики не превратятся в невольных бета-тестеров.
Хотел сохранить и кинуть сюда скрины с аг.ру, а они не сохраняются=(
Ну что, будите ли вы играть в очередную часть? Или будите обходить диск стороной? Или подождёте очередных стопятсот патчей?