You are empty

Обсуждение компьютерных игр. Новинки, прохождения, поиск. Экшен, аркады, квесты, гонки, RPG, симуляторы, стратегии, онлайн игры. Игровые консоли и игры для них.

You are empty

Непрочитанное сообщение Гость » 09 ноя 2006, 11:25:16

Вроде как вышел уже. Кто играл, что можете про него сказать?
Гость
 

You are empty

Непрочитанное сообщение Max_Occulta » 09 ноя 2006, 13:02:51

эта та чтоли что про советский союз?
Max_Occulta
 

You are empty

Непрочитанное сообщение Гость » 10 ноя 2006, 14:33:27

Max_Occulta писал(а):эта та чтоли что про советский союз?

угу
Действие этой игры разворачивается в условиях альтернативной исторической реальности, в 50-ых годах прошлого столетия. Ученые из СССР ставят необычные эксперименты, целью которых является создание сверхлюдей - настоящих строителей светлого будущего мирового коммунизма. Результаты превзошли все ожидания. Весь советский город, в котором проводились эксперименты, вымер, а выжившими только остались неконтролируемые мутанты. Именно они с тали единственными обитателями опустевших улиц.

Разработчики обещают тщательно проработанную сюжетную линию, красивые спецэффекты, ярких персонажей, высокую детализацию, реалистичную физику и оригинальный искусственный интеллект противников.


Хотя разработка оказывается отечественная, так что большая вероятность что игра =фигня И можно особо не беспокоиться.*HOHO*
Гость
 

You are empty

Непрочитанное сообщение Caratel » 10 ноя 2006, 21:52:01

You Are Empty

Разработчики: Digital Spray Studios и Mandel ArtPlains
Издатель в России: 1С
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в официальной продаже с 27 октября 2006 года
Российский статус: в официальной продаже с 27 октября 2006 года
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Похожие игры: Half-Life, Half-Life 2, Чистильщик, Вивисектор: Зверь внутри
Multiplayer: Отсутствует


Над странами бывшего СССР тяготеет страшное проклятие. Который год наши и почти наши разработчики корпят над жизнеспособным FPS, но пока у них получаются лишь недоразумения вроде "Метро-2", а то и кучки дурно пахнущих токсинов типа "Велиана" или "Великой Отечественной". Что за подлость! Умеем делать прекрасные стратегии ("Периметр", "В тылу врага", "В тылу врага 2"), пробивные симуляторы ("Шторм", "Ил-2 Штурмовик") и симпатичные квесты ("Петька и Василий Иванович спасают Галактику", "Танита и морское приключение"), даже термоядерные сплавы из множества жанров месить обучены ("Мор. Утопия", "Космические рейнджеры 2: Доминаторы"). Однако с шутерами как-то не клеится.
Треш имени Ленинского комсомола

Впервые блеснувшая на КРИ-2004 You Are Empty — новая попытка покорить недосягаемую вершину. Тогда, будучи еще очень далеко от выхода в свет, она казалась стопроцентным хитом. Нетривиальная завязка, впечатляющая графика, бесподобные монстры и манящий советский стиль заставляли слюнные железы работать на убой. Увы, за пару лет надежды померкли, глянец потускнел. Интересно, догадывались ли в Digital Spray Studios, что название You Are Empty окажется говорящим?..

50-е годы XX века, СССР, хлеб за 16 копеек и "Слава товарищу Сталину!". Дабы ускорить распространение коммунистического движения по всему миру, руководство страны решилось на искусственное выведение специальной породы образцовых советских граждан. То есть с помощью химических добавок, массовой агитации и невидимого излучения по-тихому лепить из дряхлых дедов макаров элитных суперсолдат, способных вязать узлы из металлических прутьев, щелкать задачи по квантовой физике и питаться в "Макдоналдсе". Разумеется, ученые переборщили с силой излучения волшебного устройства, и тысячи людей превратились в агрессивных мутантов. Безымянному главному герою, косящему под молчаливого Гордона Фримена, чудом удалось избежать изменений. В его душе взыграл патриотизм, и теперь он намерен исправить то, что наворотили партийные гении.

На таком фундаменте можно было соорудить первоклассный сюжет. Но авторы думали иначе. Ключевых персонажей нечасто выпускают на сцену, так что основные сведения о произошедшем мы черпаем из разбросанных повсюду клочков бумаги. С этим заезженным приемом Digital Spray изрядно перегнули палку: уровни чуть ли не завалены разномастной макулатурой, на которой всякий уважающий себя житель зачем-то карябает свои страхи, мысли, волнения по поводу творящихся странностей.

Неожиданная отрада — ролики. Их мало, зато они великолепны! Эдакий чертовски стильный "арт-хаус", в чем-то безумный, извращенный, но приковывающий намертво. Видеовставки рассказывают о жизни главного конструктора Установки, человека, наделенного феноменальными способностями к управлению чужим разумом. Если описывать сие словами, получится полная белиберда, однако посмотреть стоит непременно.

С точки зрения геймплея YAE — пропахшая нафталином классика. В ней напрочь отсутствуют какие-либо новшества или хотя бы заимствования, лишь давно набившая оскомину формула, не менявшаяся со времен Doom. Скучные пробежки по прошитым скриптами этапам слегка разбавлены сверхинтеллектуальной забавой "отыщи ключ" и иногда выползающими строителями коммунизма. Действию категорически не хватает динамики, появление каждой твари воспринимается как праздник. Угнетает то, что большую часть игры мы проводим в глухой тишине, а треки, запускаемые триггером в жаркие минуты, скорее всего, навеяны композициями из Half-Life 2 — то же техно, только ничуть не вяжущееся с миром You Are Empty.

Изредка нам демонстрируют крайне убогие сценки: бодание двух сумасшедших, горящий поезд и т.д. Два нестандартных вида оружия ("строительный гвоздомет" и "электроган") да местная вариация аптечек (мы исцеляемся, потребляя литровые банки с медицинским спиртом!) — наверное, единственные примечательные детали.
Дань времени

Избалованного модными эффектами игрока порадовать нечем. Движок растерял краски и поседел. Да, здесь неплохие текстуры и честная физика, но остальное вызывает сострадание. Модели сидят на строгой полигональной диете, к туловищам приделаны квадратные руки и головы с пятиугольными лбами. Особого упоминания заслуживает анимация — о motion capture в Digital Spray Studios, видимо, не слышали. Персонажи двигаются неестественно, почти комично, а мутация старика — сущая клоунада. Пенсионер битых три минуты силится что-то сказать, бешено вращает глазами, сопит, тужится… Можно подумать, что беднягу вот-вот пронесет.

Частично внешность You Are Empty вытягивает удивительный дизайн уровней. Подозреваю, что во избежание повторов из редактора были удалены команды "Copy" и "Paste", поскольку каждая локация совершенно непохожа на другие. Футуристический Излучатель, сталелитейный завод, колхоз, разрушенные улицы города — все уникально.

Жаль, не могу так же тепло высказаться о дизайне и озвучке врагов (крики, хрипы и пыхтения после записи, похоже, никто не обрабатывал, причем разные монстры издают одни и те же стоны). Конечно, есть особи, достойные почетного места в Кунсткамере (например, летающий Электрик или изувеченный Пациент госпиталя), но куда чаще встречаются неинтересные и ущербные виды: Медсестра с лицом Майкла Джексона и грудью дойной коровы, Зомби-Буденовец, обезьяноподобный Шахтер… Фантазия подкачала.
* * *

Черт знает какая попытка смастерить убийственный ответ Half-Life 2 / Doom 3 / Far Cry / [подставьте любой шутер по вкусу]. Очень надеюсь, что еще пяток подобных провалов — и соотечественники, плюнув на эту затею, продолжат ваять неповторимые проекты. А пока придется терпеть.
Автор: Foxy (10.11.2006)

Системные требования
Pentium 4/Athlon 64 2.4 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
4 Гб на винчестере

Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon 64 3.2 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель с 256 Мб памяти
4 Гб на винчестере

Оценка AG
38%
плохо

Оценка игроков
64%
54 голоса


Источник - http://www.ag.ru/
Caratel
 

You are empty

Непрочитанное сообщение Max_Occulta » 13 ноя 2006, 15:46:46

игра будет улет…… потому что круче геймплея я не видел……….
тот кто не будет играть - то идет против партии )))))))))))
Max_Occulta
 

You are empty

Непрочитанное сообщение Silk » 13 ноя 2006, 16:51:36

Даааа, прям таки смесь Resident Evil 3 и Wolfenstein, вообщем не впечатляет и графика угловатая =спать
Max_Occulta писал(а): потому что круче геймплея я не видел……….

По чаще заглядывай в интернет :D
Silk
 

You are empty

Непрочитанное сообщение Гость » 13 ноя 2006, 16:58:49

Max_Occulta писал(а):потому что круче геймплея я не видел……….

мда, ну и что хорошего в геймплее ты там увидел?
Гость
 

You are empty

Непрочитанное сообщение Max_Occulta » 14 ноя 2006, 09:55:42

Goldberg писал(а):мда, ну и что хорошего в геймплее ты там увидел?

самая идея что игра будет про социализм!
наша страна пережиток этого строя …… поэтому в нее стоит поиграть……….
млять я щас обоссусь от смеха ……… про соцализм…….. актуально нах………
Max_Occulta
 

You are empty

Непрочитанное сообщение Гость » 14 ноя 2006, 10:08:03

ну геймплей это игровой процесс вопщето*SCRATCH*
Гость
 

You are empty

Непрочитанное сообщение Гость » 18 ноя 2006, 15:38:10

Игра, с ходу привлекающая внимание на полке с новинками. Стиль броской рисованной обложки «под агитку» в черно-красных тонах, замечательно ассоциируясь с «альтернативной историей XX-го века, 50-е годы» – подпорчен лишь неуместного желтого цвета стандартной «нашлепкой» «1С: Коллекция Игрушек». Еще и вменяемый, честный в кои-то годы, текст на задней стороне коробочки! Наиболее заманчивые фразы гласят: «классический шутер в атмосфере советского тоталитарного общества», «реалистичные и фантастические локации, среди которых колхоз, метро, оперный театр, крыши города, пси-транслятор и прочие достопримечательности». Мимо такого просто невозможно было пройти. Тем более что – скажу по секрету – там, в конце будет еще и такая неотразимая локация, как «Горсовет».












Первое, что хочется отметить – это, конечно же, графика. Ибо в играх с такого рода «эстетскими» претензиями, качество представления сцен имеет ключевое значение. Приступая же к тестированию игры почти что отечественного производства - всякий раз на тему предвкушения визуального ряда несколько напрягаешься. Нет еще к «своим» должного доверия, особенно в шутерах. В данном случае беспокойства оказались напрасными – чисто технически, по крайней мере, игровой продукт сделан очень хорошо, если не считать неприятного подтормаживания в сценах с большим скоплением врагов. Очень детальные, очень привлекательные текстуры, сложные объекты в большом количестве (причем подверженные вполне эффектной физике), хорошая работа с искажением перспективы. Еще больше порадовал профессионализм художников – мрачный гротеск сцен обладает неким своеобразным величием, несомненным эстетическим достоинством. Тусклость и уныние, пронизывающие пространство и замечательно оттеняющие одиночество главного героя – исходят не из каких-нибудь пятен крови и недостаточной освещенности, а из негативности созданного на экране мира, из совокупности крупных дизайнерских решений и мелких деталей. Если сравнивать с чем-то эти пейзажи и помещения – первым на ум приходит лестное сравнение с Half-Life 2. Созерцательная апокалиптичность – вот хорошее сочетание, характеризующее то, что тут можно увидеть.

Проходим «YaE» – за советского офицера, чудом оставшегося человеком в городке, почти все жители которого превратились в монстров в результате эксперимента тоталитарного режима (детали произошедшего понемногу раскрываются по мере прохождения сюжета). Гуляя по пустыне, основанной на осколках советского прошлого – чуть ли не нутром ощущаешь связь времен. Как никогда отчетливо понимаешь темную сторону мира, где мы когда-то жили – существуй в нашей стране культура комиксов, кто-нибудь талантливый наверняка сделал бы на этих ощущениях супер-популярную серию - и насколько же верно то, что этот мир ушел навсегда. Для тех, кто еще пожил при СССР – ощущения вызывающие некую ностальгию, для молодого же поколения – поучительные. Ведь тот дневной кошмар, куда они попадут – в полной мере основан на былой реальности. Буквально вплоть до того, что дизайнеры почти наверняка создали первым делом «список предметов, вызывающих ассоциации с прошлым»: «бидон молочный, алюминиевый», «автомат по продаже газировки, плохо работающий», «плакат агитационный, советский», «автомобиль Победа, большой, железный». Туда же относятся и персонажи, с которыми приходится сражаться, чтобы выжить. Все они – эдакие ожившие гипертрофированные стереотипы советского времени: «психбольной, жертва зверских экспериментов», «бесформенная тетка в оранжевой спецовке», «огромный пожарник в противогазе», «дедок в ватнике с берданкой», «комиссар», «оголодавшая колхозница» и так далее. Несколько портит впечатление лишь то, конечно, что все персонажи, несмотря на то, что представляют собой якобы население из зомби - не только выглядят, но и звучат, и двигаются одинаково. Причем явно не с лучшим в мире качеством анимации.

Кстати насчет звучания: не в пример графике, аудио-часть реализована
с большими огрехами. Это и явные проблемы с умением использовать современные технологии обработки аудиосред – например, голос психа, находящегося в полуметре от героя, но за стеной, звучал так, как будто бы никакой стены между ними не было в принципе. Это и прямые сбои – когда уже слышанная мелодия при очередной загрузке превращалась просто в непонятной природы ужасный шум. Это и конфликты с эпохой – довольно странно, блуждая от одной старой песни или пропагандистской речи к другой, вдруг в «боевой момент» услышать вдруг современнейший ритм, вполне годящийся для футуристического шутера. Оригинально, конечно – но и диковато. С другой стороны, голосовая игра актеров (в этом чистилище мы все же встретим нормальных людей, к тому же вам будут зачитывать тексты) вполне удовлетворительна, ну а некоторые звуки, издаваемые «монстрами» (монстрами без кавычек как-то рука не поднимается их назвать), способны, пожалуй, и вправду свести с ума. Рука сама тянется к оружию, чтобы только прекратить эту пытку.

Сюжет начинается с того, что вы, как герой, просыпаетесь в «самом кошмарном дне в своей жизни» - выходя из спартанской по-советски палаты в коридор, обнаруживаете, что дурдом превратился в настоящий Дурдом. Половина проходов завалена больничным оборудованием, формируя из сложного больничного здания замечательный «рельсовый путь» к концу уровня. Некоторые скрипты демонстрируют прекрасную работу по обсчету физики падения кучи сложных объектов (если, конечно, объекты эти не летят по «пре-обсчитанным» траекториям). Помещения наполнены бесчисленными клонами жертв садистов в белых халатах – обнаженные каркасами зубы и даже кости ноги вызывают предположение о том, что момент катаклизма застал посреди процесса несколько десятков операционных, синхронно работающих над каким-нибудь методом конвейерной сборки биороботов. Группы «пациентов» живописно скрашены клонами-медсестрами - выдающихся достоинств на расстоянии, но ужасных при рассмотрении в виде скорчившихся на земле трупов (модель «тряпичной куклы» традиционно развлекает игрока редкостным разнообразием самых извращённых поз). Точнее трупов трупов.

Секреты свои игра отдает достаточно быстро, всего через пару-тройку часов плотного прохождения, пробившись через психушку в жутковатый колхоз, а затем сквозь него на элеватор – понимаешь, что вся «начинка», в общем-то, на ладони, приемы обращения с игроком понятны, и особых сюрпризов ждать не приходится. Пора либо принять «правила», продолжив наслаждаться сменой уникальных локаций, либо отказываться от дальнейшего действия.

А реалии таковы, что для каждого из этих решений вполне достаточно оснований. И главная из проблем, на мой взгляд – геймплей. Вместо того, чтобы соорудить «отвязный» сюрреалистический шутер, наподобие Серьезного Сэма – авторы пошли по сложному пути. Они решили геймера напугать. И хотя некоторые «триггеры» действительно кого хочешь заставят вздрогнуть – по большому счету, настоящей атмосферы страха не получилось. Получилось нечто вроде: «идешь, идешь, идешь в атмосфере одиночества и безопасности и вдруг в тебя неожиданно стреляют». Или, что опаснее, «откуда ни возьмись, появляется куча врагов и начинают приставать» (причем не стесняются появляться и уже с как бы «зачищенных» территорий). А когда куча врагов желают плоти героя – начинается «мясо». Но вовсе не в стиле «мега-супер-герой против кучи выродков». Скорее, в стиле «вся стремительность инвалида и его запас жизни против цинизма авторов игры». Благодаря набору простых фактов, явно очень облегчивших разработку боевой механики: враги, даром что зомби, весьма быстры и при этом движутся так, чтобы все время чуть сдвигаться в обратную сторону от линии огня; радиус «поражения» чрезвычайно узок, и чтобы делать серьезные повреждения, попадать необходимо точно; останавливающее воздействие попаданий ничтожно; перезарядка долга; главный герой – внимание – НЕ УМЕЕТ БЕГАТЬ, а значит и эффективно маневрировать, то есть безмозглые зомби запросто догоняют здорового мужика, военного по профессии!

Этими довольно искусственными для шутера мерами – очень повышается вызов. Фактически, чтобы быть эффективным, в этой игре нужно: сверх-оперативно отреагировать на ситуацию, опознав угрозу во всей её полноте; молниеносно составить план действий; с хирургической точностью его реализовать. На практике, ясное дело, это то и дело приводит к смерти, и долгой-предолгой загрузке сохраненки (несмотря на то, что и смерть, и «сейв» в пределах одной сцены одного уровня). А вот если в очередной «заварушке» удалось выжить, с восстановлением обычно проблем нет – «медицина» разбросана довольно плотно, а одиночные враги редко представляют хоть какую-то угрозу здоровью (если только они не вооружены, ведь в таком случае нанесение ими ущерба практически гарантировано).

Оружие в игре довольно типичное для реалистичных шутеров – разводной ключ, пистолет, ружьё, автомат, «коктейли молотова». Из экзотики – гвоздомет и электрическая пушка. Каждый из стволов обладает ярко выраженной индивидуальностью, специфическими «показаниями к применению» - попробуйте-ка перебить в туннеле стайку быстрых маленьких крыс «не тем» оружием. Переключение между оружием осуществляется постоянно – но большого удовольствия от непосредственно использования нет, сказывается недостаток эффективности и отсутствие мощных эффектов от поражения. Неплохо, конечно, когда от выстрела из «ружжа» в упор (особенно из двух стволов сразу) на землю валится сразу пара «оголодавших колхозниц» (с моделями, довольно наглядно свидетельствующими о том, что в команду разработчиков затесался сексуальный маньяк, причем извращенец), атаковавших гуськом – но недурно было бы, если бы они при этом еще красиво отлетали, как в каком-нибудь незабвенном Painkiller. Или тряслись под свинцовым дождем автомата, источая ошметки.

Прохождение - абсолютно прямолинейное, логика «запертых дверей и открытых дверей» продвигает играющего по практически безальтернативному маршруту. Некоторая свобода в обыске сцен – приводит лишь изредка к обнаружению не особенно нужного тайничка (зачастую неплохо охраняемого), так что трудно представить себе людей, которых заглядывание в каждый уголок порадует. Разве что кто-то неэффективно стреляет и тратит много лишних патронов - в таких местах наверняка пополнит боезапас. Тем более, что сделаны тайнички как-то так «для галочки». Была инструкция – «секретки должны быть» - и их сделали.

Сюжет рассказывает себя изредка при помощи сцен на движке, а в основном при помощи разнообразных записок – написанных хорошо, но полностью нереалистично. То есть трудно представить, чтобы один человек другому такое на самом деле писал – впрочем, в Doom 3 была та же примерно история. Зато в текстах не без черного юмора – так, «хорошо растущие курицы», знакомства с которыми мы ожидаем после прочтения одной из них, на практике оказываются такими курицо-динозаврами, что не приснятся и в кошмарном сне. И неизвестно, кстати, то ли эти мутанты плод катастрофы, то ли представляют из себя «достижение советских генетиков» - живут-то они, создается такое впечатление, что в конюшнях. К сожалению, потенциал юмористического направления, что могло бы позволить превратить действо в хорошую сюрреалистическую комедию, авторы тоже не использовали – а ведь потенциал был: электрик-летун, к примеру, тоже чудо как хорош. Да и нападение разнородных противников группами – тоже из разряда явлений, способных выжать улыбку даже из самого сурового игрока.

Мультиплеера в You are Empty как такового нет. Зато есть пакет багов и глюков, часть которых устраняется установкой небольшого патча с сайта 1C, а часть нет – в том числе регулярные вылеты в операционную систему или даже зависания во время загрузки. Ставить патч желательно сразу после инсталляции игры – readme намекает на потенциальную несовместимость «сейвов» первоначальной версии и пропатченной. Самым неприятным моментом стала потеря возможности запуска после очередной плановой переустановки видеодрайверов – ждем, пока что, ответа от техподдержки.

Итого: игра явно слаба как собственно шутер – нет ни драйва, ни «ощущения супермена», ни страха, ради которого, собственно, и пожертвовали всем прочим. Все вторичные достоинства – разрозненны и не предлагают никакой цельной подоплеки, сильной вторичной мотивации. Единственное, чем она хороша - это средство погрузиться в ностальгическую, родную и в то же время извращенную реальность, воспроизведенную тщательно и, в общем, с какой-то даже странною любовью. Впечатления меняются быстро, и ради них одних эту не самую длинную в мире игру запросто можно пройти. Иностранцы явно тоже будут в это играть, потому что такие картины, созданные десятилетиями самой жизни – никакое воображение собственных разработчиков им не сотворит.

Автор: Сергей Водолеев
http://www.3dnews.ru/
Гость
 


Вернуться в Игры

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], DotBot [Crawler], Facebookexternalhit [Bot], Google [Bot], SEMrush [Бот], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]