El Matador

Обсуждение компьютерных игр. Новинки, прохождения, поиск. Экшен, аркады, квесты, гонки, RPG, симуляторы, стратегии, онлайн игры. Игровые консоли и игры для них.

El Matador

Непрочитанное сообщение Caratel » 17 окт 2006, 14:14:29

El Matador

Разработчик: Plastic Reality Technologies
Издатель: Cenega Publishing
Локализатор в России: 1C
Издатель в России: 1C
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в официальной продаже с 26 сентября 2006 года
Российский статус: в официальной продаже с 15 сентября 2006 года
ISO статус: релиз состоялся 14 сентября 2006 года
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры: Action (Tactical / Shooter) / 3D / 3rd Person / Stealth
Похожие игры: Dead to Rights, Dead to Rights 2: Hell to Pay, kill.switch, Max Payne, Max Payne 2: The Fall of Max Payne, Punisher, The
Multiplayer: Отсутствует


Иногда на мою разделочную доску попадают игры, для которых тяжело найти слова. Они не уродливы до такой степени, что язык присыхает к небу, а руки тянутся к валидолу вместо клавиатуры. Они не шокируют великолепием, вводя в состояние благоговейной неги. Они — никакие. Середина маршрута "помойный бачок — райский сад". Воплощенная серость. В индустрии, где все замешано на эмоциях, это — самые отвратительные субъекты.
Эль Мутабор

Угрюмый мужик бегает по складам, морским портам, военным базам и канализациям, расстреливая наркодилеров из разных "стволов" и периодически включая "сло-мо". Вот и весь сказ. Остальное — мелочи. Как агент DEA Виктор Корбетт очутился в Колумбии, за кем он гоняется и кто в итоге непременно окажется гнусным предателем, значения не имеет; в конце концов, раз авторам игры наплевать на проработку сюжета, зачем нам запоминать имена дюжины картонных болванчиков и искать проблески разума в туповато-пафосных диалогах?

"Шаблонный боевик" — диагноз, не требующий долгих пояснений. Plastic Reality изготовила свою вариацию Max Payne 2 — без нуара, лав-стори, прыжков в стороны, зато с возмутительно зелеными пальмами. Странно, что El Matador появилась на РС, а не на консолях, где такого товара — как грязи. От сонма бюджетных антитеррористических поделок на Unreal Engine 2.х она отличается разве что графикой. С первых кадров чувствуешь, что художники и графические программисты вложили немало труда в картинку: самозатенение, бамп-мэппинг, яркие (пусть и назойливые) пост-процессинговые эффекты, добротное HDR-освещение и четкие текстуры, дежурная физика для скручивания трупов в рогалики и почти невесомых объектов…

Но любоваться пейзажами некогда. El Matador безжалостно расправляется с любителями считать ворон на посту, верит в порядочность дизайнеров, которые не "накажут" игрока за найденный в потайном шкафу бронежилет, и думает, что нормальные герои осторожно высовывают нос из-за угла, прежде чем лезть в пекло. Здесь убивают быстро и кроваво, не спасает даже самозаряжающийся "буллет-тайм". Иногда вообще непонятно, кто прислал финальный кусочек свинца, — пули рикошетят от большинства стен. Дробовики и гранаты еще страшнее, но угадать, умрут ли враги от взрыва, невозможно: бывали случаи, когда злодей, сидевший в метре от эпицентра, преспокойно поднимался с колен и шел дальше. Видимо, поэтому противники никогда не убегают от прилетающих к ним "гостинцев".

Глуповатые оппоненты — не единственная заноза. Взять, скажем, арсенал Корбетта. Внушительный по объему, он оставляет впечатление, будто оружие набирали "для галочки". Кому нужна обычная штурмовая винтовка, если под рукой всегда есть модель с оптическим прицелом? К чему так много пистолетов и пистолетов-пулеметов (стрельба по-македонски, разумеется, разрешена)? Гранатомет пригодится лишь один раз — для битвы с "боссом-вертолетом". При этом Виктор таскает все добро на могучей спине. Неудивительно, что, сорвавшись с обрыва в озеро, он проваливается сквозь тонкую пленку воды и падает в бездонную пропасть!

Туда же, в тартарары, надо отправить и комплект из 15 стандартных, донельзя линейных уровней, хотя выглядят они симпатично. Куда меньше теплых чувств вызывают скудный ассортимент мелодий и трехкопеечная озвучка "массовки", оповещающей о своем присутствии громкими возгласами "Bitch!", "I'm gonna kill ya!", "You're gonna die!" и прочей "классикой жанра". Или скриптовые напарники, сдвигающие Виктора в сторону, если тот встал на их пути. Функция "Quicksave" — и та с подковыркой: из-за устаревшей библиотеки OpenAL32.dll, поставляющейся вместе с El Matador, владельцам звуковых плат Sound Blaster грозят регулярные вылеты в Windows в момент сохранения. Решение: заменить файл более новым или выключить ЕАХ. Последний вариант проще и лучше — заодно избавитесь от "прыгающей" по колонкам речи во время скучных роликов на движке.
Эль Мухомор

На этой ноте позвольте откланяться, нагло позаимствовав (разработчики, безусловно, одобрили бы сей плагиат) коронную фразу у коллеги Foxy. Да, господа, перед вами — еще одна унылая подставка под кофе. Теперь с USB-подогревом.
Автор: Nomad (05.10.2006)

Системные требования
Pentium III/Athlon XP 1.5 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
2.7 Гб на винчестере

Рекомендуемые требования
Pentium 3/Athlon 64 3 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель с 512 Мб памяти
2.7 Гб на винчестере

Оценка AG
49%
вяло

Оценка игроков
60%
130 голосов

Источник - http://www.ag.ru/


Вот сейчас взял в пракате, поиграюсь и раскажу чё да как.
Вот первый русик на игру - Скачать (источник http://zoneofgames.ru/ )
Caratel
 

El Matador

Непрочитанное сообщение SheriFF » 17 окт 2006, 19:09:11

2Caratel
Ну и нафига брать такую откровенно слабую игру? Испытать так сказать на себе все "прелести"? ;)

Тут в хиты гамать некогда, а тут такая серость…
SheriFF
 

El Matador

Непрочитанное сообщение Гость » 17 окт 2006, 22:25:59

SheriFF интересно как называются те хиты в которые тебе играть некогда?
Кстати, El Matador вовсе не слабая игра. Тормозит при 1 гектаре оперативы, Видюха GF 6600, проц 1800 Мгц.
Гость
 

El Matador

Непрочитанное сообщение SheriFF » 17 окт 2006, 23:48:53

Ворон писал(а):El Matador вовсе не слабая игра. Тормозит при 1 гектаре оперативы, Видюха GF 6600, проц 1800 Мгц.

Нда и как это связуется?
Теперь значит, если игра такая прожорливая, то она стопудово "неслабая"?
Эти параметры ни о чем не говорят, ну практически.
SheriFF
 

El Matador

Непрочитанное сообщение Caratel » 18 окт 2006, 14:54:09

SheriFF

Ды игра реально не ахти, поигрался минут 15 и удалил… Дрянь, музыка вообще не в тему, графика на 7 тянет не больше. в общем ничего в ней хорошего нету, только зря 30 рублёв потратил.
Caratel
 

El Matador

Непрочитанное сообщение V@P » 18 окт 2006, 16:07:57

Caratel писал(а):… только зря 30 рублёв потратил.

зато сколько людей спас от это траты*TIRED*
Изображение Изображение
V@P
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 13:55:05
Откуда: Kursk, Russia
Пол: Мужской
Имя: Dmitriy

El Matador

Непрочитанное сообщение Гость » 07 ноя 2006, 15:05:47

Порубал немного, что можно сказать:
-Музыка в игре галимая. Не знаю кто там её писал, но дело страшное.
-Графика на достойном для экшенов уровне.
-Игровой процесс в меру динамичный, но очень не сбалансированный. Вначале в первом уровне бывают места, где так наседают что охреневаешь потихоничку, а бывают и откровенно легкие. Враги стреляют офигенно метко, чуть высунешь голову из-за угла - получишь очередь. Приходится извращаться. Но эти сложные моменты однако и добавляют интереса к игре. Лично меня опять заставили вспомнить про F5-F9)
- В игре даж есть неплохая физика, но она чаще всего не особо в глаза бросается.
- Заставки на движке сделаны довольно неплохо в стиле боевиков, в общем-то даж порадовали.
- В игре присутствует небольшое однообразие пререстрелок. Bullet Time кстати в игре совершенно никчему, пока будешь лететь в духе макс пейна успеют расстрелять к хренам). Такое впечатление что его туда случайно засунули.

Кароче вывод: Всем любителям экшенов порубать можно еси больше играть невочто.
Гость
 


Вернуться в Игры

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], DotBot [Crawler], Facebookexternalhit [Bot], Google [Bot], Majestic-12 [Bot], SEMrush [Бот], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]