ParaWorld

Обсуждение компьютерных игр. Новинки, прохождения, поиск. Экшен, аркады, квесты, гонки, RPG, симуляторы, стратегии, онлайн игры. Игровые консоли и игры для них.

ParaWorld

Непрочитанное сообщение Caratel » 13 окт 2006, 12:48:22

ParaWorld

Разработчик: SEK
Издатель: Sunflowers Interactive Entertainment
Издатель в России: Новый Диск
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в официальной продаже с 25 сентября 2006 года
Российский статус: локализуется, выход планируется на 2006 год
ISO статус: релиз состоялся 25 сентября 2006 года
Официальный сайт: Открыть
Жанры: Strategy (Real-time) / 3D
Похожие игры: Age of Empires, Age of Mythology
Multiplayer: (8) LAN, Internet


Жизнь — сложная и загадочная штука. Совсем недавно я играл в Company of Heroes и восхищался талантливостью сотрудников Relic, создавших едва ли не лучшую военную RTS последних лет при помощи знакомых каждому игроку приемов и штампов. Судьба ParaWorld не менее показательна. Беда лишь в том, что, копируя полотна мастеров, немецкие кустари проигнорировали пусть и отрицательный, но все равно бесценный опыт своих товарищей. Итог творческих исканий печален и поучителен: заезжие диплодоки ставят спектакль "Age of Empires про динозавров".
Герои и динозавры

Справедливости ради скажу, что в стране вольнолюбивых тираннозавров и мамонтов встречаются живописные уголки. Вступительный ролик наверняка заставит ваше сердце биться быстрее. Жаль, остальные составляющие ему заметно проигрывают. В меру бредовый сюжет (подаваемый посредством замыленных видеовставок "почти на движке") мог бы стать основой детского мультсериала, однако с высоты предпенсионного возраста трудно всерьез воспринимать потуги сценаристов. Параллельный мир, населенный доисторическим зверьем, тройка неунывающих лопухов-героев, которыми помыкают все кому не лень, опереточный злодей, обустроивший базу в кратере вулкана, традиционные стенания "ах, как мы хотим домой"… Маэстро Спилберг (Steven Spielberg) уже на месте, для полного счастья не хватает только Майка Майерса (Mike Myers) и Питера Джексона (Peter Jackson) под ручку с Кинг-Конгом.

Путь на родину долог и тернист. Одиночная кампания поочередно знакомит нас с представителями трех туземных наций (условные "викинги", "арабы-египтяне" и "японцы") и позволяет надрать филейные части тела приспешникам земного империализма. Национальный колорит льется через край. Северяне выставляют на поле брани мужиков-с-топорами и неуправляемых берсерков, кочевники размахивают кривыми ятаганами и швыряют ядовитых змей, а потусторонние сегуны стращают самураями и ниндзя.

Заявленные в качестве основного блюда динозавры совершенно лишены должного колорита. Было бы здорово поймать дикого ящера в лесу, приручить его, накормить, увешать пластами брони… Представили? Теперь забудьте! Такого рода нюансы не вписываются в рамки понятия "клон обыкновенный в реальном времени". Не облизывайтесь на мирно прохаживающихся по округе гигантов — это просто съедобные элементы пейзажа. Домашние монстры вылупляются на "заводах" точно так же, как стандартная пехота или забавные "средневековые" танки. Наштамповал — в бой, наштамповал — в бой. Эстетствующих милитаристов утешат разве что корзины, закрепленные на спинах и боках крупных особей. Посадив туда отряд лучников, можно превратить послушное чудо-юдо в ходячую крепость.

Строительство и охота за ресурсами ненасытно лопают часы. Помимо неизменного комплекта "елки/камень/пища" необходимо терпеливо копить "черепа" опыта — волшебные у.е. пригодятся для найма героев и апгрейда воинов. Разделение на "эпохи" отчетливо напоминает Age of Empires. Переход на следующую ступень эволюции требует внушительных материальных вложений (цена постоянно растет), но и награда соответствующая — новые здания и мощные рекруты.

Защитить территорию от посягательств помогают частокол, плюющиеся стрелами башни и несовместимая с жизнью храбрость обороняющихся. Если заменить "храбрость" на "врожденное самурайское коварство", приоритеты резко изменятся. Дефицит населения вынуждает внебрачных детей Дракона использовать бесчестные уловки. Сдайте в утиль нелепый забор, невидимая полоса препятствий гораздо опаснее. Тех везунчиков, что сумеют выдержать адский жар огненных ловушек, ждут внезапно вылетающие из-под земли шипы и фирменные "вьетнамские" капканы.
Опытным путем

Набор юнитами опыта — наиболее спорная из особенностей ParaWorld. Дело в том, что максимальная сила воинства искусственно ограничена. Под нашим началом может служить всего один боец пятого уровня, три — четвертого, восемь — третьего, и далее по нисходящей. Чувствуете, чем пахнет? Сколько коттеджей ни строй, численность ударной группы не увеличится. С героями и их внутренним развитием связана небезынтересная деталь. Перезаряжаемые сверхспособности (aka "могучий пинок") — сущая ерунда по сравнению с уникальными юнитами, которых дарит народу прокачанный лидер. Презенты разнятся в зависимости от выбранного персонажа и племени. Например, хрупкий интеллигент Бела снабдит союзников арбалетчиками или снайперами, а здоровяк Энтони научит дрессировать пузатых сумоистов.

Перечисленные выкрутасы еле-еле влияют на тактику. Выделил, отправил в бой, сосчитал потери, подлечился… Одни юниты лихо отгрызают заклепки на технике, другие эффективно противостоят животным, но если вы ненароком что-нибудь напутаете, катастрофы не произойдет. Забыли взять в поход пушки? Будете ломать защитные сооружения головой и подручными средствами. Главное — концентрировать силы в одной точке и вовремя подгонять на фронт подкрепления.

Миссии не отличаются изяществом и красотой. ParaWorld тяготеет к классическим для RTS аттракционам (пришел, отгрохал базу, убил всех), а приправленные скриптами забеги по улицам Священного города не пытаются поразить нелинейностью и многообразием ситуаций. Никакой конкуренции SpellForce и Warcraft 3. По завершении задания игра оценит ваши достижения в очках, которыми можно оплатить услуги наемников. Ближе к развязке вы отблагодарите разработчиков за широкий жест, поскольку враги атакуют почти сразу, не давая возможности отстроить инфраструктуру и спокойно нарожать богатырей.

Выглядят юрские приключения на слабую четверку. При хорошем закатном освещении да с правильного ракурса несложно нащелкать открыточных кадров, но всевидящий глаз регулярно натыкается на графические непотребства. Вот заблудившийся мамонт растерянно качает угловатыми бивнями, вот спрайтовая ромашка пугает пробившимися через толстый слой антиальясинга квадратами, вот два призрачных брахиозавра неспешно проходят друг сквозь друга… Аляповатая гамма в духе Warcraft 3 сегодня отпугивает. Привыкнув к холодному аристократизму Company of Heroes, тяжело возвращаться в балаган (дошло до того, что стоящие в колеснице лучники стреляют не в ту сторону, куда смотрят).

А многопользовательский режим оказался лучше, чем я ожидал. Вопреки внешнему сходству, игровые "фракции" существенно различаются. Вариантов — трицератопс наплакал: "domination", "defend" и стандартный "deathmatch". Собрались повоевать вволю, избежав длительной возни с микроменеджментом? Обращайтесь в соседнее окно. В Spieleentwicklungskombinat (столь неординарный псевдоним избрали себе отцы ParaWorld) о таких извращениях не слышали.

В качестве финального аккорда упомяну интересные программные шутки. Не волнуйтесь, в целом игра работает стабильно, предлагая решать возникающие проблемы тихо и по-домашнему. Появились беспричинные тормоза? Почистите кэш. Душевные дядьки из QA-отдела не стали настаивать на оптимизации движка, зато добавили в меню специальную кнопку. Надумали включить AI-помощника? Все опять в ваших руках. Readme, извиняясь за накладки, советует поправить пару строк в файле конфигурации. Очаровательно. Скоро нас попросят самостоятельно настраивать баланс, сочинять диалоги и пришивать "заплатки".
Доисторический кло(у)н

Пока сотни ученых мечтали клонировать древних динозавров, коллектив друзей-мамонтолюбов из Германии успешно справился с этой нетривиальной задачей. Правда, вытащить ParaWorld из серой массы конкурентов им не удалось, и получился типичный "клон с претензиями", добротный и невыразимо скучный. Выражаясь пафосно, "between the gutter and the star".

Автор: Михаил 'Xirurg' Хромов (09.10.2006)

Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
3.5 Гб на винчестере

Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 3 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель с 256 Мб памяти
3.5 Гб на винчестере

Оценка AG
63%
сносно

Оценка игроков
64%
37 голосов

Источник http://www.ag.ru/


Походу игруха не плохая, но чёто её оценка не очень нравится. Кто игрался? Что можете сказать?
Caratel
 

ParaWorld

Непрочитанное сообщение Гость » 13 окт 2006, 12:51:09

Игромания поставила ей 8,0 *SCRATCH*
Кому жа верить.
Гость
 

ParaWorld

Непрочитанное сообщение Гость » 13 окт 2006, 21:48:04

Ребят кто-нибудь её в Курске видел???!!!!……подскажите ПЛИЗ!!!!..понимаю что пишу не там где надо,что для этого есть отдельный топик…но очень хочется эту игру!!!!
Гость
 

ParaWorld

Непрочитанное сообщение Caratel » 14 окт 2006, 17:48:02

Protey Aceus

Завтра потопаю в пракат, посмотрим, мож привезли =) Если чё сообщу.
Caratel
 

ParaWorld

Непрочитанное сообщение Caratel » 16 окт 2006, 14:57:21

В пракате надыбал. Щас буду рубать. О впечатлениях напишу пзже.
Вот также надыбал русик - скачать
Также на сайте http://mustplay.ru/ готовиться полный, крутой русик.

==========

Поигрался, порадовался. Игруха очень красива, зрелищна, динозаврики порадовали. Первый ролик вообще тема. Викинги злые, напали и убили:(
Глюков никаких не наблюдал, единственное в роликах малец кривавато, а так отлична.
Музычка тож ничё, не надоедает =) В общем давайте присоединяйтесь и давайте играться.
Caratel
 

ParaWorld

Непрочитанное сообщение Гость » 18 окт 2006, 15:58:40

Достал..поиграл и…немножко разочаровался…считайте что купил Age of Empires II но с динозаврами и на новом движке….движок хорош,не спорю…система апгрейда юнитов тоже заслуживает как минимум не быть оплёванной…а вот ограничитель юнитов немножко бесит…я ожидал от игры более масштабных сражений…сюжет сильно смахивает на Затерянный мир первой версии…ну и геймплей…знаете на дворе уже 2006-ый год,и когда мне подсовывают игру по играбельности такуе же как незабвенная Age of Empires II я расстраиваюсь :(
Но несмотря на всё вышеперечисленное играть я в ЭТО буду…ибо динозавры!…вообщем моя оценка 70 баллов(из 100)
Гость
 

ParaWorld

Непрочитанное сообщение Caratel » 18 окт 2006, 16:41:48

Protey Aceus писал(а):а вот ограничитель юнитов немножко бесит…я ожидал от игры более масштабных сражений


Соглашусь, ограничитель напрягает, но всётаки всёравно интересно играться.
Я бы ей аоставил 85 баллов из 100.
Caratel
 

ParaWorld

Непрочитанное сообщение Caratel » 22 окт 2006, 10:27:24

В сети появился первый патч на игру:

ParaWorld by SEK - retail v1.01 patch

Paraworld Patch 1.01 Change Log

- The snare trap crash in campaign level 5 is fixed.
- The proxy server address which used to run on port 2222 was changed due to compatability problems with some anti-virus programmes.
- Epoch progress is now visible both in the replays and to Spectator watching the game.
- Unit access to Bunkers has been improved.
- Tooltips for level 2 units in the Army controller now function after sorting.
- The Poisoner now runs through the poisoning animation when he kills himself.
- The bug which sometimes led to the left wall section being removed when a gate was torn down has been fixed.
- Resurrection of Dustriders could be abused with the help of allied players; this was repaired.
- The problem with system messages closing the Dustrider infantry construction menu has been fixed.
- The calculation of projectile trajectories has been corrected.
- Falling Stones are now only triggered once construction of the wall in question has been completed.
- A bug allowing units to run through any wall built right in front of the building's exit has been corrected.
- Fixed a bug which caused some characters in Quotes.txt to be displayed incorrectly.
- Freezing now has a visible effect.
- Building rotation speed has been doubled.
- The Parasaurolophus and Seismosaurus Gatling units now automatically target and fire upon enemies if no manual attack commands have been issued.
- Animal death animations now display properly.
- Forests can now once again be harvested after restarting/loading during a running game.
- Jungle Faketrees have been made larger and no longer ignore the range of view.
- Titan sеlеction is now more precise.
- Poison effects are now visually recognizable.
- Characters loceated near to buildings may now be sеlеcted using a double-click.
- Construction speed increase is no longer limited to 10 Workers.
- Fixed an error which caused the Allosaurus' armour to disappear as soon as the "Allosaurus Scrunch" was researched.
- Incorrect Tree values which prevented Collectors frоm harvesting trees have been corrected.
- The Load screen now deletes correctly when the server connection is lost.
- Spectator are no longer able to change Player grouping assignments.
- Spectator are no longer able to chat with other Players.
- Spectator can now leave a game in progress using the "Abandon game" function.
- Spectator can no longer pause a game.
- Each unit can now only be resurrected by a single Shaman, as multiple simultaneous resurrections led to the creation of "virtual" units which served no function yet still occupied a slot in the Army controller.
- Buildings can no longer be frozen, as this also prevented unit construction.
- The animals used for the Shaman ability "Camouflage" can now be assigned individually for each map as some maps do not use the standard animals.
- Shamans now automatically lose their camouflage as soon as they cast "Resurrect", "Termites" or "Tornado".
- Berserkers can no longer be controlled using the "Defensive", "Aggressive" and "Hold position" commands.
- River shaders were added to rivers in the Icewastes and the Jungle.
- The Arch Druid no longer attempts to perform his non-existent finishing move. This had led to errors in enemy unit animation.
- Whenever a player uses random choice to determine their tribe in multiplayer mode the other players will see the message "predefined deck".
- The Dragon Clan "Mortar" unit now only does 15% damage to Infantry and Animal units.
- Stina's armour value against Animal attacks has been raised frоm 50 to 75 to allow her to block enemy Animal units more effectively.
- The Governor's Special move now takes 10 seconds longer to recharge and only causes damage within a 6 instead of 7 meter radius, as he was previously capable of destroying too many units in too short a time period.
- The Jetpack Axe Warrior Special move now only requires 17 seconds to recharge; disruptive tactics are now possible.
- The Dragon Clan "Saltasaurus Transporter" unit now has an attack frequency of 30 to 35 attacks per minute as it's damage rate was too high.
- The duration of effect of doping the Dragon Clan unit "Saltasaurus Transporter" has been shortened frоm 10 to 7 seconds.
- Construction time for the Dustrider Temple has been increased frоm 30 to 45 seconds.
- Workers generally cause less damage.
- The Rhino Transporter now takes 40 seconds to build instead of 35 and costs 50 Food and 20 Wood more.
- Trigger update for single player level 15.
- Stone outcroppings are now spread more evenly across the "Autumn Battlefield" map.
- Stone outcroppings are now spread more evenly across the "Ice River" map.
- Stone outcroppings are now spread more evenly across the "Ajuba City" map.
- The river shaders have been fixed.
- All tribes: the Eusmilus Rider Armour has been increased frоm 0 to 20 against ranged attack and decreased frоm 30 to 0 in close combat.
- Norsemen: Rhino Transporter damage to buildings has been decreased frоm 100% to 50%.
- Norsemen: Rhino Transporter no longer does armour-piercing damage.
- Norsemen: the Lancer ranged-weapon armour has benn increased frоm 0 to 20.
- Norsemen Chariot: Skulls at level 2 decreased frоm 23 to 17.
- Norsemen: Ram construction time shortened frоm 35 to 25 seconds.
- Norsemen: Kennel Eusmilus: skulls decreased to 10.
- Dustrider: Brachio Transporter damage to buildings has been decreased frоm 100% to 50%.
- Dustrider: Raptor handler costs have decreased frоm 60 to 50 Food.
- Dustrider: Taslow Tower range decreased frоm 65 to 60.
- Dragon Clan: Salta Transporter damage to buildings has been decreased frоm 100% to 50%.
- Dragon Clan: Gatling riders can now simultaneously run and shoot.
- Dragon Clan: Poison Trap: Skulls decreased frоm 30 to 20.
- Dragon Clan: Dilophosaurus in Nest: Skulls decreased frоm 10 to 7.
- Fixed crash which occured when a transporter was converted while in battle.
- Icons in the Pyramid once again blink when the Unit concerned is attacked.
- Transporters can once again be promoted independent of their cargo.
- Captain initialization for the Brachio transporter was fixed to avoid a crash.
- "GameSpy shared socket" has been assigned to 0.0.0.0 instead of the first local IP.
- Units attacking a visible trap no longer take damage frоm it.
- Norsemen: Rhino Transporters could not be countered, so their speed has been reduced frоm 3 to 2.
- Once a slot has been defined as "Blocked" in the LE the map can be leveled up and thereafter not leveled back down.
- The flat Northland River plane had a misplaced centerpoint, causing it to blend out too early when viewed frоm a particular direction. This has been fixed.
- Taslow's Level 2 construction bonus was too high and hsa been reduced correspondingly.
- On Cold Blood it was possible to bypass an enemy wall by means of a non-blocking cliff; this has been fixed.
- A number of orthographical mistakes have been corrected.
- The warehouses were using the wrong rate of exchange when trading Skulls for Stone. This has been fixed.
- Dragon Clan water mines did not explode once the enemy changed his stance to "neutral". This has been corrected.
- The space bar no longers hangs up any of the menu buttons.
- Dustriders: The Shaman's Termites now earn him Skulls when they destroy a building.
- Norsemen: Fixed the bug which caused the Mammoth Trumpet to sound continuously.
- Fixed a bug in the single-player Save/Load routine which prevented the quest trigger frоm functioning after loading a game
.


Патчик внушительный=-O. Думаю на днях его стяну.
Также вот ссылка на скачку. Скачать
Caratel
 

ParaWorld

Непрочитанное сообщение Caratel » 25 окт 2006, 15:24:32

Вчера попрактиковался в написаниях рецензий и вот что у меня вышло:

ParaWorld

Разработчик: SEK
Издатель: Sunflowers Interactive Entertainment
Жанры: Strategy (Real-time) / 3D
Кол-во CD/DVD: 1 DVD
Похожие игры: Age of Empires, Age of Mythology
Multiplayer: (8) LAN, Internet

ParaWorld - хорошая игра с хорошей графикой про динозавров. Игра впечатляет, но в тоже время вспоминается Age of Empires. Немецкие разработчики проигнорировали бесценный опыт своих товарищей. И в итоге получилась «Age of Empires III с динозаврами».

Герои и динозавры.

В игре встречается множество живописных уголков с брахиозаврами, мамонтами и т.д. Вступительный ролик мне показался очень удачным, он заставил моё сердце биться сильнее, да и ваше думаю тоже. Но уже походу игры и при просмотре других видеороликов наше впечатление об игре начинает понемногу падать. Ролики сделанные на движке игры не красивые, не зрелищные и порой смотреть их просто не хочется, ролики скорее подойдут для съёмки детского мультсериала. Также нам предоставлен в меру бредовый и стандартный сюжет: попали в параллейный мир, населённый динозаврами и доисторическим зверьем, управляем трёмя героями, которые как всегда хотят вернуться домой любой ценой. И как всегда без злодеев нам не обойтись. На этот раз враг отстроил себе базу в кратере вулкана, но в принципе как всегда мы его победим и установим справедливость.

Шаг за шагом мы ближе к дому.

Проходя компанию, мы играем за все 3 нации: викингов, египтян-дикарей и японцев. Каждая нация по-своему хороша и имеет свои недостатки. Северяне выдвигают на поле боя воинов с топорами, кочевники мастера по яду, ну а у сегунов самураи и ниндзя.

Динозавры должны были стать основой игры. Все, думаю, хотели бы поймать в лесу какого-нибудь тираннозавра, приручить его, накормить, надеть на него броню. Но не тут то было. Разработчики лишили нас такого удовольствия. Все те ящеры, которые бесхозно бродят по карте, являются для нас едой. Видишь динозаврика, отправил на него группу рабочих, убил его, вот тебе и ресурсы (мясо). Ну а что касается армии, то всё по стандарту, строим домик (ферму) для производства армии, в нашем случае динозавры, и штампуем, сколько нам надо. Динозаврики вылупляются на ферме, как и вся остальная пехота и техника, тренируются и становятся «машинами для убийств». Но одна хорошая идея издателей, это то, что на спинах динозавров можно построить корзины и засунуть туда отряд лучников или даже нашего героя с луком.

Сбор ресурсов и переход в другие эпохи, заставляет нас вспомнить Age of Empires. Но для разнообразия нам предоставлен ещё один вид ресурсов – «черепа» опыта. Они нам нужны для найма героев и апгрейда героев/воинов. При переходе в новую эпоху нам открываются новые строения и юниты. А когда мы открываем пятую эпоху, нам даётся «козырь расы», а именно огромный и сильный динозавр, но, несмотря на внушительные размеры и урон убить их не составляет особого труда. Так же в игре можно ускорять и замедлять время. Поставил создаваться армию, а ждать, как обычно не хочется, то просто нажимаем n-ное количество «+», ну а если хотим понаблюдать за каждым движением динозавров, то, следовательно – «-».

Для защиты территория мы используем давно знакомые нам вышки, заборы и ворота. В защите «самураи» имеют большее преимущество, чем другие нации. Оградившись стеной и вышками, коварные сегуны могут сделать полосу препятствий, а именно: огненные ловушки, ловушки с ядом, шипы и капканы. Дойдя до ворот, враг уже покалечен, и убить его будит гораздо проще.

Набор юнитами опыта — наиболее спорная из особенностей ParaWorld. Дело в том, что максимальная сила воинства искусственно ограничена. Под нашим началом может служить всего один боец пятого уровня, три — четвертого, восемь — третьего, и т.д. Развитие героев очень интересно. Прокачивая героев до третьего уровня у них появляются сверхспособности, но это всё ерунда сравнению с уникальными юнитами, которых дарит народу прокачанный лидер. Например, Энтони научит создавать сумоистов у клана драконов.

Тактики в игре также не наблюдается. Собрал армию, выделил её и отправил в бой. Всё очень просто. Одни юниты хорошо противостоят животным, другие с лёгкостью справляются со зданиями. Если вы что-то неправильно сделали, то это всё пустяки, главное концентрировать атаку на одном объекте. Ну а также надо всегда подгонять подкрепление и тогда ваша армия будит непобедима.

Миссии все однообразны. Пришёл, построил базу, наделал армию, уничтожил врага, выиграл. Но также могут встречаться побочные миссии, но особого интереса они не вызывают, к примеру – собрать 3 артефакта. Но разработчики ближе к развязке усложнили игру быстрыми набегами врага, вот тут развиться будит потруднее и тем самым поинтереснее. По завершении задания игра оценит ваши достижения в очках, за которые в начале следующей миссии мы сможем заказать юнитов, побочного героя или ресурсов.

The End

И на конец хотелось бы сказать, что игра у нас вышла стандартным клоном, и подавить своих конкурентов ей не удалось. К середине игры нам становится просто скучно. Но над своей работой разработчики справились, хоть и не самым лучшим образом.

Системные требования:

Minimal Configuration:
* Pentium® with 1.6 GHz or equivalent Athlon™ processor
* 512 MB RAM
* DirectX® 9-compatible graphics card with 128 MB RAM
* DirectX® 9.0c
* Windows® XP or Windows® 2000

Recommended Configuration:
* Pentium® with 3 GHz or equivalent Athlon™ processor
* 1 GB RAM
* DirectX® 9-compatible graphics card with minimum 128 MB RAM
* DirectX® 9.0c
* Windows® XP or Windows® 2000

Интересность: 7/10
Интерфейс и управление: 9/10
Графика: 8/10
Звук и музыка: 8/10

Итого: 7/10 (Хорошо)

Автор: Сидоров Алексей (24.10.06)


Зы: отталкивался от аговской рецензии. И это моя 1ая рецензия, оцените плиз.
Caratel
 

ParaWorld

Непрочитанное сообщение Гость » 25 окт 2006, 15:49:46

Caratel писал(а):Вчера попрактиковался в написаниях рецензий и вот что у меня вышло:
Зы: отталкивался от аговской рецензии. И это моя 1ая рецензия, оцените плиз.

1. Никада не отталкивайся от чьего-либа труда.
2. Ты ведь хочешь видеть честный ответ, а не очередные лукавые возгласы вроде "супер, держи к карме +"? Так вот, рецензия - КОШ-МАР. Начиная от стиля писания, заканчивая построением предложений и словарным запасом. Где-то между всем этим есть и грамматические ошибки ("попали в параллейный") и личные пристрастия ("мне показался"). *SARCASTIC*

p.s. глядя на конкурс на аг.ру решил поупражняться?)
p.p.s. нет-нет, не останавливайся на достигнутом, вперёд и only forward.
Гость
 

ParaWorld

Непрочитанное сообщение Caratel » 25 окт 2006, 16:15:50

hardcore

Рецензия первая, буду учиться и учиться на своих ошибках.
Нет кстати конкурс не видел, ладно, первый опыт получен, будем двигаться дальше, завтра с меня + к карме.
Caratel
 

ParaWorld

Непрочитанное сообщение Caratel » 07 ноя 2006, 14:31:56

Вышел долгожданный русификатор. Качаем:

Оф. сайт (Зеркало)
Caratel
 


Вернуться в Игры

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], Facebookexternalhit [Bot], Google [Bot], Majestic-12 [Bot], SEMrush [Бот], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]