Blizzard vs Games-Workshop

Обсуждение компьютерных игр. Новинки, прохождения, поиск. Экшен, аркады, квесты, гонки, RPG, симуляторы, стратегии, онлайн игры. Игровые консоли и игры для них.

Blizzard vs Games-Workshop

Непрочитанное сообщение Гость » 12 окт 2006, 15:16:06

Рождение зеленокожих
История эта берёт начало в дремучем 1983 году, когда английская компания Games-Workshop разработала настольную тактическую игру Warhammer. На данный момент вселенных под названием warhammer две: Warhammer Fantasy Battle - классическое фентези (с эльфами, гномами, орками и пр.) и научно-фантастический Warhammer 40000 (появился в 1987 году). По сути сорокотысячник вначале являлся тем же фентези со своими эльфами-эльдарами (в Сильмариллионе "эльдар" это эльфиское название эльфов… нагородил :) ), гномами-скватами, орками-орками (orc-ork - в русском языке, к сожалению, разницы не почувствуешь), гоблинами-гретчанами и пр. , но потом стал приобретать и свои характерные особенности.
Но вернёмся к нашим баранам. Была в Warhammer Fantasy Battle ормия орков. Вообще из-за немногословности одного английского профессора, который собственно орков придумал, синтезировав их из гоблинов, их внешний вид представляли вот так-

Орки выглядят поистине омерзительно: коротконогие, приземистые, с длинными руками, едва ли волочащимися по земле; у них смуглые лица, раскосые глаза, а изо ртов торчат длинные клыки. Носят они грубые одежды и тяжелые башмаки. Большинство орков (кроме Урукхай) боятся солнечного света и даже сумеркам предпочитают темноту.


То есть по сути помесь клыкастого орангутанга с арабо-китайцем. =)

Собственно английские товарищи вынуждены были как-то резко выделить данную армию среди прочих, придав ей своеобразность. Ведь по сюжету дикие орочьи племена противопостовлялись эльфам, людям, гномам и пр. Художники Games-Workshop придали оркам и гоблинам зелёный цвет. Да-да, именно художники Games-Workshop первыми создали образ злобного брутального зелёного орка, предпочтительно вооружённого топором. (в D&D цвет у орков был серый)

"Ere we go, ere we go, cross the Kosmos. Killin lotsa boyz"
Появившиеся в 1987 в сорокотысячнике Orks приобрели комичные и хулиганистые черты. Эпичность была пинком отправлена на помойку. Вместо неё орки приобрели смешной акцент по принципу "как слышится- так и пишется" (похож на наш "падонкоффский", но гораздо смешнее), смешные названия и оружие собранное "на коленке" из подручных матерьялов. Это оружие стреляет только за счет того, что орки верят: оно может выстрелить. Имперский (человеческий) офицер совершенно точно знает: эта странная конструкция, собранная из кусков металла, пластика и дерева, стрелять не может. В принципе. Он может это доказать. И у имперца «это» действительно не выстрелит. Оно выстрелит у орка. Возможно, выстрелит не каждый раз. Возможно даже, иногда не выстрелит, а взорвется в руках. Но иногда обязательно выстрелит. Потому что орк верит: это стреляет. Также орк верит, что красная машина ездит быстрее. Поэтому машины у орков преимущественно красного цвета. Правда в следствии того, что сорокотысячник это всё-таки какая-никакая а научная фанантастика, то пришлось придумать убедительную историю о том, как орки попали в космос. И стали орки инопланетянами, причём с довольно хитрым физиологическим строением. Особо описывать не буду, но скажу лишь что они по своему строению они являются наполовину грибами и размножаются спорами. =)

"Zug-Zug?"
Собственно далее история нас переносит в 1994 год. Имено тогда некой фирмой Blizzard были созданы и выпущены игры Blackthorne и Warcraft. Первый варкрафт конечно был популярным, но только не по причине каких-то революционных особенностей, а по причине того, что он был второй ртс после небезызвестной Dune 2. А третьей ртс в те мохнатые времена не существовало в природе. Вот второй варкрафт- это да, это было откровение, zug-zug и пр.
Но вот что интересно. Давайте сравним кое-что =)
Вархаммеровские орки. Обратите внимание на нечто напоминающее немецкую каску с пимпочкой. Арт White Dwarf (официальный журнал Games-Workshop) 1991 года. На некоторых миньках (миниатюрах) были точно такие же шапочки.
https://tutmatov.kursknet.ru//getimg.php?image=photos/gw-orc20.jpg&
А это уже орки из игрушки Blackthorne 1994 года выпуска.

https://tutmatov.kursknet.ru//getimg.php?image=photos/b-orc000.jpg&

Далее опять орки из вархаммера. Разброс повторяю от 1983 и далее. Много картинок приводить мне элементарно лень. Орки на арте преимущественно с виду одни и те же, потому как срисовываются с минек.
https://tutmatov.kursknet.ru//getimg.php?image=photos/gw-orc30.jpg&
https://tutmatov.kursknet.ru//getimg.php?image=photos/ork_2000.jpg&
Ну и его величество варкрафт. Всё также обращаем внимание на шапочки и внешний
вид.
https://tutmatov.kursknet.ru//getimg.php?image=photos/b-orc300.jpg&
https://tutmatov.kursknet.ru//getimg.php?image=photos/b-orc400.jpg&
Ну с одной стороны Близзард понять можно. Калоритные образы подходящие к мультяшной графике, лень художников придумывать что-то канцептуально новое и пр. Да и вообще Близзард славилась тем, что в основном шлифовала и доводила до состояния конфетки чужие идеи и задумки (просто задумайтесть о всех играх этой компании). Но с другой стороны, могли бы передирать и не так кропотливо. В Games-Workshop наверняка просто косо посмотрели на игрушки, пробормотали "плагиаторы хреновы" и снова занялись своим делом.
А дальше…(продолжение следует)
Гость
 

Blizzard vs Games-Workshop

Непрочитанное сообщение Гость » 12 окт 2006, 19:36:58

По приколу написал, зачот) Ваще я в вархаммеры играл меньше чем в варик, но все же по-моему вселенные вархамерра более продуманные, посерьезней немного.
Гость
 

Blizzard vs Games-Workshop

Непрочитанное сообщение eagle » 13 окт 2006, 08:21:05

Близзард-плагиаторы ? Это дико:(
Но +1 в карму за статью получи*SARCASTIC*
Изображение
And nothing else matters...
eagle
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 13:45:12

Blizzard vs Games-Workshop

Непрочитанное сообщение Гость » 13 окт 2006, 09:17:36

"Сожги еретика, убей мутанта, преследуй нечисть! Во имя Императора!"

А дальше в 1998 Близзард выпустила Старкрафт. Что творилось в Games-Workshop мне не известно. Могу лишь предположить, что самой безобидной мечтой сотрудников фирмы была картина насаженных на колья создателей старкрафта рядом с горящим офисом Близзард. Почему так? А вот посмотрим.

Самая популярная армия в Вархаммере 40000 - спейсмарины (космодесант). Можно сказать, визитная карточка вселенной.
https://tutmatov.kursknet.ru//getimg.php?image=photos/gw-mario.jpg&
Терранские марины (десант) в старкрафте. Самый расходный юнит у терранов (как следствие самый "светящийся" во всех заставках). Обратите внимание на тряпочку у медика, даже она слизана…
https://tutmatov.kursknet.ru//getimg.php?image=photos/b-marine.jpg&
https://tutmatov.kursknet.ru//getimg.php?image=photos/b-marinf.jpg&
Тираниды в вархаммере.
Tyranids - это инопланетная форма жизни, воплощение самого ужаса. Существа, пришедшие, как кажется, из ночных кошмаров, носятся по полю боя и всегда настигают свою жертву. Они лишены эмоций и существуют лишь для войны воимя их единого Мозга - Tyranid Hive Mind. Hive Mind это коллективный разум, который составляют все существа расы Tyranid… Основной инстинкт, ведущий Тиранидов – это поглощение нового генетического материала. Это единственное, что их интересует и с ними совершенно не возможно вступить в переговоры, заключить сделку или мир.
https://tutmatov.kursknet.ru//getimg.php?image=photos/tyranid2.jpg&
https://tutmatov.kursknet.ru//getimg.php?image=photos/art-01.jpg&
Зерги. Старкрафт.
Зерги - раса, которая развилась разоряя планеты и вбирая в себя самых сильные существ, которых они находили на захваченных планетах. Они продвигаются как саранча, роятся вокруг врагов, используют свое подавляющее количественное превосходство для устранения врагов. Также обладают коллективным единым мозгом.
https://tutmatov.kursknet.ru//getimg.php?image=photos/zerg2000.jpg&
Особое внимание обратите на строение конечностей и зубов.К сожалению нет картинки рядового бойца зергов,но думаю вы все прекрасно помните как он выглядит..и сравните с тиранидом….
Эльдары. Древняя мудрая раса, пережившая недавно падение. Обладают сильными пси-способностями. Предпочитают пользоваться телепортацией. Существуют тёмные эльдары.
https://tutmatov.kursknet.ru//getimg.php?image=photos/eldar200.jpg&
Протоссы. Древняя мудрая раса, пережившая недавно падение. Обладают сильными пси-способностями. Предпочитают пользоваться телепортацией. Существуют тёмные протоссы.
https://tutmatov.kursknet.ru//getimg.php?image=photos/protoss0.jpg&
Конечно, старик обладал своей собственной историей, балансом и пр. Но warhammer 40k в нем заметен как слон, пытающийся спрятаться за дистрофичной берёзкой. Деталей различных была свиснута просто тьма. Варп двигатели, варп пространство… Особенно смешно читать обзоры компьютерной игрушки Warhammer: Dawn of War где написано, что создатели пытались слизать старкрафтовский баланс. Баланс, товарищи, Relic слизывала исключительно с настольника. Вопрос в том, что там слизывала с этого же настольника Blizzard в мохнатом 1998-ом. =)

Вот так-то =)
Близзард-плагиаторы ? Это дико

Это горькая правда,Games-workshop выиграла дело в суде и Blizzard'у пришлось платить огромный штраф.
Я конечно понимаю ,что существуют стони тысяч людей в мире,которые на варкрафт и старкрафт молятся,ситая их лучшими RTS…этой статьёй я никого не собирался обращать в "истинную веру",просто хотелось бы немного поколебать мнение этих людей…
Оригинал статьи взят отсюда
http://www.warhammer40k.ru/
Гость
 

Blizzard vs Games-Workshop

Непрочитанное сообщение Гость » 13 окт 2006, 09:54:33

Кстати еще интересно бы послушать мнения людей о варике 3, которые играли до него в 1и2 в 90-х годах. Я лично был в этом варике разочарован. После мощной и брутальной 2 части, 3 варик шел через силу. Какие-то мультяшные, утрированные персонажи, движок вообще хз какой]:->, на нем только слешеры делать. Армию можно делать немногочисленную, вобщем многое разочаровало. В целом играть можно было конеччно, там все же было много интересных моментов. Но считаю что близард пошла не по правильному пути сделав такой вот внешне "детский" варкрафт.
Гость
 

Blizzard vs Games-Workshop

Непрочитанное сообщение Гость » 13 окт 2006, 10:02:28

Но считаю что близард пошла не по правильному пути сделав такой вот внешне "детский" варкрафт.

скорее у них он такой ПОЛУЧИЛСЯ..видел нароботки моделей,какими они должны были быть в действительности?…брутальные,рыцари,орки,эльфы,смотрели с картинок на геймеров,которые со слюной из-зо рта разглядывали те картинки,которые давала им Близард (про то откуда всё было срисованно,говорить не надо,да?)…а что в итоге получилось..правильно,мультяшная гротесканная графика… приятные момены из всего 3-го варика это сюжет и ролики
Гость
 

Blizzard vs Games-Workshop

Непрочитанное сообщение Гость » 13 окт 2006, 10:07:01

Protey Aceus Ну геймс воркшоп рулит. Теперь авотматически весь респект за персонажей старкрафта и варкрафта переходит от близзарда к ним.
А близард фтопку, раз уж суд это доказал, то действительно так и есть.
Спасибо что открыл глаза) а то я об этом не знал.:)
Гость
 

Blizzard vs Games-Workshop

Непрочитанное сообщение Гость » 13 окт 2006, 11:25:34

Goldberg писал(а):Кстати еще интересно бы послушать мнения людей о варике 3, которые играли до него в 1и2 в 90-х годах. Я лично был в этом варике разочарован. После мощной и брутальной 2 части, 3 варик шел через силу.Какие-то мультяшные, утрированные персонажи, движок вообще хз какой]:->, на нем только слешеры делать. Армию можно делать немногочисленную, вобщем многое разочаровало. В целом играть можно было конеччно, там все же было много интересных моментов. Но считаю что близард пошла не по правильному пути сделав такой вот внешне "детский" варкрафт.

Не, для своего времени варик2 был конечно супер, но третий, как я полагаю, сделали не хуже. А всё потому, что Близзард изначально делали расчёт на сетевую игру, отсюда и довольно простой движок, который не давал бы лагов при игре через модем, отсюда и довольно милые, не пугающие детей-игроков, рожы, яркая и сочная графика, которая создавала уникальную атмосферу, и ну главное, что у них лучше всего получилось - деревья)
Геймплей что, тоже в варике3 плох? А ведь с обсуждения оного и надо было начинать. Такой баланс и обилие тактик надо ещё поискать.

А что касается всей этой тягомотины - кто у кого скомунидзил, то особо беспокойства я не вижу. Почему? Да потому что не первый случай плагиатства в истории, а переживать по поводу того, что бедные-несчастные геймворкшоп получили меньше денег из-за того, что не уберегли свои копирайты на орков и персонажей из старкрафта сильно не стоит. Лучше бы они делали игры свои ещё лучше.
Кажется я сам подсознательно отдаю предпочтение близзарду, но ничего страшного в этом не вижу, варкрафтыстаркрафт не единственные проекты, которые принесли им славу.
Гость
 

Blizzard vs Games-Workshop

Непрочитанное сообщение Гость » 13 окт 2006, 11:32:22

hardcore писал(а):Геймплей что, тоже в варике3 плох?

Написал же
В целом играть можно было конеччно, там все же было много интересных моментов

И вообще геймплей - понятие субьективное, так что начинать с него не стоит.


hardcore писал(а):и ну главное, что у них лучше всего получилось - деревья)

*DANCE* Это великое достижение игровой индустрии
Гость
 

Blizzard vs Games-Workshop

Непрочитанное сообщение Гость » 13 окт 2006, 11:37:24

Геймплей что, тоже в варике3 плох? А ведь с обсуждения оного и надо было начинать.

так ктож на него покушается,говоря,что он плохой?..да он именно НЕ ПЛОХ,но не более того

Такой баланс и обилие тактик надо ещё поискать.

Warhammer: Dawn of War или тот же Winter Assualt делает варик по всем показателям начиная от пресловутого геймплея,которым варкрафтовцы так гордятся,заканчивая графикой(я конечно понимаю,что для стратегии графика вторична,но всё же если она в игре присутсвует..чем это плохо?)
Лучше бы они делали игры свои ещё лучше.

так скажем гейм воркшоп игр на комп не делает ВООБЩЕ,сейчас все права на это принадлежат Relic

варкрафтыстаркрафт не единственные проекты, которые принесли им славу.

Славу принесли именно они,остальные проекты от Близарда просто вторичны по свое сути (поправьте меня если я упустил ещё какую-либо велику игру)
А что касается всей этой тягомотины - кто у кого скомунидзил, то особо беспокойства я не вижу. Почему? Да потому что не первый случай плагиатства в истории,

согласен,но ЭТОТ самый значимый….а давайте вообще узаконим плагиат,что тогда будет?
Предвижу гневные реплики в свой адрес истовых поклонников варкрафта и старкрафта,ясно дело..я посмел покуситься на СВЯТОЕ…но просто я из друго лагеря и думаю по-другому,да и вообще,о вкусах не спорят ведь…но факты то остаются фактами…
Гость
 

Blizzard vs Games-Workshop

Непрочитанное сообщение Гость » 13 окт 2006, 11:39:16

Goldberg писал(а):Написал же
В целом играть можно было конеччно, там все же было много интересных моментов

И вообще геймплей - понятие субьективное, так что начинать с него не стоит.

Так вот меня и удивили эти слова "в целом играть можно было". Видимо не твой это жанр (и не мой, кстати, тоже)) - играть и можно было и нужно было и играют до сих и много.

Goldberg писал(а):
hardcore писал(а):и ну главное, что у них лучше всего получилось - деревья)

*DANCE* Это великое достижение игровой индустрии

Ты не понял сарказма в моём сообщении)
Гость
 

Blizzard vs Games-Workshop

Непрочитанное сообщение Гость » 13 окт 2006, 11:43:19

hardcore писал(а):Так вот меня и удивили эти слова "в целом играть можно было". Видимо не твой это жанр (и не мой, кстати, тоже)) - играть и можно было и нужно было и играют до сих и много.

Ну ессесно, это щас что-то типа контры. Любой казуал рубает от души. Руки вверх тоже много народу слушает.
Ты не понял сарказма в моём сообщении)

Я понял. Я это к тому что неуместен имхо этот сарказм.

Нащет обилия тактик тоже хвалица не стоит, её придумывают игроки а не разработчики.
Гость
 

Blizzard vs Games-Workshop

Непрочитанное сообщение Гость » 13 окт 2006, 12:01:24

Protey Aceus писал(а):так ктож на него покушается,говоря,что он плохой?..да он именно НЕ ПЛОХ,но не более того
Раз он НЕ ПЛОХ, откуда тогда такая бешенная популярность у варика?

Славу принесли именно они,остальные проекты от Близарда просто вторичны по свое сути (поправьте меня если я упустил ещё какую-либо велику игру)

Diablo 1,2

согласен,но ЭТОТ самый значимый….а давайте вообще узаконим плагиат,что тогда будет?

Надо было им судиться вовремя, а не метать икру через десять лет и раздувать конфликт по поводу собственной некомпетентности и неумении защищать свои копирайты.

Предвижу гневные реплики в свой адрес истовых поклонников варкрафта и старкрафта,ясно дело..я посмел покуситься на СВЯТОЕ…но просто я из друго лагеря и думаю по-другому,да и вообще,о вкусах не спорят ведь…но факты то остаются фактами…
Может ты этого и хотел, но этого ты не получишь) Факты есть факты)
Goldberg писал(а):Нащет обилия тактик тоже хвалица не стоит, её придумывают игроки а не разработчики.

Разработчики подготовили соответствующий плацдарм, где можно было бы это всё вытворять.
Гость
 

Blizzard vs Games-Workshop

Непрочитанное сообщение Гость » 13 окт 2006, 12:06:18

hardcore писал(а):Раз он НЕ ПЛОХ, откуда тогда такая бешенная популярность у варика?

Ды ёмоё…
Ну опять же… откуда такая бешеная популярность у групы руки верх?


hardcore писал(а):Разработчики подготовили соответствующий плацдарм, где можно было бы это всё вытворять.

Ну-ну Обилие тактик тут как раз зависит от обилия игроков. Игроки постарались. Еси бы большинство игроков было увлечено какой нить другой гамой - тактик было бы больше там.

Да и раскрутили его хорошо.
Гость
 

Blizzard vs Games-Workshop

Непрочитанное сообщение Гость » 13 окт 2006, 12:15:02

Goldberg писал(а):
hardcore писал(а):Раз он НЕ ПЛОХ, откуда тогда такая бешенная популярность у варика?

Ды ёмоё…
Ну опять же… откуда такая бешеная популярность у групы руки верх?

Вопрос был задан Protey Aceus, и от него, как фаната Warhammer, я хотел бы услышать ответ.
Goldberg писал(а):Ну-ну Обилие тактик тут как раз зависит от обилия игроков. Игроки постарались. Еси бы большинство игроков было увлечено какой нить другой гамой - тактик было бы больше там.
Да и раскрутили его хорошо.

Эх, ни компромисса, ни даже чего то близкого к нему мы не найдем, а потому и прекращаю флейм. Но с радостью буду ждать вас с топором в руках в других топиках =)
Гость
 

Blizzard vs Games-Workshop

Непрочитанное сообщение Гость » 13 окт 2006, 12:31:12

hardcore писал(а):Но с радостью буду ждать вас с топором в руках в других топиках =)

*IREFUL*@=
*HOHO*
Ну просто меня варик 3 сильна разочаровал, поэтому нехоцца уступать) Второй рулит)
Гость
 

Blizzard vs Games-Workshop

Непрочитанное сообщение Caratel » 13 окт 2006, 12:34:50

Варик нравиться больше чем вархамер. Следовательно и близард мне больше нравиться. Но с другой стороны и вархамер не плох. Но всёравно останусь при своём мнении. Не за горами WarCraft 4 и StarCraft 2*SARCASTIC*
Caratel
 

Blizzard vs Games-Workshop

Непрочитанное сообщение Inquisitor » 13 окт 2006, 14:36:49

СПРАВЕДЛИВОСТЬ ВОССТАНОВЛЕНА!!!
Но мешать с грязью серию Варкрафт за плагиат разработчиков не надо, игра сделала многое для развития игростроения во всем мире.
Inquisitor
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 21:17:09
Пол: Мужской
Имя: Александр

Blizzard vs Games-Workshop

Непрочитанное сообщение Гость » 13 окт 2006, 21:38:25

Ну ессесно, это щас что-то типа контры. Любой казуал рубает от души. Руки вверх тоже много народу слушает

ПлакалЪ
Ды ёмоё…
Ну опять же… откуда такая бешеная популярность у групы руки верх?

РыдалЪ…мужик,отжог не по-детски

Diablo 1,2

Не смеши,может для кого-то эти игры популярны,для меня это не более чем банальный слешер с элементами РПГ,но это уже тема для отдельного спора(демоны переёрты оттуда же,откуда всё остальное)

Вопрос был задан Protey Aceus, и от него, как фаната Warhammer, я хотел бы услышать ответ.

Да оттуда же откуда и контры и у группы Руки вверх,как сказал товарищ наш админ…популярность растёт из-за её простоты(граничащий с примитивностью)….как и та же самая пресловутая Руки вверх это попса,то над чем не надо серьёзно задумываться,ломать голову в поисках единственного верного решения…
Надо было им судиться вовремя, а не метать икру через десять лет

а кто сказал 10 лет спустя..суд был давно..примерно после выхода старкрафта.Интересный у тебя подход к делу,мол украли и всё в порядке…причём мало того,что украли арты..украли ведь и ИДЕЮ!..а это уже святое….они сделали себе популярность за счёт умов других…разве это уровень,великой,как считают некоторые фирмы

Кстати ещё раз про обилие тактик..друже,а ты играл в Rome:Total War?..вот там тактик СТОООООЛЬКО….что до сих пор все неизвестны…
Не за горами WarCraft 4 и StarCraft 2

Что сплагиатят на этот раз,какие ставки?*HOHO*

Теперь итог,варик 2,был хорош для своего времени,варик 3 для своего тоже..но..время летит,а народ до сих пор на них циклится,и это главное..люди боятся проповать нечто новое,осваивать новые горизонты,цепляясь за прошлое..заметье,я не где не сказал,что это плохие игры….просто я ставлю под сомнение их величие
Гость
 

Blizzard vs Games-Workshop

Непрочитанное сообщение Гость » 14 окт 2006, 23:03:12

Кстати насчет того, что если в игру играет много народу, то игруха невроткампот…. На моей памяти есть игры которые совершенно незаслуженно провалились. Сейчас например вспомнился шутер "Devastation". В одном из журналов был совершенно несправедливо раскритикован. В игре было все хорошо, была хорошая графика, динамика, сюжет неплохой. Про гемплей наверно говорить нестоит, любая игра у каждого может вызвать разный интерес: кого-то заинтересует больше, кого-то меньше, кого-то вовсе не заинтересует. Но в тех обзорах к примеру сказали что игра по графике полный ацтой и везде в ней типа глючные текстуры. Исходя из этого я сделал вывод что знакомство с игрой у этого автара ограничилось первым уровнем. Во многих играх бывает что один раз попадается место где текстура выглядит коряво или имееца небольшой глюк. Ну и эта корявая текстура стены была всего 1 раз за игру вначале! В остальном все было круто, тем более игра была на новом (для того времени) движке анрила. Где-то с середины игры вообще начинались убойные бои как в турнаменте, где нада захватить какие-то вражеские точки. Кароче игра уж точно не была такой, какой её описывали некоторые афторчеги. Игра минимум была выше среднего. Но про неё к тому же наверно мало кто знал.( Ваще часто встречаются статьи, которые выражают совершенно неадекватное мнение. И бывают статьи которые вроде как про игру, но на самом деле про игру там х чего написано.)))
Про первое, к примеру, в обзоре игры "мафия" в самом ацтойном (ИМХО) журнале GAME-EXE её полностью опустили. После прочтения, я даже не хотел смотреть что там за мафия такая. Но благо потом всё же удалось поиграть самому и понять что там за игра на самом деле.
Про второе… Ну опять тот же журнал. Большинство статей ваще непонятно о чем. Такое впечатление что авторы, садясь писать статью совершенно забывают что им надо писать об игре, а не о том как этот баклан отдохнул в прошлую субботу. Начинается какая-то хрень, какие-то филосовские бредни авторов. Прочитываешь статью до конца и ни о графике ни об управлении ни о сюжете ни слова так и не встретил. Такой например была статья про какой-то из splinter cell'ов. Совершенно нифига про игру не было написано. Либо там полные придурки работают, либо им впадлу игры тестировать (да какой там тестировать, небось установить даж руки не доходят) чтобы потом о них подробно рассказать.
Дальше…Попался на глаза какой-то из выпусков "Страны игр". Там была статья об игровых сайтах
…Правда обзоры на 3DNews и Tom's Hardware guide, явно расчитаны на неопытных игроков: "казуальный сленг" и излишняя дотошность рецензий…

Какой нах "казуальный сленг".. Че это за критерий такой))) Какая разница как статья написана, хоть на удоффовском сленге, главное - содержательность, информативность. Да и вообще, ну применил афтар вместо "хедшота" выражение "выстрел в голову" и че теперь, он игру не сможет обьективно охарактеризовать? Типа народ гордица тем что владеет гемерским сленгом)) А нах ихний сленг еси они об игре не смогут два слова связать…
Под "излишняя дотошность" я так понял подразумевается что игре перемываются все косточки, рассматривается и дается характеристика всем критериям, которые нужны чтобы сформировать представление об игре. И че это плохо что про игру подробно рассказывают? Лучше наверно рассказывать как в Гейм Екзе: о чем угодно но только не об игре.)))
Кароче из печатных изданий игромания, навигатор, псигры рулят)
Эээ… что-то я отвлекся.*HOHO*
Гость
 

Blizzard vs Games-Workshop

Непрочитанное сообщение Гость » 29 окт 2006, 12:09:57

в продолжении темы…
Вы переиграли в Warcraft 3, если начиная играть в WH40k: Dawn of War…
1) Вы спокойно имянуете Space Marines "Альянсом", Forces Of Chaos "Нежитью", The Eldar "Ночными Эльфами", но недоумеваете, почему Orcs превратились в Orks!
2) Играя за Forces Of Chaos отмечаете, что "бэтман" сильно вымахал!
3) Увидев у орков Squiggoth'a, восклицаете: "Эк кодоя то как распёрло"!
4) Понимаете, что строения на самом деле подают с неба… а не растут из земли!
5) Убили не одну мышь, пытаясь отвести из-под огня раненого юнита.
6) Ходите голодным, т.к. не удаётся подcreepиться.
10) В память о старых времянах рашите соперника "ордами" сервиторов.

Почему орки (wc3) предпочитают путешествовать в пространстве, а не во времени или почему орки (wh40k) кричат:"Waaagh!":
Тралл: Орки, я был в Будущем! У нас есть огнемёты и танки, а наши кодои вымахали до невероятных размеров!..
Орки: Да!
Тралл: Но… никаких баб - размножаемся спорами!
Орки: Уааа

Space Marines обступают принца Артеса, стоящего с Фростморном возле обломков аппарата жизнеобеспечения Императора:
- Что? Золотой Трон?! Ошибочка вышла… хе-хе… Мне то нужен был Ледяной!.. Извиняйте!

Пеон, отрываясь от работы, ворчит на гретчина: "Ну что ты бездельничаешь, ждёшь пока барак на тебя с неба свалиться?!".

Орки (wc3) продолжали подозрительно смотреть на эльдара и на всякий случай переспросили действительно ли его зовут FarSeer.
Гость
 

Blizzard vs Games-Workshop

Непрочитанное сообщение Гость » 27 ноя 2006, 15:54:06

Protey Aceus писал(а):Blackthorne

Посмотрел этот самый Блекторн, играть впринципе можно, сильно похож на флешбек. Мрачные уровни, орки слизанные у воркшопа), неплохой музон. Кароче сделана неплохо. Весит около метра версия для снеса, еси каму надо могу закинуть русифицированную.
Гость
 


Вернуться в Игры

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], DotBot [Crawler], Google [Bot], SEMrush [Бот], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]

cron