Witcher

Обсуждение компьютерных игр. Новинки, прохождения, поиск. Экшен, аркады, квесты, гонки, RPG, симуляторы, стратегии, онлайн игры. Игровые консоли и игры для них.

Witcher

Непрочитанное сообщение Гость » 06 окт 2006, 16:11:49

Ну это что с чем-то просто супер!
Короче РПГ с офигенной боевой системой и как обещают продуманным содержанием.
Посмотрел ролики!!! блин задело просто…всё класс!
небольшой обзорчик
GC 2006: обзор pc.1up.com/m
Как рассказал нам Томас Гоп из CD Projekt's, “Ведьмак” будет “Наиболее влиятельной, наиболее революционной, и наиболее интересной RPG.” Он объяснил это тремя вещами. Во-первых, это образ главного героя, во-вторых, нелинейность игры, и в-третьих – боевая система. Мы не очень уверены на счет всего этого, но в игре есть несколько элементов, что подают надежду.

Часть, на которую мы обратили особое внимания на Games Convention это боевая система, где представлено несколько разных стилей игры. Сначала мы посмотрели стандартное сражение один-на-один, где игрок противостоит одному противнику. Разработчики проделали очень много работы, сделав красивый захват движения для сражения между игроками, и соединили его со специальными связанными комбо-ударами, которые игрок может производить в некотором порядке для того, что бы прикончить своего противника.

Когда дело доходит до сражения с группой противников – кстати, самым частым является именно групповой бой – игроки должны будут использовать различные стратегии боя, используя некоторые свои магические способности и силовое поле, чтобы отгородить некоторых противником от себя. Когда противники подходят близко к игроку, они действуют совместно, чтобы окружить его, так что вместо того, чтобы просто рубить противников подряд один за одним, вам придется обдумывать ваше положение, как часть большой стратегии на бой.
Третий сценарий боя, на который мы смотрели – это битва с псевдо-босом, которого было слишком трудно убить в одиночку. Но, с некоторой помощью от союзника (главный герой удерживал псевдо-боса достаточно долго, чтобы помочь союзнику со своей битвой), игроки просто сокрушили монстра, получая намного лучший угол для атаки.

Несмотря на то, как разработчики хвалят систему боя в The Witcher, мы не совсем уверены, что она там уже есть. Все идеи очень хороши и их эффективность не вызывает сомнений, но в сравнении с играми жанра Action, индивидуальные движения кажутся несколько слабыми. Но, с немного улучшенной анимацией и мелкой работой над самим боем эта игра может стать именно той, которая покажет другим РПГ – как надо делать БОЙ.
Гость
 

Witcher

Непрочитанное сообщение Caratel » 06 окт 2006, 16:46:05

И слыщал и видел ролики, должна быть суперская гама. Ждёмс…
Caratel
 

Witcher

Непрочитанное сообщение Наум » 07 окт 2006, 08:16:44

Да да… знаем это дело. Лет пять назад влюбился в сериал "Wiedzmin", и когда увидел в какомто журнаде игру "по мотивам" решил что надо ждать) Мне, как любителю РПГшек потипу "Готики" кажется что это будт бомба *HOHO* ну конечно не мирового масштаба…

Офф.сайт собсно…

Кстати, мне кажется что её релиза долго ждать предётся… его обещали ещё к 2005, началу 2006 (если не ошибаюсь), а щас уже "Ждите во 2м квартале 2007го"…

з.ы. а где вы видео нарыли? тож хочу глянуть…
Наум
 

Witcher

Непрочитанное сообщение Гость » 07 окт 2006, 10:50:25

Наум писал(а):з.ы. а где вы видео нарыли? тож хочу глянуть…

Игромания октябрь.
Гость
 

Witcher

Непрочитанное сообщение Гость » 07 окт 2006, 13:05:39

Да да на игромании за октябрь. Там короче и про искуственный интелект и про ведение боя, вступительный ролик из игры и пейзаж как водичка там сделана как магия работает.
Игра должна быть на 5+. Ждать придется, но это того стоит.
Гость
 


Witcher

Непрочитанное сообщение eagle » 26 дек 2006, 12:35:59

Скрины впечатлили !
А как насчёт требований ?
Изображение
And nothing else matters...
eagle
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 13:45:12

Witcher

Непрочитанное сообщение Гость » 07 фев 2007, 12:37:01

eagle писал(а):А как насчёт требований ?

на счет требований покак вроде ни слова.

вот ответы на часто задаваемые вопросы

· С чем можно сравнить "Ведьмака"?

Мы хотели чтобы "Ведьмак" был самостоятельной, ни на что не похожей игрой, но в некоторых аспектах её можно сравнить с такими играми, как Dungeon Siege (из-за внешнего вида игрового мира и hack&slash), Neverwinter Nights (из-за технологии, отображения мира, и темы фэнтези), или даже Knights of the Old Republic (из-за отображения мира, дизайна квестов и выборов морали, которые влияют на игру).

· Какая она будет?

"Ведьмак" является Action/RPG, визуально красива, с удобным интерфейсом, однопользовательская RPG , с глубокой и интригующей основной сюжетной линией.

· Примерно сколько времени я потрачу на игру?

Игра будет разделена на 5 актов. Каждый из актов будет состоять приблизительно из дюжины больших локаций. По нашим оценкам, вы сможете пройти игру за 40-70 часов. Однако, вы не сможете обнаружить все скрытые варианты, тайны, различные квесты и концовки, если вы пройдёте игру только единожды.

· Вы планируете создание адд-оннов в будущем или нет?

Да, мы планируем выпуск как минимум одного аддона и полноценного продолжения.

· Мультиплеер будет включен в игру?

Нет. Только однопользовательская игра.

· Когда выйдет игра?

К сожалению, мы не можем сказать вам точной даты выпуска. Наиболее точной официальной датой релиза является второй квартал (апрель-июнь) 2007 года.

· Могу ли я стать бета-тестером?

Пока мы тестируем сами. Если мы будем нуждаться в бета-тестерах, то мы объявим это на нашем веб-сайте.

· Планируете ли вы выпустить какие-либо редакторы для создания неофициальных модов?

Мы создали свой рабочий инструментарий. Называется - Джинни. Он будет включен в комплект с Ведьмаком. Используя его, вы можете модифицировать все в игре, хотя некоторые вещи будут требовать программ трехмерной графики и множество плагинов. Также понадобятся некоторые навыки программирования. Вам будет дана возможность с легкостью изменять любые настройки, характеристики, персонажей и т.д. Создавать свои задания, хотя построение локаций «с нуля» занятие не простое. Но вы всегда сможете покопаться в уже имеющихся.

· В каких странах будет выпущена игра?

По всему миру.

· Сюжет линеен или нет?

Хотя основной сюжет будет линеен, почти каждый квест может быть выполнен различными способами. Например, во многих ситуациях у вас будет выбор между использованием или вашей силы, или вашим остроумием, и квесты будут решаться по-разному, в зависимости от выбранного способа. Кроме того, каждый выбор, который вы делаете, затронет одну из трёх концовок игры. Конечно, есть также квесты, которые должны быть достигнуты, чтобы продвинуться по сюжету далее или получить важную информацию.

· Будут ли в игре разные концовки?

Да. Игра будет иметь три концовки, в зависимости от репутации Ведьмака. Вы увидите "злое", "нормальное" или "доброе" окончание. Они не лучше и не хуже - просто различны.
Гость
 


Witcher

Непрочитанное сообщение Caratel » 07 июн 2007, 11:09:35

The Witcher: Скриншоты

Шестью новыми скриншотами пополнилась наша галерея игры The Witcher от польской студии CD Projekt RED. Релиз игры в Европе и России, по последним данным, состоится в сентябре этого года. Напомним, что русскую версию выпустит "Новый Диск".
http://games.cnews.ru/


http://tutmatov.kursknet.ru/files/games/aeb.jpg
http://tutmatov.kursknet.ru/files/games/aec.jpg
http://tutmatov.kursknet.ru/files/games/aed.jpg
http://tutmatov.kursknet.ru/files/games/aee.jpg
http://tutmatov.kursknet.ru/files/games/aef.jpg
http://tutmatov.kursknet.ru/files/games/aeg.jpg
Caratel
 

Witcher

Непрочитанное сообщение Йенифер » 09 окт 2007, 11:40:27

Игра Ведьмак выходит в Росии 24 октября, а по всему миру 28!!!!!!!
Йенифер
 

Witcher

Непрочитанное сообщение Гость » 05 ноя 2007, 15:22:37

Поиграл я чуть чуть в этого ведьмака…. мдааа игра не чем не луще недавне увидевшего свет волкодава. Я бы сказал что играть можно но не нужно: движок какой то корявый, текстуры блеклые и нечеткие… и вообще она помоему должна была быть от 3 лица а получилась как в рпг в поекции. В боевой системе нечего примечательного тоже нету обыкновенно машет мкчем на право и налево и все. Да 5 лимонов поляки потратили не напрасно( в ковычках). Невервинтер и то луще по всем показателям.
Гость
 

Witcher

Непрочитанное сообщение Йенифер » 07 ноя 2007, 10:07:08

BATUSAY писал(а):Поиграл я чуть чуть в этого ведьмака…. мдааа игра не чем не луще недавне увидевшего свет волкодава. Я бы сказал что играть можно но не нужно: движок какой то корявый, текстуры блеклые и нечеткие… и вообще она помоему должна была быть от 3 лица а получилась как в рпг в поекции. В боевой системе нечего примечательного тоже нету обыкновенно машет мкчем на право и налево и все. Да 5 лимонов поляки потратили не напрасно( в ковычках). Невервинтер и то луще по всем показателям.
Я бы тебе на это сказала, что на вкус и цвет товарищей нет. Потому что мне игра действительно понравилась и она стоила своих денег. Сюжет достаточно занимателен и интересен, графика отличная ( не зря же она для максимальных настроек требует 2 гига оперативки, чтобы работать без тормозов). И боевая система прикольная. В нее надо играть либо много, либо не играть вообще…
Йенифер
 

Witcher

Непрочитанное сообщение Гость » 07 ноя 2007, 16:00:05

Йенифер писал(а):
BATUSAY писал(а):Поиграл я чуть чуть в этого ведьмака…. мдааа игра не чем не луще недавне увидевшего свет волкодава. Я бы сказал что играть можно но не нужно: движок какой то корявый, текстуры блеклые и нечеткие… и вообще она помоему должна была быть от 3 лица а получилась как в рпг в поекции. В боевой системе нечего примечательного тоже нету обыкновенно машет мкчем на право и налево и все. Да 5 лимонов поляки потратили не напрасно( в ковычках). Невервинтер и то луще по всем показателям.
Я бы тебе на это сказала, что на вкус и цвет товарищей нет. Потому что мне игра действительно понравилась и она стоила своих денег. Сюжет достаточно занимателен и интересен, графика отличная ( не зря же она для максимальных настроек требует 2 гига оперативки, чтобы работать без тормозов). И боевая система прикольная. В нее надо играть либо много, либо не играть вообще…


Ну а что за непонятки с камерой она же вроде от 3 лица была , а вышла как обычное рпг.
Гость
 

Witcher

Непрочитанное сообщение Гость » 07 ноя 2007, 17:16:59

Что за люди подавай им необычное рпг… Кому оно надо! Классика рулит!
ЗЫ
Ведьмак таким и планировался.
Гость
 

Witcher

Непрочитанное сообщение _GRAFin_ » 07 ноя 2007, 17:22:06

cEltic Frost
это уже не классика а бойян
_GRAFin_
 

Witcher

Непрочитанное сообщение Bunun » 08 ноя 2007, 08:31:53

-текстуры низкого разрешения пожирают 2гб
+движения хорошо проработаны
+Звук нормальный
+играть мона(укого есть время и он(а) любят РПГ) - тк сюжет&перевод -достоин внимания
Bunun
 

Witcher

Непрочитанное сообщение John » 08 ноя 2007, 10:12:59

Bunun
слушай, я тебя очень прошу, научись выстраивать предложения и фразы нормально, чтоб людям было понятно читать и хотяб иногда понимать смысл того бреда что ты пишешь, потренируйся пожалуйста составлять тексты где-нибудь в блокноте или ворде, а потом пиши сюда]:->
John
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 11:46:39
Пол: Мужской

Witcher

Непрочитанное сообщение TpaJIaJIa » 08 ноя 2007, 16:10:18

А с 768мб оперативной памяти реально играть?
TpaJIaJIa
 

Witcher

Непрочитанное сообщение jumper » 08 ноя 2007, 16:30:58

А как она по стабильности и вообще вменяемости? А то первые патчи в 20 метров через пару дней после выхода игры доверия не внушают, неужто как и с готикой экономия на тестах?
Все. Форум добит новой администрацией
Ушел
jumper
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 04 июл 2006, 15:13:27
Пол: Мужской
Имя: Александр

Witcher

Непрочитанное сообщение Йенифер » 10 ноя 2007, 23:14:22

BATUSAY писал(а):Ну а что за непонятки с камерой она же вроде от 3 лица была , а вышла как обычное рпг.
Так там режим камеры можно свободно менять. Для этого есть кнопки F1, F2….
TpaJIaJIa писал(а):А с 768мб оперативной памяти реально играть?
Вполне реально. У меня она идет на 512 мб, правда на минимальных настройках. Хотя должна идти на минимуме на гигабайте.
jumper писал(а):А как она по стабильности и вообще вменяемости? А то первые патчи в 20 метров через пару дней после выхода игры доверия не внушают, неужто как и с готикой экономия на тестах?
Пока мне не потребовалась ни одного патча, но признаюсь, я себе лицензионку взяла. В дополнение к игре шел диск с музыкой. Круто! Мне понравилось.
Bunun писал(а):-текстуры низкого разрешения пожирают 2гб
Не могу сказать чтобы текстуры были низкого разрешения… Ты повнимательнее игру изучи, текстуры очень даже ничего.
Йенифер
 

Witcher

Непрочитанное сообщение TpaJIaJIa » 11 ноя 2007, 12:57:12

Хм, тогда задам ещё вопрос, 2 шейдеры игра поддерживает?
И вот ещё что, собственно на что похожа данная игра?
TpaJIaJIa
 

Witcher

Непрочитанное сообщение Гость » 12 ноя 2007, 16:08:12

TpaJIaJIa писал(а):Хм, тогда задам ещё вопрос, 2 шейдеры игра поддерживает?
И вот ещё что, собственно на что похожа данная игра?
Да поддерживают…. там совместимасть какаято стоит.
Кто играл как бы это по мягче сказать в нелецензионную игру…. там демонтуз какойто странный.Устанавливаеш его по мануалу который вместе с игрой дан а он пишет что данные дройвера не подходят для данной платформы. Это что получается он наХP не идет. Ведь на Висте запускается без всяких проблем даже с другим демоном только такойже версии. Заранее спасибо за ответ.
Гость
 

Witcher

Непрочитанное сообщение Гость » 13 ноя 2007, 19:30:50

Так попорядку:
1. Игра очень очень и ещё раз очень понравилась ( сюжет аххх!!!)
2. Демон нужен 4.10 Pro и там создать IDE виртуал ( по умолчанию там другой какой-то), а да чуть не забыл делать образ нужно тоже демоном (сам пробовал лицензию - всё работает!)
3. Если оперативы мало 512-1024mb то вырубаем траву (очень помогает)
4. Всё идёт на xp
Гость
 

Witcher

Непрочитанное сообщение Гость » 13 ноя 2007, 20:39:55

на редеоне 9550 и 512 оперативки играть реально? на миенималках разумеется… на большее не претендую.. и скока весит??
Гость
 

След.

Вернуться в Игры

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], GoGo [Бот], Google [Bot], Petal [Bot], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]

cron