WARHAMMER : "Mark Of Chaos"

Обсуждение компьютерных игр. Новинки, прохождения, поиск. Экшен, аркады, квесты, гонки, RPG, симуляторы, стратегии, онлайн игры. Игровые консоли и игры для них.

WARHAMMER : "Mark Of Chaos"

Непрочитанное сообщение Гость » 14 авг 2006, 08:58:05

Жанр : Стратегия
Издатель : NAMCO BANDAI GAMES
Разработчик : BLCK HOLE ENTERTAIMENT
Издатель в России/Локализация : Акелла
Похожесть : Все предыдущие части.
Дата выхода : конец 2006 года.


Одна из самых ожидаемых игр года. Но она будет отличаться от серии 40 к. Что вы знаете про игру? Высказывайтесь обсуждайте. Я очень жду ее.
Отмеченные хаосом
Незадолго до Е3 2005 новый глава отдела РС-разработок компании Namco Hometek грозился ошеломить публику как минимум десятком лихих "персоналочных" проектов. Среди них - RTS Warhammer: Mark of Chaos, разрабатываемая по мотивам популярной настольной игры от Games Workshop. Число "40.000" отсутствует в названии неспроста - впервые со времен Warhammer: Dark Omen на экранах мониторов появится классический, средневековый вариант этой вселенной.

О том, что в RTS бывает микроменеджмент, напоминает столица, являющаяся нашим центром на протяжении всей кампании. В городе можно возводить новые здания, улучшать существующие и укреплять оборону - для этого предназначен тактический режим. Правда, если враг стоит у самых ворот, о постройке какой-нибудь конюшни придется забыть; на повестке дня в этом случае окажутся более важные задачи. Кое-что дозволено создавать прямо на поле боя, например, сторожевые башни и лагеря для подготовки подкреплений. Кроме того, на пути армии будут встречаться фермы, дома и даже целые замки, позволяющие расквартировать там солдат. Для взятия неприятельских поселений предусмотрен широкий арсенал осадных орудий - от лестниц и таранов до катапульт и требюше.

Сравнение с Total War уместно, но не вполне корректно - в отличие от популярной серии Creative Assembly, Mark of Chaos живет только в реальном времени. Пока вы сидите на боевой карте, ремонтируя разрушенный мост или просто наслаждаясь умпомрачительно красивой графикой, вражеские отряды готовятся нанести удар по вашему незащищенному тылу на карте глобальной. Обстановка меняется быстро, поэтому авторы советуют отслеживать все мало-мальски значимые события. О TW напомнят концепция "особо ценных регионов", богатых финансовыми ресурсами, и технологическое древо.

Основа Warhammer: Mark of Chaos – четыре расы: империя (то бишь люди), высшие эльфы, скейвен и хаос. Империя – суровые парни с мечами в тяжелой броне, не чурающиеся легких видов магии. В их распоряжении - божественная поддержка, пороховые ружья и примитивные боевые машины вроде мортир. Искусству управления энергией хаоса людей обучили эльфы, владеющие самыми мощными заклятьями в Старом Мире. Помимо волшебства, остроухие эстеты славятся дисциплиной и ловкостью, а посему являются аналогом хирургического скальпеля на поле битвы.

Скейвен – крысы. Правда, с этими грызунами вы вряд ли захотите встретиться в темном чулане. Зубастые монстры, закованные в броню, вооруженные отравленными клинками, берут не столько умением, сколько количеством. Спросите у ветеранов Warhammer: Shadow of the Horned Rat. Возглавляют отряды серые прорицатели, использующие для своих заклинаний опасное вещество "warpstone", запасы которого находятся глубоко под землей - настоящий средневековый биотерроризм. Оно же вызывает мутации, поэтому в свободное от баталий время они экспериментируют на своих собратьях, выращивая крысоогров и прочие ночные кошмары. Самое главное - поддерживать высокую мораль армии: хвостатые вредители на редкость трусливы и при первом же удобном случае могут дать стрекача.

Наконец, в Северной Пустоши живут варвары, поклоняющиеся четырем богам хаоса. Их нынешний правитель - могущественный Асавар Кул. Они тоже мутируют, но в иной форме - рядовые солдаты по мере прохождения приобретают опыт и новые навыки, а также меняют облик. Им же достались самые крепкие доспехи в игре и устрашающие звери и демоны. "Прокачанный" адепт хаоса способен, не моргнув глазом, отправить на тот свет целую бригаду эльфов или людей. Запугивать варваров бессмысленно - страх им неведом.

Представителям других рас, населяющих мир Warhammer, отведена роль наемников. При наличии денег вы сможете нанять орков, вампиров, гномов, гоблинов, нежить, троллей и еще уйму помощников, пополняя тем самым свои ряды. Это окажет особое влияние на мультиплеер, поскольку армия эльфов при поддержке гномов существенно отличается от эльфийского войска, усиленного за счет людей. Кроме того, Warhammer: Mark of Chaos оснащена мощным редактором юнитов, заменяющим кисть и краски, с помощью которых поклонники "настолки" создают по-настоящему персональные армии. Меняется всё - от боевого знамени, видов оружия и брони до облика отдельных бойцов.

Сюжет игры тесно связан с хронологией вселенной Warhammer и использует ряд ее ключевых персонажей. Для того, чтобы диалоги и сценарий соответствовали высоким стандартам качества, авторы наняли писателя, работавшего в Games Workshop над знаменитой "Черной Библиотекой". Кампаний две - за "добрых" и "злых", при этом некоторые события сюжетных веток будут пересекаться. Поначалу мы окажемся в центре конфликта между империей и воинами хаоса; впоследствии к "вечеринке" подключатся эльфы и скейвен. Подобно Warcraft 3 и Dragonshard, Warhammer: Mark of Chaos обладает институтом героев. Именные подопечные набираются опыта, "раскачивают" RPG-образную статистику и открывают доселе неизвестные таланты по ходу кампании.

Особое внимание дизайнеры обещают уделить динамическим элементам. Например, игрок волен отправить войско на поиски магического меча, спрятанного в недрах соседней горы, однако оставленный без присмотра форпост рискует стать легкой добычей для неприятеля. Придется думать о размещении гарнизонов в завоеванных землях - враг непременно попытается вернуть себе территории и попутно оттяпать что-нибудь у соседей.

- релиз запланирован на осень.
Гость
 

WARHAMMER : "Mark Of Chaos"

Непрочитанное сообщение Гость » 14 авг 2006, 13:59:45

насколько мне известно игра не будет пользлваться особой популярностью у людей любящих и знающих Warhammer Fantasy Battles ибо рас всего 4(где орки,тёмные эльфы,гномы,ящеры..список длинный)..к тому же тактическая часть реализована топорно и криво
Гость
 

WARHAMMER : "Mark Of Chaos"

Непрочитанное сообщение Гость » 16 авг 2006, 10:38:22

Да вот эта игруха будет похожа на Dawn Of War только юнитов будет по больше.
*HOHO*
Гость
 

WARHAMMER : "Mark Of Chaos"

Непрочитанное сообщение Гость » 16 авг 2006, 16:35:32

SeT писал(а):Да вот эта игруха будет похожа на Dawn Of War только юнитов будет по больше.
*HOHO*


Не будет..скорее она будет похожа на что-то из серии Total War
Эти игры делают разные компании, и думаю до шедевра Relic сие творение не дотянет
Гость
 

WARHAMMER : "Mark Of Chaos"

Непрочитанное сообщение Мерзость » 17 авг 2006, 09:31:17

Protey Aceus писал(а):насколько мне известно игра не будет пользлваться особой популярностью у людей любящих и знающих Warhammer Fantasy Battles ибо рас всего 4(где орки,тёмные эльфы,гномы,ящеры..список длинный)..к тому же тактическая часть реализована топорно и криво
В классическом Вархаммере количество рас далеко не главное. Там нет никакого строительства, никаких покупок юнитов, там только бой! В предыдущие играх серии бои были реализованны великолепно! До сих пор, как заигрывался в Shadow of the Horned Rat и Dark Omen - это были шедевры.

P.S.
И откуда такое мнение о реализации тактических боев?
"Влюбленные драконы питаются мечтами. И потому часто травятся." Трактат о драконах

Нада четать больши кник ©
Я далеко не коммунист, но почему-то мне грустно, я жалею о той стране...
Мерзость
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 16:56:08
Откуда: С-З
Пол: Мужской

WARHAMMER : "Mark Of Chaos"

Непрочитанное сообщение Гость » 17 авг 2006, 19:17:45

2 Мерзость
Читал рецензию аворитетного журнала,мнению которого я верю…. Shadow of the Horned Rat и Dark Omen..согласен..это были шедевры…когда орды врагов накатываются на твои защитные порядки, когда мы отступаем но держим линию,гнёмся но не ломаемся, ожидая момента когда во флангпротивнику ударит наша тяжёлая кавалерия…напряжение боя,тактическое мастерство….там же этого,судя по тому что было представлено на Е3 НЕ БУДЕТ…..будет куча мала,где солдаты о формациях имеют лишь смутное представление….где всё решают визуальные эффекты, а слово тактика…там такого слова вообще не знают..надеюсь к релизу всё это будет исправлено, и помимо графических красот в игру добавят то,за что мы все любим эту серию
Гость
 

WARHAMMER : "Mark Of Chaos"

Непрочитанное сообщение Caratel » 19 авг 2006, 07:33:25

Выложил 6 скринов посмотреть их можно отсюда. Смотреть в самом низу.
Caratel
 

WARHAMMER : "Mark Of Chaos"

Непрочитанное сообщение Гость » 19 авг 2006, 09:24:09

На первом скриншоте несомненно Имперский Инквизитор,на втором грифоний всадник,на третьем лёгкая имперская кавалерия…

Вообщем нам пока показывают красоты движка игры…видно что полигонов на модели не жалели..интересно, а когда таких "моделей" соберётся на кране сотенки две..да все они будут анимированы…этож на какой системе в это нормально играть можно будет,без тормозов то?
Гость
 

WARHAMMER : "Mark Of Chaos"

Непрочитанное сообщение Мерзость » 19 авг 2006, 11:14:47

Protey Aceus писал(а):этож на какой системе в это нормально играть можно будет,без тормозов то?
Ну и первые две части низкими требованиями не отличались-то =)

Protey Aceus писал(а):когда орды врагов накатываются на твои защитные порядки, когда мы отступаем но держим линию,гнёмся но не ломаемся, ожидая момента когда во флангпротивнику ударит наша тяжёлая кавалерия…напряжение боя,тактическое мастерство….
Когда один залп лучников данный в правильный момент может решить исход всего боя, когда надо думать как построить войска на марше - чтобы не перерезали внезапно из лесной засады. Когда по каждому убитому воину плачешь как по родному!))) Вообщем были шедевры…

P.S.
А не ни у кого полной СD версии Dark Omen`a?

P.P.S.
Блин, скриншоты до боли напоминают HMM5 - к моему ужасу))
"Влюбленные драконы питаются мечтами. И потому часто травятся." Трактат о драконах

Нада четать больши кник ©
Я далеко не коммунист, но почему-то мне грустно, я жалею о той стране...
Мерзость
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 16:56:08
Откуда: С-З
Пол: Мужской

WARHAMMER : "Mark Of Chaos"

Непрочитанное сообщение Гость » 19 авг 2006, 11:33:31

P.S.
А не ни у кого полной СD версии Dark Omen`a?


Толька для Playstation…но если есть эмулятор то проблема решаема..правда играть дико неудобно….и телевизионное недоразрешение на мониторе смотриться дико….
Гость
 

WARHAMMER : "Mark Of Chaos"

Непрочитанное сообщение Гость » 20 дек 2006, 10:46:41

так..всё что говорил выше прошу считать ересью и моим не просвящением..разработчики вняли молитвам игроков и смогли исправить весь тот ужас,что творился в тактической части игры…каждый юнит в игре имеет свои сильные и слабые стороны,бесполезных солдат не бывает…баланс на уровне,даже на хорошем уровне…фанаты Shadow of the Horned Rat и Dark Omen будут просто счастливы!..игра сохранила все прелести серии,у нас в подчинении полноценное боевое подразделение,которое мы должны холить и лелеять,терять отряд целиком настоятельно не рекомендуется…ибо нанимать новые - дорого…графика очень красива,антураз вселенной передаётся на все 100!…вообщем игра вызывает ту же бурю эмоций,что два года назад вызвала игра Битва за Средиземье…
Гость
 

WARHAMMER : "Mark Of Chaos"

Непрочитанное сообщение Caratel » 22 дек 2006, 13:38:15

Раньше мне вархамер вообще не нравился, но поигрв в марк оф хаос, я понял, что игра просто супер. Потрясающая графика, детализация, красивые бои, атмосфера на высоте, покачто всё в ней устраивает. Начал проходить компанию за людей, дошёл до второй миссии… как я понял, там без аптечек не пройти?!
Caratel
 

WARHAMMER : "Mark Of Chaos"

Непрочитанное сообщение Caratel » 27 дек 2006, 15:27:38

Имеется русификатор, если кому нужно, обращайтесь, выложу на ФО.

Игра всё больше и больше нравится. Дошёл до второй главы.
Пока уже нашёл 3 минуса:

1. Нету свободы на карте мира => линейный сюжет.
2. Тупой АИ (пока сам не атакуешь, тебя бить не буду).
3. Практически нету в игре тактики.

ЗЫ: но играть по прежнему интересно)
Caratel
 

WARHAMMER : "Mark Of Chaos"

Непрочитанное сообщение Гость » 27 дек 2006, 15:43:38

1. Нету свободы на карте мира => линейный сюжет.

неправда!..выбор есть!..есть же разветвления!

2. Тупой АИ (пока сам не атакуешь, тебя бить не буду).

согласен,наблюдается…

3. Практически нету в игре тактики.

и вновь не соглашусь!
читай мой пост выше!

разработчики вняли молитвам игроков и смогли исправить весь тот ужас,что творился в тактической части игры…каждый юнит в игре имеет свои сильные и слабые стороны,бесполезных солдат не бывает…баланс на уровне,даже на хорошем уровне..

хотя может у нас разные понятия о тактике
Гость
 

WARHAMMER : "Mark Of Chaos"

Непрочитанное сообщение Caratel » 27 дек 2006, 15:50:42

Protey Aceus

А смысл этиз развилок? Убьёшь кучку чудиков, получишь опыта и экспы и всё, на сюжетную линии не влияет толком.

Тактика (-): Главная причина состоит в том, что на каждой карте мы сражаемся с группаи врагов, которые либо накатывают на нас волнами, либо просто встречаются у нас на пути. В каждой миссии враг имеет численное преимущество, но этим он и не воспользывается => выиграть мииссю не составляет особого труда.
Caratel
 

WARHAMMER : "Mark Of Chaos"

Непрочитанное сообщение Гость » 27 дек 2006, 16:04:56

В каждой миссии враг имеет численное преимущество, но этим он и не воспользывается => выиграть мииссю не составляет особого труда

ты играешь за Империю?…просто играю за Хаос ,дошёл до 4-ой главы…сложности(определённые) были уже в 1-ой главе…
Может ты и прав..поиграю за Империю,тогда отпощу…
ксати…а может сложность поменять стоит?..на какой играешь..я лично пока на нроме,попробую выкрутить до максимума,посмотрим,что получиться там…
и кстати..синг компания ещё не показатель,есть ли в игре тактика или нет…настоящий тактический гений проявляетс,тока в игре сживым противником…
во-первых надо граммотно собрать армию,во-вторых расположить,в-третьих задать цели отрядам…попробуй поиграть не с компом,а равным противником..потом поговорим о тактике*SARCASTIC*
Гость
 

WARHAMMER : "Mark Of Chaos"

Непрочитанное сообщение Caratel » 27 дек 2006, 16:06:56

Protey Aceus

Играю на нормале за империю, тудностей не испытываю). Надо будит поставить на макс, посмотрим что будет.
Caratel
 

WARHAMMER : "Mark Of Chaos"

Непрочитанное сообщение Caratel » 31 дек 2006, 00:31:41

ЫЫЫ, прошёл за имерию, прикольно, но быстро, легко и коротко (всего 4 главы). Начал проходить за хаос, скажу честно, играть стало интереснее и потруднее. Единственное покачто, что не понравилось за хаос - это последняя миссия первой главыююю нудно и скучно, но в конце было прикольно, как он превратился)))
Caratel
 

WARHAMMER : "Mark Of Chaos"

Непрочитанное сообщение Caratel » 02 янв 2007, 10:47:42

Всё, прошёл игру полностью. За хаос было играть реально потруднее) Значит, что могу отметить…

Плюсы:

Отличная графика (высокая детализация мира).
Хорошо передана атмосфера.
Голосовое сопровождение на высоте.

Минусы:

Нету свободы на карте мира => линейный сюжет.
Тупой АИ (пока сам не атакуешь, тебя бить не буду).
Практически нету в игре тактики.
Слабая анимация (особенно видно это в боях).
Также можно встретить мелкие баги.

Не думайте плохо про игру, на самом деле вам её захочется пройти. Буду пробовать страчить рецензию.
Caratel
 

WARHAMMER : "Mark Of Chaos"

Непрочитанное сообщение Гость » 02 янв 2007, 12:01:04

Всё, прошёл игру полностью. За хаос было играть реально потруднее)

я когда прошёл за Хаос 4-ю главу у меня случился глюк..вот взял я город..посмотрел заставку..там ещё орки были..а потом снова оказался на карте мира и ни одного из персонажей двигать нельзя было..потыкав курсором в карту и осознав бесполезность этого действа я вышел из игры…у тебя такого не было?
Гость
 

WARHAMMER : "Mark Of Chaos"

Непрочитанное сообщение Caratel » 02 янв 2007, 14:11:03

Protey Aceus

Не, такого не было, посмотрел ролик, затем пошли титры, а далее выкинуло в меню кампаний. У меня другой был глюк…, когда я по глобальной карте лазел за хаос (толи 3 глава, толи четвёртая), у меня герой прошёл не по мосту, а сквозь него)
Caratel
 

WARHAMMER : "Mark Of Chaos"

Непрочитанное сообщение Caratel » 03 янв 2007, 08:52:33

Вот посидел ночью, оцените:

Warhammer: Mark of Chaos

Разработчик: Black Hole Entertainment
Издатель: Namco Bandai Games America
Жанры: Strategy (Real-time) / 3D
Кол-во CD/DVD: 1 DVD
Похожие игры: Warhammer: Dark Omen, Warhammer: Shadow of the Horned Rat, Warlords Battlecry, Warlords Battlecry 2, Warlords Battlecry 3
Multiplayer: (6) LAN, Internet

Сейчас выходит множество стратегий. В основном они все однообразные – клоны. Но творение Black Hole Entertainment Warhammer: Mark of Chaos хоть и похожа на другие, но в ней есть своя изюминка, а именно – дуэли между героями, которые вносят разнообразие в игровой процесс. А теперь поподробней рассмотрим данную RTS и выделим хорошие и плохие черты игры.

Итак, запустив игру, нашему вниманию предоставлен вступительный ролик. Выполнен он просто великолепно. Мы наблюдаем сражение имперского отряда под предводительством священника Сигмара против воинов Хаоса. Выглядит очень эффектно и первые впечатления уже заложены.

Далее мы запускаем кампанию. Выбираем одну из сторон, Империю или Хаос. Они повествуют об одних и тех же событиях, только с разных сторон баррикад. За Хаос играть немного тяжелее, нежели за Империю. Но игра сама по себе не особо тяжёлая. На одну главу набирается одна или две тяжёлые миссии.

Первым делом мы обращаем внимание на графику, а она здесь довольно-таки хороша. Воины и герои выглядят очень эффектно, максимально соответствуя эпическому духу вселенной Warhammer. Воины закованы в массивную броню и вооружены не однотипным оружием, а разнообразным и нарисовано всё с любовью и высокой детализацией. И за это разработчикам надо отдать должное. Но и поругать их тоже стоит за слабую анимацию, особенно это заметно в сражениях.

Теперь немного поговорим о сюжете игры. Завязка сюжета следующая: войска Империи разбили силы Хаоса в Великой Войне, но победа оказалась не окончательной. Остатки армии тьмы собрались вокруг нового чемпиона – Торгара Кровавого, который ведёт их в новую атаку.

В Имперской кампании мы руководим молодым командиром Стефаном фон Кесселем, которому уготовлено судьбой остановить силы Хаоса. Первое задание – собрать как можно больше войск, чтобы противостоять силам зла. Но в дальнейшем этого будет маловато, поэтому к нам на помощь прейдут эльфы и гномы. И путь к победе будет значительно проще.

А играя за Хаос, мы командуем Торгаром Кровавым, которому боги пообещали бессмертие, если мы сможем уничтожить Имперцев. Основой его армии являются: кровожадные северные племена. А помогать им будут крысолюди и орки.

Сюжет банален. Хоть нам и предоставлена глобальная карта, свободы действий не хватает, а если конкретно, то её вообще нет. Тропинка уже протоптана, а нам лишь приходиться по ней идти и иногда на пути нам встречаются развилки, и мы можем либо пройти мимо, либо пойти подзаработать золотишка, насобирать опыта и артефактов.

Кампании разбиты на главы, а главы на глобальные карты, на каждой из них отмечены места встреч, сражений, дуэлей, городов, развилок. Также по дороге можно разбить лагерь, в котором за определённую «копеечку» мы можем воскресить падших юнитов и героев, но есть одна хитрость, чтобы мы могли воскресить отряд, в нём должен быть, как минимум, один воин. В городах же у нас чуть больше свободы действий, нежели в лагере. Мы можем модифицировать солдат, одевая их в броню, оснащая их новеньким оружием, ну и, конечно же, им можно нанять боевого командира, трубача с дудкой, и знаменосца.

Хоть стратегия и считается тактической, тактики мы не наблюдаем. Всё это из-за того, что в миссиях приходится драться с небольшими отрядами врагов, которые либо встречаются нам по дороге, либо постепенно находят волнами. Следовательно, каждая миссия могла бы быть для нас проигрышной из-за численного перевеса противника, но враг не воспользуется этой возможностью.

Отряды и герои обладают таким параметром, как мораль, которая с невероятной скоростью снижается, если вы попадёте в трудную ситуацию, и ваш отряд будет сильно побит. Когда останется пара бойцов, возможно их будет и больше, они бросятся в бегство, но когда их мораль восстановится они снова будут готовы к битве, но пользы от неё будет никакой. Знаменосец в вашей армии добавляет бойцам «силу духа», но также есть и артефакты, которые добавляют мораль вашим солдатам и отнимают её у ваших врагов.

Теперь стоит немного рассказать о прокачке героя и армии. Про армию рассказывать особо нечего… Максимальный уровень отряда – это три. А вот что касается героев здесь немного поинтереснее: каждый герой может стать отличным командиром отряда, быть великим бойцом или дуэлянтом. И для развития той или иной категории нам предоставлено древо навыков. Но вырастить терминатора мы всё же не сможем, для этого нам просто не хватит игры. Так же во время прохождения кампании мы будим находить разнообразные артефакты, которые помогут побеждать нам самых сильных противников.

*****
А теперь подведём итоги. Мы имеем хорошую фэнтазийную RTS, в которую стоит поиграть всем любителям стратегий, так и фанатам вселенной Warhammer. А те, кто ожидал получить Total War в фэнтазийном мире, будут разочарованы.

Системные требования:

Операционная система: Windows 2000/XP
Версия DirectX: DirectX 9.0c
Процессор: 2.4 GHz Intel Pentium 4 or equivalent AMD Athlon (3.2 GHz Intel Pentium 4 рекомендуется)
Память: 512 MB system RAM (1 GB рекомендуется)
Видео карта: GeForce 4800, Radeon 9200 (Geforce 6800GS, Radeon X800 рекомендуется)
Звуковая карта: DirectX 9.0c compatible 16-bit card sound card
3 GB свободного места на жёстком диске


Интересность: 7/10
Интерфейс и управление: 8/10
Графика: 9/10
Звук и музыка: 8/10

Итого: 8/10 (Хорошо)

Автор: Сидоров Алексей (2.01.07)
Caratel
 

WARHAMMER : "Mark Of Chaos"

Непрочитанное сообщение Гость » 04 янв 2007, 14:13:33

Вот посидел ночью, оцените:

Оцениваем.
1. Фэнтези - это не изюминка - это чуть ли не жанр - фэнтезийная стратегия
2.Отряд не под предводительсвтои Сигмара,а под предводительсвтом священника Сигмара,Сигмар - это местное божество*HOHO*
3.Полностью отряд воскресить НЕВОЗМОЖНО,можно лишь востановить численность потрёпанного подразделения,если отряд потерять полностью,вернуть его уже будет нельзя.
4.Изюминкой игры лучше назвать дуэли и героев,именно это вносит в игру разнообразие и выделяет среди остальных игр(ИМХО)
5.Ещё раз про тактику,как я уже говорил,вся тактическая наиболее полно раскрыта в сетевых баталиях
Гость
 

WARHAMMER : "Mark Of Chaos"

Непрочитанное сообщение Caratel » 04 янв 2007, 14:25:04

Protey Aceus

Во, недочёты исправил, а именно: "изюминку", … под предводительсвтом священника Сигмара…,про воскрешение отряда.

Зы. про отряд я хотел написать, но чегото затупил(
Protey Aceus +1
Caratel
 

WARHAMMER : "Mark Of Chaos"

Непрочитанное сообщение Гость » 04 янв 2007, 14:36:24

кстати…это я навсикдку написал..подумал и выявил ещё…например рассказал бы уже тогда про армии,например Имперская армия - идеальные защитники,хаоситы - лучше всех умеют нападать,крысюки берут числом и т.д и т.п…вообщем про кажду расу поподробней,ещё надо бы сказать о наёмниках,это же простейший рекламный ход и яный намёк на появление их в сиквеле(а что он последует у меня сомнений минимум),здесь же они просто опробывались и обкатывались..ээ…что-нить ещё вспомню,напишу)))*TIRED*
Гость
 

След.

Вернуться в Игры

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], DotBot [Crawler], Google [Bot], SEMrush [Бот], Trendiction [Бот]

cron