Новости Games

Обсуждение компьютерных игр. Новинки, прохождения, поиск. Экшен, аркады, квесты, гонки, RPG, симуляторы, стратегии, онлайн игры. Игровые консоли и игры для них.

Новости Games

Непрочитанное сообщение Caratel » 23 май 2007, 22:17:05

Gothic 4 без Piranha Bytes

Согласно официальному пресс-релизу, компания JoWooD Productions уже несколько недель ведет переговоры со студиями - потенциальными разработчиками следующей главы серии Gothic для PC и консолей. При выборе разработчика JoWooD фокусируется главным образом на высоких стандартах качества исполнения и новой стратегии компании в консольном направлении.

После недавнего прекращения отношений с Piranha Bytes, переговоры издателя с Pluto13, которые велись аж с ноября прошлого года, также окончились неудачно. Стороны так и не смогли придти к общему знаменателю относительно будущего Gothic.

О правах на брэнд Gothic рассказал один из руководителей Piranha Bytes Михаэль Рюве (Michael Ruve) на форуме World of Gothic: "Мы не продавали никому Gothic, однако у JoWooD все же есть некоторые права, позволяющие заниматься разработкой Gothic 4".

Как видно, ситуация вокруг Gothic достаточно запутанная. Остается только ждать и надеяться, что новая студия, которая займется развитием игры, сумеет справиться с этой непростой задачей.


Ичточник - http://games.cnews.ru/
Caratel
 

Новости Games

Непрочитанное сообщение Caratel » 28 май 2007, 12:18:11

Blizzard против спамеров и фармеров

Уж не знаем, как там в Америке, а европейские сервера MMORPG World of Warcraft с началом отпусков и школьных каникул испытывают наплыв феноменального количества недалеких детей и великовозрастных идиотов.

На этом фоне участившийся спам с предложениями "купить золотишко" и "быстро прокачаться" (а в "часы пик" он приходит каждые десять минут) изводит настолько, что появляется неодолимое желание отключить все чат-каналы вообще (ну, кроме гильдии).

Механизм, который используют спамеры, предельно прост - создается новый персонаж, загружается игра и одинаковое сообщение рассылается пару десятков раз - в публичный чат, в "лички" игроков и т.д. После чего персонаж-пустышка "от греха подальше" удаляется, и заводится новый - тоже на пару минут.

При таком раскладе вычислить аккаунты, с которых спамеры заводят своих "глашатаев" можно, но сложно. Девелоперы из Blizzard, ежедмесячно банящие десятки тысяч пользователей, решили принять еще более радикальные меры.

Во-первых, свежий патч 2.1.0 привнес в мир "Варкрафта" полезную фишку - теперь можно кликнуть правой кнопкой по имени любого персонажа в чате и выбрать опцию "Report Spam". Рапорт о неподобающем поведении отправляется к администраторам, а те уже поднимают логи, вычисляют "источник заразы" и дают нечестивцу увесистого пинка.

Во-вторых, "Близзард" вознамерилась задавить не только виртуальных паразитов, но и реальных спамеров. Для чего подала в суд на небезызвестный ресурс Peons4hire и в резких тонах попросила умников немедленно прикрыть шаражку, а также все свои многочисленные сайты-сателлиты. Иначе - каюк.

И такой подход мы сугубо одобряем.


Источник - http://www.playhard.ru/
Caratel
 

Новости Games

Непрочитанное сообщение Caratel » 30 май 2007, 11:14:08

Анонс: Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder

Компания Lighthouse Interactive приобрела права на распространение хоррор-квеста Loath Nolder: Labores Solis от турецкой студии Zoetrope Interactive. Благозвучности ради проект был тут же переименован в Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder.

Посвящается тем, кому больной атмосферы "Зова Ктулху" показалось недостаточно - при разработке Darkness Within турки крепко сидели на бессмертных трудах Лавкрафта и обещают нам путешествие в самые глубины человеческой психики, милые кошмарики и прочую чертовщину.

В центре повествования традиционно находится полицейский детектив. Имя нашего протагониста - Говард Лорейд, а расследовать доведется убийство богача Кларка Филда, замешанного в оккультных делах. Главным подозреваемым по делу проходит частный сыщик Лоф Нолдер, но есть одна неприятность - он пустился в бега по совершенно неясной причине.

Играя с Нолдером в догонялки, Говард начнет испытывать непременные галлюцинации, слышать голоса, путаться в мистических непонятках и вопрошать классическое: "Что есть реальность?".

Дата релиза игрушки не сообщается, в качестве платформы значится одинокий PC. Скриншоты прилагаются:

http://tutmatov.kursknet.ru/files/games/thd1.jpg
http://tutmatov.kursknet.ru/files/games/thd2.jpg


Источник - http://www.playhard.ru/
Caratel
 

Новости Games

Непрочитанное сообщение Caratel » 02 июн 2007, 16:48:52

Halo 2 в продаже

Компания Microsoft официально объявила о выходе шутера Halo 2 для Windows Vista. Версия для РС отличается от версии для Xbox 360 наличием редактора карт и двумя новыми картами.

Игра будет работать исключительно под Windows Vista. Сюжет же сиквела продолжает сценарий первой части игры. В роли Мастера Чифа - солдата будущего - нам предстоит продолжить очистку Земли от инопланетных оккупантов.

Игра поддерживает новый сервис Games for Windows Live, однако кроссплатформенные баталии тут, в отличие от недавно вышедшей Shadowrun, невозможны.


Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer. Скриншоты

В нашу галерею дополнения Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer добавлено два новых скриншота. Выйдет игра осенью этого года в издательстве Atari.

Хронологически игра продолжит оригинал. После победы над Королем Теней главный герой просыпается в подземелье, окруженный ордами злых духов. Игроку предлагается узнать окончание истории, отправившись в земли Rashemen, граничащие с могущественным миром Thay.

Нам обещана новая кампания, новые расы, заклинания, умения, новое оружие и броня, новые классы, монстры и союзники. Обещан также улучшенный набор для моддинга игры.

http://tutmatov.kursknet.ru/files/games/aad.jpg
http://tutmatov.kursknet.ru/files/games/aae.jpg


Ичточник - http://games.cnews.ru/
Caratel
 

Новости Games

Непрочитанное сообщение Caratel » 03 июн 2007, 12:48:34

Подробности об экранизации "Принца Персии"

Хлопцы с известного сайта LatinoReview.com/m, неведомым образом умудряющиеся разживаться инсайдерскими подробностями задолго до официальных анонсов, наложили руки на ранний вариант сценария Prince of Persia: The Sands of Time. По-крайней мере, так утверждает тамошний журналист по кличке El Mayimbe (кстати, рьяный геймер).

То, что похождения персидского царевича экранизируют - это, конечно же, давно не новость. В режиссерах ходит сам Майкл Бэй, а продюсировать картину взялся Джерри Брукхаймер - имея в рукаве двух тузов такого калибра, кинокомпании готовы выделить потенциальному суперблокбастеру ну очень нескромный бюджет.

Так вот. Ранее мы с опаской писали, что фильмоделы решили отойти от оригинального сторилайна первой (и лучшей!) части игры, "Пески времени". И надергать понемножку из остальных эпизодов, оставив на своих местах лишь ключевых персонажей и самые "вкусные" моменты. El Mayimbe утверждает обратное.

По заявлению товарища, фильм The Sands of Time будет максимально близок к игре The Sands of Time - знакомые протагонисты и антагонисты, локации, повороты сюжета и т.п. Общий настрой - "Индиана Джонс, перенесенный в девятый век". Особый упор в визуальном плане делается на лихую акробатику и паркур (а то!) и по описаниям напоминает то, что мы видели в зубодробительной открывающей сцене "Казино Рояль".

Сценаристы поименно помнят всех трех китов, на которых держатся "Пески времени" - это не только разудалый Принц и зрелищные трюки, но и атмосфера чудесной восточной сказки напополам с лав-стори. El Mayimbe уверяет - сохранено всё, а сам скрипт оставляет предельно благоприятное впечатление и намекает на гарантированный хит.

Очень хочется в это верить.


Источник - http://www.playhard.ru/
Caratel
 

Новости Games

Непрочитанное сообщение Гость » 04 июн 2007, 05:10:49

Lada Racing Club 2
Все помнят LRC? Вторая часть знаменитой скандальной игры уже не за горами, посмотрим что из этого выйдет, увидим ли мы все то, что хотели увидеть в первой части?
Официальный сайт: http://www.ladaracing2.ru
Немного информации о игре: http://dtf.ru/project/info.php?id=947
Видео с КРИ: http://www.youtube.com/watch?v=ceAPv1m4rgM
Скрин: http://img162.imagevenue.com/img.php?im ... _564lo.jpg
Гость
 

Новости Games

Непрочитанное сообщение Caratel » 05 июн 2007, 11:18:29

Sim City 5 в разработке?

С момента релиза глянцево-аддиктивной конфетки Sim City 4 прошло более чем достаточно времени. Акурат достаточно, дабы Electronic Arts взялась за производитсво очередной серии роскошного градостроительного симулятора, Sim City 5.

Сией новостью с нами поделился журнал Games for Windows, который, в свою очередь, с пристрастием допросил одного из девелоперов, Джеффа Грина. Товарищ отказался поведать какие-либо детали о новинке, но аж два раза подряд уверил широкую публику - "пятерка" усиленно выковыается и релиз не за горами.

Так что, стало быть, ждем официального анонса.


А новый Wolfenstein таки будет!

Слухи о разработке нового шутера во вселенной Wolfenstein мелькали еще в 2005 году - четырьмя годами ранее франчайз был успешно ревитализирован неплохим Return to Castle Wolfenstein и "продолжение банкета" прямо таки напрашивалось. За дело вроде бы даже взялись ребята из Raven Software, однако со временем начинание как-то затухло и вместо нового "Вульфа" Raven порадовала общественность Quake IV.

Но в середине мая в Сеть просочились свежие "инсайдерские подробности" - актриса Кэри Куун похвасталась, что исполнит главную роль в следующей серии игры, разработка которой уже ведется.

Официоза сплетням добавил сам Тодд Холленсхеад, глава id Software. Товарищ без обиняков подтвердил - да, процесс движется, и - да, в девелоперах по-прежнему ходит Raven. Что же до релиза, то его однозначно не случится в 2007 году. В 2008-м? Вполне возможно. Целевые платформы? В первую очередь, Xbox 360. Во вторую - PC.

С нетерпением ждем полноценного анонса.


Источник - http://www.playhard.ru/
Caratel
 

Новости Games

Непрочитанное сообщение Caratel » 06 июн 2007, 09:07:35

Лара Крофт в поисках «Наследия»

Как мы и объявляли, сегодня, здесь и сейчас, начинается конкурс «По следам Лары Крофт». Победитель получит возможность встретится с настоящей живой Ларой Крофт – а точнее, с её официальной мировой моделью Каримой Адебайб.

Правила:

1. Квест состоит из прохождения трёх локаций: Греция (games.cnews.ru), Египет (laracroft.ru) и Атлантида (http://www.nd.ru)
2. Доступ к каждой локации открывается ровно в 19-00. Первая локация (Греция) открывается для прохождения в 19-00, 5 июня, Египет открывается в 19-00 6 июня, а завершающая игра идёт в Атлантиде с 19-00 7 июня.
3. Квест проходит только на этих локациях, никакие другие сайты в игре не задействованы и для прохождения не нужны.
4. В 19-00 открывается первая подсказка. Ваша задача - понять из неё, где спрятана вторая, найти вторую - там будет информация о третьей и так до конца прохождения.
5. Ваша финальная цель - найти могущественный артефакт "Наследие", который спрятан где-то в недрах Интернета. Информацию о его местонахождении вы сможете узнать, разгадав загадки на всех трёх локациях квеста.
6. Следите за всем, что происходит вокруг, ничего не упускайте из виду. Любое слово, любая буква, любая ссылка или картинка могут оказаться путём к заветной цели.
7. Делитесь своими впечатлениями на форумах, проходите квест сообща. Единственное условие - запрещается выкладывать прямые ссылки на то, где находятся подсказки.
8. Награды получат те, кто сможет первыми разгадать тайну Наследия. Торопитесь!

Собранная невероятными усилиями карта привела тебя, Лара, сюда, к этому древнему храму. Неплохо, да? Грецию туристы излазили вдоль и поперёк, но именно ты добралась до этого места первой! Ну, понятно, что место это под землей, и не каждый догадается искать вход в это «царство Аида», эту тропинку в расщелине Олимпа на двухкилометровой высоте! Но что же ты не радуешься? Просто смотришь вперёд и думаешь о чём-то отстраненном. Неужели о том, как попасть внутрь? Даже не думай! Эти массивные двери, похоже, можно открыть только изнутри или… ты что-то нашла? Табличка с надписью на древнегреческом! И что же там написано?

«Только тот, покорит врата, кто очистил свою душу в местах горных и неприступных, кто спустился под землю восточной стране и забрал у древнего чудовища то, что ему по праву не принадлежит». Тут ещё рядом какая-то щель. Что же это значит? Хм, ну не знаю, Лара, у тебя есть нож или клинок какой-нибудь – попробуем всунуть. Ох уж эти загадки древних цивилизаций!


Придумай свой F.E.A.R.

Студия Monolith совместно с порталом IGN.com/m объявляют конкурс на лучшее название сиквела психологического триллера F.E.A.R.. Как известно, авторы первой части не имеют прав на бренд F.E.A.R. После разрыва с Vivendi Games, все права на название остались у издателя.

С 4 по 22 июня любой желающий сможет предложить собственное название для продолжения игры, которое уже находится в производстве. Для участия в конкурсе необходимо зайти на официальную страницу Name Your Fear. 22 июня будут выбраны трое финалистов, а с 23-го числа стартует открытое голосование, которое и определит название игры. 27 июня будет официально анонсирована новая игра с новым названием. Кроме того, трое финалистов будут приглашены посетить студию Monolith за счет организаторов, а их имена будут включены в титры.

Предлагаемые названия должны вызывать ассоциации с такими понятиями, как, например: экшен, хоррор, разрушение, апокалипсис и т. д. Следует избегать акронимов, торговых маркок, ругательств, названий, которые что-то означают на различных языках.

Название не должно быть длинным и легко читаться с расстояния. Название должно быть легко запоминаемым.

Все подробности о конкурсе и сам конкурс можно найти здесь.


Анонс (RU): Unreal Tournament 3

Компания "Новый Диск" заключила договор с видным западным паблишером Midway на локализацию и отечественное распространение очередной серии знаменитого шутера, Unreal Tournament III от студии Epic Games.

"Икона киберспортсменов", как окрестили игрушку в пресс-релизе, вот-вот вернется, сверкая технологическими примочками сверхсовременного мотора Unreal Engine 3 и поддержкой DirectX 10. Помимо обязательной мультиплеерной составляющей, девелоперы обещают нам не менее полноценный сиквел со вменяемым (надеемся, повменяемее, чем в Unreal 2) сюжетом. Ну а про множество "стволов", уровней, средств передвижения и игровых режимов нет необходимости даже упоминать - это своеобразная "трейдмарка" сериала.

Точная дата релиза не сообщается, а ориентировочная назначена на третий квартал 2007 года.


"Грядущая игра от Blizzard"

Компания Blizzard вновь заинтриговала общественность, выпустив на днях краткий пресс-релиз. Как вы наверняка знаете из нашей предыдущей новости, 3 и 4 августа в Калифорнии пройдет второй официальный слет варкрафтоманов, дьяблофилов и старкрафтолюбов под названием BlizzCon 2007. Все посетители которого, уплатив по сто баксов за билет, получат от разработчиков кое-какие сувениры.

Во-первых, обладателям аккаунтов в MMORPG World of Warcraft достанется бонусный внутриигровой предмет - костюм одного из многочисленных монстров (который, шутки ради, стал популярен у WoW-публики похлеще покемонов) - марлока. Именно он и украшает иллюстрацию к этой новости.

А, во-вторых, девелоперы пообещали облагодетельствовать гостей BlizzCon ключиками для участия в бета-тестировании "грядущей игры от Blizzard" (дословная цитата). Но если под "грядущей игрой" подразумевается StarCraft 2, то почему было не назвать вещи своими именами? Быть может, нас ждет анонс второго дополнения к "Миру Варкрафта"? Учитывая типичные для Blizzard сроки разработки и принимая во внимание дату выхода Burning Crusade… Hell, it's about time!

Изображение


Анонс (RU): "Девять драконов"

Play Ten Interactive договорилась с Acclaim на предмет локализации и российской дистрибьюции ролевого тайтла 9Dragons от корейской студии Indy 21. В наших палестинах игрушка выйдет под названием "Девять драконов".

Геймерам предлагается перенестись в мир старого Китая времен династии Минь и начать в нем постепенно обживаться - выбрав персонажа, принимаемся бродить по окрестностям, общатья с NPC, зарабатывать на еду и питье, медитировать. А, получив по сусалам от первого же встреченного монстра (местный Китай - то еще местечко), начинаем искать сэнсея, который обучит нас премудростям кунг-фу.

Всего в местной вселенной существует девять могущественных кланов со своими уникальными стилями борьбы - теоретически вступить в один из них вполне возможно, но на практике сперва придется помучиться. После того, как новичка приняли, перед ним открывается еще больше возможностей - масштабные межклановые войны. В одиночку, впрочем, драться не обязательно - на помощь всегда придут коллеги, а уж в составе группы выносить супостатов куда как легче.

Ко всему вышеперечисленному прилагаются и такие обязательные ролевые элементы, как прокачка героя, выполнение квестов, масса вариантов оружия и обмундирования, тьма тьмущая разномастных приемов. В самом же сторилайне пера известных корейских авторов причудливо переплетаются мифы и легенды Древнего Китая и Дальнего Востока, а над сеттингом постарались дизайнеры - перелопатив гору тематической литературы, товарищи постарались в точности воссоздать экипировку бойцов того времени, а также облик городов и зданий.

Остальные подробности об игре - в нашей новости-некрологе (погребение не состоялось, но игроописание все еще актуально). Дата выхода не сообщается.

http://tutmatov.kursknet.ru/files/games/9dragons2.jpg
http://tutmatov.kursknet.ru/files/games/34.jpg


Источник - http://www.playhard.ru/
Источник - http://www.ag.ru/
Источник - http://games.cnews.ru/
Caratel
 

Новости Games

Непрочитанное сообщение Caratel » 07 июн 2007, 11:16:24

Новая PSP будет… смартфоном?

За три неполных года, прошедших с момента выпуска карманной консоли PSP, ни её дизайн, ни начинка практически не менялись. Легкая ревизия материнских плат да регулярные обновления прошивки в попытках обогнать хакеров - вот и все усилия Sony Computer Entertainment по поддержанию своего детища в актуальном состоянии.

А большего, на наш субъективный взгляд, пока и не требуются - новые игры продолжают выходить, выжимая из хэндхельда последние мегагерцы и по-прежнему демонстрируя самую лучшую среди "портативов" картинку. Вот разве что габариты и вес PSP можно было бы уменьшить по аналогии со "слимовой" PS1 - тяжелый кирпич ой как некомфортно носить в кармане!

Но то, впрочем, наш субъективный взгляд. А общественность уже не первый месяц выдает желаемое за действительное и заявляет, что "Сони" втихую планирует "редизайн" консоли. Бензинчику в костер плеснул и управляющий британским отделением корпорации, Рэй Магуайер. Товарищ заявил, что когда-нибудь PSP действительно станет легче и меньше, но одна из главных ее "фишек", большой экран, останется неизменной.

Изображение


И вот, наконец, "планета Земля, наше время". В американское патентное бюро поступает документ от "Сони" с концептуальным скетчем, на котором изображена новая PSP, совмещенная с… телефоном! Подобный симбиоз в уродце достигается просто: повернули экран так - получили мобильник, развернули эдак - перед нами хэндхельд, покрутили еще немного (как на картинке) - портативный медиаплеер.

Дабы пользователь не потянул шею, в PSP2 будет встроен специальный сенсор, поворачивающий изображение на экране в соответствии с его положением. А где-то поотдаль раскатисто хохочет Apple со своим iPhone, наблюдая за попытками "Сони" изобрести велосипед, не нарвавшись на иск за заимствование чужих ноу-хау.

Разумеется, получение патента еще не означает, что корпорация разрабатывает или даже планирует разрабатывать новую версию консоли - очень часто подобные бумажки подаются просто "на всякий пожарный". Но в данном конкретном случае имеется еще один интересный факт - в мае месяце "Сони" объявила о партнерстве с британским оператором BT и намерении оснастить PSP поддержкой видеозвонков и SMS (MMS). Японцы прощупывают почву? Очень похоже на то.


Источник - http://www.playhard.ru/
Caratel
 

Новости Games

Непрочитанное сообщение Caratel » 09 июн 2007, 15:59:49

FPS Creator: Создай свою игру!

То, о чем так долго говорили фанаты на форумах, свершилось! Теперь каждый из них может не словом, но делом доказать, что знает, как надо делать настоящий шутер! И конечно, же получить свою толику известности. А при определенной доле везения – даже не толику.

FPS Creator отличается весьма дружелюбным интерфейсом, прост в обращении и не требует особого ухода. В нем нет встроенной кофеварки, поддержки MAC OS X и корейской раскладки. Зато в нем есть 800 объектов для построения уровней, более 20 видов оружия и возможность интеграции собственных моделей, а в полностью локализованной версии от "Нового Диска" наличествует 90-страничное руководство по созданию виртуальных миров. FPS Creator открывает новые возможности для самовыражения – нет нужды корпеть над графикой и строчить мегабайты кода. Все силы – на геймплей и дизайн уровней! Остальное умная программа сделает сама.

Для поддержки творческой потенции, компания "Новый Диск" совместно с журналом "Лучшие компьютерные игры" и сайтом "Боевой Народ" объявляет конкурс на лучшую игру, созданную с помощью FPS Creator. Главный приз – официальное издание игры-победителя!

Условия конкурса просты:

Приобретаем диск FPS Creator. Лицензионный естественно
Внимательно читаем "Памятку юного разработчика" - поверьте, оно того стоит.
Создаем игру. Можно создать шедевр и в одиночку, но лучше – группой лиц по предварительному сговору.
Отсылаем готовый продукт по почтовому адресу компании "Новый Диск", или закачиваем на "Боевой Народ".
Обсуждаем на форумах "Боевого Народа", следим за предварительными итогами, читаем "ЛКИ"!
Срок приема работ – с 1 июня до 31 августа 2007 года.

Окончательное подведение итогов и награждение победителей состоится в сентябре 2007 г.

Правила приема конкурсных работ:

К рассмотрению принимаются работы, удовлетворяющие нижеследующим критериям:
Рабочая версия игры (rar-архив)
Описание вашей игры (не более 500 символов)
Регистрационный номер диска FPS-creator
Ваши точные контакты (e-mail, телефон, контактные данные – Имя-Фамилия)
Как только плоды вашей бурной фантазии и безграничного креатива в сочетании с редким талантом найдут свое воплощение, пишите на games@cnews.ru c пометкой "Конкурс FPS CREATOR"


Источник - http://games.cnews.ru/
Caratel
 

Новости Games

Непрочитанное сообщение Caratel » 09 июн 2007, 23:10:11

Покупаешь лицензию – играешь без диска

Компания StarForce, лидер в области защиты от копирования и взлома ПО, спешит сообщить о реализации новой уникальной технологии для программ, распространяемых на оптических носителях. Технология получила название «Резервная копия» и позволяет пользователю, купившему лицензионный компакт-диск, эксплуатировать программу без применения оного в качестве подтверждения легальности купленной программы.

Также технология «Резервная копия» позволяет сделать копию лицензионного компакт-диска или его образ, и впоследствии, в случае порчи оригинала, устанавливать и запускать программу, используя такую копию или образ.

Преимущества технологии для издателей и разработчиков:
Повышение лояльности конечных пользователей к вашей продукции, т.к. не требуется наличия диска в приводе, тем самым обепечивается механическую сохранность лицензионного носителя для его долгосрочного использования.
Значительное сокращение времени на техническую поддержку защищенного ПО.
Контроль за использованием «резервной копии».
Частичная реализация требования законодательств многих стран об обязательности предоставления легальному пользователю возможности создавать и иметь резервную копию купленного ПО
Преимущества для конечных пользователей:
Повышение удобства использования лицензионной продукции - диск нужен только один раз при установки и первом запуске приложения
Значительное повышение совместимости защищенного приложения
Отсутствие драйвера защиты
Обеспечение механической сохранности лицензионного носителя на долгое время
В данный момент технология активно предлагается российским и зарубежным издателям и разработчикам ПО.

Кроме того, компания StarForce достигла статуса Microsoft Certified Partner, что позволило компании стать Сертифицированным партнером корпорации Microsoft. Сертифицированные партнеры обладают высокой компетенцией и опытом в области разработок под продукты и технологии от Microsoft. Данное событие подчеркивает должный уровень программных решений и услуг, предлагаемых компанией StarForce.


Источник - http://games.cnews.ru/
Caratel
 

Новости Games

Непрочитанное сообщение Caratel » 11 июн 2007, 12:02:08

Анонс (RU): Stranglehold

Компания "Новый Диск" договорилась с Midway на предмет локализации и отечественного распространения экшена Stranglehold, создаваемого при деятельном участии режиссера Джона Ву.

Stranglehold представляет из себя своеобразное продолжение культового китайского боевика Ву, "Круто сваренные" (Hard Boiled). В центре сюжета - инспектор по кличке Текила, пытающийся вызволить свою жену из лап преступного синдиката. Методы Текилы (роль которого в фильме и кино исполнил Чоу Юн-Фат) просты, но действенны - стрельба с обеих рук, тотальный дестрой окружающих декораций, рапид и кучи продырявленного мяса в итоге.

В Гонконге и Чикаго геймерам доведется побывать в компании модного графмотора Unreal Engine 3, гарантирующего отменную графику и честную физику. Ну а о том, на какие акробатические фокусы способен сам Текила, напоминать, думаем, не требуется - достаточно посмотреть фильм.

В Штатах игрушка выходит 28 августа 2007 года для большой тройки платформ: PC, Xbox 360 и PS3. Когда состоится российский PC-релиз - не сообщается. Остальные подробности - в нашей прошлогодней новости.


Источник - http://www.playhard.ru/
Caratel
 

Новости Games

Непрочитанное сообщение Caratel » 14 июн 2007, 12:44:29

Анонс (RU): Hospital Tycoon

Компания "Бука" выцыганила у товарищей из Codemasters права на русификацию и отечественную дистрибьюцию забавной экономической стратегии Hospital Tycoon от студии Deep Red Games.

Геймерам предлагается взять под свое крыло полноценный госпиталь, но не настоящий, а очень даже несерьезный - со странным персоналом, еще более странными пациентами, и совсем уж шизофреничными диагнозами (взять, к примеру, взрывной насморк, подбрасывающий больного в воздух на пару метров).

Сюда же прилагаются взаимоотношения врачей, которых можно влюблять друг в друга или ссорить, а также самые современные и безумные агрегаты для лечения, диагностики и исследований.

Западный релиз Hospital Tycoon запланирован на 29 июня 2007 года, ну а у нас игрушка появится на прилавках в начале августа. Остальные подробности о ней вы можете прочесть в нашей прошлогодней новости-анонсе.


Источник - http://www.playhard.ru/
Caratel
 

Новости Games

Непрочитанное сообщение BeteTest » 15 июн 2007, 16:36:23

Valve утвердила дату выхода Episode Two, Team Fortress 2 и Portal
Представители Valve официально заявили, что грядущее трио Source игр начнёт продаваться, для всех анонсированных игровых платформ, 9 октября 2007 года. Набор, который появится как на полках магазинов, так и в системе Steam, не претерпит изменений - в нем будут присутствовать все заявленные ранее игры: Half-Life 2: Episode Two, Team Fortress 2 и Portal. Тем самым были опровержены слухи о задержке версии для PlayStation 3 до 2008 года. Даг Ломбарди подтвердил, что разработка игр для всех трёх платформ идёт по плану и отдельных задержек не будет.

Electronic Arts будет распространять набор, называемый Half-Life 2: The Orange Box, который также включает оригинальный Half-Life 2 и прошлогодний Half-Life 2: Episode One. Он будет стоить 49.99 для PC и 59.99 для Xbox 360 и PlayStation 3. Black Box, как и говорилось ранее, в магазинах не появится. Шанс купить только новые игры будет у пользователей Steam и, скорее всего, у нас, благодаря стараниям российского локализатора и издателя - Буки.


id Software представила новый движок
Джон Кармак (John Carmack) из id Software представил на международной конференции разработчиков Apple в Сан-Франциско новый игровой движок компании под названием Tech 5. Название Tech 5, вероятно, говорит о пятом поколении движков id.

Демонстрация возможностей новой технологии проходила на машине с Mac OS. Новый движок будет поддерживать не только ПК, но и Xbox 360, PlayStation 3.

По словам ресурса GamesIndustry.biz, id Software сейчас работает над новой игрой, которая будет использовать в качестве основы именно Tech 5.

По заявлению разработчика, новая технология позволит практически снять вопрос о размере текстурной памяти, стоящий сейчас очень остро перед дизайнерами и разработчикам. Кроме того, Tech 5 будет обладать огромным количеством новых мощных инструментов, которые позволят создателям тратить меньше сил на разработку игр с использованием этого движка. И, наконец, Джон Кармак сообщил, что Tech 5 одинаково хорошо справляется как с открытыми ландшафтами, так и с закрытыми помещениями.

Компания планирует продемонстрировать Tech 5 так же и на выставке E3, которая будет проходить в Санта-Монике в следующем месяце.

Источник: Euro Gamer
BeteTest
 

Новости Games

Непрочитанное сообщение Caratel » 16 июн 2007, 11:19:00

В печати: FlatOut - Total Carnage

Студия Bugbear Entertainment объявила об уходе на золото очередной серии автобойни на колесах по кличке FlatOut: Total Carnage (она же Ultimate Carnage), разработанной специально для Xbox 360. Кстати, мы не удивимся, если в ближайшие недели девелоперы объявят о портировании сего тайтла на PC - предпосылки к тому имеются.

Версия игры для "Икс-ящика" создавалась практически с нуля, благодаря чему может похвастаться отменной графикой, высокополигональными машинами и в разы более зрелищным дестроем на трассе по сравнению со своей PC-товаркой. Основными изюминками "Флэтаута", если кто-то не знает, являются адреналин, разрушения и аварии - уже после первого круга железные кони и треки напоминают полигон для ядерных испытаний: повсюду разбросаны запчасти, куски искореженного металла и части уровня в превеликом ассортименте.

Помимо, собственно, гонок имеются и разномастные "соревнования", в большинстве из которых необходимо разогнаться и катапультировать водителя из салона так, чтобы его бренное тело "собрало" все кегли в дикой пародии на кегельбан или выбило флеш-рояль на гигантском табло. Перечень "забав" далеко не полный.

FlatOut: Total Carnage появится в магазинах с 22 июня с.г., а за подробностями добро пожаловать к нашей обстоятельной новости.


Источник - http://www.playhard.ru/
Caratel
 

Новости Games

Непрочитанное сообщение Caratel » 20 июн 2007, 11:20:01

Большому Diablo - большой экран!

Киностудия Legendary Pictures ("300 спартанцев", "Возвращение Супермена", "Бэтмен: Начало") косвенно подтвердила слухи о том, что ей достались права на экранизацию action/RPG Diablo, добавив имя игры в раздел "In Development" на своем сайте. Правда, ссылка пока что возвращает на главную страницу. Diablo — уже второй сериал от Blizzard, которому суждено стать фильмом с помощью Legendary Pictures — студия уже готовится к съемкам ленты по мотивам Warcraft.


Источник - http://www.ag.ru/
Caratel
 

Новости Games

Непрочитанное сообщение Caratel » 21 июн 2007, 14:37:01

Подарки от "Юби"

Большой и добрый французский паблишер по имени Ubisoft расщедрился на публикацию своей релизной сетки вплоть до конца 2007 года.
Не факт, конечно, что все даты окончательные и обжалованию не подлежат, но самой "Юби" очень хочется в это верить. В списке есть лишь одна легкая непонятка - в чем заключается заявленная ранее PS3-эксклюзивность Haze, ежели версия этого экшена для остальных платформ нарисуется ровно неделю спустя?

• Dark Messiah of Might & Magic Elements - 7 сентября, Xbox 360
• The Settlers VI: Rise Of An Empire - 7 сентября, PC
• Brothers in Arms Double Time - 21 сентября, Wii
• Naruto : Rise of a Ninja - 19 октября, Xbox 360
• Assassin’s Creed - 9 ноября, PC, PS3, Xbox 360
• Brothers in Arms : Hell's Highway - 16 ноября, PC, PS3, Xbox 360
• Rayman Contre les Lapins ENCORE plus Cretins - 16 ноября, Wii, DS
• Splinter Cell Conviction - 16 ноября, PC, Xbox 360
• Haze - 23 ноября, PS3
• Haze - 30 ноября, PC, Xbox 360


Источник - http://www.ag.ru/
Caratel
 

Новости Games

Непрочитанное сообщение Caratel » 23 июн 2007, 08:56:13

Отложено: Manhunt 2

История с разнесчастным экшеном Manhunt 2, кажется, подходит к своему логическому завершению. После того, как не в меру жестокую игрушку забанили в Великобритании, выдали рейтинг "только для взрослых" в США и, фактически, запретили к прокату вообще, у Take-Two и Rockstar не осталось иного выхода, кроме как отложить релиз.

То бишь, 10 июля не имеет смысла занимать очередь в магазин - там вам ничего не обломится. В настоящий момент игроделы не могут озвучить ни новую дату выхода, ни свои планы по выпутыванию из этой непростой ситуации. Единственный комментарий, который удалось выдавить из представителей Take-Two, это обещание "стоять до последнего и свято верить в свободу самовыражения".

Похоже, товарищам таки придется вымарать из "Мэнханта" самые откровенные мерзости, а все остальное слегка зацензурировать. Если повезет, успеют к сентябрю. Лишь бы, не дай боже, вообще не плюнули и не прикрыли из чистого принципа.


Анонс: NHL 2K8

Компания 2K Sports анонсировала очередного предствителя своей хоккейно-симуляторной линейки, NHL 2K8. Пресс-релиз, правда, не сказать чтобы искрится подробностями, но необходимый минимум информации из него выжать можно.

Как и повелось, сериал до сих пор не жалует "персоналки", поэтому среди целевых платформ значатся лишь Xbox 360, PlayStation 3 и PlayStation 2. Необходимость делить лицензию с Electronic Arts наложила свой отпечаток на "тукеевских" маркетологов, которые теперь всячески стараются отличиться от конкурентов и истошно верещат об уникальности и продвинутости своего продукта.
Г
еймерам прочат "инновационный геймплей", "революционные модели игроков" и "сногсшибательную графику" - слово, использование потенциала некстгеновых приставок по-максимуму. Уж не знаем, как там геймплей, но, судя по скриншотам, эта самая "сногсшибательная графика" проявляется только в модном эффетке "глубина резкости" - в общем и целом картинка выглядит на уровне NHL 2K7, если не хуже.
Также в обязательном порядке обещается прокачка скиллов своих игроков и закупка брэндового обмундирования - коньков, клюшек, шайб и т.д.

Ну а релиз - релиз, собственно, запланирован на осень 2007-го.


Sony и Nintendo запретили выпускать Manhunt 2

Sony и Nintendo официально подтвердили, что Manhunt 2, в том виде в каком его сейчас позиционируют разработчики, не выйдет на их платформах в северной Америке – на DS, Wii, PSP и PlayStation 2.

В совместном пресс-релизе сказано, что они не допустят выхода игры с рейтингом AO (только для взрослых) на своих платформах в США. Напомним, что такой рейтинг ещё не вышедшей игре выдала ESRB, хотя разработчик Rockstar Games говорит, что игре должен быть присвоен рейтинг M (17+).

На сегодняшний день большинство американских ритейлеров отказались от продажи игр с рейтингом AO. Исключением стала только GTA San Andreas, получившая такой рейтинг лишь после выхода мода Hot Coffee.

В стороне осталась Microsoft, но не потому что не против продажи версии этой игры для своей Xbox 360 (Microsoft и так против всех игр «только для взрослых»), а потому что выхода этой версии игры не запланировано.

Manhunt 2, известная как продолжение одной из самых жестоких игр, уже запрещена к продаже в Британии. В ближайшем будущем ожидается принятие запрета в Германии и Австралии.


Анонс: Jackass - The Game

Ай-яй-яй, какое упущение - по сумасбродному телешоу (и кинофильму) "Чудаки" до сих пор не сделали ни одной мало-мальски приличной игры! Недоразумение намерена исправить студия Red Mile Entertainment, которая, заручившись поддержкой MTV, анонсировала намедни Jackass: The Game.

Геймерам предлагается целых тридцать пять сценариев, на протяжении которых им придется вдоволь поиздеваться над виртуальными воплощениями оригинальных чудаков, включая Джонни Ноксвилля и Стива-О. Модели товарищей, наделенные ragdoll-физикой, подвергнутся испытанию на прочность, выполняя самые безумные трюки.

Прогреметь по крутым улицам Сан-Франциско в мусорном баке, пытаясь увернуться от машин? Легко. Забраться в тележку для гольфа и посмотреть, насколько сильно она сможет покалечить окружающие декорации? Да запросто. Тяжкие телесные будут скрупулезно отслеживаться специальной системой - здесь вам и переломанные кости, и повреждения внутренних органов, и синяки со ссадинами - короче, полный комплект.

После прохождения сцены вас пригласят в простенький видеоредактор, позволяющий просмотреть повтор или на скорую руку соорудить из него собственный ролик. В случае с PSP получившийся "шедевр" можно будет отправить на консоль приятеля посредством Wi-Fi.

Целевые платформы игрушки: PlayStation 2 и два хэндхельда, DS и PSP. Релиз запланирован на 15 октября 2007 года.


Первая игра на HD DVD

В Москве, в рамках презентации последних моделей ноутбуков компании Toshiba, была представлена первая в мире компьютерная игра на HD DVD. В формат высокой четкости была переведена уже полюбившаяся публике игра, созданная по мотивам одноименного фильма Питера Джексона, Peter Jackson’s King-Kong от компании Ubisoft. Инициатором выпуска игры на HD DVD стала компания Toshiba, активно продвигающая новый формат. Игра предоставлена компанией "Бука", одним из ведущих в России издателей и дистрибьюторов компьютерных игр как зарубежного, так и собственного производства. Компания "Маркон" - крупнейший производитель DVD и CD-дисков в России обеспечила производство игры на HD DVD дисках.

Игра King-Kong уже завоевала признание среди любителей приключений и поклонников фильма. Разработчики создали уникальную атмосферу, раскрывающую таинственный и непознанный мир Острова Черепа. Игроку предстоит «перевоплотиться» не только в Джека, главного героя фильма, но и в самого Кинг Конга. Игра сочетает в себе элементы шутера от первого лица, экшена от третьего лица и даже файтинга, демонстрирует безукоризненную графику и потрясающие спецэффекты. Формат HD DVD позволил задействовать в новой версии игры текстуры в большем разрешении, благодаря чему изображение стало более четким и реалистичным. "Мы убеждены, что HD DVD в скором времени станет стандартным форматом для компьютерных игр. Этот рынок активно развивается, разработчики продолжают совершенствовать графику и реалистичность изображения. Сейчас игры по детальности почти не уступают фильмам. Чтобы разместить такое количество информации стандартного DVD уже не хватает, и Toshiba предлагает отличный выход", - говорит Олег Корчагин, специалист по маркетингу и PR московского представительства Toshiba Europe GmbH.

Чтобы насладиться игрой на HD DVD необходим процессор с частотой не менее 3 ГГц, 1 Гбайт оперативной памяти, DirectX-совместимая видеокарта с 256 Мбайт памяти, DirectX-совместимая звуковая карта, привод HD DVD и 7 Гбайт свободного места на жестком диске.


Источник - http://www.ag.ru/
Источник - http://games.cnews.ru/
Caratel
 

Новости Games

Непрочитанное сообщение Caratel » 29 июн 2007, 08:55:42

Анонс Soldier of Fortune 3 прозвучит на Е3

28.06.2007 [18:54], Петр Петров

Первая игра в серии Soldier of Fortune вышла около семи лет тому назад. Этот шутер был создан на движке Quake II. В игре была реализована сложнейшая система точечных попаданий, позволяющая отстреливать врагам конечности и буквально превращать их в дымящуюся кучу мяса. В 2002 был выпущен Soldier of Fortune II: Double Helix на движке Quake III, с ещё более кровавыми и зрелищными перестрелками.

И вот, спустя пять лет, сериал готовят к возвращению. По данным ZeDen.net на выставке Е3 2007 Raven Software и Activision представят третью часть Soldier of Fortune которая будет называться Soldier Of Fortune: Pay Back. Релиз проекта, якобы должен состояться уже в ноябре 2007 года. Ждём подробностей.


Supreme Commander: Forged Alliance в разработке

Компания THQ анонсировала следующую главу стратегии Supreme Commander. В ноябре этого года будет выпущена игра Supreme Commander: Forged Alliance, которая разрабатывается студией Gas Powered Games, как "standalone"-тайтл, но, тем не менее, будет полностью совместима с оригинальной игрой.

Supreme Commander: Forged Alliance продолжит историю, начатую в оригинале, добавит новую одиночную кампанию, новую фракцию, около 100 новых юнитов, новые технологии, новые особенности многопользовательских баталий.

Подробности об игре появятся чуть позже, видимо, после предстоящей Е3.


Источник - http://games.cnews.ru/
Источник - http://www.3dnews.ru/
Caratel
 

Новости Games

Непрочитанное сообщение Caratel » 11 июл 2007, 12:18:30

Новое видео Resident Evil: Umbrella Chronicles

Capcom представила новый видеоролик одной из самых ожидаемых игр для Wii — Resident Evil: The Umbrella Chronicles. Новое видео повествует о событиях, связанных с распространением смертоносного вируса. Скачать ролик можно с сервера Боевого Народа (15,49Мб).

Сюжет новой части Resident Evil рассказывает об инциденте в Ракун Сити с альтернативной точки зрения и проливает свет на действия компании во время происшествия. Umbrella Chronicles не является типичным для серии шутером от третьего лица, представляя собой скорее FPS, в котором передвижение ограничено строго заданными «рельсами». Игрокам будут доступны сразу несколько персонажей, а широкий выбор оружия, знакомые декорации и непередаваемая атмосфера в стиле survival horror должны прийтись по вкусу фанатам серии.


Источник - http://games.cnews.ru/
Caratel
 

Новости Games

Непрочитанное сообщение Caratel » 12 июл 2007, 11:11:13

Старый-новый F.E.A.R.

Sierra продолжает доить серию F.E.A.R. без участия Monolith Productions. В конце октября на полки магазинов приземлится standalone-аддон F.E.A.R.: Perseus Mandate . Дополнение к популярному шутеру покажет события оригинальной игры с иной точки зрения. Такой способ подачи знакомого сюжета уже был опробован в Half-Life: Opposing Force и Half-Life: Blue Shift . Нас ждут новый главный герой, другая команда оперативников First Encounter Assault Recon и свежие враги.


Источник - http://www.ag.ru/
Caratel
 

Новости Games

Непрочитанное сообщение Caratel » 17 июл 2007, 11:17:46

E3 2007: Blizzard разрабатывает новую игру

Шельмецы из Blizzard продолжают интриговать честной народ. С помпой анонсировав StarCraft II (ни единой утечки, ни единого спойлера заранее), в данный момент компания готовит нам что-то еще. И это "что-то" будет непременно анонсировано на августовском слете BlizzCon.

На E3 журналистам удалось отловить одного из больших боссов Blizzard и товарищ абсолютно официально сообщил, что а). новая игра не будет иметь отношения ни к World of Warcraft, ни к StarCraft II, ни к почившему StarCraft Ghost, и б). мы все ахнем, ибо анонс ожидается самый что ни на есть "totally awesome".

Вышеозначенное всплыло в ходе обсуждения внутренней организации студии - как оказалось, в настоящий момент на Blizzard работает 2.700 человек, львиная доля которых занимается пользовательской поддержкой World of Warcraft. Самих девелоперов насчитывается 350 душ, из них 135 клепают патчи (и, надеемся, второй аддон) для WoW, 40 корпят над StarCraft II, 85 с головой ушли в фирменные мегаролики и еще 40 товарищей образуют… загадочную третью команду. Которая и разрабатывает грядущую игрушку.

Ждем, ох как мы ждем BlizzCon!..


Источник - http://www.playhard.ru/
Caratel
 

Новости Games

Непрочитанное сообщение Caratel » 21 июл 2007, 15:27:35

Far Cry 2 - теперь официально

Ubisoft официально анонсировала шутер, о существовании которого общественность узнала еще прошлой осенью. Файлы, "утекшие" через сервер французского издательства, не соврали — Ubisoft Montreal вовсю работает над Far Cry 2 . Игра выйдет весной 2008 года на РС. Более подробная информация будет опубликована в следующем номере американского издания журнала PC Gamer, а пока же изучайте тизер-сайт.


Источник - ag.ru
Caratel
 

Новости Games

Непрочитанное сообщение BeteTest » 11 авг 2007, 10:27:04

Rage не будет поддерживать функции DX10

Эти выходные были насыщены огромным количеством анонсов от id, которые были сделаны на мероприятии QuakeCon. В частности, стало известно о новой игре Rage на движке нового поколения разрабатываемой в недрах компании.

На днях сайт The Inquirer опубликовал несколько новых интересных подробностей об этой игре.

Джон Кармак уверяет, что игра не будет столь темной, как предыдущие (наверное, имеется в виду Doom 3 и его продолжение), будет иметь множество открытых пространств и немного юмора. Наряду с ездой на машинах и стрельбе, игра предложит приключения и модные сейчас элементы RPG.

Интересно, что при всей своей графической мощи игра не будет использовать DirectX 10. По словам Джона Кармака, пока он не видит причин, чтобы использовать последнюю версию API. Впрочем, Кармак всегда носил репутацию врага Microsoft, потому что упорно использовал API OpenGL.

Rage выйдет на PC, Mac, X360 и PS3, правда, неизвестно когда.

Источник: The Inquirer
BeteTest
 

Новости Games

Непрочитанное сообщение John » 25 сен 2007, 08:18:52

http://news.playground.ru/18369/#comments
Немецкий студент и сотрудник Intel принимал непосредственное участие в разработке усовершенствованных движков Quake 3 и Quake 4, которые бы поддерживали рендеринг в реальном времени по технологии Ray tracing. Этот проект удался, результатом стали версии Quake 3 и Quake 4 с великолепной картинкой с фотореалистичным освещением. Все просчеты рендеринга по технологии Ray tracing пали на долю процессора. На данный момент компьютеры не могут осилить столь сложный процесс вычисления, но уже годика через два возможно появятся такие мощные системы, которым будет под силу рендерить ray tracing в реальном времени на приличной скорости. Два четырехядерных процессора вытянули в ray tracing версии Quake 4 99 кадров в секунду. Среднестатистическое железо на данный момент может потянуть только 30FPS на разрешении 1280x720, однако чем ниже разрешение, тем выше производительность.
Этим было доказано, что Ray tracing в играх - это реальность. Список новшеств, которые принесет эта технология, безграничен. За счет Ray tracing игры получат фотореалистичную графику (максимально физически точные отражения, тени, освещение), новые методы фильтрования текстур и более легкий процесс разработки. Все это станет доступно довольно скоро, самые оптимистичные планы говорят о двух годах. Для игрового Ray tracing нужен будет многоядерный процессор с восемью или шестнадцатью ядрами, а также графический процессор, заточенный под эту технологию.

я в шоке, наконец-то долгий рендер в 3д пакетах уйдет в прошлое, к черту долгие ожидания и литры кофе:)
John
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 11:46:39
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Игры

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], Google [Bot], SEMrush [Бот], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]