Devil May Cry 3

Обсуждение компьютерных игр. Новинки, прохождения, поиск. Экшен, аркады, квесты, гонки, RPG, симуляторы, стратегии, онлайн игры. Игровые консоли и игры для них.

Devil May Cry 3

Непрочитанное сообщение Гость » 09 июл 2006, 14:54:03

Всех поздравляю!

3dnews
С чем только не столкнешься, когда «насквозь приставочный» хит портируется на PC. Например, фантастические глюки управления сразу в главном меню объяснились тем, что в качестве главного устройства управления игрой был принят… авиационный флайтстик, а неотцентрованная ручка газа на нем служила причиной «постоянной нажатости» кнопки «вверх». Пришлось отключать беднягу – мысль о том, что на PC может быть контроллеров много и разных, портировщикам в голову явно не пришла. Другой забавностью может показаться выход из игры – он осуществляется через нажатие Alt-F4. Им кажется, что у нас всегда так закрывают программы? Некоторое несоответствие «дефолтных» раскладок геймпадного контроля справочным экранам – принимается уже на уровне неизбежных маленьких огрех, но вот сам геймпад иметь нужно. Играть на клавиатуре можно, но мягко говоря сложно, а DMC3 вовсе не та игра, где трудностей хочется себе прибавлять еще и искусственно.

Из прочих недостатков порта хочется упомянуть еще и то, что видеоролики к нему не то что никто не переделывал, но и вообще создается впечатление, что их записывали через видеовход. Приятным контрастом выглядят на их фоне ролики на движке, которые в сюжете используются больше. Движок не может похвастаться какими-то невероятными «техническими мускулами» - но вполне адекватен, не вызывает почти никаких неприятных эмоций кроме временами недостаточно качественных текстур.

А дальше давайте уже только о хорошем. Потому что Devil May Cry – один из самых лучших, самых культовых 3D-экшнов в мире. С первой части сериала начиналось триумфальное шествие по миру платформы Playstation 2. Из-за него именно, зачастую, и покупались первые консоли. И хотя вторая часть несколько снизила планку качества, третья даже превзошла оригинал, хотя в чем-то и отошла от его канонов. Для того, чтобы задаться вопросом – «а не лучший ли это экшн в мире на сегодня вообще?» - лучше всего посмотреть не тот ролик, который предваряет игру, а тот, что показывают после вашей смерти. Если не придираться к качеству, а просто вообразить, как это будет на самом деле, ибо ролик представляет собой пережатую нарезку сцен из игры, то запросто можно заполучить ушиб челюсти о стол. Такой драйв, такой темп, такую бурю воображения, дизайнов и эффектов можно было увидеть ранее только в каком-нибудь «high-speed robotic combat» в 2nd Runner от создателей Metal Gear. Тоже на Sony Playstation 2, разумеется.

Ваш главный герой – Данте, только моложе и самонадеянней, чем в первой серии, ибо третья часть является по отношению к ней приквелом. Данте – один из двух враждующих сыновей демона Спарды, что восстал некогда против своих сородичей, чтобы защитить мир людей. Трудно даже предположить, какие у него на то были причины, но следствия отсюда, по крайней мере, два совершенно очевидных: Данте обладает всевозможными демоническими способностями, включая невероятную красоту; «запечатанный» демонический мир всеми силами пытается прорваться туда, куда его не пускают. То есть сюда. Что означает, что с его многочисленными порождениями придется сражаться, что и составит в конечном итоге суть игры: непрекращающаяся, вознаграждающая все виды восприятия резня, с вами в главой роли. Редкие же паузы между ее эпизодами заполнены умеренной сложности усовершенствованием персонажа и развитием очень самобытного, красивого, увлекательного, тщательно иллюстрированного сюжета.

«Никогда еще вы не управляли столь могучим персонажем». На PC, правда, особенно не из чего выбирать по этой части – но даже и взятые из лучших образчиков жанра герои, до идеала явно не дотягивают. Да, очень неплохо сражаться в последней Онимуше (http://www.3dnews.ru/games/onimusha_3/). Да, приносит определенные моменты высокой радости какой-нибудь Nightcrawler в официальных X-Men, эта «телепортирующаяся смерть». Но в DMC3 же на вас низвергается буквально поток незамутненной энергетики насилия, восприятие которого рождает одно желание: перевести все это с сознательного уровня на подсознательный, отработать действия до автоматизма, до конца слившись с персонажем в его убийственном танце. Достичь этой желанной цели непросто, боевая система здесь очень комплексная и сложная, хоть сомневаться в ее эффективности и не приходится.

Достаточно парочки простых фактов: хотя в заставках Данте выглядит чуть ли неуязвимым, запросто выживая после моментов, в которых его чуть ли не нашпиговывают сталью – в игровых сценах он умирает достаточно легко, расплачиваясь за каждый успех атакующего изрядной порцией полоски «здоровья», и не имея возможности ее быстро и эффективно восстановить. При этом у него вовсе нет возможности блокировать. Единственной возможностью избежать входящей атаки является маневрирование: просто бег, довольно сложно исполняемые перекаты и «специальные движения». Поскольку вести себя подобно зайцу большинству игроков в экшны радости мало – единственным достойным выходом является непрерывное нападение, с оглядкой, конечно, на тылы и фланги. Как будто предугадывая, что именно оттуда приходит большая часть неприятностей (спереди-то вы защищены стальным веером меча), автокамера эти позиции и любит больше всего показывать, каковая ее привычка временами даже снижает зрелищность.

Для ближнего боя Данте пользуется своим потрясающе эффективным мечом – режет, сокрушает и разбрасывает врагов в больших количествах. Для этого существует единственная кнопка атаки, которая может конструировать разные рисунки боя, в зависимости от метода ее нажатий (быстрые, долгие, удерживание). Вторая кнопка – стрельба: меч мгновенно меняется на пистолеты, и чем быстрее скорость ваших нажатий, тем быстрее враг перейдет из состояния «парализован под градом пуль» в состояние «труп» (порождает ценности, которые желательно собирать). При этом полностью ощущается «контакт с целью посредством смертоносного потока свинца»: вы буквально вколачиваете «повреждения» в потустороннюю тварь посредством большого пальца правой руки, Очень хорошо сделано, на редкость приятно.

А сверху, на все это великолепие накручено еще множество дополнительных интересностей. Например, инвентарий, в котором можно находить или покупать полезные предметы одноразового применения (банальное здоровье, например).Или переключаемый арсенал вооружений (по мере прохождения сюжета). Данте обнаруживает новые стволы и лезвия, получая возможность выбирать, чем драться в каждый момент. Боевая система исключительно гибкая, отзывчивая точная, не в пример большинству экшенов попроще, тут вы действительно можете создавать свой собственный боевой стиль из множества предложенных компонентов. Более того, его постоянно придется совершенствовать.

Ведь не подкачали и враги с боссами. Они привлекательны, необычны, обладают оригинальностью и вызывают эмоции. Их много, совершенно разных по внешности, возможностям и боевой тактике. Против каждого можно найти наиболее эффективную методику, но изначально она неочевидна.

В этом даже кроется некоторая проблема и сама суть игры, и ее начальные настройки представляют собой в совокупности столь серьезный вызов игроку, что не каждый способен с ним справиться. Необходимо быть готовым к тому, чтобы снова и снова переигрывать уровни, причем с самого начала, ведь «сохраненок» посередине тут нет. Серьезность испытания, своего рода, «фирменный знак» третьей серии DMC. Не случайно, easy-режим становится доступным для выбора только после серии поражений на «normal». Игра как бы подбадривает игрока этим, как бы говорит ему: «давай, продолжи, как бы ни было трудно. Прелесть моя как раз в сложности, это комбат-симулятор, и он не для цыплят. Резать толпы несопротивляющихся туш можно и где-нибудь еще, а тут реальная схватка». И игра, конечно, права – полное удовольствие можно получить, только продравшись сквозь все эти трудности, став настоящим мастером.

Уход на Easy не упрощает процесс фундаментально, зато там можно выбрать такую штуку, как Easy Automatic, что позволяет применять сложные комбо, не напрягаясь над их изучением. Профанация, конечно, но многие оценят: в конце-концов, DMC3 слишком красив, чтобы не увидеть всех его секретов до конца.

Красота, тут, конечно, «консольная» - с каким-нибудь Prey и близко не стояла. Зато здесь феноменальные модели, отличная анимация и могучие спецэффекты, что создает удивительные боевые спектакли, происходящие в самых фантасмагорических локациях. По всем этим параметрам мало найдется игр на PC, что могли бы сравниться. Равно как и по качеству игры «актеров» в роликах всех видов. Отдельным восклицательным знаком проходит сквозь всю игру качество хореографии, пластики, «языка тела» и «языка ситуаций», поведенческих моделей – этим не просто занимались в первую очередь, этим занимался мастер своего дела. Что бы ни делал герой в каждый момент своей «жизни» – он делает это с таким шиком, грацией, красотой, мощью, стилем (и сюда можно включить еще много эпитетов), что дух захватывает, не устаешь любоваться снова и снова. Юные девушки просто обязаны терять сознание от восторга, глядя на это совершенное существо. Данте, преподанный третьей серией своих приключений … он как Брюс Ли по сравнению со всеми остальными актерами боевиков своего времени. Именно глядя на такое, понимаешь всю мощь будущего, лежащего перед виртуальными актерами – живой человек таким восхитительным быть просто не может.

Итого: ничего подобного не приходило ранее на PC. Гениальное творение, с какой стороны не посмотри, исключая разве что взгляд из лагеря геймпадоненавистников. Так, впрочем, и надо этим ультраконсерваторам – останутся без самого сладкого. Завершающим штрихом к портрету совершенства служат гениальные музыкальные треки – очень тяжелые и, в то же время, очень динамичные, идеально подходящие к кровавой бане, что вы устроите на своем экране. По сравнению с этим отдыхают, пожалуй, самые культовые из PC-саундтреков. Все-таки молодцы японцы.


Изображение
http://www.tutmatov.kursknet.ru/files/photos/010.jpg
http://www.tutmatov.kursknet.ru/files/photos/011.jpg
Гость
 

Devil May Cry 3

Непрочитанное сообщение Гость » 10 июл 2006, 09:09:32

Просто фантастика, я даже для свое пада, ради такого случия дрова скачаю. А лицензия у нас будет издоваться ктонить знает?
Гость
 

Devil May Cry 3

Непрочитанное сообщение Caratel » 10 июл 2006, 09:31:10

Интересно, интересно. Надо будит поиграться, надыбаю, сообщу.
Caratel
 

Devil May Cry 3

Непрочитанное сообщение Гость » 10 июл 2006, 09:46:58

Будьте добры скажите требования для этой игры, буду благодарен ну очень)))).
Гость
 

Devil May Cry 3

Непрочитанное сообщение Гость » 10 июл 2006, 09:50:10

Кевин писал(а):Будьте добры скажите требования для этой игры, буду благодарен ну очень)))).

Минимальные требования: CPU-1,0 ГГц, 256 Мб ОЗУ, 128 Мб video
Гость
 

Devil May Cry 3

Непрочитанное сообщение Гость » 10 июл 2006, 09:53:49

Я узналь соко она весит в установленнном состе 4,67 GB. (5 017 743 360 bytes)
*HOHO*
Гость
 

Devil May Cry 3

Непрочитанное сообщение eagle » 11 июл 2006, 08:12:16

О! Наконец-то она вышла на РС ! Супер гама, надо обязательно найти и погамать …
Изображение
And nothing else matters...
eagle
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 13:45:12

Devil May Cry 3

Непрочитанное сообщение Гость » 11 июл 2006, 13:00:30

гениально! а зачем было эту тему закреплять?? модеры руляд!
Гость
 

Devil May Cry 3

Непрочитанное сообщение Гость » 11 июл 2006, 13:45:14

Посмотерл вот на шоты…и сложилось у меня мнение что очередной посредственный порт на ПК консольной игры…Анимуша 3 провалилась с треском,Дино кризис тоже не попёр…тут вообщем то тоже особого прорыва не жду…возможно могу ошибаться,мнение только по шотам,но мне их хватило
Гость
 

Devil May Cry 3

Непрочитанное сообщение Гость » 11 июл 2006, 16:35:08

Protey Aceus
Показал я как то фаллаут мельком одному малому. Тот посморел на внешний вид и сказал "неее, я в такое играть не буду. Графика - ацтой и сё такое)))" Это он сказал не зная игры вообще, не имея никакого понятия об игровом процессе. Кароче строить общее мнение об игре по скриншотам я б не стал.)
А дино кризис 2 он и так не ахти сам по себе.
Гость
 

Devil May Cry 3

Непрочитанное сообщение Гость » 11 июл 2006, 16:58:40

Goldberg писал(а):…А дино кризис 2 он и так не ахти сам по себе.

]:-> Ненадо Dino Crizis самая классная игра для PS. Моя любимая!!!

Не уходим от темы, будь аккуратнее.
Гость
 

Devil May Cry 3

Непрочитанное сообщение Гость » 12 июл 2006, 11:53:57

Goldberg писал(а):Protey Aceus
Показал я как то фаллаут мельком одному малому. Тот посморел на внешний вид и сказал "неее, я в такое играть не буду. Графика - ацтой и сё такое)))" Это он сказал не зная игры вообще, не имея никакого понятия об игровом процессе. Кароче строить общее мнение об игре по скриншотам я б не стал.)
А дино кризис 2 он и так не ахти сам по себе.

я в фалаeт играл,мне не попёр,вот Такстикс другое дело(понимаешь для меня РПГ уже не РПГ ели там всего один перс есть исключениt Fable)
просто по опыту портирования с консолей на ПК,пока ничего путного не получилось,вот единственное за что могу быть уверен,это за сюжет, японцы их всегда(ну почти) умели писать,ещё..приживётся ли она на ПК,многие консольные хиты на ПК просто задыхались (та же Grandia). Я не против этой игры,нет,ибо для начала надо поиграть,просто мне немного странно почему ей такое особоевнимание уделили,повесив "прилепленной"(это не обсуждение действий модеров).Обыкновенная игра,каких много.Но вообщем это моё ИМХО
Гость
 

Devil May Cry 3

Непрочитанное сообщение Гость » 12 июл 2006, 13:20:20

Protey Aceus писал(а):пока ничего путного не получилось

А как же хало, сайлент хилл 2 ?
Они даже не просто порты, они вообще хиты на компе.
Гость
 

Devil May Cry 3

Непрочитанное сообщение Гость » 12 июл 2006, 13:35:02

А как же хало, сайлент хилл 2 ?
Они даже не просто порты, они вообще хиты на компе.

Хало хит?…не слыхал чтобы была хитом…журналы ставили оценик от 3 до 4-х баллов,сам в неё чуть играл,до хита не дотягиваят,обычная среднесатистическая игра, Насчёт Сайлент Хила (все части) ты прав,действительно классные игры (если не докапываться до размытых задников и ужасных текстур(кроме конечно же ключевых персонажей,они выполнены великолепно) но там всё спасает сюжет и геймплей)Во!..ещё удачнм портом был Metal Gear 1 и 2,больше что-то не припомню,вообще можно тут тему создать,мол "Как вы относитесь к играм-портам с консолей" (это так,дружеский совет,как модер,модеру)
Гость
 

Devil May Cry 3

Непрочитанное сообщение Гость » 12 июл 2006, 13:40:25

Protey Aceus писал(а):Как вы относитесь к играм-портам с консолей

ок)) создадим.

Вобщем дальше спорить особого желания нет, завязываю.
З.Ы. Но всё равно, зря, зря судишь по скринам)))
Гость
 

Devil May Cry 3

Непрочитанное сообщение Гость » 12 июл 2006, 13:51:38

в прокате на майском рынке есть. нада б взять, пощупать
Гость
 

Devil May Cry 3

Непрочитанное сообщение Гость » 12 июл 2006, 14:03:06

Перед игрой всем настоятельно рекомендуется запастись геймпадами с аналоговыми стиками. Играя на клавиатуре рискуете заработать вывихи пальцев) (хотя некоторые даже к такому управлению привыкли и нормал)
Подойдет что нить типа Logitech Rumblepad)
Управление в игре наиголимейшее, портировали какие-то криворукие китайцы, опции управления фтопку.

Сама игруха представляет из себя зубодробительный, непрерывный экшн. Всяких комбо, спецпрёмов завались. Постоянные битвы с боссами, прикольные заставки, кароче рулез.
Гость
 

Devil May Cry 3

Непрочитанное сообщение Гость » 22 июл 2006, 13:31:05

Сбылась мечта =плющит
Гость
 

Devil May Cry 3

Непрочитанное сообщение Гость » 22 июл 2006, 13:38:10

Собственно вот играю.. Стиль выброл на мечах Не могу убить поганого цербера в ледяной песчере. У него остается 2 сантиметра жизней а я не погу убить. Может кто знает как его гасить,?
Гость
 

Devil May Cry 3

Непрочитанное сообщение Гость » 22 июл 2006, 13:51:16

Мистер Андерсон, держи описание боссоф, мож найдешь решение
(какой-то фанат от нечего делать забодижил описание. Сам я его нечитал)
Чёртик обычный(в тёмно синей одежде):любит прыгать и блокировать,убивается сотней способов
Чёртик необычный(в красном):атакует издали с разбегу,тоже любит прыгать,также легко убивается
Чёртик высокий(в белом):телепортируется и сразу бьёт
чёртик с бомбой:ходит медленно,иногда взрывается(если подойдёт),достаточно отбежать далёко или сделать двойной прыжок и обстрелять
Босс 1: Тоже чёртик ,но с большой косой:если он замаживается,достаточно подпрыгнуть или откатиться в сторону,когда он исчезает не стойте рядом с тем местом где он должен появиться,когда вылетает нужно откатиться,если стоять рядом то он вылетает вверх,если на расстоянии,то в сторону данте.
Существо стреляющее:выпускает синие фиговины которые наносят урон здоровью,если подойти близко разделаться можно в два счёта.Если же находиться на достаточном далёком расстоянии то можно ходить влево-вправо и стрелять.Есть ходячяя рахновидность при приближении данте удирает,очень быстро,также может стрелять усиленными красными фиговинами.
Босс 2:собачка трёхглавая:голова с зелёными глазами обрушивает с неба сосульки,откатываемся в сторону.Голова с синими глазами плюётся сосульками,можно разрубить или просто откатитьсяподпргынуть,голова с оранжевыми глазми морозут пол-подпрыгиваем.С любой голов собачка может ударить лапой,что вызовет множество сосулек из пола-откатываемсяпрыгаем.Иногда пытается сьесть,при этом прыгает,потом долго отползает,рубим мечём.Изначально собачка покрыта льдом,он легко разбивается из пистолетов.В награду за убийство получаем серебрус-тройные нунчаки с возможностью заморозки.
Босс 3 сорокножка:можно просто застрелить или запрыгнуть и рубить,кидается шариками либо прямого действия либо заряженными(бьют током по полу).
Кроваые птички:противные существа,со временем множатся,если ударить оружием ближнего боя множатся сразу,убиение:стреляем из пистолетов после превращения в камень долбим в ближнем бою.
Джестер:редкостный придурок,сначала стреляем из пистолетов при этом,когда н остановится отдышаться бьём в ближнем бою,покрыв себя защитным полем(лучше стрелять из пистолетов) он начнёт испускать шарики(если он на мяче,т омяч может плеваться чем-то красным,и создавать невидимые стенки,так же может появится белая рука атакующая данте)которые больно бьются при соприкосновении(этого мини босса не было в оригинале)
Чёртик коричневый(и этим всё сказано):бить не умеет блокировать тоже,иногда пытается запустить песочком в данте(бьём в морду,сразу прекращает).
Статуя с мечами:двигается мало иногда замахивается-прыгаем
Статуя с посохом:это такие маги,есть две разновидности:1.Пуляется огнём на четыре стороны,2.Поражает область вокруг себя
Статуя Лошадь:пытается задавить или заколоть рогом
Статуя клоун:пытается затолкать
Статуя с лазером:стреляет лазером на четыре стороны
Статуя Король:меняется местами с статуей с лазером при попытке убить и атакеует площадь вокруг себя
Все выше приведённые статуи загораются красным перед атакой
Облачко с чем-то со щупальцами:пытается схватить или просто бьёт,появляется при приближении иначе в облачке.
Якобы ангел:Когда атакует нужно ударить в ближнем бою чтобы сбить защиту(на время)тогда нужно бить в близи или расстреливать,умеет проходить сквозь стены взрывать свой меч и восстанавливать защиту.
Рыцарь со щитом: нужно подойти со спины и ударить,при попытке перепрыгнуть сбивает мечом,иногда таранит своим щитом с шипами.
Паучок:может окутать патуиной залезть на стену,убивать лучше с воздуха
Большой паучок: может плодить паучат в остальном такой же как и просто паучок
Босс 4: Два болтливых меча(они же награда)лучше убивать равномерно обоих,если ставят блок прыгаем за спину и бьём.Когда разгоняются прыгаем за секунду до приземления первого,и айрхаком отпрыгиваем от второго.Если убить сначла одного,второй звереет и берёт два меча.
Босс 5:Нерадивый братец вариация один,надо его бить когда ставит блок,откатываемся,если он встал на край арены и приготовился,значит атакует издали,может телпортироваться.Нарграда -ребелион лвл 2 и возможность превращаться в демона.
Босс 6:Сердце зверя,Бьём левое или правое,потом бьём среднее,если среднне выпускает лазер,прыгаем(сожгёт чёртиков),если выпускает сферы,надо просто убегать или натравить на противника.
Босс 7:Вампирша если начинает болтать откатываемся,может испускать электричество,отатываемсяпргыаем в зависимости от случая.Нужно бить пока не исчезнут летучие мыши,потом врубать дьявола и быстро бить когда почернеет отскакиваем.Ближе к концу может скинут мышей сама и прикинутся беззащитной при этом высасывает кровь из данте(нужно убегать).Также может наэлектризовать пол или раскрутив платье бить им данте .Награда гитара Неван.
Босс 8:Такое животное с крыльями и одним глазом.Сначала просто бьёт,позже пытается затаранить,закидать мусором,или закидать чем-то белым,может уничтожать всё на расстоянии вокруг себя.Если ударить в глаз,мучается несколько секунд,лучше бить из пистолетов а поднакопив дьявола бить вблизи(включив дьявола).Когда пытается забить издали надо откатываться.
Босс 9:Лошадка умеет останавливать время.Сначала битва на мосту,прыгаем и стреляем,когда застревает бьём вблизи и быстро отпрыгиваем.Когда провалитесь вниз нужно уклоняться от ракет и стрелять.Когда встанет по центру будет бить вокруг себя,если упадёт врубаем дьявола и бьём как можно быстрей.если запрыгнуть на карету,надо бить в ближнем бою.Ближе к концу испускает шарики которые замедляют данте.
Награда: стиль Quicksilver
Босс 9:Нерадивый братец версия 2.Обзавёлся сапогами убиение точно такое же.Может превратиться в дьявола тогда убегаем от него.
Босс 10:Леди мэри.Когда стреляет стреляем в ответ(пули сбиваются).Нужно догнать и бить,когда улетает на верх опасайтесь её гранат.
Босс 11:Тень данте.Надо врубить свет и бить,когда пытается потушить бьём в лампочку рядом и начинаем кромсать.
Босс 12:Нерадивый папаша леди мэри распух и воняет,побегаем и начинаем бить,со временем выплёвывает рбок у которых мало хэлсов,но их много.Добив до середины прибежит вирджил,теперь мы управляем обоими(атака стиля заменена на позвать вирджила и отрублен дьявол,спрашивается нафиг нужен этот верджил).
Босс 13:Нерадивый братец спёр меч своего папаши и теперь с наглой рожей пытается забить данте.Обзавёлся новой атакой-кидается мечом(сбиваем ударом или выстрелами)Принцип тот же,в форме дьявола он ещё дольше.Ближе к концу свирепеет и пытается убить сотнями дальнобойных атак.
Чертёнок в рыбе:такой же как обычный чертёнок.
Гость
 

Devil May Cry 3

Непрочитанное сообщение Гость » 22 июл 2006, 14:08:49

описаник конечно поможет))) то что там написано можно выяснить после 1 битвы))).
2 Anderson
со стилем меча - прыгай и бей, главное когда он сосульки с неба кидает - убегай. потом руби.
Гость
 

Devil May Cry 3

Непрочитанное сообщение Man With No Name » 22 июл 2006, 15:42:04

Поставил,када есть время играю.Что сказать…гамез одним словом *DANCE*
Рубилово такое)) Впечатляет.Босы тоже ничего. Комбо и оружие - *DANCE*.
Вообщем тока положительные впечатления.

P.S. Пока большего всего гемора вызвал Босс- двух мечей.


8-)
Man With No Name
 

Devil May Cry 3

Непрочитанное сообщение Гость » 23 июл 2006, 02:33:24

Убил трехголового, играю в режиме турбо. Сейчас хожу с его оружием, на 4й миссии чет не понял что делать, ключ найти или что. Пожалуйста объяснить еще для чего желтые шары.

Вот как я прошел 3 миссии.
1. А
2. А
3. В

*HOHO*
Гость
 

Devil May Cry 3

Непрочитанное сообщение Гость » 23 июл 2006, 09:55:46

Anderson писал(а):Убил трехголового, играю в режиме турбо. Сейчас хожу с его оружием, на 4й миссии чет не понял что делать, ключ найти или что. Пожалуйста объяснить еще для чего желтые шары.
Там ты скорее всего запутался где надо вернуться в то место где ты с лесницы упал, там теперь нужно пройти прямо по воздуху.
Гость
 

Devil May Cry 3

Непрочитанное сообщение Max_Occulta » 23 июл 2006, 09:59:00

выложите кто-нибудь скрины………а то что-то все нахваливают
Max_Occulta
 

След.

Вернуться в Игры

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], DotBot [Crawler], Facebookexternalhit [Bot], Google [Bot], SEMrush [Бот], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]