Страница 1 из 1

Unreal Tournament

СообщениеДобавлено: 07 июл 2006, 10:46:38
Гость
Кто увлекается, описываем ощущения, мнения, называем версии в которые зарубаемся…
У меня 2003 2004 на компе, в школе рубали во второй, самая динамичная штука!

Unreal Tournament

СообщениеДобавлено: 07 июл 2006, 10:49:17
Caratel
Что, что, а тут ты прав. Игра вечная. Щас ещё выйдет Unreal 2007 и там вроде будит полное зло, смотрел ролики и ахреневал, рубилово, мясо, жёстко, я такое люблю.
За тему респект !

Unreal Tournament

СообщениеДобавлено: 07 июл 2006, 10:55:36
jumper
Вот статья про UT2007, правда не помню когда и откуда унес.

Не секрет, что все презентации компании Midway в этом году начинаются с Unreal Tournament 2007, наиболее ожидаемого проекта компании в этом году. Но в добавок к стандартной в общем-то демонстрации готовых роликов, продюсер Epic Games Джефф Моррис позволил нам взглянуть на UT2k7 в его еще далеко не законченном, но вполне рабочем состоянии, и мы смогли увидеть много новых фич, которые наверняка попадут в финальную игру. Ненавязчивая беседа позволила нам немного окунуться в процесс разработки игры и при этом увидеть много нового из того, что было добавлено в игру. И всем нам понравилось то, что мы увидели.

Для начала Моррис загрузил DM-CarbonFire, новую дезматчевую карту, по задумке располагающуюся внутри завода роботов компании Liandri. Общее впечатление от уровня напомнило нам старый-добрый UT: грязно и урбанистично, тусклые корридоры, и даже роботы, собираемые по частям на фоне общего действия. Моррис объяснил нам, что поскольку третий движок хорош в плане освещения и поверхностных эффектов, уровни UT2007 первоначально выглядели слишком полированными, поэтому дизайнерам пришлось добавить туда бардака, грязи и прочих элементов, делающих картину более реалистичной. Судя по тому, что мы увидели, можно сказать, что им это удалось.

Моррис также рассказал о работе, проделанной над оружием в UT2007. Среди оружия будут старые, проверенные годами образцы. Мы увидим новую версию ракетницы, шока и линка. Принципиально они не изменились, но вот их внешний вид капитально переработан. Новая анимация будет более живой и полной. Можно будет непосредственно увидеть, как открывается линк передтем, как начать поливать своим лучом, или как загружаются ракеты при переключении в режим стрельбы несколькими ракетами сразу.

Но хватит насчет графики - как в это все будет играться? Уже было заявлено, что режим Onslaught из UT2004 будет представлен в 2007-м собрате, претерпев по дороге незначительные изменения. Моррис показал нам три новые машины, на которых мысможем в будущем покататься. (Все они, правда, не такие уж и новые, пришли из ECBP - прим. перев.) Паладин - новая броня на колесах, в основном предназначенная для прикрытия и сопровождения. Несмотря на то, что на паладине установлена довольно мощная энергетическая пушка, его главная плюшка - энергетический щит, который берет на себя все повреждения и может вращаться вместе с башней.

Также нам продемонстрировали новую версию SPMA, в народе называемую просто спамеркой, известной за способность доставлять взрывчатые пакости на большие расстояния. Для начала надо выстрелить камерой, которая зависнет в воздухе и позволит навести основной снаряд. Отличие заключается в том, что теперь можно целиться мышью, а не клавишами, что повышает точность наведения. И наконец, Моррис сказал, что бои в UT2007 должны быть чуть больше сосредоточены на летающей технике, поэтому в игру была добавлена цикада - своего рода ракетный бомбардировщик. Цикада стреляет ракетами, летящими по витееватой траектории, но попадающими туда, куда было указано. Также есть возможность навести несколько ракет в одну точку и выпустить, притом они попадут туда даже если летели в другую сторону.

Говоря об онслоте, Моррис попутно показал, чем еще UT2007 будет отличаться от предыдущих серий UT в плане оформоения. Для тех, кто возможно забыл, в Onslaught основной задачей является уничтожение вражеского ядра (ну и защита своего, конечно же). В UT2004 повреждения, получаемые ядром, отображались в виде абстрактного числа на экране игрока. В UT2007 разработчики попытались вынести как можно больше информации с экрана в игру. Теперь ядро при получении повреждений будет разваливаться на части и реалистично ломаться по мере отлетания различных деталей. И при взгляде на массивное ядро из UT2007 становилось понятно, что это добавит весьма солидную изюминку в игру.

Далее, мы увидели некоторых игровых персонажей из UT2007. Моррис показал их нам в статическом окружении для большей наглядности. И, как вы могли догадаться из скриншотов, выложенных ранее, это были самые высокодетализированные модели из тех, что нам доводилось видеть. Собственно, не могло и быть по-другому, поскольку в качестве исходной модели брали модель, состоящую из 5-6 миллионов полигонов. Нам удалось подробно разглядеть члена команды Twin Souls, темнокожего бугая в красных доспехах с недавних скриншотов, а также знакомый набор персонажей из Iron Guard, среди которых была и всем известная Lauren, являющаяся теперь главой команды.

Поскольку UT2K7 - это лучшая в плане графики игра на горизонте, мы не могли не спросить про системные требовния этой игры. Наши планы отложить апгрейд кремниевого коня рухнули, когда Моррис заверил нас, что демка UT2007 гонялась на так называемом quad-SLI setup (да, это четыре GeForce 7800 GTX в одной системе). Но к счастью, игра еще не прошла должной оптимизации, да и рассчитывается она на средненький компьютер среди доступных на момент выхода игры, так что вряд ли нам придется грабить банк, чтобы купить подходящее железо. Естественно, останется возможность перекопать все возможные настройки, так что любители твикинга смогут выжать из игры побольше кадров в ущерб графике.

Наконец, мы спросили про версию UT2007 для PlayStation 3, которая, вполне возможно, потянет игру. Игра безусловно выйдет на PS3, но когда и в каком виде - до сих пор большой вопрос. Моррис рассказал о трудностях перевода игры с PC на консоль. К примеру, мышь и клавиатура гораздо удобнее для управления игроком от первого лица, но геймпад гораздо лучше по части управления техникой. Поэтому скорее всего геймплей еще немного подковыряют для соответствия платформе с сохранением как можно большей синхронизации версий. Также известно, что не планируется версии игры для XBox 360, поскольку на эту платформу сосредоточено еще одно творение Epic Games под названием Gears of War.

В любом случае, дата релиза UT2007 для всех платформ стабильно висит на отметке "When it's done" (как закончим). Но поглядывайте за новостями - мы постараемся собирать и выкладывать как можно больше информации по самой ожидаемой игре на сегодняшний момент.

Unreal Tournament

СообщениеДобавлено: 07 июл 2006, 11:05:09
Гость
Единственное, что мне понравилось из всех версий, это самый первый Unreal Tournament… Это классика :)
Все последующие версии уже не то…

Unreal Tournament

СообщениеДобавлено: 07 июл 2006, 14:05:38
Гость
Сам до сих пор зарубаюсь в 2004! Но с нетерпение жду 2007!!!

Unreal Tournament

СообщениеДобавлено: 07 июл 2006, 14:10:35
Гость
Играю Анреал 2003-2004 очень нравистя, гемаю на среднем уровне.

Unreal Tournament

СообщениеДобавлено: 07 июл 2006, 14:57:52
Inquisitor
С удовольствием рубаю в 2004 В атаку на карте кроссфайр. Что могу сказать…манта рулеззз!!!

Unreal Tournament

СообщениеДобавлено: 08 июл 2006, 02:09:23
Гость
Inquisitor писал(а):С удовольствием рубаю в 2004 В атаку на карте кроссфайр. Что могу сказать…манта рулеззз!!!

Не…. Левиофан с полным экипажем, вот это рулез, жаль его нет на кроссфайр……
Если чессно, мне больше всех 2 анреал нравится… там покемперить можно, винтовки с бездумным порохом, а прожекторы 2003-2004 я не уважаю, частота у них низкая - глазки устают…..

Unreal Tournament

СообщениеДобавлено: 08 июл 2006, 03:03:28
Гость
Всегда с удовольствием зарубаюсь, оч.динамично, нравится атака и захват флага…

Unreal Tournament

СообщениеДобавлено: 09 июл 2006, 13:45:58
Гость
Да эта игруха самая убойная по мне из всех ШУТЕРОВ!!! Я до сих пор играю в 2004 Unreal Tournament и с нетерпением жду 2007-ого.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Unreal Tournament

СообщениеДобавлено: 10 июл 2006, 01:31:30
Velverdelin
UT это вечная классика, как и QIII. До сих пор ностальгируемо и играемо. Любимая карта для дуэлей - фрактал реактор; для групповухи - дек16.

Unreal Tournament

СообщениеДобавлено: 10 июл 2006, 02:27:07
Гость
Velverdelin
Вот вот… для групповухи именно дек 16…

Мы на ивт на практике сдавали зачет по анреалу на дек 16… бодро… Оч.бодро… особенно покемперить…хе-хе

Unreal Tournament

СообщениеДобавлено: 10 июл 2006, 07:00:28
Velverdelin
Шкедр писал(а):Вот вот… для групповухи именно дек 16…

Мы на ивт на практике сдавали зачет по анреалу на дек 16… бодро… Оч.бодро… особенно покемперить…хе-хе

а мы половину одиннадцатого класса провисели в перед мониторами. Жаль не дали сдавать вместо одного из добровольных.
зы: кемперам со снайперкой - первая пуля.

Unreal Tournament

СообщениеДобавлено: 10 июл 2006, 13:44:05
Гость
Игра крутая. Ничего не скажешь. А когда выдет 2007 Анреал?X-)=модер*IREFUL*

Unreal Tournament

СообщениеДобавлено: 10 июл 2006, 14:09:18
Silk
Ууууу, Deck 17 рулит, играю так неособо, на властном или на знатоке.

Unreal Tournament

СообщениеДобавлено: 11 июл 2006, 14:38:57
Гость
Silk
да это просто в 2--4 боты звери…
Мы в классе штирлицов во 2 анриле захват флага 3х3 как котят делали… а щас на самого крутого шансов ваще нет…

Unreal Tournament

СообщениеДобавлено: 17 июл 2006, 08:21:28
ULTIMATE
Мне больше всего нравился самый первый анриал! Я в него целыми днями рубился! Остальные версии уже не так захватывали! Вот жду 2007!=-O

Unreal Tournament

СообщениеДобавлено: 17 июл 2006, 08:29:22
Velverdelin
KASH писал(а):Больше нравится "господство".

мясо, мясо и еще раз мясо :) и нет ничего лучше.

Unreal Tournament

СообщениеДобавлено: 02 авг 2006, 05:04:38
Гость
я вот тоже покллонник самой первой части ….2007 не жду совсем , так как не то делать стали сафсем*SCRATCH*

Unreal Tournament

СообщениеДобавлено: 12 авг 2006, 11:54:34
Гость
самая динамичная стрелялка.. обожаю.. но вот 2004 - не очень понравился: даже скорость ставишь на 1.3 - 1.4, а все равно медленно и не динамично

Unreal Tournament

СообщениеДобавлено: 14 июл 2007, 15:35:02
Гость
а был 2005, мне понравился, силен и в графике и в динамике, да что-то пропал куда-то, нигде найти не могу *SCRATCH*

Unreal Tournament

СообщениеДобавлено: 14 июл 2007, 15:36:04
Гость
T@nk`s Studio писал(а):а был 2005

небыл*SCRATCH*

Unreal Tournament

СообщениеДобавлено: 14 июл 2007, 15:44:14
Гость
не спорю какой именно,не помню
но точно не Tournament, какой-то сетевой, там можно было и на танках рулить и было больше видов сражений, не как в Tournamentе - 4

Unreal Tournament

СообщениеДобавлено: 14 июл 2007, 16:34:28
Caratel
Goldberg
+1 за скрины. Пипец графень. А машину то менять придётся к чертям, чтобы по максам насладиться игрой.

Unreal Tournament

СообщениеДобавлено: 15 июл 2007, 11:16:43
Гость

Unreal Tournament

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 июл 2007, 11:17:34
Bunun
любимый шутор играю пару часов в день
видел UT07 поддерживает физический ускоритель AGEIA
будит ли отключаться физика или уровень ее сложности для того что бы 2ой цп разгрузить?
как пойдет на 8600

Unreal Tournament

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 июл 2007, 10:51:43
jumper
http://www.tutmatov.kursknet.ru/files/games/ue3_ce2_1.jpg
http://www.tutmatov.kursknet.ru/files/games/ue3_ce2_2.jpg
Стоит сравнить скрины от unreal engine3 и от cry engine2
Леса анреалу явно не так хорошо удаются

Unreal Tournament

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 июл 2007, 11:28:29
Caratel
Cry конечно же получше выглядит, чем unreal в плане лесов…

Unreal Tournament

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 июл 2007, 11:41:41
Гость
лесная глушь в анреал совсем никчему.
нашли что сравнить

Unreal Tournament

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 июл 2007, 13:07:48
jumper
Goldberg
Так сравниваются сами технологии и возможности движков, а не две конкретные игры. UE3 и так уже многим компаниям продали, а там леса ой как могут пригодиться.

Unreal Tournament

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 июл 2007, 14:23:41
Гость
Я хз зачем сравнивать леса если анриаловский движок под дремучие джунгли незатачивался изначально.
а там леса ой как могут пригодиться

в каких конкретно проектах они там пригодятся?

Unreal Tournament

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 июл 2007, 14:49:18
jumper
Goldberg писал(а):в каких конкретно проектах они там пригодятся?

Ну в биошоке пригодился бы, были б хорошие подводные джунгли. А то темень да вода кругом, если ролику верить:)
Так если не затачивался под лес, то это уж недостаток. С таким же успехом можно было и UE2 оставить и говорить что для создания современных игр больше и не надо.
В крайенжине что-то пока и леса и дома разрушаемые работают, и анимация моделей качественная. Это что же, в нем что-то одно оставить надо было?

Unreal Tournament

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 июл 2007, 16:37:55
Гость
Чесно сказать, я эти леса вертел кое на чем))) Тихарица по джунглям, под лапухами лазить, срубать деревья - я от этого не тащусь. Какой в этом интерес - хз. Джунгли - это вон для игр типа замесов во вьетнаме, которых огромное кол-во развелось.))

jumper писал(а):были б хорошие подводные джунгли.

Подводная растительность не такая густая как джунгли, там и анриал справится. Да и вобще вверху на скринах - это всего лишь демонстрация интегрированной технологии, которая позволяет быстро генерировать деревья. Да и к тому же это довольно древние скрины. *SCRATCH* Еще с тех времен как появились новости о speedtree.
Да и ваще, если разрабам приспичит сделать какую-нить свою растительность они могут и не юзать speedtree. Хотя с тех времен она еще могла и совершенствоваца.

дома разрушаемые

Ну домами это сложно назвать, скорее сараи…
А собсно какие претензии к физике в анриле?

jumper писал(а):Так если не затачивался под лес, то это уж недостаток.

Ниразу не согласен. Крайенжин терь просирает по внутреним пространствам неслабо.

С таким же успехом можно было и UE2 оставить и говорить что для созадния современных игр больше и не надо.

Кроме деревьев либо ничего не интересует больше?
ИМХО анриал на порядок эффектней смотрица, персы например вобще сравнивать нечего, они тут намного лучше.

Кроме глухих зарослей и пейзажей еще есть на что посмореть в крайэнджине?

Unreal Tournament

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 дек 2007, 14:50:07
Bunun
как вам новый 2007?

Unreal Tournament

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 13:39:38
Caratel
анреал III порадовал. Хорошо сбалансирован, не тормозит даже на макс. настройках.Реальное рубилово. Хотели рубануть по сети, но с одним ключём играть нельзя. Жаль, что пираты не прилагают какой-нибудь keygen или типо того =)
В целом, это всё тот же анреал, только в новой оболочке и несколькими новыми фичами:)

Unreal Tournament

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 15:27:34
Bunun
Caratel писал(а):не тормозит даже на макс. настройках
на какой карте играл?

Unreal Tournament

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 янв 2008, 10:31:30
Гость
Что верно ,то верно.Как-то раз сыграл в UNT2003 и понравилось.Но когда я сыграл в UNT2004 мои взгляды на DeatMathc круто изминились.Игра супер!

Unreal Tournament

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 11:19:59
Bunun
на 07анриле карт меньше чем в 04?