Вот инфа…взято с сайта http://playhard.ru/
Издатель: 2K Games
Разработчик: Irrational
Жанр: FPS
Дата выхода: где-то в 2007
Прошло уже немало времени, и сейчас редкий геймер помнит о серии игр System Shock, двух эпохальных играх, установивших планку качества для всего жанра FPS и, в каком-то смысле, для survival horror. Bioshock представляет собой своеобразное продолжение System Shock, унаследовавшее атмосферу и качество геймплея. По понятным причинам, выход Bioshock ожидался с нетерпением. 2K Games продемонстрировало сей продукт за закрытыми дверьми на последней E3, и если по демо-версии можно о чем-то судить, то конечный продукт должен стать шедевром и новой легендой.
Действие игры происходит в подводной колонии под названием Rapture, поостренной в 40-х годах неназванной организацией, и выглядит соответствующе. Магазины, залы и коридоры оформлены в одном ярко выраженном стиле, в значительной мере напоминая незабываемую стилистику серии Fallout. Игроку же отводится роль заурядного обывателя, чья задача-минимум – просто выжить.
В колонии Rapture полным ходом идет процесс энтропии. Конструкция колонии уступает напору океана; в то же самое время по коридорам бродят странные мутанты. Также придется отбиваться как от людей, потерявших рассудок в результате "передозировки" генетических модификаций, так и от вышедших из-под контроля систем безопасности колонии.
Сама колония тоже скажет свое слово. В её экосистема зародились создания под названием "маленькие сестрички", представляющие собой привычных для хоррора маленьких девочек-зомби в фартучках, собирающим биоматериал из свежих трупов. Их охраняют здоровые гуманоиды в старомодных подводных костюмах, именуемые "большие папочки". Эти группы собирают биоматериал, чтобы превратить его в "атом", местную валюту, которая принимается различными торговыми автоматами.
Также, как System Shock 2, Bioshock – это не только и не столько FPS, сколько нестандартный квест с боевыми эпизодами. Патроны в игре не валяются на каждом углу, и даже если вы обеспечили себя минимумом боеприпасов, это еще полдела. Они, аналогично предыдущим играм серии, встречаются различного типа: бронебойные патроны помогут быстро разобраться с механическими противниками, в то время как против мутантов пригодятся обычные.
В отличие от System Shock 2, Bioshock предлагает игроку больше возможностей, более широкий выбор действий. В любой ситуации игрок может поступить, как ему больше нравится – проскользнуть мимо противников без боя, использовать технические средства за "атом" или просто тихо стоять за углом и ждать, чем все кончится. Также игроку доступны специальная система, именуемая "плазмид".
"Плазмид" - это, наверное, наиболее интересная и "гибкая" составляющая игры. Эти системы можно найти в различных областях игрового мира и установить при помощи специальных автоматов. В демо-версии присутствовали две способности – ускорение, дающее игроку возможность безнаказанно проскакивать даже мимо сторожевых турелей, и облако особых феромонов, вызывающее агрессивную реакцию мутантов. Распыление феромонов на нейтральных существ позволяет избежать нападения мутантов на игрока.
Игра находится на ранней стадии разработки, но уже выглядит потрясающе. Студия Irrational использует графику нового поколения и физический движок Havok 3.0 – и готовит для игроков визуально ошеломляющий, глубокий и весьма интерактивный мир. Увидеть его воочию мы сможем не раньше следующего года, но наше ожидание должно в полной мере окупиться, когда разработчики из Irrational завершат свое творение.
А вот один скрин: