Страница 1 из 1

BioShock

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 июл 2006, 14:17:34
Caratel
Давайте поговорим об этой игрухе, хоть она и не вышла, но думаю, что у неё уже есть свои фанаты.
Вот инфа…взято с сайта http://playhard.ru/

Издатель: 2K Games
Разработчик: Irrational
Жанр: FPS
Дата выхода: где-то в 2007
Прошло уже немало времени, и сейчас редкий геймер помнит о серии игр System Shock, двух эпохальных играх, установивших планку качества для всего жанра FPS и, в каком-то смысле, для survival horror. Bioshock представляет собой своеобразное продолжение System Shock, унаследовавшее атмосферу и качество геймплея. По понятным причинам, выход Bioshock ожидался с нетерпением. 2K Games продемонстрировало сей продукт за закрытыми дверьми на последней E3, и если по демо-версии можно о чем-то судить, то конечный продукт должен стать шедевром и новой легендой.
Действие игры происходит в подводной колонии под названием Rapture, поостренной в 40-х годах неназванной организацией, и выглядит соответствующе. Магазины, залы и коридоры оформлены в одном ярко выраженном стиле, в значительной мере напоминая незабываемую стилистику серии Fallout. Игроку же отводится роль заурядного обывателя, чья задача-минимум – просто выжить.

В колонии Rapture полным ходом идет процесс энтропии. Конструкция колонии уступает напору океана; в то же самое время по коридорам бродят странные мутанты. Также придется отбиваться как от людей, потерявших рассудок в результате "передозировки" генетических модификаций, так и от вышедших из-под контроля систем безопасности колонии.
Сама колония тоже скажет свое слово. В её экосистема зародились создания под названием "маленькие сестрички", представляющие собой привычных для хоррора маленьких девочек-зомби в фартучках, собирающим биоматериал из свежих трупов. Их охраняют здоровые гуманоиды в старомодных подводных костюмах, именуемые "большие папочки". Эти группы собирают биоматериал, чтобы превратить его в "атом", местную валюту, которая принимается различными торговыми автоматами.
Также, как System Shock 2, Bioshock – это не только и не столько FPS, сколько нестандартный квест с боевыми эпизодами. Патроны в игре не валяются на каждом углу, и даже если вы обеспечили себя минимумом боеприпасов, это еще полдела. Они, аналогично предыдущим играм серии, встречаются различного типа: бронебойные патроны помогут быстро разобраться с механическими противниками, в то время как против мутантов пригодятся обычные.

В отличие от System Shock 2, Bioshock предлагает игроку больше возможностей, более широкий выбор действий. В любой ситуации игрок может поступить, как ему больше нравится – проскользнуть мимо противников без боя, использовать технические средства за "атом" или просто тихо стоять за углом и ждать, чем все кончится. Также игроку доступны специальная система, именуемая "плазмид".
"Плазмид" - это, наверное, наиболее интересная и "гибкая" составляющая игры. Эти системы можно найти в различных областях игрового мира и установить при помощи специальных автоматов. В демо-версии присутствовали две способности – ускорение, дающее игроку возможность безнаказанно проскакивать даже мимо сторожевых турелей, и облако особых феромонов, вызывающее агрессивную реакцию мутантов. Распыление феромонов на нейтральных существ позволяет избежать нападения мутантов на игрока.
Игра находится на ранней стадии разработки, но уже выглядит потрясающе. Студия Irrational использует графику нового поколения и физический движок Havok 3.0 – и готовит для игроков визуально ошеломляющий, глубокий и весьма интерактивный мир. Увидеть его воочию мы сможем не раньше следующего года, но наше ожидание должно в полной мере окупиться, когда разработчики из Irrational завершат свое творение.


А вот один скрин:

Изображение

BioShock

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 июл 2006, 14:21:49
Гость
Как я понял вней будет использоваться движок тот же что, и в TES 5 так?

BioShock

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 июл 2006, 11:06:46
Caratel
2 BlackSun

В инфе написано
Студия Irrational использует графику нового поколения и физический движок Havok 3.0


Так что я даже и ненаю и не представляю, что там будит.

BioShock

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 июл 2006, 11:19:19
SheriFF
Интересно, судя по рецензии.
Но думаю тема преждевременна, форум еще не раз могут снести. Лучше обсуждать то что есть или ближайщие релизы.

BioShock

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 ноя 2006, 17:04:35
Гость
Наслышан об этой игрухе.Слышал что в ней будит полная свобода действий, т.е можно будет пойти куда угодно(в пределе уровня) и ещё особое внимание в разработке этой игры уделялось воде . Я читал что искуственный интелект в этой игре разработан по полной(тотже большой папочка-страж города, он лазиет по городу в поисках малышек прячущихся в маленьких отверстиях в стенах, и если вы не троните его или малышку он не тронит вас). Короче мног интересного*SARCASTIC*

BioShock

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 ноя 2006, 17:10:00
Гость
игра - дешёвый закос под FEAR…даже девочек оттуда спёрли*HOHO*

BioShock

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 ноя 2006, 17:22:01
Caratel
На новой мании посмотрел ролик, ну такой отстой. Если скрины смотрел, то было *DANCE* , то ролик просто отвратительый.

BioShock

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 00:08:10
Гость
Caratel писал(а):На новой мании посмотрел ролик, ну такой отстой. Если скрины смотрел, то было *DANCE* , то ролик просто отвратительый.

Да в ролике они тока расказали о сюжете игры и расказали что там можно делать

BioShock

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 июн 2007, 00:43:04
Caratel
BioShock – ужас под водой (превью)

Автор: Александр Снегов/ Дата: 12.06.2007/ http://www.3dnews.ru/
Жанр: Action
Издатель: 2K Games
Разработчик: Irrational Games
Официальный сайт: BioShock
Системные требования: не объявлены
Дата выхода 24 августа 2007 года


На самолетах и так уже страшно летать, но вот еще одна история про неудачный авиарейс. Выжив после катастрофы и оказавшись среди бескрайних водных просторов, наш герой вдруг видит маяк, а неподалеку находит ржавый батискаф, который доставляет "счастливчика" в подводный город. Мегаполис создан русским эмигрантом Эндрю Райаном для интеллектуальной элиты общества. Почему же так глубоко под водой? А чтобы нахимичевшие со своими генами умники не выбрались наружу к нормальным людям.

Утопия – то, что утопили
Официальные видеоролики усиленно завлекают нас под невообразимые толщи воды. Сцены на экране напоминают кадры из фильма о нашествии инопланетян, спрятавшихся на дне океана, но здесь все куда прозаичнее…

Не секрет, что во время войн человек вынужден совершать великие открытия, отыскивая новые способы сохранить жизнь себе и укоротить ее противнику. В преддверии Второй мировой ученому-эмигранту пришла в голову идея создать город на дне океана и спастись тем самым от грядущих боевых действий. Гений предполагал, что человечество не переживет этот конфликт и исчезнет с лица планеты. Завершив строительство, он вместе с "творческими интеллигентами" и крупными промышленниками отправился в подводное царство строить идеальное общество. Но как показывает практика, столь утопичные проекты заканчиваются плохо.

Город под названием "Восхищение" (Rapture) постепенно погряз в конфликтах, а благодаря высокому интеллекту, его обитатели выработали крайне эффективные методы борьбы друг с другом. Ожесточенная свара развернулось за вещество "Адам", содержащее модные ныне стволовые клетки. Оно наделяет человека возможностью физической регенерации, значительно улучшает деятельность мозга и даже обеспечивает сверхъестественными способностями. Однако злоупотребление биологическим материалом приводит к ужасным мутациям.

Игрок должен выжить в этой крайне агрессивной среде и выбраться из могилы подводной цивилизации, так и застрявшей в 40-х годах прошлого столетия. Впрочем, легкий налет ретроградства здесь сочетается с продвинутой электроникой и генетическими технологиями. Расчищая себе дорогу целым арсеналом оружия, суперспособностями и хитростью, герой должен пройти все испытания. При этом волей-неволей придется включиться в борьбу за драгоценный материал, чтобы уравнять свои шансы на победу в боях с матерыми мутантами.

Казнить нельзя помиловать
Гордое звание "шутер" присвоено игре не случайно: и без того внушительный набор средств умерщвления легко поддается модернизации. Разработчики уже показали классический для жанра разводной ключ, пистолет образца 40-х годов, старенький пулемет и потрепанный дробовик. Все это добро заряжается различными патронами и буквально на коленке оснащается дополнительными деталями, которые увеличивают дальность, скорострельность и убойную силу.

При этом раскаленный свинец – не единственный источник неприятностей для многочисленных врагов. На вооружении героя также стоят "плазмиды", инъекции того самого "Адама", отличающиеся друг от друга различными параметрами и, соответственно, наделяющие путешественника теми или иными способностями. В числе последних значатся телекинез, гипноз, заморозка и поджаривание противников — всего обещано шестьдесят экстраординарных талантов.

Правда, освоить их все не удастся. Игрок сам выбирает, стать ему сильным, метким, быстрым или умным. Сообразительность пригодится при взломе электронных дверных замков и перепрограммировании охранных роботов. Грамотно "воспитанный" герой сможет не только уничтожать врагов грубой силой, но и избавляться от них хитростью. Например, стравливать вражеские особи между собой или переманивать их на свою сторону.

Дети в городе
Подводные чертоги населяет множество опасных тварей. Первые претенденты на "Адам" – агрессивные и опасные существа под названием "Резаки" (Slicers). Они тоже применяют "плазмиды" и во всем многообразии своих подвидов являются основной угрозой для персонажа. Вторая и третья категории существ – это девочки-мутанты, которые умеют извлекать "Адам" из трупов, и охраняющие малышек здоровяки. Эти странные парочки призваны внести неповторимый колорит в геймплей и даже подвергнуть испытанию моральные принципы игрока – не каждый сможет выстрелить в беззащитную девчушку лет семи на вид.

Одним из наиболее интересных элементов игрового мира, незримой нитью, связывающей всех жителей города, является особая система отношений. Воздействие на одного персонажа обязательно отражается на поведении другого. Упомянутая парочка из огромного "киборга" и милого ребенка – яркий тому пример. Стоит хотя бы косо взглянуть в сторону девочки, и "папаша" обрушит на вас свой гнев, но если вести себя мирно, эти двое не обратят внимания на случайного прохожего.

Вообще, о "сообразительности" искусственного интеллекта BioShock уже слагают легенды. Здесь нет места скриптам – есть лишь "живое мышлений" обитающих в городе чудовищ. Например, преследуя некую цель, каждое существо определяет для себя главную задачу и выполняет ее в первую очередь. Тот же "папаша" будет сражаться с максимально опасным для «сестренки» противником, игнорируя мелкую шушеру. А если одурачить его телепатией, то он примет за свою подопечную главного героя и станет служить ему верой и правдой.

По колено в…
Разбираться в непростых взаимоотношениях подводного населения мы будем под звонкую капель и шлепанье по лужам. Воде авторы отвели особое место. Связанные с нею эффекты реализованы максимально правдоподобно. Да и может ли быть иначе, если над внешним видом и "поведением" жидкости трудится отдельная команда программистов и дизайнеров, которую не "загружают" другими вопросами.

Хватит ли всего перечисленного, чтобы исторгнуть на свет очередной шедевр? Безусловно! Вопрос лишь в том, смогут ли разработчики реализовать обещанное. Хотя людям, некогда создавшим System Shock 2, легко поверить на слово – они умеют устраивать "революции".

BioShock

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 июл 2007, 12:16:15
Caratel
Bioshock: Системные требования

Студия Irrational Games опубликовала системные требования для игры BioShock, разрабатываемой на графическом движке Unreal Engine 3.

Для игры нам понадобится:

Windows XP (Service Pack 2) или Windows Vista

Минимальные требования:
Pentium 4 2.4GHz
ОЗУ: 1GB
Видео: Direct X 9.0c 128MB (NVIDIA 6600 или лучше/ATI X1300 или лучше; ATI X1550 не поддерживается).
Звуковая карта: 100% DX9.0c совместимая
8 ГБ свободного места на диске

Рекомендуемые требования:
Intel Core 2 Duo
ОЗУ: 2GB
Видео: Direct X 9.0c 512MB RAM (NVIDIA GeForce 7900 GT или лучше); для DX10: NVIDIA GeForce 8600 или лучше
Звуковая карта: Sound Blaster X-Fi (Совместимость с Creative Labs EAX ADVANCED HD 4.0 или EAX ADVANCED HD 5.0)

!!! Важно: требуется интернет-соединение для активации игры.


Источник - http://games.cnews.ru/

BioShock

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 авг 2007, 16:11:41
Мерзость
Запуск горячо ожидаемого шутера BioShock проходит не так гладко, как ожидали его создатели. Первыми испытали проблемы те, чьи антивирусы ошибочно признали в инсталляторе игры вирус-"троян", и граждане, не отключившие сервис User Account Control в Windows Vista. Затем пришел черед обладателей широкоформатных мониторов — оказывается, игра, вместо того чтобы честно менять угол обзора для экранов с пропорциями 16:9 и 16:10, "обрезает" картинку от 4:3, сокращая площадь обзора (что характерно, этим же страдает и версия для Xbox 360).

Наконец, главная бомба разорвалась несколько часов назад. Как выяснилось, издатель позволяет установить и активировать BioShock, будь то коробочный или купленный через Steam, лишь два раза, после чего игра перестает запускаться, утверждая, что "данный серийный номер используется слишком часто". Как решить эту проблему, если вы держите BioShock на РС и ноутбуке, но планируете сменить "железо" или Windows (что в случае апгрейда — событие неизбежное)? Сначала сотрите игру через "Установку и удаление программ", советует представитель 2K на официальном форуме. В противном случае дважды активированный ключ станет бесполезным, и вам придется звонить в службу поддержки Sony SecuROM. "Полетел" винчестер? Очистили папку вручную? Забыли запустить деинсталлятор? Хрупкая фигурка Большого Папочки из коллекционного издания, превращающаяся в мусор за время доставки заказчикам, — сущая ерунда на фоне такого.

Увы, под флагом борьбы с пиратством 2K Games не только оставила без BioShock всех, у кого нет доступа в Интернет, обязательного для активации, но и усложнила жизнь остальным. Надеемся, русская версия от "1С" не будет водить законных владельцев за нос.

BioShock

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 сен 2007, 17:12:23
Гость
Да игруха походу мощная.И требования у нею не малые.
Но до релиза еше ждать и ждать.
Это тоже самое что сейчас Анреал 2007 обсуждать смысла нет.Надо сначала в нее поиграть за ценить.А потом уже и печатать.
В ролике можно все что угодно в любом фоне представить.

BioShock

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 сен 2007, 14:01:06
TpaJIaJIa
M.C-Dog писал(а):Но до релиза еше ждать и ждать.

=-O Уже недели 2 как продаётся, знакомый мой один только в него и рубится, увы, я не могу, система не позволяет.

BioShock

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 сен 2007, 14:51:33
Zero
M.C-Dog писал(а):Но до релиза еше ждать и ждать.

Кхе, я ее уже 3ю неделю мучаю, правда без субтитров, но они и не нужны. Игруха забавная, но что-то, как-то не очень сильно она меня цапнула, я жду Джерико)))).

BioShock

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 сен 2007, 11:41:53
Гость
Caratel писал(а):Carate

Леха привет! Кста я с тобой не соглашусь игра руль особенно если под DX 10 Я у брата на 10 иксе играл там вообще жуть..А так игра отличная и даже на SM 3/0

BioShock

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 сен 2007, 12:13:52
Гость
Прикольная игра, очень даже, давольно-таки продуманный сюжет. Играю уже неделю, пока нравится, прошел давольно-таки много. :)

BioShock

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 сен 2007, 12:00:43
Caratel
Игра рульная, бесспорно. Порубал часов 5 в неё. Я доволен. Хорошая отмосфера, жутковатые "люди", интересный сюжет. Хорошая графика, класные эффекты с водой. Порадовала система "магий". Впечетляюще.

BioShock

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 окт 2007, 12:43:40
John
товарисчи, для всех обладателей видюх radeon 9xxx/Xxx…, у кого эта игруха не пашет из-за отсутствия на них шейдеров 3-ей версии выкладываю неофициальные патчи
-для radeon 9xxx/X300/X600 тут
рекомедуемые настройки
VSYNC=Off
HighDetailShaders=True
Shadows=False
RealTimeReflection=True
PostProcessing=True
HardwareOcclusion=True
UseRippleSystem=True
UseHighDetailSoftParticles=True
UseSpecCubeMap=False
UseDistortion=True
GlobalLighting=Off


-для radeon 9xxx тут
рекомедуемые настройки
UseSpecCubeMap=False, GlobalLighting=Off, Shadows=Off, everything else on/high


-для radeon X700/X800/X850 тут
рекомедуемые настройки
Everything OnTrue except Force Global Lighting


данные патчи адаптируют биошок к этим видюхам, но могут быть глюки, сами понимаете

BioShock

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 07:51:34
Bunun
напомнил дум3 -странно переключился в 10й=разницы незаметил
-еще виснет в 1м месте -текстуры некоторые отсутствуют=чё
надо будит попроботать на ХР
+умя в биошоком в комплекте патч для2х шейдэров

BioShock

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 08:45:15
jumper
Bunun писал(а):+умя в биошоком в комплекте патч для2х шейдэров

Это не типа того что John выкладывал, просто исправленный shaders.spk?

BioShock

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 09:06:17
BeteTest
jumper
Нет это такой тип лицензии, на диске из проката ))
Но патчи на SM 2.0 не очень помогают, есть пробелы

BioShock

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 ноя 2007, 08:58:13
Bunun
Vista+видеокартой 2600PRO - игра зависала(начало игры - после лифта) из-за дров 7-06(может при версии 04или чуть выше), смена драйвера на 7-10_vista32 избавила ее от зависания(дверь которую надо открыть с помощью электричества - в рычаг стукнуть молнией чтобы пройти по тунелю в другое здание)