Пираты Корибского Моря & Корсары 3 + Сундук Мертвеца

делимся впечатлениями оцениваем эти игры по 5 школе!
Я ставлю пиратам 4+ Корсарам3
Я ставлю пиратам 4+ Корсарам3
Форум города Курска и Курской области
https://xn--80atagjmciocf.xn--p1ai/
https://xn--80atagjmciocf.xn--p1ai/viewtopic.php?f=40&t=11373
V@P писал(а):ну что любители оценок, все ещё кипятите?
када выйдет след. часть?
Dj-Arah писал(а):Люди кто знает поставил пиратов карибского оря вчера а он при запуске пишет ошибка?
BlackSun писал(а):Слышал я что именно есть просто Корсары 2 Правда ли это?
Спещу всех обрадовать, Корсары 3 не конец истории! Не так давно по MTV был показана программа про Корсаров (история создания и т.д.). Также было сообщено, что в разработке Корсары 4! На вопрос: какая будет игра? Разработчики ответили что не будут преслушиватса не кому(ПКМ-Дискней, К3-Фанаты), а сделают такую игру в которую будет интересно играть им самим.
Стати скоро выйдет аддон для Корсаров 3 и аддон от АлкесB. Так что надеемся и ждем Корсаров 4 в след. году (как Сталкера)
Компания "Акелла" готовит дополнение к пиратскому симулятору "Корсары 3". Проект под названием "Корсары 3: Сундук мертвеца" не будет требовать наличия оригинальной игры и предложит около 20 часов захватывающего геймплея.
Геймеров ждет встреча не только со знакомыми персонажами, но и с новым героем, которому уготованы десятки подвигов и опасных миссий. Также обещают переработать графику и боевую систему. Точная дата релиза пока неизвестна.
"Акелла" опубликовала скриншоты из игры "Корсары 3: Сундук мертвеца". Аддон разрабатывается, как самостоятельное дополнение и не будет требовать наличия оригинальной игры.
"Корсары III: Сундук Мертвеца" будет включать в себя множество существенных изменений и принципиально новых элементов, а также десятки незначительных исправлений. Основные усилия при разработке были сосредоточены на том, чтобы сделать оригинальную игру более глубокой.
Дополнение предложит новые сюжетные линии, индивидуальные квесты и абсолютно нового героя с собственной уникальной предысторией. Новая система рукопашного боя даст возможность игроку по-иному взглянуть на знакомых "Корсаров III" и получить от игры совершенно новые впечатления.
К общему времени игрового процесса добавится, как минимум 20 дополнительных часов. Как уверяет разработчик, значительно возрастёт не только длительность, но и качество оригинала. К вышеперечисленному следует прибавить десять новых пейзажей и общие косметические работы, обещающие украсить внешний вид всего игрового мира.
Наверное почти каждый российский геймер играл, ну или хотя бы слышал, о серии игр Корсары. В ушедшем году в продаже появилась 3-я часть серии, а в этом году должен появиться адд-он к ней. Дополнение получило имя Корсары 3: Сундук мертвеца и должно появиться в продаже в первом квартале этого года.
Гадать на тему «чего ждать от адд-она» можно очень долго и главное почти бессмысленно. Поэтому мы решили не мучаться догадками, а напрямую обратиться непосредственно к разработчикам игры и задать интересующие нас вопросы, а разработчики с удовольствием согласились ответить на них.
- Здравствуйте. Представьтесь, пожалуйста (Ф.И.О., должность, занимаемая в проекте)
- Дмитрий Баранов, дизайнер проекта «Корсары».
- Почему было решено создать адд-он Корсары 3: Сундук мертвеца, а не выпустить сразу 4-ю часть игры?
- На момент выхода «Корсаров 3» у нас оставалось довольно много материала, которого вполне хватало на полноценный адд-он. Но работа над исправлениями релизной версии, а также подготовка игры к изданию на западе отодвинули момент начала разработки адд-она.
- Какие основные идеи ожидается воплотить в адд-оне? Какие главные новшества будут внесены в игру?
- Если сейчас окинуть взглядом все, что было сделано за время разработки адд-она, то список получится довольно внушительный. Здесь будут как мелкие изменения, коснувшиеся некоторых алгоритмов, графики, анимации, так и очень серьёзные новшества. Одной из таких новинок является полностью переделанная боевая система. Существенных улучшений мы достигли в графической части игры, но я не буду о ней говорить. Эту красоту лучше один раз увидеть, чем сто раз про нее услышать.
- Корсары 3: Сундук мертвеца будет иметь абсолютно новую одиночную компанию или станет продолжением компании из 3-х Корсаров?
- В игре будет новая одиночная компания – история нового персонажа. В ней помимо интересного сюжета задействовано очень много возможностей движка. Прохождение этой линейки уже не будет похоже на выполнение типовых заданий, каждая миссия уникальна и почти все они происходят в новых локациях.
Также значительно расширены существующие линейки за уже известных главных героев - Блейза и Беатрис. Появились новые миссии - как предшествующие событиям в оригинальной игре, так и продолжающие их. Да и старый материал тоже довольно сильно переработан.
- Будет ли расширен игровой мир?
- Да, появляется несколько новых островов, новые сухопутные локации. Также появился один новый город и множество уникальных мест, созданных специально для квестовых линеек. Их схожесть с уже существующими локациями ограничивается только деталями, в то время как общая концепция совершено иная. Большая часть игрового пространства (до 75%) была создана с чистого листа или подверглась существенной переработке.
- Будут ли добавлены новые корабли? Ожидается ли внесение изменений в систему модернизации судов?
- Здесь всё остаётся почти без изменений. Один новый корабль появится, но он будет доступен только для нового персонажа. Для всей нашей команды было совершено очевидно - нет смысла создавать лишние корабли. В работу над моделями судов было вложено много сил еще во время разработки «Корсаров 3». Тем более что сам игровой процесс ориентирован на постепенное улучшение одного судна, а не на захват все новых и новых кораблей.
- Собираетесь ли вы внести какие-то изменения в экономическую часть игры?
- Экономическая система, на мой взгляд, работает отлично. Мы ведь не делаем симулятор карибского торговца. А возможность заработать в Корсарах 3 была мною проверена ещё до выхода оригинала. Если увлечься торговлей – можно за короткое время сколотить большой капитал. Хотя грабить в итоге всё же чуть выгоднее. Но когда и где было по-другому?
- Очень многим понравилась новая система абордажа в Корсарах 3. Данная часть игры останется без изменений или ожидается ввести что-то новое?
- С учётом появления новой боевой системы битвы на палубах тоже предстанут в ином свете. Есть и другие изменения, которые коснулись абордажа. У игрока теперь появится возможность закончить сражение на палубе раньше, чем он перебьёт всю команду. Хотя это и будет весьма непросто.
- Стоит ли ожидать какие-либо изменения в графическом плане или игра будет полностью внешне походить на Корсары 3?
- Все технологии, включая графический движок, остались прежними. Однако мы ввели одно очень эффектное графическое изменение. Я не буду говорить о нём сейчас - пусть это будет приятным сюрпризом.
- Изменится ли геймплей игры?
- Очень больших изменений ждать не стоит, но их и не планировалось - ведь это же адд-он. Однако нововведения, коснувшиеся абордажа, боевой системы, а также добавленные уникальные миссии, вносят заметную новизну в игровой процесс.
- Подвергнется ли изменению звуковое оформление? Будет ли игра на 100% использовать возможности современных звуковых карт?
- Нет, звуковое оформление остаётся неизменным. Все наши силы в адд-оне в первую очередь направлены на сюжетную часть. Мы решили сохранить великолепный саундтрек из оригинальной версии, ставший почти эталоном для игр на пиратскую тематику.
- Игра Корсары 3 вышла на территории СНГ не совсем в законченном виде, многие прозвали её бета-версией, после чего к ней было выпущено несколько патчей, вносящих множество исправлений в игру. Многие высказали теорию о том, что российских геймеров использовали в качестве бета-тестеров. Какова вероятность того, что подобная ситуация не повториться с адд-оном?
- «Корсары 3» уступили это место «Готике 3». Насколько я знаю, количество ошибок и недоделок там было даже побольше, чем в нашем проекте. Конечно, это нас не оправдывает, поэтому в этот раз бета-тестированию будет уделено самое пристальное внимание.
- Какая защита будет стоять на дисках? Starforce или вы планируете использовать какие-то альтернативные системы защиты?
- Мы уже на протяжении нескольких лет используем систему защиты StarForce. Поэтому наша игра не станет исключением.
- На каких носителях ожидается появление игры в продаже?
- Однозначно сказать не могу, но, скорее всего, это будет DVD и CD. На DVD носителях на одном диске будут как оригинал, так и наша игра.
- Какова ожидаемая цена Корсары 3: Сундук мертвеца? Будет ли она такой же, как и цена Косаров 3 или ниже, так как это всё же адд-он?
- По поводу цены сказать сложно, явно цена не будет сильно разниться со стандартными ценами.
Мы благодарим Дмитрия Баранова за то, что он ответил на наши вопросы, и желаем, чтобы у команды разработчиков получилось осуществить всё задуманное.
Ну и конечно – ВСЕХ, С НАСТУПИВШИМ НОВЫМ ГОДОМ!
Автор: ZERBERUS
кузьмич писал(а):Люди у кого есть патч на пиратов, желательно самый последний!!!
У мя есть вродь 1.4 но он весит примерно 20-30мб
"Акелла" опубликовала видеоролик из игры "Корсары: Возвращение Легенды", разрабатываемой студией ALexusB&Co на движке Storm 2.5. Скачать пятиминутный трейлер, демонстрирующий схватки на суше и на море, прогулки по карибским джунглям и кабакам, игру в карты и глобальную навигацию, можно здесь (57,1 МБ).
Испанский Мэйн, Куба, Эспаньола (Гаити), Ямайка - от Белиза до Барбадоса и от Порто-Бело до Бермуд простирается новая карта игры, включая такие привычные читателю книг про пиратов города, как Каракас, Картахену, Маракайбо, Панаму, Гавану, Тортугу и другие (соответствует 3000х2000 километровому участку планеты Земля).
В игре будет огромный, живущий по своим правилам мир. Страны будут самостоятельно объявлять друг другу войну, захватывать колонии или заключать мирные соглашения и торговать. К примеру, караван с золотом будет отправляться в Старый Свет два раза в год и в воле игрока перехватить его или узнать из слухов, что он благополучно избежал нападений.
Для выполнения каждого задания игроку будет доступно несколько способов, причем невыполнение того или иного квеста не будет означать окончание игры. Сюжет продолжится сам собой. Разработчики советуют также обращать внимание на всевозможные, казалось бы, незначительные мелочи - ибо они могут повлиять на дальнейшее развитие событий самым неожиданным образом.
Источник - http://games.cnews.ru/