Пираты Корибского Моря & Корсары 3 + Сундук Мертвеца

Обсуждение компьютерных игр. Новинки, прохождения, поиск. Экшен, аркады, квесты, гонки, RPG, симуляторы, стратегии, онлайн игры. Игровые консоли и игры для них.


Пираты Корибского Моря & Корсары 3 + Сундук Мертвеца

Непрочитанное сообщение Гость » 15 янв 2007, 16:20:13

Caratel

Мне не на 3 корсаров нужно, а на пиратов!!!!
Гость
 

Пираты Корибского Моря & Корсары 3 + Сундук Мертвеца

Непрочитанное сообщение Гость » 15 янв 2007, 18:23:36

Пираты карибского моря-5
Корсары3-2 (такого недоработанного бутора я не ожидал от акеллы)
А вот если кто играл в Аддон для Пиратов карибского моря, возвращение морской легенды, у того вобще вопросов возникнуть не должно, там было почти всё что есть в 3их нового…при этом имелась куча фишек и возможностей….и была свобода действий, которой так не хватало в ПКМ
Гость
 

Пираты Корибского Моря & Корсары 3 + Сундук Мертвеца

Непрочитанное сообщение Caratel » 16 янв 2007, 14:27:09

кузьмич

А на пиратов нету, Вот тут посмотри - http://rugcw.com/
Caratel
 

Пираты Корибского Моря & Корсары 3 + Сундук Мертвеца

Непрочитанное сообщение Caratel » 31 янв 2007, 14:40:02

"Корсары: Возвращение Легенды". Видео

"Акелла" опубликовала видеоролик из игры "Корсары: Возвращение Легенды", разрабатываемой студией ALexusB&Co на движке Storm 2.5. Скачать пятиминутный трейлер, демонстрирующий схватки на суше и на море, прогулки по карибским джунглям и кабакам, игру в карты и глобальную навигацию, можно здесь (57,1 МБ).

Испанский Мэйн, Куба, Эспаньола (Гаити), Ямайка - от Белиза до Барбадоса и от Порто-Бело до Бермуд простирается новая карта игры, включая такие привычные читателю книг про пиратов города, как Каракас, Картахену, Маракайбо, Панаму, Гавану, Тортугу и другие (соответствует 3000х2000 километровому участку планеты Земля).

В игре будет огромный, живущий по своим правилам мир. Страны будут самостоятельно объявлять друг другу войну, захватывать колонии или заключать мирные соглашения и торговать. К примеру, караван с золотом будет отправляться в Старый Свет два раза в год и в воле игрока перехватить его или узнать из слухов, что он благополучно избежал нападений.

Для выполнения каждого задания игроку будет доступно несколько способов, причем невыполнение того или иного квеста не будет означать окончание игры. Сюжет продолжится сам собой. Разработчики советуют также обращать внимание на всевозможные, казалось бы, незначительные мелочи - ибо они могут повлиять на дальнейшее развитие событий самым неожиданным образом.

Источник - http://games.cnews.ru/
Caratel
 

Пред.

Вернуться в Игры

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], DotBot [Crawler], Facebookexternalhit [Bot], Google [Bot], SEMrush [Бот], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]