Страница 1 из 1

Prey

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 июл 2006, 23:48:38
Гость
Тут слух прошел что он вышел. Кто что об этом знает?

На всякий случай прьевью с 3dnews (мож кто не в теме):
История из прошлого века

Prey - пожалуй, самая темная лошадка от мира игровой индустрии. Впервые массы услышали об этом проекте в далеком 1997-м году из уст представителей студии 3D Realms, прославившейся замечательным шутером Duke Nukem 3D. На тот момент игра выглядела блестяще: современный движок, свежая концепция, опытные разработчики, которые трудились, не покладая рук. Какой тут прок сомневаться? Как оказалось, прок был. Сначала дату выхода Prey перенесли на середину 98-го. Ничто не предвещало беды: подобные задержки даже в те времена считались обыденностью. Но игра не была готова в поставленный срок. Ее откладывали несколько раз, твердили игрокам будто все нормально, и продукт практически завершен…

Ложь. Prey так и не вышел. Вскоре о проекте, у которого были все шансы превзойти приснопамятный DOOM, напрочь позабыли. И лишь в 21-м веке ребята из Human Head Studios - приближенной к 3D Realms компании - приступили к возрождению игры. И если не возникнет неожиданных проблем, Prey появится уже ближайшим летом. "Рановато", не так ли?








Индеец с бластером

Главный герой Prey - индеец из племени чероки по имени Томми Хок (ассоциации с известным скейтером - долой!), который решил переселиться из захолустной резервации в более людные и цивилизованные места. План эмиграции был успешно разработан, оставалось всего ничего - упаковать в чемоданы вещички и добраться до ближайшего города. Не суждено. Аккурат перед отъездом Тома нашу бренную планету посетили инопланетяне, похитившие родственников протагониста и его возлюбленную Джейн. Разумеется, мистер Хок обязательно будет мстить, попутно тщась освободить близких людей. Суть игры за долгие годы совсем не изменилась. Prey - традиционный шутер от первого лица, в коем нужно умело использовать бластеры, шмастеры и прочие боевые агрегаты. Едва завидев недруга, следует навести на него прицел, щелкнуть на левую кнопку мыши и дождаться, пока вражина, получив свою порцию свинца, не свалится наземь. Кроме того, периодически придется решать всяческие головоломки: дернуть рубильник, найти выход с уровня, подобрать Важный Предмет, без которого покинуть текущую локацию попросту нельзя, и так далее.

Еще один существенный элемент игрового процесса - порталы. Именно с их помощью вы будете перемещаться по миру. Существуют три типа порталов: односторонние ("вошел и не вернулся"), двусторонние ("заходи - не бойся, выходи - не плачь") и… спрятанные. Последние - вообще непонятно что: для их обнаружения придется изрядно попотеть, да и эффект непредсказуемый - можно очутиться даже в маленькой комнатке, до отказа набитой монстрами и запертой при этом снаружи. Как выбраться из этой ловушки, остается только гадать. Воистину адские загадки! Впрочем, порталы играют важную роль. Являясь связующим звеном между локациями они, ко всему прочему, позволяют попасть в места скопления бонусов и дополнительных патронов. Сами понимаете, без этого никак не обойтись.
Новизна - буквально везде

Даже если этих особенностей недостаточно, чтобы понять, почему Prey разительно отличается от многочисленных конкурентов, включая DOOM III, - не бойтесь, разработчики припасли в рукаве еще несколько козырей. Для начала постарайтесь забыть о назойливой табличке Game Over. Протагонист, получив смертельные ранения, отправляется не в рай, а в потусторонний мир, населенный, опять-таки, различными чудовищами. Уничтожьте врагов - и вернетесь обратно. В случае же гибели вам предложат загрузить последнее сохранение. Но, по словам ребят из Human Head, до таких крайностей дело вряд ли дойдет: обитатели потустороннего мира не шибко сильны, и справиться с ними не составит особого труда. Облегчить жизнь призвано умение spirit walking. Вкратце его действие можно объяснить так: тело героя остается на месте, а душа летает по здешним просторам, позволяя вам узнать, где расположены враги и что творится на других участках локации. Более того, управляя… гм… душой, можно поражать неприятелей из специального призрачного лука, при этом оставаясь невидимым. Чудеса! Обратная сторона медали: во время спиритических сеансов оболочка Тома неподвижна, и какой-нибудь подлый трус может ее банально разорвать.

Вообще, главный герой обладает несколькими очень полезными возможностями. Например, он умеет бегать по потолку! Монстрам будет гораздо сложнее попасть по перевернутому персонажу; впрочем, вас подстерегает та же трудность: стрелять из положения "вниз головой" крайне неудобно.

Господин Хок не брезгует методами зомби Стаббса: оторванные руки он использует вместо дубинки, а при случае их еще и метает. Соответственно, если у вас закончатся боеприпасы, идти в рукопашную не придется: достаточно найти чьи-то конечности и использовать их в бою. Но это, если честно, крайний метод. Ведь арсенал главного героя очень богат: пистолет, дробовик, шотган, бластер и еще целое множество "пушек". В принципе, ассортимент стандартен, но главное - качество, а не количество. А с качеством, полагаю, проблем не будет вовсе.

В сетевом режиме - ничего нового. На одной арене могут сражаться до восьми игроков; какие виды баталий будут доступны, пока неизвестно. Но надеяться на что-либо большее, нежели обыкновенный deathmatch, не имеет никакого смысла. Увы.
Светло, как днем

Prey основан на значительно доработанном движке DOOM III. Помните, что нам не нравилось в этой игре? Повсеместная тьма и высокие системные требования. Ребята из Human Head учли пожелания пользователей и решили сделать игру гораздо менее мрачной. Достигается это за счет большого количества источников света. Причем, заметьте, источников работающих, а не разбитых вдребезги и валяющихся на полу. Лепота!

Спецэффекты прямо-таки преобразились. Взрывы, падения монстров, яркий свет, что исходит из оружия инопланетян (!), - эти элементы подверглись существенной доработке. Результат, между нами говоря, впечатляет: предварительные изображения из Prey чрезвычайно красивы. Не к чему придраться.

Некоторые сомнения вызывает озвучка. Над нею трудятся малоизвестные актеры, которые не были причастны к созданию кинохитов. Например, Том Хок заговорит голосом некоего Майкла Грейеса (Michael Greyes). Признайтесь, вы когда-либо слышали об этом человеке? Лично я - нет.
Финальный отсчет

Если все будет идти по плану, Prey появится в продаже летом нынешнего года. Сейчас продукт находится на стадии бета-теста; вскоре отладка будет завершена, и мастер-диск отправится в печать. И судя по всему, игра действительно выйдет.

Девять лет спустя…

Prey

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 июл 2006, 03:28:30
Гость
Да, я также слышал, точнее видел, про эту игру в интернете на днях.. Ее помойму уже в Питере играют. А так очень хорошая игра, читал про нее много инфы, особенно очень хорошо реализовали эффект с порталами когда ты смотришь в него, то на другой стороне видно все происходящее.

Prey

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 июл 2006, 07:19:26
eagle
Дата выхода вроде бы июль, так что может и вышла …

Prey

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 июл 2006, 14:03:08
Гость
Точная дата выхода - 10 июля 2006. А кто-нибудь знает системные требования этой игры?

Prey

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 июл 2006, 14:34:09
Caratel
2 Bitex

Ошибаешься, только вчера был в интернете. На http://3dnews.ru/ В "Игровой индучтрии за неделю" уже было написано, что на прилавках магазинов появляется данная игра !!! Так осталось её раздобыть и дать свою рецензию =)

Prey

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 июл 2006, 14:46:10
Гость
2 Caratel
Это все Игромания (кстати твоя!). Извиняюсь за дезинформацию.

Prey

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 июл 2006, 14:53:24
Caratel
2 Bitex

Юраныч ! Тут написано "Дата выходда: ИЮЛЬ 2006 года" Там точной даты не было. Кстати есть такой вариант. Может быть разработчики просто уже всё сделали и успели протестировать игру…может поэтому она и вышла раньше !!!

Prey

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 июл 2006, 14:29:27
Caratel
Prey в России

Оказывается, 1C времени зря не теряла и уже успела перевести "долгожданный и неординарный" "фантастический боевик" Prey от студии Human Head на русский язык. Изначально компания планировала релиз игры на 21 июля, однако благодаря ударному труду переводчиков у нас появился шанс сыграть за славного индейского хлопца одновременно со всем остальным миром, т.е. 14 июля. Чудненько!


Взято с http://playhard.ru/

Prey

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 июл 2006, 11:23:15
SheriFF
Вышла. Вчера ISO релиз был. Если честно игра для меня открытие вчерашнего дня. Скрины понравились в духе современной графики, буду пристально смотреть на отзывы игроков на игровых серверах.

Prey

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 июл 2006, 11:41:47
Гость
Там кстати гемплей насыщенный и разнообразный, очень интересные и продуманные локации.
Видел несколько роликов, вобщем это что-то необычное.

Prey

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 июл 2006, 11:46:42
Гость
2Goldberg 3D Realms и этим всё сказано!!!*TIRED*

Prey

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 июл 2006, 11:47:03
Caratel
Кстати уже даже коды на игру есть.
Вот:

Вызываем консоль (Ctrl+Shift+~) и вводим там следующие коды:

•god - неуязвимость
•givehealth - здоровье
•giveammo - патроны
•give all - получить сразу ВСЁ
•notarget - враги вас не видят

Может кому и пригодится…*SARCASTIC*

Prey

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 июл 2006, 10:34:47
Гость
В москве уже появилась, многие ее там уже играют. Вот только вопрос, когда она у нас появится?

Prey

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 июл 2006, 12:17:33
Caratel
2 BlackSun

Я думаю, что она уже и у нас появилась, надо ходить по пракатам спрашивать.

Prey

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 июл 2006, 14:23:10
Гость
Графа конечно не супер, но всё же очень неплоха, где-то уровень третьего дума. Начало довольно интересное, интерактивность как в дюке. Уровни явно лепили не "от балды"), все очень красиво, продумано…

Prey

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 июл 2006, 14:25:05
jumper
Goldberg писал(а):Графа конечно не супер, но всё же очень неплоха, где-то уровень третьего дума.

Ну а какой ей еще быть, движок от дума и взят, а уровни за столько лет можно было и придумать.

Prey

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 июл 2006, 14:28:26
Гость
jumper писал(а):Ну а какой ей еще быть

Какой какой, лучше быть, вот какой. Движки, часто дорабатывают, улучшают и добавляют эффекты. Не слышал об этом ?
Или ты в кваке 3 сразу шейдерами любовался как в кол оф дюти или медал оф хоноре))))

3dnews писал(а): Prey основан на значительно доработанном движке DOOM III.

Пока никаких доработок незаметил*SCRATCH*
Возможно дальше по игре будут появляться всякие новые эффекты. Но вот модели немного не ахти, угловатые). Но от игры это никоим образом не отвлекает и общее впечатление не портит. Всё зделано с душой, качественно. Игра хорошо оптимизирована и с лёгкостью идёт на максимуме.
Занимает всего 1,6Гб.

Держите пару цитат с оверклокерс:
Прошел.
Это просто охренеть! После демки я понял, что разрабы больные люди, но я даже не мог представить насколько. Такого кайфа не получал ни от одной игры последних лет 6-7. Финал удивит многих, действительно неожиданно А какие эффекты будут в конце. До сих пор расплавленный мозг через уши вытекает. Ща положу пару красивых скринов с моего профиля. С АА 4х, АФ 16х ессно.


Прошёл,понравилось гораздо больше,чем Doom III или Quake 4,интересней,необычно так всё
Концовка конечно жесть бедную девушку пришлось ключиком по голове
Двух здоровых увальней - типа подбосов завалил разводником
Непонравилась в игре только заморочка с кубиком,а так всё гут.
ЗЫ:Матюгается герой в конце очень атмосферно и то что эту часть атмосферы не передадут локализаторы даже не сомневаюсь….


таки прошел, прохождение заняло ровно 6 часов и не минуты больше что скажу - не каждый день такие игры выходят… игра удалась эт точно. кста всем советую дождаться окончания титров, и прочесть все что тама есть

про телепорты и радио, гравитацию уже упоминали, мне добавить нечего - все просто супер

сюжет всеже очень оригинальный, хотя может показаться что многое мы уже видели в том же Quake4 и Doom3, но разрабы в титрах утверждают что игра/идеи уже были готовы в 94

графика очень понравилась, лучше чем Quake4 а бегает намного быстрее, да и открытые пространства куда лучше удались, и тех ужасающих тестур нет в помине

кто еще не купил/не играл сею игру, бегом в магазин за диском


Кароче Must Have.

З.Ы. Прилепленные темы модерируются особенно тщательно. Просьба всякий флуд в пару слов, и вообще бесполезные для таких тем мессаги не оставлять.

Prey

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 июл 2006, 09:13:06
Гость
Игра действительно что-то с чёем-то. Все эти порталы, искривления пространства, моменты когда герой становится маленьким - это очень впечатляет.

Goldberg писал(а):Пока никаких доработок незаметил

Они там потом будут заметны, это поначалу она не особо, действительно ничего эффектного нет.

jumper писал(а):а уровни за столько лет можно было и придумать.

Ваще не вьехал в смысл этой мессаги. И что ты хотел этим сказать?

Prey

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 июл 2006, 09:22:45
jumper
Toe Jam писал(а):jumper пишет:
а уровни за столько лет можно было и придумать.

Ваще не вьехал в смысл этой мессаги. И что ты хотел этим сказать?

То, что разработка игры начиналась еще в 97 году, как раз когда были в большом почете порталы, телепорты.

Они там потом будут заметны, это поначалу она не особо, действительно ничего эффектного нет.

Не особо вообще, или же только по сравнению с ДУМ3?

Все эти порталы, искривления пространства, моменты когда герой становится маленьким - это очень впечатляет.

А скрины с этими моментами можно выложить?

Prey

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 июл 2006, 09:40:55
Гость
jumper писал(а):То, что разработка игры начиналась еще в 97 году, как раз когда были в большом почете порталы, телепорты.

Телепорты всегда в почёте (дум3, халф2).
jumper писал(а):Не особо вообще, или же только по сравнению с ДУМ3?

Ну разговор шёл про графику, то есть имелось ввиду что вроде как движок должны были очень заметно улучшить. Но поначалу этого невидно, все похоже на простой дум3 (как и сказал Goldberg).
Но вот зато потом….
jumper писал(а):А скрины с этими моментами можно выложить?

Нифига хорошего на скринах там не увидишь, это надо смотреть в игре, в действии.

Prey

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июл 2006, 19:57:40
Гость
Toe Jam
Да всё верно, дальше уже эффекты заметны. Блин игруха зашибись.
прошел…
Подведу итоги.
Графика 5
Сюжет 5+
Геймплей 5+
Музыка&аудиоэффекты 5+

Общая оценка 5+

Какие же все-таки в конце спецэффеткы, это надо видеть. Последние битвы с боссами просто обалденные. Концовка имхо такая мощная что все эффектные ролики в завершении всяких файналфентези залипают. Вся игра - очень удачная смесь научной фантастики и мистики. Теперь мне понятно зачем сделали движок дум3))), затем чтоб на нём вышел прей))). Всё остальное на движке дума по сравнению с преем отдыхает. Вощем на данный момент это самой лучший шутер из всех что я видел.
До сих пор нахожусь под впечатлением от игрухи, в голове прокручивается песня из титров "take me home…".
3drealms и human head studio - для меня теперь это признак качественной игры. (Основные идеи игры были созданы 3дреалмс).
Теперь я знаю что если когда-нибудь выйдет Duke Nukem Forever, то я его из под земли достану)

P.S. В титрах написано что разработка прея в 3дреалмс началась в 1990. )))

P.P.S. Скрин сделан где-то перед битвой с последним боссом.
http://www.tutmatov.kursknet.ru/files/games/prey.jpg

Prey

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 июл 2006, 09:33:39
Гость
Goldberg, нада бы мне тоже побыстрей до конца добраться) Охото посмотреть чё там. Пока дошёл до места где лич заряжаешь 4-ым видом энергии. Эта пушка меня радует, молнией бьёт не хило.

Prey

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 июл 2006, 16:04:49
Гость
через 56 минут начну играть)
и уже ставлю плюс за то, что занимает всего лишь 1.6 гб
ибо после 7 гб condemned'а, мне стало казаться, что меньше уже не будет =)

Prey

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 июл 2006, 17:46:34
Гость
Goldberg писал(а):P.S. В титрах написано что разработка прея в 3дреалмс началась в 1990. )))

Сорри. Скорее всего под фразой с "1990's" имелось ввиду "разработчик прея девяностых годоф".)) *SCRATCH*

Тем кто еще не прошол советы: 1. Слушайте радиотрансляции с земли, там довольо прикольные диалоги. 2. В завершении игры смотрите титры до конца.

Prey

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 июл 2006, 09:57:39
Гость
ставлю твердую 4. балл снял за то, что не люблю я дум3 подобные игры и за угловатые модели, которые как то не очень вписываются в невероятную окружающую нас красоту инопланетного корабля.
но до конца всё таки пройду.
правильно Томми в начале выразился "вот это срань")

Prey

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 июл 2006, 10:09:16
Гость
Зерноед Райстафф тоже поначалу графику ругал). Но там дальше будет круче всё смотреться. Особенно када начнут летать роботы с красными глазами. К угловатости привыкаешь быстро и уже не обращаешь на нее внимание.

З.Ы. Тоже прошол, тоже под впечатлением .

Prey

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 июл 2006, 11:48:51
Гость
Кстати попавшаяся мне рус. версия висла када првый раз попадаешь в мир предков и старик обьяснять чо-то начинает. Пришлось ставить англ. версию.

P.S. той жем прав, первое впечатление от знакомства с игрой сильно отличается от впечатления от игры в целом.

P.P.S. Искал в инете трек по словам из песни в титрах, нифига не нашол))) Наверно какой-то эксклюзив для прея. Пришлось саундфорджем записать его, парралельно запустив прей))).

Prey

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 июл 2006, 12:39:01
Гость
смешно звучит, но застрял вот тут
куда дальше ?

з.ы. передо мной пропасть, на ту сторону можно пройти духом но сделать ничего нельзя, там же есть переключатель полпотолок, но переключить опять таки не могу

Prey

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 июл 2006, 12:51:23
Гость
Дальше на ту сторону.
Гравитация у меня вродь переключалась. Наскока помню переключаешь её и идёшь по потолку.
P.S. Справа на трубах еще патроны вродь лежат.

Prey

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 июл 2006, 13:19:07
Гость
перед этим местом, за дверью ещё есть комната, там, за стеклом два животных и какой-то переключатель. догадываюсь, что и туда надо бы попасть, однако никак не могу.
второй глюк русификатора ? *SCRATCH*

Prey

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 июл 2006, 00:07:17
Гость
В том месте на скриншоте тебе точно на другую сторону надо.
Кароч первым делом ставь инглиш.) Незнаю какой у тя русик, но у меня сохранения работали после перехода с него на инглиш.
P.S. А что за место с животными?


Отвёл немного душу в прее после ацтойного эпизода халфы, заодно наделал скриншотов:
http://www.tutmatov.kursknet.ru/files/games/122.jpg (Астероид кстати с собственной гравитацией. Приземлямся - и ходим по нему)
http://www.tutmatov.kursknet.ru/files/games/shot00007.jpg
http://www.tutmatov.kursknet.ru/files/games/shot00006.jpg
http://www.tutmatov.kursknet.ru/files/games/dfg.jpg (на астероиде)

Prey

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 июл 2006, 08:07:47
Caratel
Люди ! У меня глюк, кароче, когда меня типа убивают и я появляюсь типа на том свете и когда начинает дед говорить у меня игра виснет… что это такое и с чем это связано?

Prey

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 июл 2006, 08:40:28
Гость
Caratel Тему читай, 2 страницу.

Prey

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 июл 2006, 12:07:11
Гость
Goldberg писал(а):В том месте на скриншоте тебе точно на другую сторону надо.

надо) но перелез туда только с помощью noclip'a

Prey

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 июл 2006, 13:28:30
Caratel
Всё избавился я от глюка. Скачал русификатор где этой каки нету. Кстати вот и он:
http://tutmatov.kursknet.ru/files/games/Prey.exe
ЗЫ: русификатор v 1.05 Взято с сайта http://zoneofgames.ru/

Prey

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 июл 2006, 14:04:38
Гость
А вы не в курсе в покатах есть и если есть то в каком =-O

Prey

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 июл 2006, 23:13:59
Гость
кхм.кхм.кхе.кхе.
окончательная оценка - 5 =)

2РайтСтафф - залей плиз песню на обменник)

Prey

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 июл 2006, 07:07:27
Гость
Я кстати тож забыл оценить… Конечно 5 ))

Prey

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 июл 2006, 10:01:18
Гость
3ерноед писал(а):2РайтСтафф - залей плиз песню на обменник)

Давай лучше в асю. С фо много гемора, и часто незаливается нихрена.

Вот ещё обзор каму нужен. (с зд ньюс)
Prey – один из легендарных долгостроев, связанных с популярным именем 3D Realms. Главный из них – Duke Nukem Forever – стал уже притчей во языцех и очевидно станет легендой, если когда-нибудь появится на свет. Шансы на то, впрочем, есть. В Prey ведь тоже долго уже никто не верил, и тут вдруг такой сюрприз: он перед нами.

И прямо скажем, он впечатляет. В нем использован усовершенствованный движок от DOOM3, и вот только глядя на это, только теперь понимаешь, в чем прелесть технологий видеореалистичности. DOOM3 мог подавлять новизной визуального ряда, но те картинки были искусственными, «пластмассовыми», а тут они живые, настоящие, при ярком свете выглядящие еще лучше, чем в полутьме. «Биологические» элементы выглядят особенно фантастично: выпуклые, рельефные, склизкие, в меру блестящие, в полном смысле слова триумф технологий, и при этом безо всяких тормозов на мощном, но не элитном компьютере (с Doom 3 на максимуме, помнится, не справлялись никакие). Ничуть не хуже металлы, «прозрачности» - и вся эта прелесть обильно приправлена динамическим освещением, лучами, тенями, а главное спецэффектами. Ими вообще трудно удивить геймеров последнего времени, но в данном случае это удалось. Большинство сделанных на движке сюжетных сцен сделаны так, что понимаешь, что ничего подобного раньше попросту не существовало, да и во время самой игры подобные мысли забираются в голову не раз.

Хоть сам игровой процесс представляет собой довольно незамысловатый, линейный насквозь шутер - антураж его придуман так, что невольно задаешь себе резонный вопрос: ну а где, интересно, было воображение разработчиков всех тех бесчисленных FPS, что выходили в последние годы (исключая онлайновые и конечно «монстров» вроде Half-Life)? Думаю, только если сложить их все воедино, получившийся комплект идей сможет как-то сравниться с тем мешком оригинальщины, которой буквально напичкан Prey.

Расхожие слухи о том, что там можно передвигаться по потолку, как когда-то алиены, которые были против предаторов, верны только наполовину. Просто пришельцы, похитившие вашего главного героя вместе с его возлюбленной и друзьями, владеют секретом управления гравитацией, и как следствие могут использовать все стороны своих помещений. Пользуясь специальными дорожками вы легко переходите в их колоссальном суперкорабле с пола на стену, а оттуда на потолок – для вас ничего не меняется в восприятии, за исключением того, что бывший пол это потолок теперь, но по нему могут по-прежнему ходить враги. Ощущения странные, как будто попадаешь на гравюры Эшера или в замок Короля Гоблинов из «Лабиринта», но не такие, чтобы как-то особенно кружилась голова.

Сильны пришельцы и в метрике. Они постоянно пользуются порталами – отверстиями в пространстве, через которые можно ходить и стрелять, в одну сторону или в две. Все это, на самом деле, мог легко напридумывать разработчикам игр любой приличный фантаст двудесятилетней давности, но вот отчего-то реализовались все эти забавные игрушки только в Prey. Любители фантастики оценят, кстати, моменты вроде того, что один из порталов ведет на поверхность … крошечной планеты, находящейся под стеклом в комнате, где герой только что был, ну а в другом месте, подходя к ящику-телепортатору, можно увидеть себя самого (и появиться оттуда, нырнув в соседний «вход»). Милые приколы – они так свойственны духу старого доброго Duke Nukem … увидим ли мы его вновь?

Геймплею, правда, на пользу все эти примочки не пошли. Виной ли тому «система адаптивного сопротивления», подстраивающая сложность игры под возможности игрока, или просто авторы слишком увлеклись штучками, но только штучки определенно больше оттягивают на себя геймерского внимания, чем противники. Появляются монстры не сказать чтобы часто, «напрыгивают» совсем редко, ведут себя достаточно предсказуемо и умирают легко, не пользуясь никакими особенными алгоритмами самосохранения или напротив хитрой атаки. До некоторой степени все это компенсировано очень навороченным, также весьма необычным оружием (из человеческого только гаечный ключ), множество возможностей недурного ассортимента которого удачно дополнено извращенным инопланетским гранатометанием, на которое выделена отдельная кнопка. И опять же, сколько ностальгических ноток: первое же применение замораживающего устройства пробуждает в глазах звездочки светлой ностальгии.

Герой ваш тоже не лыком шит - как потомственный индеец, он получает доступ к технологиям Древних, которые позволяют ему выходить из тела (оставив его в безопасном месте) и путешествовать сквозь физические преграды в форме духа. Бестелесность, правда, не мешает ему нажимать на кнопки и стрелять во врагов из энергетического лука, но мелкие несостыковки уж оставим на совести авторов, очень уж красиво выглядит духовный мир. Благодаря которому, кстати, мы можем наблюдать и второй комплект жестоких и поучительных сюжетно-развлекательных сценок: гибнущие на глазах дети это еще среди них цветочки.

Следует вообще подготовиться к достаточному количеству «взрослого контента»: вопли сошедших с ума в адских лабиринтах землян запросто могут заразить безумием кого-нибудь недостаточно психически устойчивого игрока. Да и … гигантские сфинктеры, окатывающие неловкого игрока потоком, извините за подробности, инопланетных какашек вперемешку с полупереваренными частями человеческих тел – тоже весьма нетривиальное средство произвести впечатление на публику, из которой далеко не каждый приобретет игру своему ребенку. Об обычной расчлененке, как вы понимаете, и говорить нечего, это просто повседневная норма.

Смерти героя в игре нет, как не так давно в «Конане», вас посылают в «предсмертельный мир», откуда вы пробиваете себе дорогу обратно. Но сохраняться все равно желательно чаще, чем предусмотрено автоматом – восстановление здоровья и спиритуальной энергии тут не самый простой процесс.

Физический движок в игре достаточно обычен, музыкальное сопровождение адекватно, имеет место мультиплейер, попробовать который стоит хотя бы ради всех этих необычных стволов. По сути же, это пара разновидностей deathmatch.

Итого: эту игру буквально-таки грешно описывать, в нее нужно играть. Масса новых впечатлений гарантирована. Этим и берет.

Prey

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июл 2006, 08:21:29
Caratel
Эх, вчера прошёл !!! Как меня эта игра порадовала, сделана на 5+. Всё в ней отлично, всё продумано, очень понравилась графика, эффекты, физика, атмосфера, музыка, сюжетная линия и геймплей. В общем всё, абсольтно всё сделано на высоте. Особо понравился последний уровень, когда я хранителей валил и типов которые до него появились.

Итоговая оценка - 5

Prey

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 июл 2006, 11:27:38
Гость
титры получились лучше самой игры)
Take me home
I wanna go
And I'm sorry I can't love you

Prey

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 июл 2006, 11:41:24
Гость
3ерноед писал(а):титры получились лучше самой игры)
Take me home
I wanna go
And I'm sorry I can't love you

Да)) титры тоже нада уметь делать. Последний раз(до прея) харошие титры видел в игре SANITY. Там тож была и песня мощная и в самих титрах писались всякие приколы-каменты каторые откалывали разработчики пока создавали игру.)

Prey

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 июл 2006, 07:07:10
Гость
Игруха так себе. Графа нормальная, а так игра мне не очень понравилась, но поиграть можно. И кстате она не очень то и большая.

Кстати могу скинуть в обминник русик на эту игру v1.07

Prey

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 авг 2006, 13:51:43
V@P
3ерноед писал(а):
2РайтСтафф - залей плиз песню на обменник)

чего париться, если эта песнь есть в одной из папок с игрухой…

Prey

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 авг 2006, 09:21:27
Max_Occulta
прикольная игрушка………… и все фишка движок телпортов…….. и
и породксальность……..

Prey

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 авг 2006, 15:41:26
Caratel
Вышел патч 1.1
Подробности о патче 1.1 для Prey читать здесь в самом низу.

Prey

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 13:24:14
Caratel
Кто ещё играет в Prey? Имеется финальный русик v 1.1
Если кому нужен, скажите, выложу.

Prey

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 14:18:05
eagle
Мне вероятно пригодится, я сейчас думаю проходить игру …

Prey

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 15:08:11
V@P
кидай на фо :)

Prey

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 16:31:31
Caratel
Готово, можете тянуть. Скачать

Prey

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 авг 2006, 10:45:25
s86
Проходил 2 дня, но можно и за 1. Игруха классная, много нового придумали , чего не было ни в одном экшене! По сравнению с ней оригинальным doom3 - полный отстой
5+ ставлю

Prey

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 авг 2006, 10:42:59
Caratel
Prey 2: Всё только начинается!

Завершая работу над своим долгожданным летним шутером, издатели из 2K были немногословны: «Prey будет продолжаться». Вполне возможно, что Human Head и 3D Realms вновь возьмутся за руки и выпустят не менее мощный сиквел. Хотя, вполне возможно, что сотрудники издательства имели в виду дополнение или эпизодический контент? Уточнений пока не последовало.

Очень хочется надеяться, что продолжения не придётся ждать столько же, сколько и оригинальной игры, которая была анонсирована 3D Realms ещё в далёком 1997 году! Однако, все вынужденные годы ожидания в итоге вылились во вполне достойный продукт. Неужели на волне успеха на полках вскоре появится и Duke Nukem Forever? Вряд ли.


Прикиньте… я в шоке… O:-)

Prey

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 авг 2006, 13:36:39
Alex ilmarranen
Повисъ в месте, где заходишь въ ящикъ-телепортъ и попадаешь въ комнату, где всё переворачивается после того какъ зайдёшь… Онъ ещё орётъ "О Боже!"… Это сразу после того какъ находишь плазмомётъ и ледяную плазму къ нему(Во идиотизмъ! :-D Придумаютъ же… "Ледяная плазма"… Йа ржалъ… ).. Тамъ въ этой комнате патроны лежатъ, плзама на стенке и какая-то хрень похожая на шлемъ подъ ногами…
А чё делать то тамъ? Помогите…

З.Ы. Если что скриншотъ выложу…

Prey

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 авг 2006, 16:14:25
eagle
Выложи, надо вспомнить где это ;)

Prey

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 авг 2006, 16:47:55
Alex ilmarranen
Изображение

Вотъ когда туда по стрелке заходишь… - всё переворачивается… А куда там дальше.. не знаю..

Prey

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 авг 2006, 06:53:11
eagle
Alex ilmarranen писал(а):Вотъ когда туда по стрелке заходишь… - всё переворачивается… А куда там дальше.. не знаю..

Не могу припомнить где это :( но могу сказать однозначно: там всё просто … я прошёл дальше, особых трудностей не испытывая, там просто нужно правильно использовать умение летать духом и стрелять по фиговинам, которые переворачивают тебя по стенам ;) осмотрись как следует в телепорте этом, погляди куда можно пострелять, куда духом проникнуть … погляди короче …

Prey

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 авг 2006, 11:29:46
Alex ilmarranen
А какъ переворачивающие фиговины выглядятъ?

Prey

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 авг 2006, 15:40:47
eagle
Alex ilmarranen писал(а):А какъ переворачивающие фиговины выглядятъ?

В форме зелёного такого квадрата , или типа того …

Prey

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 сен 2006, 07:42:36
eagle
Так-с … я снова встрял, не знаю что делать! помогите кто проходил ! вот скрин : http://tutmatov.kursknet.ru//index.php?actio ... ory=games&

Prey

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 сен 2006, 10:14:27
Гость
eagle Там есть светящийся квадрат, который надо по этим проёмам в стенах протащить. Кароче стреляй по гравитационным фиговинам, и делай так чтобы под светящимся квадратом оказался проём, он типа вниз по проёму соскользнёт. И так все проемы просто квадратом пройди и все.

Prey

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 сен 2006, 08:40:22
eagle
Goldberg спасибо, сегодня попробую *DANCE* … кстати, тебе + в карму за помощь *SARCASTIC*

Prey

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 ноя 2006, 22:30:55
Гость
Прей разошолся тиражом более миллиона копий, разработчики в восторге и делают 2-ую часть. Компания на радостях упорно занимается несколькими проектами, одним из которых является Duke Nukem Forever). Возможно он когда-нибудь все-таки выйдет.*HOHO*

З.Ы. Интересно сколько было поюзано пиратских копий +лицензионный тираж.*FOCUS*
З.З.Ы. 3Дреалмс рулит.)

Prey

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 ноя 2006, 10:06:46
Гость
Игра на мой взгляд просто СУПЕР

Prey

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 фев 2007, 03:59:55
VanSi
поиграл недавно… игра ваще убила! особенно "портальная технология", хождение по стенам и потолкам и постоянные изменения в гравитации ))) сначала даже башня кружилась :) игра- угар!

Prey

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 май 2007, 09:44:32
Caratel
С русской озвучкой играть ещ виселее, гг ругается на всех и вся, меня прикалывает)

Prey

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 май 2007, 19:11:22
VanSi
Caratel
я верно что-то пропустил))) откуда русская озвучка?)

Prey

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 май 2007, 08:21:23
Caratel
VanSi

Озвучку стянул с http://taverna.dinet.ru
Осталось только сетапчик сделать)