Prey

Обсуждение компьютерных игр. Новинки, прохождения, поиск. Экшен, аркады, квесты, гонки, RPG, симуляторы, стратегии, онлайн игры. Игровые консоли и игры для них.

Prey

Непрочитанное сообщение Гость » 02 июл 2006, 23:48:38

Тут слух прошел что он вышел. Кто что об этом знает?

На всякий случай прьевью с 3dnews (мож кто не в теме):
История из прошлого века

Prey - пожалуй, самая темная лошадка от мира игровой индустрии. Впервые массы услышали об этом проекте в далеком 1997-м году из уст представителей студии 3D Realms, прославившейся замечательным шутером Duke Nukem 3D. На тот момент игра выглядела блестяще: современный движок, свежая концепция, опытные разработчики, которые трудились, не покладая рук. Какой тут прок сомневаться? Как оказалось, прок был. Сначала дату выхода Prey перенесли на середину 98-го. Ничто не предвещало беды: подобные задержки даже в те времена считались обыденностью. Но игра не была готова в поставленный срок. Ее откладывали несколько раз, твердили игрокам будто все нормально, и продукт практически завершен…

Ложь. Prey так и не вышел. Вскоре о проекте, у которого были все шансы превзойти приснопамятный DOOM, напрочь позабыли. И лишь в 21-м веке ребята из Human Head Studios - приближенной к 3D Realms компании - приступили к возрождению игры. И если не возникнет неожиданных проблем, Prey появится уже ближайшим летом. "Рановато", не так ли?








Индеец с бластером

Главный герой Prey - индеец из племени чероки по имени Томми Хок (ассоциации с известным скейтером - долой!), который решил переселиться из захолустной резервации в более людные и цивилизованные места. План эмиграции был успешно разработан, оставалось всего ничего - упаковать в чемоданы вещички и добраться до ближайшего города. Не суждено. Аккурат перед отъездом Тома нашу бренную планету посетили инопланетяне, похитившие родственников протагониста и его возлюбленную Джейн. Разумеется, мистер Хок обязательно будет мстить, попутно тщась освободить близких людей. Суть игры за долгие годы совсем не изменилась. Prey - традиционный шутер от первого лица, в коем нужно умело использовать бластеры, шмастеры и прочие боевые агрегаты. Едва завидев недруга, следует навести на него прицел, щелкнуть на левую кнопку мыши и дождаться, пока вражина, получив свою порцию свинца, не свалится наземь. Кроме того, периодически придется решать всяческие головоломки: дернуть рубильник, найти выход с уровня, подобрать Важный Предмет, без которого покинуть текущую локацию попросту нельзя, и так далее.

Еще один существенный элемент игрового процесса - порталы. Именно с их помощью вы будете перемещаться по миру. Существуют три типа порталов: односторонние ("вошел и не вернулся"), двусторонние ("заходи - не бойся, выходи - не плачь") и… спрятанные. Последние - вообще непонятно что: для их обнаружения придется изрядно попотеть, да и эффект непредсказуемый - можно очутиться даже в маленькой комнатке, до отказа набитой монстрами и запертой при этом снаружи. Как выбраться из этой ловушки, остается только гадать. Воистину адские загадки! Впрочем, порталы играют важную роль. Являясь связующим звеном между локациями они, ко всему прочему, позволяют попасть в места скопления бонусов и дополнительных патронов. Сами понимаете, без этого никак не обойтись.
Новизна - буквально везде

Даже если этих особенностей недостаточно, чтобы понять, почему Prey разительно отличается от многочисленных конкурентов, включая DOOM III, - не бойтесь, разработчики припасли в рукаве еще несколько козырей. Для начала постарайтесь забыть о назойливой табличке Game Over. Протагонист, получив смертельные ранения, отправляется не в рай, а в потусторонний мир, населенный, опять-таки, различными чудовищами. Уничтожьте врагов - и вернетесь обратно. В случае же гибели вам предложат загрузить последнее сохранение. Но, по словам ребят из Human Head, до таких крайностей дело вряд ли дойдет: обитатели потустороннего мира не шибко сильны, и справиться с ними не составит особого труда. Облегчить жизнь призвано умение spirit walking. Вкратце его действие можно объяснить так: тело героя остается на месте, а душа летает по здешним просторам, позволяя вам узнать, где расположены враги и что творится на других участках локации. Более того, управляя… гм… душой, можно поражать неприятелей из специального призрачного лука, при этом оставаясь невидимым. Чудеса! Обратная сторона медали: во время спиритических сеансов оболочка Тома неподвижна, и какой-нибудь подлый трус может ее банально разорвать.

Вообще, главный герой обладает несколькими очень полезными возможностями. Например, он умеет бегать по потолку! Монстрам будет гораздо сложнее попасть по перевернутому персонажу; впрочем, вас подстерегает та же трудность: стрелять из положения "вниз головой" крайне неудобно.

Господин Хок не брезгует методами зомби Стаббса: оторванные руки он использует вместо дубинки, а при случае их еще и метает. Соответственно, если у вас закончатся боеприпасы, идти в рукопашную не придется: достаточно найти чьи-то конечности и использовать их в бою. Но это, если честно, крайний метод. Ведь арсенал главного героя очень богат: пистолет, дробовик, шотган, бластер и еще целое множество "пушек". В принципе, ассортимент стандартен, но главное - качество, а не количество. А с качеством, полагаю, проблем не будет вовсе.

В сетевом режиме - ничего нового. На одной арене могут сражаться до восьми игроков; какие виды баталий будут доступны, пока неизвестно. Но надеяться на что-либо большее, нежели обыкновенный deathmatch, не имеет никакого смысла. Увы.
Светло, как днем

Prey основан на значительно доработанном движке DOOM III. Помните, что нам не нравилось в этой игре? Повсеместная тьма и высокие системные требования. Ребята из Human Head учли пожелания пользователей и решили сделать игру гораздо менее мрачной. Достигается это за счет большого количества источников света. Причем, заметьте, источников работающих, а не разбитых вдребезги и валяющихся на полу. Лепота!

Спецэффекты прямо-таки преобразились. Взрывы, падения монстров, яркий свет, что исходит из оружия инопланетян (!), - эти элементы подверглись существенной доработке. Результат, между нами говоря, впечатляет: предварительные изображения из Prey чрезвычайно красивы. Не к чему придраться.

Некоторые сомнения вызывает озвучка. Над нею трудятся малоизвестные актеры, которые не были причастны к созданию кинохитов. Например, Том Хок заговорит голосом некоего Майкла Грейеса (Michael Greyes). Признайтесь, вы когда-либо слышали об этом человеке? Лично я - нет.
Финальный отсчет

Если все будет идти по плану, Prey появится в продаже летом нынешнего года. Сейчас продукт находится на стадии бета-теста; вскоре отладка будет завершена, и мастер-диск отправится в печать. И судя по всему, игра действительно выйдет.

Девять лет спустя…
Гость
 

Prey

Непрочитанное сообщение Гость » 03 июл 2006, 03:28:30

Да, я также слышал, точнее видел, про эту игру в интернете на днях.. Ее помойму уже в Питере играют. А так очень хорошая игра, читал про нее много инфы, особенно очень хорошо реализовали эффект с порталами когда ты смотришь в него, то на другой стороне видно все происходящее.
Гость
 

Prey

Непрочитанное сообщение eagle » 03 июл 2006, 07:19:26

Дата выхода вроде бы июль, так что может и вышла …
Изображение
And nothing else matters...
eagle
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 13:45:12

Prey

Непрочитанное сообщение Гость » 03 июл 2006, 14:03:08

Точная дата выхода - 10 июля 2006. А кто-нибудь знает системные требования этой игры?
Гость
 

Prey

Непрочитанное сообщение Caratel » 03 июл 2006, 14:34:09

2 Bitex

Ошибаешься, только вчера был в интернете. На http://3dnews.ru/ В "Игровой индучтрии за неделю" уже было написано, что на прилавках магазинов появляется данная игра !!! Так осталось её раздобыть и дать свою рецензию =)
Caratel
 

Prey

Непрочитанное сообщение Гость » 03 июл 2006, 14:46:10

2 Caratel
Это все Игромания (кстати твоя!). Извиняюсь за дезинформацию.
Гость
 

Prey

Непрочитанное сообщение Caratel » 03 июл 2006, 14:53:24

2 Bitex

Юраныч ! Тут написано "Дата выходда: ИЮЛЬ 2006 года" Там точной даты не было. Кстати есть такой вариант. Может быть разработчики просто уже всё сделали и успели протестировать игру…может поэтому она и вышла раньше !!!
Caratel
 

Prey

Непрочитанное сообщение Caratel » 05 июл 2006, 14:29:27

Prey в России

Оказывается, 1C времени зря не теряла и уже успела перевести "долгожданный и неординарный" "фантастический боевик" Prey от студии Human Head на русский язык. Изначально компания планировала релиз игры на 21 июля, однако благодаря ударному труду переводчиков у нас появился шанс сыграть за славного индейского хлопца одновременно со всем остальным миром, т.е. 14 июля. Чудненько!


Взято с http://playhard.ru/
Caratel
 

Prey

Непрочитанное сообщение SheriFF » 06 июл 2006, 11:23:15

Вышла. Вчера ISO релиз был. Если честно игра для меня открытие вчерашнего дня. Скрины понравились в духе современной графики, буду пристально смотреть на отзывы игроков на игровых серверах.
SheriFF
 

Prey

Непрочитанное сообщение Гость » 07 июл 2006, 11:41:47

Там кстати гемплей насыщенный и разнообразный, очень интересные и продуманные локации.
Видел несколько роликов, вобщем это что-то необычное.
Гость
 

Prey

Непрочитанное сообщение Гость » 07 июл 2006, 11:46:42

2Goldberg 3D Realms и этим всё сказано!!!*TIRED*
Гость
 

Prey

Непрочитанное сообщение Caratel » 07 июл 2006, 11:47:03

Кстати уже даже коды на игру есть.
Вот:

Вызываем консоль (Ctrl+Shift+~) и вводим там следующие коды:

•god - неуязвимость
•givehealth - здоровье
•giveammo - патроны
•give all - получить сразу ВСЁ
•notarget - враги вас не видят

Может кому и пригодится…*SARCASTIC*
Caratel
 

Prey

Непрочитанное сообщение Гость » 08 июл 2006, 10:34:47

В москве уже появилась, многие ее там уже играют. Вот только вопрос, когда она у нас появится?
Гость
 

Prey

Непрочитанное сообщение Caratel » 08 июл 2006, 12:17:33

2 BlackSun

Я думаю, что она уже и у нас появилась, надо ходить по пракатам спрашивать.
Caratel
 

Prey

Непрочитанное сообщение Гость » 12 июл 2006, 14:23:10

Графа конечно не супер, но всё же очень неплоха, где-то уровень третьего дума. Начало довольно интересное, интерактивность как в дюке. Уровни явно лепили не "от балды"), все очень красиво, продумано…
Гость
 

Prey

Непрочитанное сообщение jumper » 12 июл 2006, 14:25:05

Goldberg писал(а):Графа конечно не супер, но всё же очень неплоха, где-то уровень третьего дума.

Ну а какой ей еще быть, движок от дума и взят, а уровни за столько лет можно было и придумать.
Все. Форум добит новой администрацией
Ушел
jumper
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 04 июл 2006, 15:13:27
Пол: Мужской
Имя: Александр

Prey

Непрочитанное сообщение Гость » 12 июл 2006, 14:28:26

jumper писал(а):Ну а какой ей еще быть

Какой какой, лучше быть, вот какой. Движки, часто дорабатывают, улучшают и добавляют эффекты. Не слышал об этом ?
Или ты в кваке 3 сразу шейдерами любовался как в кол оф дюти или медал оф хоноре))))

3dnews писал(а): Prey основан на значительно доработанном движке DOOM III.

Пока никаких доработок незаметил*SCRATCH*
Возможно дальше по игре будут появляться всякие новые эффекты. Но вот модели немного не ахти, угловатые). Но от игры это никоим образом не отвлекает и общее впечатление не портит. Всё зделано с душой, качественно. Игра хорошо оптимизирована и с лёгкостью идёт на максимуме.
Занимает всего 1,6Гб.

Держите пару цитат с оверклокерс:
Прошел.
Это просто охренеть! После демки я понял, что разрабы больные люди, но я даже не мог представить насколько. Такого кайфа не получал ни от одной игры последних лет 6-7. Финал удивит многих, действительно неожиданно А какие эффекты будут в конце. До сих пор расплавленный мозг через уши вытекает. Ща положу пару красивых скринов с моего профиля. С АА 4х, АФ 16х ессно.


Прошёл,понравилось гораздо больше,чем Doom III или Quake 4,интересней,необычно так всё
Концовка конечно жесть бедную девушку пришлось ключиком по голове
Двух здоровых увальней - типа подбосов завалил разводником
Непонравилась в игре только заморочка с кубиком,а так всё гут.
ЗЫ:Матюгается герой в конце очень атмосферно и то что эту часть атмосферы не передадут локализаторы даже не сомневаюсь….


таки прошел, прохождение заняло ровно 6 часов и не минуты больше что скажу - не каждый день такие игры выходят… игра удалась эт точно. кста всем советую дождаться окончания титров, и прочесть все что тама есть

про телепорты и радио, гравитацию уже упоминали, мне добавить нечего - все просто супер

сюжет всеже очень оригинальный, хотя может показаться что многое мы уже видели в том же Quake4 и Doom3, но разрабы в титрах утверждают что игра/идеи уже были готовы в 94

графика очень понравилась, лучше чем Quake4 а бегает намного быстрее, да и открытые пространства куда лучше удались, и тех ужасающих тестур нет в помине

кто еще не купил/не играл сею игру, бегом в магазин за диском


Кароче Must Have.

З.Ы. Прилепленные темы модерируются особенно тщательно. Просьба всякий флуд в пару слов, и вообще бесполезные для таких тем мессаги не оставлять.
Гость
 

Prey

Непрочитанное сообщение Гость » 13 июл 2006, 09:13:06

Игра действительно что-то с чёем-то. Все эти порталы, искривления пространства, моменты когда герой становится маленьким - это очень впечатляет.

Goldberg писал(а):Пока никаких доработок незаметил

Они там потом будут заметны, это поначалу она не особо, действительно ничего эффектного нет.

jumper писал(а):а уровни за столько лет можно было и придумать.

Ваще не вьехал в смысл этой мессаги. И что ты хотел этим сказать?
Гость
 

Prey

Непрочитанное сообщение jumper » 13 июл 2006, 09:22:45

Toe Jam писал(а):jumper пишет:
а уровни за столько лет можно было и придумать.

Ваще не вьехал в смысл этой мессаги. И что ты хотел этим сказать?

То, что разработка игры начиналась еще в 97 году, как раз когда были в большом почете порталы, телепорты.

Они там потом будут заметны, это поначалу она не особо, действительно ничего эффектного нет.

Не особо вообще, или же только по сравнению с ДУМ3?

Все эти порталы, искривления пространства, моменты когда герой становится маленьким - это очень впечатляет.

А скрины с этими моментами можно выложить?
Все. Форум добит новой администрацией
Ушел
jumper
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 04 июл 2006, 15:13:27
Пол: Мужской
Имя: Александр

Prey

Непрочитанное сообщение Гость » 13 июл 2006, 09:40:55

jumper писал(а):То, что разработка игры начиналась еще в 97 году, как раз когда были в большом почете порталы, телепорты.

Телепорты всегда в почёте (дум3, халф2).
jumper писал(а):Не особо вообще, или же только по сравнению с ДУМ3?

Ну разговор шёл про графику, то есть имелось ввиду что вроде как движок должны были очень заметно улучшить. Но поначалу этого невидно, все похоже на простой дум3 (как и сказал Goldberg).
Но вот зато потом….
jumper писал(а):А скрины с этими моментами можно выложить?

Нифига хорошего на скринах там не увидишь, это надо смотреть в игре, в действии.
Гость
 

Prey

Непрочитанное сообщение Гость » 14 июл 2006, 19:57:40

Toe Jam
Да всё верно, дальше уже эффекты заметны. Блин игруха зашибись.
прошел…
Подведу итоги.
Графика 5
Сюжет 5+
Геймплей 5+
Музыка&аудиоэффекты 5+

Общая оценка 5+

Какие же все-таки в конце спецэффеткы, это надо видеть. Последние битвы с боссами просто обалденные. Концовка имхо такая мощная что все эффектные ролики в завершении всяких файналфентези залипают. Вся игра - очень удачная смесь научной фантастики и мистики. Теперь мне понятно зачем сделали движок дум3))), затем чтоб на нём вышел прей))). Всё остальное на движке дума по сравнению с преем отдыхает. Вощем на данный момент это самой лучший шутер из всех что я видел.
До сих пор нахожусь под впечатлением от игрухи, в голове прокручивается песня из титров "take me home…".
3drealms и human head studio - для меня теперь это признак качественной игры. (Основные идеи игры были созданы 3дреалмс).
Теперь я знаю что если когда-нибудь выйдет Duke Nukem Forever, то я его из под земли достану)

P.S. В титрах написано что разработка прея в 3дреалмс началась в 1990. )))

P.P.S. Скрин сделан где-то перед битвой с последним боссом.
http://www.tutmatov.kursknet.ru/files/games/prey.jpg
Гость
 

Prey

Непрочитанное сообщение Гость » 15 июл 2006, 09:33:39

Goldberg, нада бы мне тоже побыстрей до конца добраться) Охото посмотреть чё там. Пока дошёл до места где лич заряжаешь 4-ым видом энергии. Эта пушка меня радует, молнией бьёт не хило.
Гость
 

Prey

Непрочитанное сообщение Гость » 15 июл 2006, 16:04:49

через 56 минут начну играть)
и уже ставлю плюс за то, что занимает всего лишь 1.6 гб
ибо после 7 гб condemned'а, мне стало казаться, что меньше уже не будет =)
Гость
 

Prey

Непрочитанное сообщение Гость » 15 июл 2006, 17:46:34

Goldberg писал(а):P.S. В титрах написано что разработка прея в 3дреалмс началась в 1990. )))

Сорри. Скорее всего под фразой с "1990's" имелось ввиду "разработчик прея девяностых годоф".)) *SCRATCH*

Тем кто еще не прошол советы: 1. Слушайте радиотрансляции с земли, там довольо прикольные диалоги. 2. В завершении игры смотрите титры до конца.
Гость
 

Prey

Непрочитанное сообщение Гость » 16 июл 2006, 09:57:39

ставлю твердую 4. балл снял за то, что не люблю я дум3 подобные игры и за угловатые модели, которые как то не очень вписываются в невероятную окружающую нас красоту инопланетного корабля.
но до конца всё таки пройду.
правильно Томми в начале выразился "вот это срань")
Гость
 

След.

Вернуться в Игры

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], Facebookexternalhit [Bot], Google [Bot], SEMrush [Бот], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]

cron