Flat Out 2
Добавлено: 27 июн 2006, 03:33:43
Как вы знаете флат аут это очередная порция адреналина, я прошел 1ю часть и был достаточно доволен..А что вы думаете про 2ю какая она будет выложите про нее инфу скрины::biggrin24.gif::
Форум города Курска и Курской области
https://xn--80atagjmciocf.xn--p1ai/
https://xn--80atagjmciocf.xn--p1ai/viewtopic.php?f=40&t=11341
Caratel писал(а):Во вторую буду однозначно играть !!!
Caratel писал(а):Ага, спасибо
Caratel писал(а):Поидее или уже вышла или выйдет очень, очень скоро. На новой игромание видел видео ролик. Такая тема машины, как обычно, разбивают в го**о, типа также выкидуем через лобовое стекло в небеса. Поидее единстрвенные измения произошли тока в графике и физике малец, остальное фсё по старому !!!
Вышла FlatOut 2
По сообщению Empire Interactive, игру FlatOut 2 уже можно встретить на прилавках магазинов в версиях для PC, PS2 и XBox:
Безумные автогонки возвращаются с еще большим грохотом и драйвом. Новые трассы, новые ландшафты, огромный автопарк различных автомобилей с невероятным количеством апгрейдов. Улучшенная физическая модель и еще большее количество объектов на трассе позволят вам насладиться сокрушительной силой своего автомобиля с беспрецедентным уровнем реализма. Разрушения объектов на трассе и удары по противникам принесут и практическую пользу — позволят вам заработать денег и получить важнейшее преимущество — нитро.
Только будьте осторожны, аварии чреваты повреждениями несовместимыми с жизнью и ваша гонка может закончиться преждевременно. Правда, и ваши противники также могут раньше времени сойти с дистанции, и этим можно воспользоваться.
Кроме гонок в одиночном режиме и мультиплейера, поддерживающего заезды до 8 игроков, вас ждут новые трюки с участием несчастного водителя, например, прыжки в высоту, дартс, волейбол, футбол, баскетбол, керлинг и т.д.
Русская версия игры от "Буки" уже поступила в продажу. Спрашивайте в магазинах города.
Flatout 2 доступен пока лишь в виде увесистого дорогостоящего оригинала от «Буки». Дешевой версии на горизонте пока не просматривается, но уж слишком хороши были впечатления от первой части, чтобы настоящий любитель виртуальных автогонок мог пройти мимо четырехдисковой коробочки. Честно говоря, даже и сейчас, спустя полтора года после релиза – первый Flatout достаточно хорош, чтобы сгонять на досуге пару заездов, особенно с друзьями в сетевом режиме.
Основное достоинство второй серии в том, что она осталась верной оригиналу. «Осовременилась», предложила несколько нефундаментальных новых фишек, раза в два расширила выбор трасс и машин, но в целом осталась сама собой. Благо, как это ни странно, прямых конкурентов этому необычному гибриду аркады и симулятора так на рынке и не возникло.
Первое, что бросается в глаза из нововведений – конечно же, серьезно улучшившаяся графика. Первая игра брала графической самобытностью больше, чем техническим совершенством (хотя и его нельзя было отрицать) – во второй же части два этих важных компонента «визуальной конфетности» соединились. Треки «обросли» большим количеством деталей и элементов, улучшились модели с их фирменной разрушаемостью и деформируемостью, новые спецэффекты пусть не то чтобы впечатляют, но радуют. За исключением одного, которые просто-таки зажигает сердца любителей скорости: режима турбо. Я просто-таки вижу наяву, как главный дизайнер Flatout собирает свою комнаду и дает Ключевое Указание: «парни, Burnout берет симпатии своим могучим режимом ускорения – сделаем же не хуже!». И сделали. Когда нажимаешь кнопочку турбины (а щедрое пополнение турбо-запаса позволяет делать это достаточно часто, и это является важным элементом игры) мир вокруг дрожит и расплывается, в то время как ваша четырехколесная пуля стремительно сокращает разрыв между собой и … лучше сказать, любой разрыв.
Большая работа проведена и над фирменной фишкой Burnout – интерактивными элементами трассы, все изменения в которых, от разлетевшихся по дороге покрышек, до снесенных сооружений, сохраняются до конца заезда. Что плотность, что разнообразие, что визуальная эффектность «изменяемых участков» - существенно повышены, а стало быть, игра не раз и не два удивит вас что феерическими зрелищами, что изменениями «дорожных условий». Которые в этой игре не простая формальность. Если вы играли в первую часть, то знаете, что важным элементом геймплея здесь является не столько взаимодействие с другими гонщиками, сколько с окружающей средой. «Элемент реалистичности» Flatout как раз в том и выражается, что вначале нужно найти общий язык с трассой, а потом уже со всем остальным – способов наказать вас у нее тысяча и один. Впрочем, как и вознаградить (секретным проездом, например).
Другой интересной добавкой является режим, выуженный из глубин игровой истории Destruction Derby. Это когда на огороженной площадке собирается группа развалюх, а во Flatout вы всегда ездите на потенциальной, по крайней мере, развалюхе, и побеждает та из них, которая после череды силовых взаимодействий с конкурентами останется на ходу. Как основной режим игры Destruction Derby был бы слишком уж специфичен, а вот в качестве дополнения к отличным гонкам очень даже хорош.
Особенно если учесть, что во Flatout есть глобальный многопользовательскй режим. Можно играть через Интернет (как и через локалку). Дополнительная приятная новость: ключ для игры не нужен. Видимо, это потому, что обилием серверов и игроков на них Flatout все же похвастаться не может, и каждый пришедший поонлайнить ценен для формирования сообщества.
Никуда не делась и «прикольная составляющая» первого Flatout: диковатое развлечение, состоящее из целенаправленного выстреливания водителем через лобовое стекло. Кто дальше, кто выше, «попади в цель», что же, зрелище «тряпичной куклы» живописно проделывающей путь из удобного сиденья в дорожную грязь, по крайней мере, хорошо в воспитательных целях. Однако, постоянное применение той же забавы и во время традиционных гонок вызывает затем некий рефлекс в реальной жизни: постоянно хочется покрепче пристегнуться, садясь в автомобиль. Лучше бы двумя ремнями.
Звуковое сопровождение сохранилось в том же стиле: треки от довольно известных групп, привлекательность которых не универсальна (какие-то нравятся, какие-то нет). Управление лучше всего доверить геймпаду, если вы любитель ездить от третьего лица, и рулю, если от первого. С клавиатуры, впрочем, тоже можно как-то играть.
Итого: если вы были поклонником первого Flatout и сделали с тех пор апгрейд – покупать обязательно, радости будет полный комплект. Если вы не видали первой игры, тем более покупайте вторую – это одна из наиболее самобытных и красивых аркадных гонок, существующих на PC сегодня. Если же вы любитель организовать по сетке хорошую сетевую баталию – эта игра вообще нужна вам, как воздух: очень динамичное соревнование, картина лидерства в котором может меняться чуть ли не мгновенно. Даже фанаты более серьезных автоимитаторов найдут здесь что-то. Прохождение действительно требует навыков, особенно на повышенной сложности и на дальних этапах.
SeT писал(а):Жду с нетерпением. Мне так понравилась первая часть, что очень хочу поиграть во вторую.
Goldberg писал(а):Flatout 2 доступен пока лишь в виде увесистого дорогостоящего оригинала от «Буки»
Обзор FlatOut 2. Продолжение антигламурных гонок
Разработчик: Bugbear, Издатель: Бука
Дата выхода: июнь 2006, Жанр: Simulator / Action
FlatOut 2 в Базе игр Боевого Народа
Почти два года назад финны из BugBear Entertainment выпустили гоночную аркаду под названием FlatOut. Сказать, что игра получилась отменной, значит, промолчать. Увлекательный геймплей, потрясающая графика, возможность во время заезда разнести в пух и прах половину трассы сделали свое дело. FlatOut стала главным мужским развлечением на долгое время. Даже самые спокойные и уравновешенные люди, увидев разлетающиеся в разные стороны бамперы, капоты и покрышки, судорожно хватались за клавиатуру и играли до потери пульса. Чего уж там говорить про большую часть населения! Проект моментально стал бестселлером, и почти миллион копий сделал свое дело. Издательство Empire Interactive потребовало продолжения, и BugBear Entertainment ничего другого не оставалось, кроме как приниматься за работу.
Скажите, может ли быть сиквел у идеальной игры? BugBear, на примере FlatOut 2, доказала, что может, причем отменный. Из первой части в продолжение попали все элементы геймплея, да и зачем убирать то, что всем нравилось? Но этого разработчикам, разумеется, показалось мало, и они, прислушавшись к пожеланиям фанатов, улучшили почти все. За это время у BugBear возникло настолько много идей, что внедрить их в игру стало делом чести. Что из этого получилось, мы узнаем ниже, разобрав проект на запчасти.
Первый появившийся некогда скриншот показывал всему миру блестящий спорткар на фоне плоского небоскреба. Многие поклонники сразу забеспокоились, неужели антигламурная забава превратится в подобие зловещей серии Need for Speed? Но опасениям, к счастью, не суждено было сбыться. FlatOut 2 — это, по-прежнему, самые адреналиновые и деструктивные гонки в мире.
Начнем, как водится, с карьеры. В FlatOut 2 карьера разделена на три части (по классам автомобилей). В первой игроку предстоит ездить на ржавых консервных банках, которые называются дерби-машины. Несмотря на внешний вид, эти "консервы" способны развивать нормальную скорость. Вторая часть — это класс раллийных автомобилей. Там машины поприличнее и, разумеется, гораздо быстрее. А третья — класс спорткаров. Естественно, последние — самые дорогие, самые красивые и самые быстрые. Перемещать машину из чемпионата в чемпионат нельзя, то есть, выступать на спорткаре в режиме дерби запрещено. Каждая часть карьеры делится на несколько чемпионатов, которые, в свою очередь, состоят из нескольких заездов. Как и в FlatOut, победители получают деньги, причем дополнительную сумму можно заработать, установив лучший круг, уничтожив больше всех противников, разбив больше всех витрин и т.д. Деньги, как и в первой части проекта, тратятся на покупку апгрейдов для своего железного коня или на приобретение новой машины.
Выбор апгрейдов весьма и весьма скуден по нынешним временам, хотя он и существенно расширился по сравнению с FlatOut. Форсируем движок, улучшаем подвеску с коробкой передач, укрепляем кузов, чтобы уменьшить вероятность вылета водителя при столкновении, вот и все. Раскрасить автомобиль, увы, нельзя. Внешне тюнингованная машина, к сожалению, ничем не отличается от заводской. «Гаражная» часть игры — одна из самых слабых ее сторон. В наличии есть четыре класса авто, первые три можно купить, и они сделаны для соответствующих чемпионатов. А четвертый создан специально для бонусных мини-игр, речь о которых пойдет ниже. Если первые три типа отдаленно напоминают реальные заводские машины, то техника для мини-игр больше похожа на результат тесных взаимоотношений автомобиля и реактивного истребителя, поскольку у всех «детишек» из багажника торчит реактивный двигатель, а то и сразу два. Разумеется, ни о каком лицензировании речи и не шло, поэтому, вместо привычных Renault, BMW и прочих Ford'ов, мы будем ездить на всяких Bullet'ах и Rocket'ах.
Кремниевые человечки, по сравнению с первой частью, заметно поумнели. Кроме увеличения виртуальных мозгов, разработчики снабдили каждого гонщика именем и фамилией, а также фотографией и кратким описанием, которое можно почитать между заездами. Соперники научились очень хорошо оценивать ситуацию на дороге. Ловкое маневрирование, множество грязных приемов, вроде взятия «в коробочку», постоянное использование шорткатов, щедро расставленных по трассам — вот лишь малая часть их тактики.
1 2 3 видеоролика к игре есть на нашем складе.
Отдельное «спасибо!» хочется сказать дизайнерам трасс. Они создали целых шесть тематических зон, абсолютно непохожих друг на друга. Из новых регионов стоит отметить городские гонки с проездом через стройку и супермаркет. В пустыне нам предложат посоревноваться на «кладбище» самолетов. А гоночные треки будут еще долго сниться тем, кто не любит притормаживать на поворотах.
На случай, если кто-то устанет от кольцевых гонок, горячие финские парни придумали 12 садистских мини-игр. Некоторые из них с косметическими изменениями перекочевали из первой части. Теперь к уже классическим развлечениям «выброси водителя как можно дальше/выше и поиграй им в боулинг» прибавились «поиграй им в баскетбол, футбол, бейсбол». Как полагается, несчастный шофер выступает в роли мяча. Если и это вам наскучит, то можно будет посоревноваться с друзьями через локальную сеть или Интернет, благодаря тому, что проект поддерживает мультиплеер до восьми игроков.
Под капотом
Программистам BugBear нужно поставить памятник при жизни — графика во FlatOut 2 просто великолепна. Нет, там нет фотографического качества картинки, отсутствуют и HDR-эффекты — это просто не нужно. Зато есть текстуры сверхвысокого разрешения — на машинах можно разглядеть все винтики и заклепки, присутствует и грамотная реализация освещения, да такая, что, проезжая на закате между деревьев, хочется остановиться и просто полюбоваться замечательным пейзажем. Столь яркой цветовой палитры в играх не было уже пару лет, здесь нет угрюмых серых и черных цветов, зато есть оранжевый, желтый и зеленый. Словом, ни грамма негатива. И самое невероятное то, что вся эта красота абсолютно не тормозит даже на средних по конфигурации компьютерах.
Физический движок ни на шаг не отстает от графического, количество статических разрушаемых объектов выросло вдвое. Легче сказать, чего нельзя сломать. Это бетонные дома и некоторые столбы на автостраде. Все остальное можно разбить, снести, разрушить. Из-за этого уже после первого круга любая из трасс напоминает полигон для испытания баллистических ракет. Объекты ведут себя в соответствии со всеми законами дедушки Ньютона, за исключением того, что большинство предметов весит гораздо меньше, чем в реальной жизни. Модель повреждений самого автомобиля была переписана практически полностью. Теперь можно даже разбить машину до неиграбельного состояния, хотя случается это очень редко — в угоду аркадности проекта до финиша разрешается доползти даже с одним колесом. Скорость в таком случае, разумеется, вплотную приблизится к черепашьей, но факт остается фактом. Водители набрали вес и стали пристегиваться за рулем, так что теперь, чтобы заставить противника вылететь через лобовое стекло, нужно будет очень постараться. Ragdoll анимация «летающих гонщиков» ничего, кроме дикого смеха, не вызывает. Иногда шоферы принимают такие замысловатые позы, что им могут позавидовать даже самые продвинутые йоги.
Звуковая составляющая также осталась на высоте. Великолепно все: от рокота мотора, до звуков дикой природы. Но больше всего разработчикам удались две вещи. Первая — это хруст костей гонщика. Уж не знаю, чем так хрустели в студии звукозаписи, но звучит очень натурально. Вторая — это саундтрек. Напомню, из-за недостатка бюджета на разработку первой части игры BugBear не смогла себе позволить купить произведения известных исполнителей. Поэтому два года назад из колонок доносились голоса малоизвестных групп типа Circa!, Adrenaline и No connection. На производство сиквела было выделено в несколько раз больше денег, так что теперь в игре можно услышать композиции куда более узнаваемых коллективов, таких как Nickelback, Papa Roach, Rob Zombie и многих других.
Ключ на старт!
FlatOut 2 — это гонки для тех, кто хочет снять стресс и по-настоящему расслабиться, единственная «мужская» игра на PC. Новый виток антигламурности, где каждая секунда прохождения подарит вам месячный запас адреналина. Проект практически безупречен во всех аспектах. FlatOut 2 останется в наших сердцах еще на пару лет, до выхода FlatOut 3, которая будет ориентирован на консоли нового поколения (PlayStation 3 и Xbox 360). А пока… пристегнитесь и заводите моторы!
Оценка редакции:
7.6
отлично
Оценка игроков:
8.4
великолепно
Caratel писал(а):2 3ерноед
Ты купил …?
Goldberg писал(а):Кармагеддоны рулят.
а насчет нфс там даже копот неможет отламаться
мож это было в 5 части
а в новой нфс только стекла еле еле бются ну может покраска царапается
короче для кого как
кузьмич писал(а):Мож 3 часть будет
Полюбому брать буду!!
Мне кажется 3ей части не будит, так как, во второй новшеств неособо много. А в третью вообще добавить будит нечего кроме новых трасс. Скорей всего если будит, то будит какой-нибудь аддон.
Stanger писал(а):Ну тут можно вспомнить всё тот же NFS
Goldberg писал(а):Это верно подмечено))) Новшеств нифига, а игруха расходица большими тиражами.
Будет.. будет.. пока появляюца геймерчеги, которые недавно купив комп и первый раз в жизни увидев какую-нить N-ую по счету часть гонок (нфс например) вблизи своих очей вообще, вылупив глаза оруд: ааа, офигеть, вот это игруха, разрабочики молоцы, респект. Ну а на самом то деле лодыри эти разработчики, которым тока бы кошелек набить.
В новых 3 частях такого не наблюдал.легком и непринужденном геймплее