SheriFF писал(а):http://www.ag.ru/games/command_a…_3_tiberium_wars
SATSON писал(а):но как бы это в халяве открыть???
AG писал(а):После двух неудачных попыток воскрешения классическая "тибериумная" серия Command & Conquer вернется на РС. В июньском номере журнала PC Gamer US опубликовано эксклюзивное превью RTS Command & Conquer 3: Tiberium Wars, почему-то опубликованное под жанровой меткой "Shooters".
Вернутся знакомые противники — Global Defense Initiative (GDI) и Brotherhood of NOD, правда, на сей раз к ним присоединится таинственная третья сторона, сыграть за которую нам позволят только после прохождения обеих кампаний. Действие сюжета начнется в марте 2047 года, спустя некоторое время после событий, произошедших в C&C: Tiberian Sun. Инопланетный минерал тибериум продолжает терраформировать Землю, делая ее пригодной для проживания инопланетных захватчиков Scrin. 20% суши объявлены "красной зоной" — жизнь в этих местах невозможна. Еще 50% получили "желтый" статус — именно здесь GDI ведет основную битву с зеленой заразой. Остальная территория является сравнительно безопасной. Братство NOD тем временем не сидит сложа руки, дожидаясь чудесного возвращения своего харизматичного лидера Кейна (напомним, в финале C&C: Tiberian Sun — Firestorm, разум злодея слился воедино с компьютерной системой CABAL), и всячески старается помешать борцам за чистую планету.
C&C 3 построена на существенно измененной версии движка SAGE, использовавшегося в C&C: Generals и обеих частях The Battle for Middle-earth. Вернется и визитная карточка серии — сюжетные видеоролики, правда, пока неизвестно, кто сыграет роль Кейна. В предыдущих эпизодах ее исполнял актер и режиссер Джо Кукан, покинувший Westwood (и игровую индустрию вообще) за год до закрытия студии. Мультиплеерная часть сможет похвастаться наличием голосовой связи, поддержкой кланов и различными режимами просмотра сражений для наблюдателей/рефери — разработчики намерены пробиться на киберспортивную арену. Выход игры запланирован на 2007 год.
SheriFF писал(а):Думаю да, в нее вкладывается многое, ибо считают что C&C вымерает. А тут вам такой подарочек. Вообщем по этой игре можно будет о многом судить. Либо все еще впереди либо и вправду R.I.P
Caratel писал(а):Имеется 11 скринов, раньше выкладывал, если не видел, то могу ещё раз выложить.
Игруха должна быть обалденной. Мне кажется, что она переплюнет всех генералов и т.д.
SATSON писал(а): генералы для меня идеал стратегии?
kR@AV4eg_BoroV писал(а):SATSON писал(а): генералы для меня идеал стратегии?
а чё за генералы ? тож из серии С энд С ?
а давно в Ред Арлет первый рубился..ваще тема , ща бы поиграл во что нить последнее из этой серии )
Electronic Arts уже успела выпустить стратегию в реальном времени The Lord of the Rings, The Battle for Middle-earth II для игровой консоли Xbox 360. Игра разошлась тиражом в 150 тысяч копий. Теперь компания готовит к переносу на платформу ещё одну RTS - Command & Conquer 3: Tiberium Wars. Специальная приставочная версия будущей игрушки не будет слишком отличаться от PC-варианта. Есть и сингл и многопользовательский режим и дополнительные мини-дополнения, которые предлагают закачивать через Xbox Live Marketplace. Озвучивать эту игрушку будут те же актёры: Майкл Айронсайд (Michael Ironside), Билли Ди Уилиамс (Billy Dee Williams), Грейс Парк (Grace Park) и Триша Хельфер (Tricia Helfer). Игрушка выходит в 2007 году.
20/11/2006 16:17, Петр Петров
Command & Conquer 3: Tiberium Wars - долгожданное продолжение знаменитого стратегического сериала, третья часть оригинального цикла серии, продолжение эпического противостояния между высокотехнологичным альянсом Global Defense Initiative (GDI) и военным братством Brotherhood of NOD.
События игры разворачиваются через некоторое время после победы над Кабалом в C&C: Tiberian Sun Firestorm.
2047 год. Ставки высоки как никогда. Ядерная ракета NOD уничтожает орбитальную установку GDI – Филадельфию. Миллионы людей стали свидетелями огромной вспышки и падения Филадельфии.
Сразу после этого Кейн приказывает элитным подразделениям «Черная рука» уничтожать сохранившиеся отряды GDI и сеять ужас во всем мире. NOD пытаясь привлечь на свою сторону мирное население, используя СМИ для пропаганды. GDI близки к поражению как никогда. Один храбрый командир решает сплотить вокруг себя силы GDI и противостоять противнику. Этот командир - Вы.
Во время этого переполоха появляется новая сила - пришельцы (Scrin) - третья сторона в Command & Conquer 3.
Тем временем тибериум продолжает распространяться, заражая все новые и новые области. Карта Земли разделена на несколько зон. Голубая зона (30% карты) - территории, которые были почти неподвержены воздействию тибериума и длительных войн. Здесь живут 20% населения Земли. Желтые зоны(50% территории Земли) , около 80 % населения Земли живут здесь, в районах сильно зараженных тибериумом и не избегших длительных войн. В красных зонах из-за высокой концентрации тибериума, жизнь невозможна.
GDI продолжают исследования, направленные на избавление от тибериума. Братство же в свою очередь имеет хорошие шансы воплотить в жизнь идеи Кейна…
Очень много внимания уделяется работе над сюжетом и над вселенной C&C, разработчики даже привлекли нескольких ученых из MIT( Massachusetts Institute of Technology, Массачусетского Института Технологий), чтобы те научно обосновали состав тибериума, природу и принцип работы на атомном уровне, его влияние на окружающую среду. Майк Верду, Исполнительный продюсер говорит о "беспрецедентном уровне погружения в сюжет". GDI продолжают пытаться избавить мир от тибериума, но с другой стороны они нуждаются в нем, чтобы поддерживать свою экономику. Однако у Кейна свои планы относительно инопланетного минерала, NOD видит в тибериуме будущее(мутированные люди)
Другой тибериум
К 2047 году тибериум приобрел некоторые новые свойства. Ранние формы инопланетного минерала были похожи на растения, они вырастали из-под земли, высасывая все полезные ископаемые. Тиберум развивается, постепенно преобразовывая себя. Теперь тибериум фактически самораспространяющаяся протоновая решетка, которая преобразует практически любую материю, выделяя при этом сильную радиацию. Для объяснения состава и влияния тибериума были привлечены двое ученых из MIT.
GDI, продолжавшая работу над остановкой распространения тибериума, нашли резонансную частоту для тибериума… они создали звуковые резонаторы, способные разбивать кристаллы тибериума. В период затишья между Второй и Третьей тибериумной войной GDI развернули звуковые резонаторы на некоторых территориях Желтой Зоны, чтобы замедлить распространение тибериума. GDI смогли восстановить почти полностью небольшую территорию, превратив Германские Желтые Зоны в Синие. Это случилось в начале 2047. Но эти действия GDI противоречат взглядам и планам Brotherhood of NOD.
Вновь появятся традиционные для C&C видеоролики с живыми актерами. Были приглашены голливудские звезды: Трисия Хелфер, Джош Холлоуэй, Майкл Айронсайд, Билли Ди Уильямс, Грэйс Парк, Ивана Бозилович и Шаунтай Хинтон. А роль Кейна вновь сыграет Джо Кукан (Joseph Kucan).
Что касается графики, то здесь применяется Shader 3.0 в новой версии графического движка SAGE (Strategy Action Game Engine), он же использовался в C&C: Generals и LotR: The Battle for Middle Earth 1 и 2. Обещают создать новую систему частиц, благодаря ей различные эффекты будут выглядеть лучше: взрывы, огонь, дым и погодные явления.
В Command & Conquer 3 вернутся некоторые юниты, известные по прошлым играм серии, такие как GDI Orca, GDI Mammoth Tank, NOD Stealth Tank, NOD Flame Tank В арсенале GDI имеется Багги, Джагернаут, а также юнит под названием The Ridge, который может ремонтировать технику и лечить пехоту. У NOD появится механизированный юнит, похожий на роботов GDI в Tiberian Sun.
Из пехоты: Commando, Riflemen, Missile Troopers и Grenadiers и др.. GDI могут использовать Zone Trooper - солдат в огромных костюмах, не восприимчивых к тибериуму.
_____________________________________
Много нововведений будет и системе апгрейдов, появится возможность комбинирования юнитов. Майк Верду говорит и о системе управления погодой. В игровой процесс вводятся специальные здания, способные вызывать и контролировать ионные штормы. Появятся юниты, которые в ионном шторме будут работать заметно лучше или приобретут дополнительные способности.
Также в C&C3 появится третья сторона - пришельцы, о котором на данный момент известно не много. Каждая из трех кампаний состоит из глав, так называемых "Театров Войны", и вы можете выбрать миссии, которые подходят под ваш стиль игры.
Среди обещаний разработчиков и превосходный мультиплеер: голосовое общение, новые режимы наблюдателя, рейтинги и поддержка кланов.
Дата выхода игры 28 марта 2007 год.
Silk писал(а):Дата выхода игры 28 марта 2007 год.
for the PC was released on 3/26 from EA Games.
PC Gamer
4/1/2007
90 out of 100
90.0%
GamePro
3/27/2007
4.5 out of 5
90.0%
1UP
3/27/2007
9 out of 10
90.0%
GameSpot
3/26/2007
9 out of 10
90.0%
Game Informer
5/1/2007
8.5 out of 10
85.0%
IGN
3/26/2007
8.5 out of 10
85.0%
PC Gamer UK
4/1/2007
82 out of 100
82.0%
Yahoo! Games
3/27/2007
4 out of 5
80.0%
Eurogamer
3/26/2007
8 out of 10
80.0%
Watching Sin City last year, I spent the first twenty minutes or so picking it apart in my head, worrying about how hollow it all felt, how nothingy a piece of film-making it was. And then a man torpedoed himself feet-first through the windshield of a moving car, and I had a moment of total clarity. I'm not supposed to take this remotely seriously, and I really, really shouldn't be thinking about it. This is purely hedonism. So, I just decided to go with it, and from thereon in a certain part of my mind was perfectly happy. The same happened with C&C3; the first few levels didn't make me feel anything. It was just there, the campy cut-scenes came and went, I was told exactly what to kill and where, and I kept feeling somewhat unsatisfied. I have done all this so very many times before, and a reasonably pretty 3D engine does nothing to change that.
Then, the inevitable lone assassin level. You know the drill - comb carefully around an enemy-filled map, and if she dies it's game over instantly. How terribly depressing. Except this lone assassin can kill forty men in less time than it takes me to blink. She's a one-woman genocide machine and, actually, it's hilarious. No longer creeping but now an unstoppable force laying waste to everything in sight, that was when I understood C&C3. It's not playing for laughs, as such, but it is playing for pure entertainment. The cheap-looking cut-scenes, featuring constant soap opera backstabbing and Sawyer from Lost mentioning male genitalia once too often, the total obviousness of how to win, the fact that a bunch of tiny men can somehow kill a towering alien tripod - don't worry about it. After the seriousness and amorality of Generals, C&C has identified what really makes it it. It's got the joke that its forerunners didn't even realise they were telling.
As such, it's very much the antidote to Supreme Commander. While that requires constant management, an iron will and the sort of brain that Oscar-winning films get made about, C&C 3 is really, really stupid. Well, in single-player at least - we've not been able to test the multiplayer yet, but we will bring you a full update on that very soon. (Goodness, didn't that sound all BBC News?) In the campaign though, you can afford to take your eye off the ball for long stretches, idly watching your latest rush of Scorpion Tanks rush do their thing, wondering if they'll manage to take out that sonic cannon before they're all destroyed, and not being hugely bothered if they don't. It's not that it's easy, but rather that you can take it easy. As long as every assault or defence contains something to deal with infantry, something to deal with vehicles and something to deal with planes, ideally in massed numbers, you're pretty much good to go.
That said, the odd level late in the campaigns can be a frustrating endurance test, relentlessly pushing enemies with suspiciously fast build speeds at you in staggered pincer movements until you finally manage to scrape together enough base defences to stage your own invasion. It's more awkward rather than truly taxing, though, a matter of time rather than skill you may or may not possess. Everything in the campaign is very carefully orchestrated, and sometimes the strings are a bit too obvious.
That aside, more so than ever before, this C&C is about entertaining rather than challenging. While on the surface very little has changed since its rather more tedious predecessor, Tiberium Sun, there's a subtle change to the mix. It's not really even trying to be a serious RTS - it just wants to live up to its name. You command, usually by drawing a big rectangle around everything on screen, and then you conquer, usually by then right-clicking on an enemy power station so their defences run out of juice and you can then kill everything else. Things explode prettily, the game announces that a few of your units have been promoted, and you feel like you've done something clever, even though you really haven't. Playing the Nod campaign on normal, I didn't run into anything seriously resembling trouble until the twilight levels. Even then it just took the one reload, now knowing I needed to place a few more Obelisks of light around my forward base while my messy handful of top-tier units waged war on the other side of the map. It's a fine balance between letting the player enjoy themselves and their feeling totally disengaged, but this just about hits it.
There is a strong chance it's a very different affair in multiplayer, where there aren't scripted assaults to look for ways around. Hopefully there the scattering of special abilities will come into play too. In single-player, there's a bunch of exciting-sounding upgrades and unit-pairing ultra-attacks, but after initially playing around with them, I just didn't bother any more, except as occasional extra spice to a battle I'd pretty much already won. They didn't seem to change the balance of war noticeably.
Neither do the much-vaunted new race, the alien Scrin, but that's actually to their favour. When you first encounter them, they seem like an infinite swarm of incomprehensible death, overwhelmingly different from the long-standing GDI and Nod factions. Next time you meet though, you get a brief chance to peek at their base, and it all starts making sense. Yep, that's a power generator, that's a barracks - they might have gossamer floaty bits and unearthly blue lights, but they're playing exactly to established C&C rules. Controlling them in skirmish mode felt awesome - I knew exactly what to do, but the knowing winks to War of the Worlds, Independence Day and just a touch of Starcraft's Zerg made the familiar so much more fun. The Scrin mothership might, essentially, have just the same effect as the Nod nuke or GDI Ion cannon, but the fact it's a gigantic ring of Death Starry destruction that makes ear-bleeding alien throbbing noises when you select it makes those Earthly armaments seem so conventional. The introduction of a third faction to an established roster could have failed horrifically, but the Scrin's implementation is really tight. They're the same, but different - contributing to what the makes C&C3 work, but also sealing its fate as a game that does things by the numbers.
While it's never going to leave a footprint on the history of RTS like its early ancestors did, I'm really hesitant to call C&C3's simplicity and dumbness a bad thing. It's simple and dumb because it wants to be, and has clearly worked very hard to be pretty watertight about it. While there's a certain obnoxiousness in its total refusal to innovate, in a lot of ways it's exactly the right real-time strategy game at exactly the right time. After years in the wilderness, RTS is pretty cool again right now, and something as cheerfully straightforward as this is just what's needed to stop the big braininess of Company of Heroes and Supreme Commander leading to another plunge into an inaccessibility that turns more casual players off the whole genre. On its own, it wouldn't work, but as an alternative, even a companion piece, to those it's a gentle success. This is the ying to their yang, the Question of Sport to their Have I Got News For You - it's pure trash, and it suits Command & Conquer through-and-through. Really, it has no right to try and be anything else, and it's because it knows this that it works so well.
8/10
Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], Google [Bot], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]