Command&Conuqer Generals Zero Hour

Обсуждение компьютерных игр. Новинки, прохождения, поиск. Экшен, аркады, квесты, гонки, RPG, симуляторы, стратегии, онлайн игры. Игровые консоли и игры для них.

Command&Conuqer Generals Zero Hour

Непрочитанное сообщение DJ TriBeaT » 08 дек 2006, 13:13:21

Я фан этой игры если есть фаны пишете,задавайте вопросы по игре!
DJ TriBeaT
 

Command&Conuqer Generals Zero Hour

Непрочитанное сообщение Гость » 08 дек 2006, 16:58:16

Ооо,я большой поклонник этой игры
Особенно интересно играть по сети через модем с друзьями
На мой взгляд,Генералы-это самая лучшая стратегия
Гость
 

Command&Conuqer Generals Zero Hour

Непрочитанное сообщение SATSON » 08 дек 2006, 17:00:29

Присоединяюсь ко всему выше сказанному!!!
Генералы идеал стратегии на мой взгляд!!!
Я тоже обожаю в неё играть!!!*HOHO*
SATSON
 

Command&Conuqer Generals Zero Hour

Непрочитанное сообщение Гость » 09 дек 2006, 02:35:33

ооо …мне эта игра нравиться больше всего из всех стратегий):) прошел миссии Китайского Генерала,кстати мой любимый генерал Китайский Ядерный генерал обожаю его по сетке люблю порубить,по инету слабо инет проклятый ]:-> ахринительная игрушка))*FOCUS*
Гость
 

Command&Conuqer Generals Zero Hour

Непрочитанное сообщение Гость » 14 дек 2006, 15:15:54

Мне нравится играть за китайского генерала мошенника.У него самые классные танки- 4-ех пушечные повелители(супер повелители). Они сами себя лечат(башня пробоганды на каждом), сразу пулемёты и бункеры. Их очень трудно победить, но и стоят они не мало.
Гость
 

Command&Conuqer Generals Zero Hour

Непрочитанное сообщение Silk » 14 дек 2006, 15:31:23

Игра конечно хороша, из генералов предпочитаю Доктора Тракса.
Волк писал(а):Мне нравится играть за китайского генерала мошенника.У него самые классные танки- 4-ех пушечные повелители(супер повелители). Они сами себя лечат(башня пробоганды на каждом), сразу пулемёты и бункеры. Их очень трудно победить, но и стоят они не мало.

Дружище, ты либо курнул? То что ты описал это и не приснится))))))
Танк двух орудийный, идет изначально с вышкой громкоговорителя, имеет возможность улучшения, т.е. установки спаренной пушки гатлинга. И стоит он не на много дороже обычного Повелителя.
Silk
 

Command&Conuqer Generals Zero Hour

Непрочитанное сообщение DJ TriBeaT » 28 дек 2006, 15:32:14

DJ TriBeaT
 

Command&Conuqer Generals Zero Hour

Непрочитанное сообщение DJ TriBeaT » 16 янв 2007, 16:01:03

Silk писал(а):Игра конечно хороша, из генералов предпочитаю Доктора Тракса.
Волк писал(а):Мне нравится играть за китайского генерала мошенника.У него самые классные танки- 4-ех пушечные повелители(супер повелители). Они сами себя лечат(башня пробоганды на каждом), сразу пулемёты и бункеры. Их очень трудно победить, но и стоят они не мало.

Дружище, ты либо курнул? То что ты описал это и не приснится))))))
Танк двух орудийный, идет изначально с вышкой громкоговорителя, имеет возможность улучшения, т.е. установки спаренной пушки гатлинга. И стоит он не на много дороже обычного Повелителя.


А у него наверное стоит C & C GEN ZERO HOUR REBORN THE LAST STAND
Вот эта игра там корабли можно строить даже!
Вот какие там генералы:
США Мошенник
Китай Мошенник
ГЛА Мошенник
США вертолетный генерал
Главнокомандующийй (Джордж БУШ)
Оборонительный генерал
И т.д


Коды
Соmmаnd & Соnquer: Generаls: Zerо Ноur

Все золотые медали:
Чтoбы пoлyчить вce зoлoтыe мeдaли нaйдитe фaйл SkirmishStats.ini
в пaпкe Moи дoкyмeнтыCommand and Conquer Generals Zero Hour Data
(нa вcякий cлyчaй coздaйтe eгo peзepвнyю кoпию).

Удaлитe из нeгo вce зaпиcи и вcтaвьтe эти:


BestWinStreak = 10014
CHINACampaign_0 = 1
CHINACampaign_1 = 1
CHINACampaign_2 = 1
Challenge = 23
ChallengeCampaign0_0 = 1
ChallengeCampaign0_1 = 1
ChallengeCampaign0_2 = 1
GLACampaign_0 = 1
GLACampaign_1 = 1
GLACampaign_2 = 1
Honors = 1661992959
LastHouse = GLAToxinGeneral
Losses = 0
LoyalGames = 0
Nuke = 1
PPC = 1
SCUD = 1
USACampaign_0 = 1
USACampaign_1 = 1
USACampaign_2 = 1
WinStreak = 10014
Wins = 10014
mapsalpine assaultalpine assault.map_4 = 1
mapsbarrenbadlandsbarrenbadlands.map_4 = 1
mapsbear town beatdownbear town beatdown.map_4 = 3
mapsbitter winterbitter winter.map_4 = 1
mapsbombardment beachbombardment beach.map_4 = 1
mapscairo commandoscairo commandos.map_4 = 2
mapsdark mountaindark mountain.map_4 = 3
mapsdark nightdark night.map_4 = 3
mapsdesert furydesert fury.map_4 = 1
mapsdestruction stationdestruction station.map_4 = 7
mapsdust devildust devil.map_4 = 1
mapseastern evergladeseastern everglades.map_4 = 3
mapsel scorchoel scorcho.map_4 = 3
mapsfallen empirefallen empire.map_4 = 3
mapsfinal crusadefinal crusade.map_4 = 1
mapsflash effectflash effect.map_4 = 2
mapsflash fireflash fire.map_4 = 1
mapsfortress avalanchefortress avalanche.map_4 = 7
mapsfree fire zonefree fire zone.map_4 = 5
mapsgolden oasisgolden oasis.map_4 = 3
mapsgreen pasturesgreen pastures.map_4 = 5
mapsheartland shieldheartland shield.map_4 = 1
mapshomeland alliancehomeland alliance.map_4 = 3
mapskilling fieldskilling fields.map_4 = 1
mapsleipzig lowlandsleipzig lowlands.map_4 = 1
mapslights outlights out.map_4 = 3
mapslone eaglelone eagle.map_4 = 3
mapsmountain gunsmountain guns.map_4 = 4
mapsoverlandoverland.map_4 = 3
mapsrocky rampagerocky rampage.map_4 = 3
mapsrogue agentrogue agent.map_4 = 3
mapssand serpentsand serpent.map_4 = 1
mapssilent riversilent river.map_4 = 1
mapstournament citytournament city.map_4 = 5
mapstournament continenttournament continent.map_4 = 3
mapstournament deserttournament desert.map_4 = 1
mapstournament islandtournament island.map_4 = 3
mapstournament laketournament lake.map_4 = 3
mapstournament plainstournament plains.map_4 = 1
mapstournament tundratournament tundra.map_4 = 3
mapstournament urbantournament urban.map_2 = 1
mapstournament urbantournament urban.map_4 = 3
mapstwilight flametwilight flame.map_4 = 7
mapsvictory valleyvictory valley.map_4 = 3
mapswasteland warlordswasteland warlords.map_4 = 1
mapswhiteoutwhiteout.map_4 = 7
mapswinding riverwinding river.map_4 = 1
mapswinter wolfwinter wolf.map_4 = 1


Teпepь coxpaнитe и зaпycкaйтe Zero Hour и y вac бyдyт вce зoлoтыe мeдaли.

INI коды
Взлом игры - C&C Generals Zero Hour: Взлом Игры


C&C Generals Zero Hour - весьма сложная и в то же время интересная игра. Обладая тяжелым игровым движком, не позволяет запускать себя на слабых машинах, тем самым, снижая аудиторию игроков. Сюжетная линия очень похожа на другие стратегии и это не удивительно - не многие игры этого жанра могут похвастаться особенным сюжетом. Для такого жанра как стратегия сюжетная линия не является основной и весомой частью, здесь больше важен сам игровой процесс, позволяющий игроку получить максимальное удовольствие. А удовольствие удается получить не всегда. Зачастую игрока не устраивает баланс игры и ему (игроку) хочется изменить что-нибудь или немного подкорректировать какие-то параметры игры. Игра не может быть сделана на 5 баллов для всех и каждого. Кто-то, да найдет что-нибудь не по душе. И в этом случае приходится прибегать к изменению игры посредством всевозможных патчей, модов, обновлений, дополнений и т.д. Хотя, не всегда прибегнув к такому способу изменения структуры игры, можно добиться желаемого результата. Что же делать в таком случае? Ответов может быть много, но самый верный будет "Взлом". Это наиболее эффективный способ борьбы с наскучившим однообразием в игре, правда и самый трудоемкий и длительный, в некоторых случаях даже рискованный. Но, как говорится: "Кто не рискует, тот не пьет шампанского". Поэтому, если вы относитесь к числу тех, кому надоело играть "без впечатлений" и "без азарта", то все, что написано ниже - для вас.

Данный взлом рассчитан на использование на одном компьютере и не предусмотрен для работы в режиме сетевой игры. Исключение могут составить случаи, когда игроки, соединяющие свои компьютеры, имеет абсолютно идентичные взломанные файлы к игре и одну версию игры. В противном случае будет потеряна синхронизация и игра будет не возможна. Единственный и проверенный вариант - это взлом HEX-Editor'ом напрямую файла INIZH.big, однако это ОЧЕНЬ сложно и долго, поэтому этот вариант я рассматривать не буду.

Инструменты, необходимые для взлома:
FinalBIG - распаковщик big-файлов (вы можете взять его на нашем сайте)
NotePad - обычный текстовый редактор, который есть у каждого на компьютере

Некоторые действия перед взломом:
Скачать уже взломанные файлы (для ознакомления).
Запускаем программу FinalBIG. В нем открываем файл INIZH.big, который лежит в корневой директории игры. Затем в меню Edit выбираем Extract All и указываем папку, куда будут извлечены файлы. Закрываем FinalBIG (он нам больше не понадобится). После извлечения у вас должна появиться папка DATA, с вложенной папкой INI, в которой находятся 37 ini-файлов объемом 4,09Mb и 3 папки - Default, MappedImages и Object (в них тоже есть ini-файлы). Делаем копию папки DATA на всякий случай. Сразу можете удалить папки Default и MappedImages - в них нет ничего полезного. В папке Object находится 43 ini-файла объемом 13,4Mb.

Удаляем из нее следующие файлы:
AmericaCINEUnit.ini
ChinaCINEUnit.ini
CivilianBuilding.ini
CivilianProp.ini
CivilianUnit.ini
FactionUnit.ini
GC_Chem_GLASystem.ini
GC_Slth_GLASystem.ini
GLACINEUnit.ini
Hulk.ini
NatureProp.ini
NatureUnit.ini
TechBuildings.ini (13 файлов).

У вас должно остаться 30 файлов общим объемом 10,4Mb. Затем переходим на один уровень вверх, то есть в папку INI.

Удаляем из нее файлы:
Campaign.ini
ChallengeMode.ini
CommandMapDebug.ini
CommandMapDemo.ini
ControlBarScheme.ini
Crate.ini
Credits.ini
DamageFX.ini
Eva.ini
FXList.ini
GameLOD.ini
InGameUI.ini
MiscAudio.ini
Mouse.ini
Music.ini
ObjectCreationList.ini
ParticleSystem.ini
PlayerTemplate.ini
Roads.ini
SoundEffects.ini
Speech.ini
Terrain.ini
Video.ini
Voice.ini
Water.ini
Weather.ini
WindowTransitions.ini
(27 файлов).

После удаления должно остаться 10 файлов объемом 1,28Mb. Это основные файлы, необходимые для дальнейшего взлома. Остальные в принципе не представляют собой ничего интересного, ну если вы, конечно, не хотите, например, сделать Particle Uplink Cannon зеленого цвета или поменять местами музыку в игре и т.д. Поэтому для упрощения работы эти файлы лучше удалять - меньше будете путаться. Кстати, интересный факт: в файле GameLOD.ini где-то в начале есть две интересные строки следующего содержания - MinimumProcessorFps: P4-2.2: 30 fps. Настораживает :.

Теперь поконкретнее о каждом из файлов.
Armor.ini - характеристики повреждения юнитов и строений
CommandButton.ini - параметры команд
CommandSet.ini - параметры меню
GameData.ini - настройки камеры и некоторые другие параметры
Locomotor.ini - характеристики скорости юнитов
Multiplayer.ini - настройки игры в режиме мультиплеер
Science.ini - апгрейды, получаемые за повышения
SpecialPower.ini - настройки времени для "специального оружия"
Upgrade.ini - стоимость и время апгрейдов
Weapon.ini - основные характеристики всех юнитов

!!! СОВЕТ:
Если вы что-либо изменили, то сразу зайдите в игру и проверьте работоспособность файлов. Техническая ошибка может возникать очень часто.
Если видите надпись CINE в названии юнита - сразу его пропускайте - это характеристики, которые используются для отображения на заставках игры, а не в самой игре.
Чтобы легче ориентироваться в названиях, поставьте английскую версию игры - названия в файлах обычно совпадают с названиями в игре.

1). В файле Armor.ini можно особо не копаться, т.к. в этом файле указываются только соотношения повреждения, получаемые от разных юнитов, то есть, например, берете какой-то юнит и смотрите, сколько процентов повреждения он получает от какого-то объекта. 100% является стандартом для всех юнитов. Если цифра больше, то юнит получает больше повреждений, и наоборот. В качестве примера можно привести Comanche (боевой вертолет USA). От всех GATTLING (скорострельные пушки), EXPLOSION (взрывы) и INFANTRY_MISSILE (ракеты пехоты) он получает больше повреждений, чем от остальных. Если вы хотите просто увеличить броню объекта, то поставьте напротив Armor = DEFAULT вместо 100%, например 250%. Хотя этот параметр не увеличивает броню относительно всех атак на объект. Поэтому этот параметр лучше не изменять - толку от него мало.

2). Файл CommandSet.ini требует наиболее внимательного вмешательства, и любое неверное изменение приведет к ошибке при запуске игры. Этот файл позволяет глобально изменять структуру игры, добавлять новые юниты. Я, например, добавил NukeTruck в игру (если кто не помнит - это грузовик с ядерной бомбой, который был в предыдущей игре Generals в одной из миссий за GLA). Однако редактирование данного файла - очень кропотливая работа, поэтому я не советую вообще что-либо в нем изменять (у меня игра 17 раз вешалась, когда я его ломал).

3). А вот файл CommandSet.ini позволяет изменить и настроить меню на свой вкус. Однако, обо всем по порядку. После открытия файла вы увидите небольшую табличку:
;+--+--+--+--+--+--+--+
;ぱびふぷべほぽ|
;+--+--+--+--+--+--+--+
;ひぴぶへぺぼま|
;+--+--+--+--+--+--+--+

Если вы помните, ячеек в центре экрана во время игры - 14 штук. Каждая цифра в этой таблице соответствует номеру ячейки в игре. Обычно номер 11 используется для атаки, номер 13 для охраны, а номер 14 для остановки. После этой таблицы идут команды ячеек для всех юнитов и строений игры. Например, ищем строку: CommandSet AmericaDozerCommandSet. Как можно догадаться из названия - это команды бульдозера USA. Не перепутайте этот бульдозер с бульдозерами генералов - это стандартный! Это касается всех юнитов: для каждого генерала свой юнит (AirF_AmericaVehicleDozer - для генерала авиации, Lazr_AmericaVehicleDozer - для генерала лазеров, SupW_AmericaVehicleDozer - для генерала супероружия). Вот список и обозначения в файлах для каждого генерала:

AirF_ - USA Air Power
SupW_ - USA Weapons of Mass Destruction
Lazr_ - USA Laser Weaponry
Nuke_ - China Nuclear Weapons
Tank_ - China Advanced Tank Divisions
Infa_ - China Advanced Infantry Divisions
GC_Slth_ - GLA Ambush and Camouflage
Chem_ - GLA Toxic Weapons
Demo_ - GLA Explosives and Bombs

Поэтому, если вы собираетесь что-либо изменять, то убедитесь точно, что это именно тот объект, который вам нужен. Можно просто менять местами команды, а можно добавлять новые. Только учите еще одну вещь: если вы изменили что-нибудь в этом файле, то обязательно сделайте правильную связь с другими файлами, иначе игра будет некорректно отображать некоторые параметры. Конкретные примеры будут далее, после описания всех основных файлов.

4). Файл GameData.ini также не имеет принципиального значения. В нем можно настроить расположение камеры, изменить угол обзора, дальность прорисовки т.д. В общем, изменяйте по своему усмотрению. Ничего конкретного посоветовать тут я не могу, потому что сам не особо разбирался в нем.

5). Locomotor.ini - очень важный файл. В нем хранятся все характеристики связанные со скоростью. Изменять можно как скорость юнитов, так и скорость снарядов и пуль. Обычно, для каждого юнита есть несколько основных параметров, которые наиболее важны. К таковым можно отнести следующие: Speed - скорость юнита

SpeedDamaged - скорость при повреждении
TurnRate - скорость поворота
TurnRateDamaged - скорость поворота при повреждении
Acceleration - ускорение (как быстро юнит достигает максимальной скорости с места)
AccelerationDamaged - ускорение при повреждении
Braking - торможение

Теперь о каждом параметре поподробнее.

Speed - это физическая скорость объекта. Колебаться может в больших пределах. Для техники и пехоты можно ставить от 10 до 200. Выходить за эти рамки не рекомендуется, т.к. игра может не адекватно отреагировать на столь отдаленные от нормальных значений цифры. Для самолетов скорость не должна быть меньше 60 (об этом даже в файле есть предупреждение). Строгого предела по максимуму также не существует, хотя я советую ограничиваться цифрой 500 (для Aurora можно сделать исключение, и поднять скорость скажем до 750-ти). Не путайте MinSpeed со Speed у самолетов. MinSpeed лучше вообще не трогать.

SpeedDamaged - скорость объекта, после получения определенного количества повреждений. Обычно это можно увидеть, когда какой-то юнит становится темного цвета и заметно теряет скорость. При этом его линия делений переходит на красный цвет. Обычно все параметры с Damaged имеют более низкие показатели, нежели обычные.

TurnRate - скорость поворота объекта. Измеряется в градусах/секунду. Рекомендуемые пределы изменений от 10 до 500.

TurnRateDamaged - аналогично SpeedDamaged

Acceleration - ускорение объекта со стоячего положения до максимальной скорости. Пределы изменения от 5 до 1000. Чем выше этот параметр, тем резвее будет трогаться с места юнит.

AccelerationDamaged - аналогично SpeedDamaged

Braking - скорость торможения. Параметр аналогичен Acceleration. Пределы изменения от 5 до 1000. Чем выше этот параметр, тем быстрее будет останавливаться юнит.

В качестве примера приведу характеристики очень динамичного и скоростного наземного юнита:

Speed = 150 ; in dist/sec
SpeedDamaged = 150 ; in dist/sec
TurnRate = 900 ; in degrees/sec
TurnRateDamaged = 900 ; in degrees/sec
Acceleration = 200 ; in dist/(sec^2)
AccelerationDamaged = 200 ; in dist/(sec^2)
Braking = 200 ; in dist/(sec^2)

В данном случае юнит будет иметь такие же характеристики при повреждениях, как и без повреждений.

6). Multiplayer.ini - содержит основные настройки Multiplayer игры, а именно цвета игроков и количество денег, которое дается при старте. Начальный капитал, думаю, каждый сможет поставить (в конце файла), а если вы разбираетесь в RGB, то и с цветами можно поэкспериментировать.

7). В файле Science.ini содержатся параметры апгрейдов, получаемые за повышения. Единственное, что можно изменить в данном файле - понизить ранг, требующий открытия какого-либо секретного апгрейда. Делается это очень легко: ищем строку AMERICA Sciences, затем ниже, во всех строках с началом PrerequisiteSciences изменяем ранг на 1 (в конце строки), чтобы концовка получалась: _Rank1. Таким образом, все повышения можно покупать с начала игры.

8). SpecialPower.ini - файл с параметрами времени перезарядки (ReloadTime) специального оружия. Время указывается в миллисекундах (минута=60000).

9). Upgrade.ini хранит в себе время (BuildTime) и стоимость (BuildCost) обычных апгрейдов игры. Время указывается в секундах.

10). Weapon.ini - наверное, самый важный файл при взломе. Содержит все характеристики оружия. Основные параметры:

PrimaryDamage - количество повреждений
PrimaryDamageRadius - радиус повреждений
AttackRange - дальность атаки
WeaponSpeed - скорость снаряда
WeaponRecoil - угол отклонения юнита при стрельбе
DelayBetweenShots - задержка между выстрелами
ClipSize - количество "снарядов" на 1 выстрел
ClipReloadTime - задержка между выстрелом каждого снаряда (если>1)
Описание параметров:

PrimaryDamage - показатель характеризует количество повреждений, получаемое юнитом при одном выстреле. Здесь можно разойтись на полную катушку. Ограничений практически нет, хотя я опять же советую не загибать выше крыши значение и придерживаться максимальной цифры в 5000. Уверяю вас, при правильной настройке этой цифры хватит вполне. Поэтому, ставьте, как вам хочется, но с умом.

PrimaryDamageRadius - показатель характеризует радиус повреждений. Ограничений по этому показателю нет. Кстати, я один раз поставил бомбу Авроры с такими настройками PrimaryDamage = 10000, а PrimaryDamageRadius = 50000. После сброса бомбы игра тормознула на пол секунды, после чего все здания и техника взорвались, а т.к. я играл за China против GLA, то я проиграл - у GLA остались дыры от всех зданий, а меня ни фига :.

AttackRange - дальность стрельбы юнита. Рекомендуемые пределы изменения от 5 до 2000. Чем больше значение, тем выше дальность. Если дальность установлена выше 1000, то данный юнит будет вне зоны досягаемости любых орудий - таких высоких значений не имеет ни одна единица техники в игре.

WeaponSpeed - скорость снаряда или пули. Стандартными значеними обычно считаются от 150 до 600. Для всех снайперских ружей, а также орудий моментального поражения эта цифра установлена на 999999. Я не советую завышать данный параметр за планку в 1000 (особенно это касается всех танковых снарядов). Ведь скорость изменяется не только физически, но и визуально, то есть зрительно снаряд будет лететь быстрее.

WeaponRecoil - параметр характеризует силу отдачи при выстреле. В основном используется для создания визуального эффекта. Стандартные значения находятся в пределах от 0 до 10, поэтому выходить далеко за рамки данного параметра не стоит (максимум 15-20).

DelayBetweenShots - задержка между каждым выстрелом. Не путайте с ClipReloadTime. Этот параметр используется для всех юнитов, а ClipSize и ClipReloadTime только если за один раз юнит стреляет сразу несколькими снарядами, здесь в качестве примера можно привести танк Overlord, у которого на один выстрел приходится 2 снаряда. Снаряды у него выстреливают с задержкой в 300 миллисекунд, а перезарядка длится 2 секунды. Параметр указывается в миллисекундах и обычно находится в рамках от 100 до 2000 (т.е. от 0,1сек до 2сек). Чем меньше параметр, тем быстрее перезарядка.

ClipSize - число снарядов, которое выстреливается за раз. Здесь никаких ограничений нет, однако при большом значении игра будет сильно тормозить, т.к. обычный выстрел может превратиться в очередь, а это сильная нагрузка для системы в целом. Разумный предел - 20.

ClipReloadTime - время перезарядки после каждого выстрела снаряда. Параметр схож по настройкам с параметром DelayBetweenShots и имеет такие же рекомендации по изменению.

Список файлов с характеристиками стандартных юнитов каждой стороны:

AmericaAir.ini - Авиация США
AmericaInfantry.ini - Пехота США
AmericaVehicle.ini - Техника США
ChinaAir.ini - Авиация Китая
ChinaInfantry.ini - Пехота Китая
ChinaVehicle.ini - Техника Китая
GLAAir.ini - Авиация ГАО
GLAInfantry.ini - Пехота ГАО
GLAVehicle.ini - Техника ГАО

А это список файлов, юниты в которых относятся к определенным генералам, а не используются в игре в целом для прохождения сюжетной линии (файлы находятся в папке Object):

AirforceGeneral.ini - USA Air Power
SuperWeaponGeneral.ini - USA Weapons of Mass Destruction
LaserGeneral.ini - USA Laser Weaponry
NukeGeneral.ini - China Nuclear Weapons
TankGeneral.ini - China Advanced Tank Divisions
InfantryGeneral.ini - China Advanced Infantry Divisions
StealthGeneral.ini - GLA Ambush and Camouflage
ChemicalGeneral.ini - GLA Toxic Weapons
DemoGeneral.ini - GLA Explosives and Bombs
BossGeneral.ini - Last general in single game
GC_Chem_GLABuildings.ini - Buildings of GLA Toxic Weapons
GC_Chem_GLAUnits.ini - Units of GLA Toxic Weapons
GC_Slth_GLABuildings.ini - Buildings of GLA Ambush and Camouflage
GC_Slth_GLAUnits.ini - Units of GLA Ambush and Camouflage

Теперь вы более или менее представляете структуру файлов и можно приступать к взлому.
Перед тем, как что-то взламывать поставьте для себя цель - что именно вы хотите изменить. Обязательно работайте только с одним параметром. И только когда убедитесь в работоспособности измененного файла, приступайте к следующему этапу вашего взлома.
Я приведу несколько примеров взлома разных объектов игры.
Все изменяемые параметры могу быть указаны без точки (например, не обязательно писать 2000.0 - можно просто написать 2000).
Да, и помните вот еще что: некоторые параметры какого-нибудь объекта используются для всех его типов в игре, то есть, например если вы измените скорость Overlord'а, то она будет изменена на всех его модификациях и на всех стандартных танков у каждого генерала - такие параметры не разделены и используются совместно. Единственный недостаток взлома - ваш противник с таким же успехом может использовать взлом, поэтому я советую взламывать сразу несколько объектов, чтобы иметь полное превосходство над соперником.

A). Обычное изменение характеристик юнита (Emperor Overlord).

В папке Object открываем файл TankGeneral.ini, и в поиске набираем "emperor". После успешного нахождения, спускаемся ниже до строки BuildCost = 1900. Это цена юнита. Ставим вместо 1900 цифру 500. Следующая строка: BuildTime = 20.0 - время постройки юнита. Ставим 5.0 - 5 секунд. Далее идет строка VisionRange = 150. Цифра 150 показывает здесь размер территории, которое юнит будет открывать вокруг себя. Ставим 300. ShroudClearingRange = 200 - это размер территории, который юнит будет охранять при соответствующей команде. Лучше оставить такой как есть, иначе, при увеличении этого параметра, юнит будет гоняться за всем, что только увидит в установленном радиусе. Чуть ниже видим такие строки:
Prerequisites
Object = Tank_ChinaWarFactory
Object = Tank_ChinaPropagandaCenter
End

Здесь указываются те строения, которые необходимы для того, чтобы данный юнит мог быть построен. Стираем все 4 строки - тем самым делаем возможным выпуск юнита со старта игры. Мотаем еще ниже до строки MaxHealth = 1100.0. Вот он, самый заветный и нужный параметр. Это как раз и есть деления объекта. Ставим 2000.0 - Overlord получает удвоенную броньку. Следующая строка InitialHealth = 1100.0 показывает число делений, с которым юнит будет выпускаться. Если поставить, например, так:
MaxHealth = 2000.0
InitialHealth = 1000.0,

то танк при выпуске будет иметь половину делений (обычно эти два параметра ставят равными).
Спускаемся еще немного ниже до появления строк:
Behavior = VeterancyGainCreate ModuleTag_23
StartingLevel = VETERAN
End

Здесь указывается ранг юнита при старте. Как видим в данном случае ранг - VETERAN (то есть одно повышения). Всего существует 3 ранга:
VETERAN - 1 повышение
ELITE - 2 повышения
HEROIC - 3 повышения

Изменяем VETERAN на HEROIC. Танк выпускается с тремя повышениями. Кстати, эти 3 строки можно приписывать к любому юниту - просто найдите где-нибудь пустое место и вставьте эти строки. Желательно, чтобы номер скрипта (в данном примере - 23) не совпадал с другими (если таковые будут иметь место).

Затем в поиске набираем строку: "PropagandaTowerBehavior ModulePropaganda_04". Это настройки Speaker Tower (башня пропаганды). Ниже идет строка: Radius = 150.0 (это радиус действия). Ставим 500. DelayBetweenUpdates = 2000 - это задержка перед каждым "апдейтом" (то есть выпуском восстанавливающих волн). Ставим 500 (пол секунды). Ниже строка: HealPercentEachSecond = 1% (сколько процентов делений получает юнит от этой башни за секунду.) Ставим 5%. А чуть ниже, в строке UpgradedHealPercentEachSecond = 2%, изменяем 2% на 7% (сколько получает юнит после апгрейда башни в центре пропаганды).

Теперь открываем файл Locomotor.ini и в поиске набираем Overlord. После найденной строки Locomotor OverlordLocomotor изменяем параметры следующим образом:
Speed = 40 ; in dist/sec
SpeedDamaged = 37 ; in dist/sec
TurnRate = 100 ;25 ; in degrees/sec
TurnRateDamaged = 90 ;20 ; in degrees/sec
Acceleration = 100 ; in dist/(sec^2)
AccelerationDamaged = 90 ; in dist/(sec^2)
Braking = 100 ; in dist/(sec^2)

Далее пропускаем пункт настройки Locomotor CINE_OverlordLocomotor и переходим чуть ниже к Locomotor NuclearOverlordLocomotor. Это характеристики скорости и маневренности танка после апгрейда Nuclear Overlord. Они, конечно же, должны быть выше стандартных, поэтому изменяем их так:
Speed = 50 ; 33% faster than normal
SpeedDamaged = 45 ; 33% faster than normal
TurnRate = 120 ;32 ; 33% faster than normal
TurnRateDamaged = 110 ;27 ; 33% faster than normal
Acceleration = 120 ; 33% faster than normal
AccelerationDamaged = 110 ; 33% faster than normal
Braking = 120 ; in dist/(sec^2)

Теперь открываем Upgrade.ini и ищем Upgrade_ChinaOverlordGattlingCannon - это апгрейд пушки GattlingCannon для Overlord'а. Ниже изменяем BuildTime = 15.0 на BuildTime = 5.0, а BuildCost = 800 на BuildCost = 500. Закрываем этот файл и открываем Weapon.ini, в котором опять набираем Overlord и находим Weapon OverlordTankGun. Изменяем:
PrimaryDamage = 100 ;100.0
PrimaryDamageRadius = 10.0
ScatterRadiusVsInfantry = 10.0 ;When this weapon is used against
infantry, it can randomly miss by
as much as this distance.
SecondaryDamage = 25.0
SecondaryDamageRadius = 20.0
AttackRange = 300.0
MinTargetPitch = -15 ; we may not target anything
outside of this pitch range
MaxTargetPitch = 15 ; ditto
DamageType = ARMOR_PIERCING
DeathType = NORMAL
WeaponSpeed = 600 ; dist/sec
WeaponRecoil = 5 ; angle to deflect the model
when firing
ProjectileObject = OverlordTankShell
FireFX = WeaponFX_GenericTankGunNoTracer
VeterancyFireFX = HEROIC WeaponFX_HeroicGenericTankGunNoTracer
ProjectileDetonationFX = WeaponFX_GenericTankShellDetonation
FireSound = OverlordTankWeapon
RadiusDamageAffects = ALLIES ENEMIES NEUTRALS
DelayBetweenShots = 250 ; time between shots, msec
ShotsPerBarrel = 1 ; By default, shoot one shot per barrel
ClipSize = 2 ; how many shots in a Clip (0 == infinite)
ClipReloadTime = 1500 ; how long to reload a Clip, msec
WeaponBonus = PLAYER_UPGRADE DAMAGE 125% ; UraniumShells

На этом "стандартный" взлом юнита закончен.
B). Изменение характеристик стандартного самолета Raptor, установка напалмовых ракет на него.

Открываем файл AmericaAr.ini и в поиске набираем raptor. Находим строку Object AmericaJetRaptor. Чуть ниже видим такие строки:
UpgradeCameo1 = Upgrade_AmericaLaserMissiles
UpgradeCameo2 = Upgrade_AmericaAdvancedTraining
UpgradeCameo3 = Upgrade_AmericaCountermeasures
;UpgradeCameo4 = NONE
;UpgradeCameo5 = NONE

Это его апгрейды. Помните, в игре, при выделении юнита, справа возле иконки юнита есть 5 мелких квадратов, в которых показаны апгрейды юнита. У raptor'а в данном случае следующие апгрейды:
1 - Laser Missiles
2 - Advanced Training
3 - Countermeasures

Видим, что 4 и 5 пункты свободны, поэтому в один из них мы установим напалм. Для начала необходимо найти саму иконку напалма. Ее можно взять например от китайских мигов. Открываем параллельно файл ChinaAir.ini и в поиске пишем mig, находим Object ChinaJetMIG. Копируем часть строки: Upgrade_ChinaBlackNapalm и вставляем в файл AmericaAir.ini на 4 пункти стираем знак ; перед UpgradeCameo4 (знак ; во всех файлах означает, что после него игра не считывает информацию - можете после ; хоть матом писать :). Должно получиться так:
UpgradeCameo1 = Upgrade_AmericaLaserMissiles
UpgradeCameo2 = Upgrade_AmericaAdvancedTraining
UpgradeCameo3 = Upgrade_AmericaCountermeasures
UpgradeCameo4 = Upgrade_ChinaBlackNapalm
;UpgradeCameo5 = NONE

Мы сделали иконку напалма, теперь надо вставить сам скрипт с напалмом. Идем вниз до строк:
WeaponSet
Conditions = None
Weapon = PRIMARY RaptorJetMissileWeapon
End
WeaponSet
Conditions = PLAYER_UPGRADE
Weapon = PRIMARY RaptorJetLaserGuidedMissileWeapon
End
Вносим некоторые изменения:
WeaponSet
Conditions = None
Weapon = PRIMARY RaptorJetLaserGuidedMissileWeapon
End
WeaponSet
Conditions = PLAYER_UPGRADE
Weapon = PRIMARY BlackNapalmMissileWeapon
End
Затем спускаемся ниже до строк:
Behavior = WeaponSetUpgrade ModuleTag_03
TriggeredBy = Upgrade_AmericaLaserMissiles
End
Здесь вместо Upgrade_AmericaLaserMissiles вставляем Upgrade_ChinaBlackNapalm,
чтобы получилось:
Behavior = WeaponSetUpgrade ModuleTag_03
TriggeredBy = Upgrade_ChinaBlackNapalm
End

Можете покопаться в контрмерах - Behavior = CountermeasuresBehavior ModuleTag_10, хотя я не особо разбирался в них, что либо посоветовать тут не могу.

Идем ниже до строки Behavior = JetAIUpdate ModuleTag_09.

Изменяем OutOfAmmoDamagePerSecond = 10% на OutOfAmmoDamagePerSecond = 1% - это процент повреждений, когда самолет кружит рядом с базой без ракет, но не может сесть из-за отсутствия аэродрома. ReturnToBaseIdleTime = 10000 меняем на ReturnToBaseIdleTime = 600000 - отрезок времени, за который самолет должен вернуться на базу.

Здесь - все. Переходим в папку INI и открываем Weapon.ini. Ищем в поиске raptor и находим Weapon RaptorJetMissileWeapon - это стандартные характеристики, а следующий ниже пункт Weapon RaptorJetLaserGuidedMissileWeapon - характеристики после апгрейда Laser Missiles (советую больше уделить внимания второму пункту, т.к. он по умолчанию теперь установлен в raptor'ах). Изменяем мощность ракет на свое усмотрение. ClipSize - количество ракет, ClipReloadTime - вемя, необходимое для перезарядки ракет на базе. Очень интересный параметр здесь - это AutoReloadsClip, установленный по умолчанию на RETURN_TO_BASE. Это автоматическая перезарядка оружия. В данном случае самолету нужно вернуться на базу, чтобы перезарядиться. Если поставить вместо RETURN_TO_BASE -Yes, то самолет будет перезаряжаться прямо в воздухе. А при таком раскладе:
DelayBetweenShots = 100
ClipSize = 10
ClipReloadTime = 50
AutoReloadsClip = Yes

самолет будет хреначить всё и всех налево и направо. По сути - это бесконечные боеприпасы. Огромная струя ракет будет сыпаться без перерыва - чумовейшее зрелище.

AntiAirborneVehicle и AntiAirborneInfantry советую на всех самолетах ставить Yes - это возможность атаки воздушных целей. Я ради эксперимента у Aurora поставил AntiAirborneVehicle = Yes. Если бы вы знали, что он со всеми самолетами творит :.

Теперь в поиске набираем Weapon BlackNapalmMissileWeapon - это характеристики ракет после апгрейда Black Napalm. Так как это последняя стадия усовершенствования наших новых raptor'ов, то я предлагаю поставить такие настройки:
PrimaryDamage = 120.0
PrimaryDamageRadius = 10.0
SecondaryDamage = 50.0
SecondaryDamageRadius = 40.0
DamageType = EXPLOSION
DeathType = EXPLODED
AttackRange = 400.0
MinimumAttackRange = 80.0 ; used to be 100.0, but that was too
large for mig/missile speed

ProjectileObject = NapalmMissile
ProjectileExhaust = MissileExhaust
VeterancyProjectileExhaust = HEROIC HeroicMissileExhaust
FireFX = WeaponFX_NapalmMissile
FireSound = MigJetNapalmWeapon
RadiusDamageAffects = ALLIES ENEMIES NEUTRALS NOT_SIMILAR
AcceptableAimDelta = 30
DelayBetweenShots = 300 ; time between shots, msec
ClipSize = 8 ; how many shots in a Clip
(0 == infinite)

ClipReloadTime = 6000 ; how long to reload a Clip, msec
AutoReloadsClip = RETURN_TO_BASE ; must return to base to
reload this weapon

AntiGround = Yes
ProjectileDetonationFX = WeaponFX_BlackNapalmExplosion
ProjectileDetonationOCL = OCL_FireFieldUpgradedSmall
DamageDealtAtSelfPosition = Yes
HistoricBonusTime = 3000
HistoricBonusCount = 8
HistoricBonusRadius = 100
HistoricBonusWeapon = BlackNapalmFirestormSmallCreationWeapon
ProjectileCollidesWith = STRUCTURES
AntiAirborneVehicle = Yes
AntiAirborneInfantry = Yes
ShowsAmmoPips = Yes

Ну и напоследок можете немного подфорсить самолет на скорость в файле Locomotor.ini. Характеристики самолета указаны в пункте Locomotor RaptorJetLocomotor.

C). Установка снайперам возможности выбивать пилотов из техники.

Взлом осуществляется для стандартных снайперов. Открываем файл CommandSet.ini и в поиске набираем Jarmen в поиске. Должна быть найдена строка CommandSet GLAInfantryJarmenKellCommandSet. Копируем следующую строку: 1 = Command_GLAInfantryJarmenKellSnipeVehicleAttack, возвращаемся в начало документа и в поиске набираем Pathfinder и находим CommandSet AmericaInfantryPathfinderCommandSet. Затем вставляем скопированную строку, чтобы получилось так:

CommandSet AmericaInfantryPathfinderCommandSet
1 = Command_GLAInfantryJarmenKellSnipeVehicleAttack
11 = Command_AttackMove
13 = Command_Guard
14 = Command_Stop
End

Сохраняем документ и выходим. Теперь в папке Object открываем файл AmericaInfantry.ini и ищем OBJECT:Pathfinder. Немного ниже, в пункте WeaponSet добавляем вторичное оружие:
WeaponSet
Conditions = None
Weapon = PRIMARY USAPathfinderSniperRifle
Weapon = SECONDARY GLAJarmenKellVehiclePilotSniperRifle
End

Еще чуть ниже видим:
Prerequisites
Object = AmericaBarracks
Science = SCIENCE_Pathfinder
End
Строка Science = SCIENCE_Pathfinder означает, что снайперов надо "изучить",
то есть необходимо повышение. А зачем это нам? Стираем строку и получаем:
Prerequisites
Object = AmericaBarracks
End
Где-нибудь в пустом месте вставляем:
Behavior = VeterancyGainCreate ModuleTag_07
StartingLevel = HEROIC
End
Пусть будут крутыми с самого начала :.

D). Изменение характеристик специального самолета SpectreGunship (для AirForce General).

Атака данным самолетом довольно зрелищна, но не позволяет собой долго наслаждаться - даже при максимальном (3) апгрейде его уничтожают очень быстро. Однако это можно исправить. Открываем файл AirforceGeneral.ini в папке Object и ищем в поиске spectre. Находим Object AirF_AmericaJetSpectreGunship1 (цифра в конце указывает уровень апгрейда). Спускаемся до строк:
Body = ActiveBody ModuleTag_03
MaxHealth = 1000.0
InitialHealth = 1000.0
End

Изменяем:
Body = ActiveBody ModuleTag_03
MaxHealth = 3000.0
InitialHealth = 3000.0
End

Затем еще спускаемся до Behavior = SpectreGunshipUpdate ModuleTag_10 и изменяем некоторые параметры так:
GunshipOrbitRadius = 275
HowitzerFiringRate = 250 ; how long between each attempted shot
of howitzer
HowitzerFollowLag = 300 ;600 ; how long after gattling acquires
target can howitzer shoot same
StrafingIncrement = 20 ; how far apart is each shot of the
gattling as it strafes
AttackAreaRadius = 250
OrbitTime = 15000 ;LEVEL1 (less than normal)!!!!

Вот и все. Аналогично проделываем для Object AirF_AmericaJetSpectreGunship2 и Object AirF_AmericaJetSpectreGunship3, увеличивая мощность для каждого.

Для Object AirF_AmericaJetSpectreGunship2:
Body = ActiveBody ModuleTag_03
MaxHealth = 4500.0
InitialHealth = 4500.0
End

и в Behavior = SpectreGunshipUpdate ModuleTag_10:
GunshipOrbitRadius = 300
HowitzerFiringRate = 225 ; how long between each attempted
shot of howitzer
HowitzerFollowLag = 300 ;600 ; how long after gattling acquires
target can howitzer shoot same
StrafingIncrement = 20 ; how far apart is each shot of the
gattling as it strafes
AttackAreaRadius = 275
OrbitTime = 20000 ;LEVEL2 (normal)

Для Object AirF_AmericaJetSpectreGunship3:
Body = ActiveBody ModuleTag_03
MaxHealth = 7000.0
InitialHealth = 7000.0
End

и в Behavior = SpectreGunshipUpdate ModuleTag_10:
GunshipOrbitRadius = 325
HowitzerFiringRate = 200 ; how long between each attempted
shot of howitzer
HowitzerFollowLag = 300 ;600 ; how long after gattling acquires
target can howitzer shoot same
StrafingIncrement = 20 ; how far apart is each shot of the
gattling as it strafes
AttackAreaRadius = 300
OrbitTime = 30000 ;LEVEL3 (more than normal)!!!!

E). Самый простой взлом - установка любому генералу бульдозера Boss General.

В файле CommandSet.ini измените у любого генерала (по вашему усмотрению) постройку стандартного бульдозера на постройку бульдозера Boss генерала. Для стандартных сторон:
CommandSet AmericaCommandCenterCommandSet
1 = Command_ConstructAmericaDozer
CommandSet ChinaCommandCenterCommandSet
1 = Command_ConstructChinaDozer
CommandSet GLACommandCenterCommandSet
1 = Command_ConstructGLAWorker

Поменяйте строку 1 = Command_Construct*Dozer на 1 = Boss_Command_ConstructChinaDozer. Если вы проходили Challenge, то должны помнить последнего генерала, у которого было много всевозможных строений и техники. Вы можете получить все это одной единственной заменой.

На этом, пожалуй, завершу эту статью. Если вам что-то не понятно, или вы просто хотите проконсультироваться по поводу взлома - пишите мне. Если вас интересует что-то конкретное, но вы не знаете, как реализовать взлом - тоже пишите, помогу осуществить любые ваши замыслы.
DJ TriBeaT
 

Command&Conuqer Generals Zero Hour

Непрочитанное сообщение V@P » 19 янв 2007, 09:44:23

немного не в тему..
в газете Оракул (#2, 2007) в статье где рассказывается про разного вида футуристические виды оружия (лазеры, ХААРП) вот где упоминается лазерная установка по сбиванию, газетчики запостили изображение из ZH, которое находится в одном из архивов. На пикчуре изображены несколько небольших вагончиков, хаммер в левом углу, по периметру колючка, а на вагончике в центре - установка лазерная*TIRED*
Вот так вот :)
Изображение Изображение
V@P
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 13:55:05
Откуда: Kursk, Russia
Пол: Мужской
Имя: Dmitriy

Command&Conuqer Generals Zero Hour

Непрочитанное сообщение V@P » 26 янв 2007, 17:46:23

хто играл модем-модем (играл сам, но таких трабл небыло)…
В общем. После коннекта тот кто звонит - не получает пакеты, т.е. проходят там 300 кб и все.
Хелп
Изображение Изображение
V@P
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 13:55:05
Откуда: Kursk, Russia
Пол: Мужской
Имя: Dmitriy

Command&Conuqer Generals Zero Hour

Непрочитанное сообщение DJ TriBeaT » 13 мар 2008, 22:59:59

Кто у меня в аське спрашивал про взрывание зданий после 20Сек. игры?
DJ TriBeaT
 

Command&Conuqer Generals Zero Hour

Непрочитанное сообщение larboss » 14 мар 2008, 13:21:34

V@P писал(а):хто играл модем-модем (играл сам, но таких трабл небыло)…
В общем. После коннекта тот кто звонит - не получает пакеты, т.е. проходят там 300 кб и все.
Хелп


Это надо соединение настраивать, модемное. Проверь настройки.
larboss
 

Re: Command&Conuqer Generals Zero Hour

Непрочитанное сообщение matik » 19 сен 2014, 23:59:32

парни пишите давайте играть по интернету, очень буду рад...
matik
 

Re: Command&Conuqer Generals Zero Hour

Непрочитанное сообщение Гость » 20 сен 2014, 00:00:27

DJ TriBeaT писал(а):Я фан этой игры если есть фаны пишете,задавайте вопросы по игре!

давай сыграем учень будем рады!!!
Гость
 

Re: Command&Conuqer Generals Zero Hour

Непрочитанное сообщение BarikGeniral » 24 мар 2016, 00:45:37

DJ TriBeaT писал(а):Кто у меня в аське спрашивал про взрывание зданий после 20Сек. игры?



Братан нужна помощь твоя по изминению файла ини в генералах раптор *SCRATCH*
BarikGeniral
 

Re: Command&Conuqer Generals Zero Hour

Непрочитанное сообщение BarikGeniral » 24 мар 2016, 00:49:26

Тут ваще есть еще кто то живой *SCRATCH* походу сюда я один захожу :(
BarikGeniral
 

Re: Command&Conuqer Generals Zero Hour

Непрочитанное сообщение Санька » 24 мар 2016, 13:23:36

BarikGeniral писал(а):Тут ваще есть еще кто то живой *SCRATCH* походу сюда я один захожу :(

Мэйби)) vk.com/nick_alexander напиши мб сыгранём))
Санька
 

Re: Command&Conuqer Generals Zero Hour

Непрочитанное сообщение NZ » 07 фев 2023, 14:49:59

Всем, привет. Возникла такая проблема.
после установки мода контра в стандартной версии игры в сетевом режиме разрешение экрана стало минимальным и не меняется не гентулом, не INI файлами , уже не знаю что делать, игру сносил ничего не помогает.
В одиночной игре все Ок.
NZ
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 фев 2023, 14:45:59
Пол: Мужской
Имя: Дмитрий


Вернуться в Игры

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], DotBot [Crawler], Google [Bot], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]

cron