Для начала предлагаю ознакомиться с первым видеороликом из будущего экшена-"страшилки" "Clive Barker's Jericho" - нового игрового проекта от одного из самых известных английских писателей - Клайва Баркера, специализирующегося на написании ужастиков. При этом Баркер также известен и в кругу киноиндустрии, выпустив три фильма: в 1987 году фильм Hellraiser (в российском прокате известном как "Восставший из ада"), в 1989 - "Ночной народ" ("Night Breed"), а в 1995 году вышел на экраны "Повелитель иллюзий" ("Lord of Illusions"). Но более он любим в кругу геймеров, любителей ужастиков. Наверное, многие помнят потрясающий проект "Clive Barker's Undying", вышедший в свет в феврале 2001 года, который ещё потом долго волновал умы своей оригинальностью и потрясающим сюжетом. Кстати, игрушка 2001 года официально вышла в России под названием "Клайв Баркер. Проклятые",а спасибо нужно сказать компании Софт Клаб, не поленившейся и выпустившей полную локализованную версию. Итак, а что же нам предложит новая игрушка? Действия будут разворачиваться в небольшом городке Джерико, расположенного в Северной Америке, куда была заслана группа оперативного реагирования для устранения "чего-то злого". Однако "что-то злое" по мере прохождения оказалось настолько могущественным, что стало понятно, без нечисти, проклятий и колдовства тут совершенно не обошлось. Дела резко принимают другой оборот. А мы, в роли одного из оперов прорываемся к центру городка. При этом стоит упомянуть и аномальность происходящего, ведь по мере движения игроки побывают в разных эпохах, где будут защищать Порядок и Добро, и очищать территорию от вселенских заговоров. Релиз "Clive Barker's Jericho" намечен на конец следующего (2007) года. Да, долго…, но ничего, мы подождём
www.3dnews.ru
Автор: Данила Кононенко
Писатель Клайв Баркер, автор множества бестселлеров в жанре "хоррор", и издательство Codemasters объединили усилия для работы над шутером Clive Barker's Jericho. Игра, рассчитанная на рейтинг "Mature" (от 17 лет и старше), выйдет в конце следующего года на РС и консолях нового поколения.
В отличие от шутера Clive Barker's Undying, где писатель подключился к разработке уже на заключительной стадии и успел внести лишь косметические изменения в почти готовую игру, Jericho с самого начала пользуется пристальным вниманием автора. "В моем воображении есть идеи, которые я могу воплотить лишь в картинах, идеи, которые могут стать только книгами, а эта вещь обязана стать игрой", — говорит Баркер, регулярно обменивающийся набросками и мыслями с создателями Jericho. "Я пока не хочу раскрывать слишком много, но задумка такова: где-то в Северной Африке стоит город, обнесенный стеной, а за ней — стены, потом еще стены, и еще. Там, как у русской матрешки, пространства складываются друг в друга. Внутри каждого из них — фрагмент временного периода, когда воины добра отправились на битву с великим злом и потерпели неудачу".
Продвигаясь в сердце города, мы будем постепенно углубляться в прошлое. Первыми противниками окажутся относительно современные солдаты, за ними — пехота Первой мировой, крестоносцы и т.д. "Одни из них служат злу, другие — нет, так что вам предстоит выбор", — предупреждает писатель, умалчивая о том, в чем же заключается соль дилеммы. По мере прохождения оружие и враги будут становиться более примитивными, выворачивая наизнанку структуру классического экшена.
И писатель, и издатель обещают досыта накормить игроков зрелищными сценами и спецэффектами. Если проект оправдает ожидания, Баркер уже знает, что делать дальше. "Есть ли в этой идее место для фильма? Разумеется. Но сначала она должна стать абсолютно убойной игрой".
www.ag.ru