- Код: Выделить всё
int a=5;
a = ++a + ++a;
чему будет равно "a" в С, С++, C#?
--
/Просьба, господ: CY, PV, SNB/ не заморачиваться, вопрос не вам.
---
для тех кто ответит: ответьте за одно на вопрос - "а почему?"
int a=5;
a = ++a + ++a;
Anri писал(а):"a" в С
AJ писал(а):Anri писал(а):"a" в С
мне думается тринадцать - так подсказывает мой опыт программирования контроллеров на Си:)хотя я не программист(с)
snb писал(а):Да, смешно получается, я тоже думал, что в C++/C# будет одинаково, т.е. 13. Понял фишку, как раз после дизассемблирования С++.
Вот почему я уже давно не использую инкремент в одной строке с другими операциями. Чтобы потом голову ни я, ни другие голову не сломали, как это все работает.
Точно! Именно такъ и было написано…. Результатъ не гарантируется…PV писал(а):А на самом деле правильный ответ для C и C++ - "неопределено".
PV писал(а):А на самом деле правильный ответ для C и C++ - "неопределено". И дизассемблированием на него не ответишь, т.к. другой компилятор, или уже следующая версия того же компилятора, или тот же компилятор, но с другими флажками сгенерит совсем разный код. Читайте стандарты.
Поэтому человека, пишушего так, надо бить линейкой по рукам. А если это не студент и эта дрянь пишется в реальную программу - то отводить в лесок и бить прикладом в висок.
Alex ilmarranen писал(а):Точно! Именно такъ и было написано…. Результатъ не гарантируется…PV писал(а):А на самом деле правильный ответ для C и C++ - "неопределено".
Про остальные ничё не знаю… не знакомъ
PV писал(а):отводить в лесок и бить прикладом в висок.
Anri писал(а):это ты странные контроллеры на С программировал . точнее ты их тогда с ошипкой
Anri писал(а):PV писал(а):А на самом деле правильный ответ для C и C++ - "неопределено". И дизассемблированием на него не ответишь, т.к. другой компилятор, или уже следующая версия того же компилятора, или тот же компилятор, но с другими флажками сгенерит совсем разный код. Читайте стандарты.