Чему нас учат?

Assembler, Basic, Pascal/Delphi, Perl, PHP, JavaScript, HTML и т.д. Вопросы и помощь.

Чему нас учат?

Непрочитанное сообщение AJ » 03 дек 2006, 01:40:39

Alex ilmarranen писал(а):Парни… Вы конечно правы…. Но то, что на кафедре нетъ толкового программера - не дело… Хоть лаборанта бы какого…. - въ справочныхъ целяхъ…


Да у вас, господа, и кафедры - то нормальной нет… Ничего личного, но на данный момент времени самая ммм…недоразвитая кафедра на приборе. "Понабрали каких - то чудиков и они там откровенной хр*новней занимаются" (с) Чему вас там могут научить при существующей ситуации мне, мягко говоря, малопонятно. Зато вывеска какая громкая - "Защита Информации… бла - бла", вот народ по незнанию и бежит скорее туда*HOHO* а на деле пока реально мало чего у них получается. Но я все-таки надеюсь, что это пройдет. Хотя вообще было глупо открывать такую узкую специальность…
ПС. Извините, если кого задел, против кафедры я ничего не имею, просто такая вот есть обстановка
intellect-kursk.ru - английский язык в Курске
AJ
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 22:06:38
Пол: Мужской

Чему нас учат?

Непрочитанное сообщение V@P » 03 дек 2006, 13:42:18

AJ писал(а):… Хотя вообще было глупо открывать такую узкую специальность…

А вот тут вод, дарагой таварищь, вы в корне не правы. В рассии тока эта началось, а в развитых странах спрос на ит по защите очен высок, как и зп. так inf нинада про узкую специальнасть
Изображение Изображение
V@P
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 13:55:05
Откуда: Kursk, Russia
Пол: Мужской
Имя: Dmitriy

Чему нас учат?

Непрочитанное сообщение Anri » 03 дек 2006, 17:07:10

40iN_KoS писал(а):Гребеньков
самостоятельно учить языки программирование тяжело.. всегда нужен тот, кто поможет разобраться или поправит в ошибках


зато надёжно и навсегда и обзор как развивает… и язык обогащает

(Добавление)
Гребеньков писал(а):
V@P писал(а):ЗЫЫ. … в общем, чё я хотел сказать….если такое не прекратиться, скоро вся кафедра кодинг погибнет под весом доисторического преподавания … вот такие вот перспективки… усе канечна имхо.

Гы. Помницца, товарищ Белов нам говорил, что все, кто умеет программировать - этим и занимаются. А со студентами им возиться некогда. Соответственно, кто там преподаёт - понятно. Это во-первых.


Ваш товарисчЪ Белов не прав, хотя я его и уважаю, когда то в давнишнем прошлом он ведь и меня учил (ассемблер мне в жизни очень потом пригодился)
Давай с тобой поговорим, прости, не знаю, как зовут.
Но открывается другим, все то, что близким берегут.
Ты скажешь: "Все наоборот, согласно логике вещей",
Но это редкий поворот, а, может, нет его вообще.

(с) О.Митяев
Anri
Магистр
Магистр
 
Сообщения: 2137
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 23:30:06
Откуда: Frankfurt am Main, Germany
Пол: Мужской

Чему нас учат?

Непрочитанное сообщение Alex ilmarranen » 03 дек 2006, 17:11:49

2AJ Ну насчёт того, что "всё пока хреново" ты правъ… Но ведь на всехъ специальностяхъ такъ было… Всегда есть процессъ становления… И безъ этого никуда…
Да и кстати по определению это не такая ужъ узкая специальность… "Комплексная защита…"…
Alex ilmarranen
 

Чему нас учат?

Непрочитанное сообщение Anri » 03 дек 2006, 17:20:31

V@P писал(а):г-н Гребеньков! Я говорил не про то как мне самому выучить нахрен всю программу ВУЗа дома за 1 год, а о том, что введением в курс обучения новыми языками никому нафиг не нужно! И это-то как раз и плоха!…а ещё в ЕС вступать хотим…


а кто ввовдить будет? ТоварисчЪ Белов? Так уже даже становится мало прочесть одну умную книжку по одному умному языку. Абзац IT в Россеи, как предмета обучения наступил. Всем кому не вериццо - спорьте сами с собой, учить вас действительно некому. Те кто мог предать знания их страна вынудила искать более спокойных мест и интересных (в плане работы). Те же кто желает преподавать… да они реально в заднице.. Что такое для человека программирующего несоклько лет не трогать новых техник и технология рпограммирования за их интимные места? Это смерть программиста, профессионала и рождение чив-та амерфного. А откуда у того-же полутеха бабки, чтобы развернуть вам и солярки и форточки пооткрывать? Я не професионал в мире юниксов, но могу прикинуть, что курский полутех нуждается в паре миллионов зелёных бакинских коммисрах на скромные закупки ПО и материальной базы (сервера, роуты и прочая хрень и это я говорю только о M$). Потом нужны огромные программы для студентов (я имею ввиду программы нацеленные на обучение, может с возможностью дать тем же студентам заработать).. кто это будет делать в том универе и кто эту работу может организовать? Кода даже ВЫ рекоммендуете послать в зад всё, садится, открывать книгу и учить самому. А нахрен учиццо тогда? Зачем всё остальное?

Безопастность.. тут вот упоминалось в месагах.. открыли что-то там по безопасности, т.е. как минимум у них там углублённое изучение современных операционных систем. Умение писания дров, понимание что такое прямой доступ к памяти и всё такое. Опять же углублённое изучение сетевых технологий, протоколов и тому подобное. Вопрос: а откуда у вас такие специалисты, да ещё такого профиля (как минимум есть САН-технологии и M$… я таких крутых в жисти практически не встречал ни когда ни в реале ни в сети, думается, что это халтура местного произвлдства, так сказать полутехнического пошиба).
Давай с тобой поговорим, прости, не знаю, как зовут.
Но открывается другим, все то, что близким берегут.
Ты скажешь: "Все наоборот, согласно логике вещей",
Но это редкий поворот, а, может, нет его вообще.

(с) О.Митяев
Anri
Магистр
Магистр
 
Сообщения: 2137
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 23:30:06
Откуда: Frankfurt am Main, Germany
Пол: Мужской

Чему нас учат?

Непрочитанное сообщение AJ » 05 дек 2006, 01:30:18

Alex ilmarranen писал(а):2AJ Ну насчёт того, что "всё пока хреново" ты правъ… Но ведь на всехъ специальностяхъ такъ было… Всегда есть процессъ становления… И безъ этого никуда…
Да и кстати по определению это не такая ужъ узкая специальность… "Комплексная защита…"…


Согласен, что до первого выпуска судить о специальности и о качестве выпускаемых специалистов довольно таки трудно, но мне думается, что можно и по таким показателям как: участие проф.-преп. состава в научных семинарах, международных конференциях, организация оных, участие студентов во всяких олимпиадах, конкурсах, связь с коллегами на российском/международном уровне, написание книг с грифом УМО, выигрыш грантов, организация УИРСа, на которую, в Европе, к слову, обращают огромное внимание и тд.
Может я ошибаюсь, но мне почему-то кажется, что у вас этого нету, поправьте, если ошибаюсь.
А насчет узкости - все равно очень узкая (даже если и комплексная) Насколько я понимаю, у вас взяли раб программу ПО, убрали много чего хорошего, и добавили кучу сильно узких дисциплин; вы ведь выпускаетесь инженерами, а у вас даже не было простейшей начерталки. И про Европу - ни разу не слышал там о "комплексной защите информации.." Конечно есть различные виды информатик, в которые уже при сильно дальнейшей специализации и выделяется некая направленность на средства защиты. Сейчас вот специально даже просмотрел специальности (интересно стало:), которым обучают в универах и фаххошулен (типа универа прикладных наук, у них гораздо больше практики на предприятиях при обучении) в Германии. и не нашел никакой защиты информации.. информатика есть, биотехнологии, мехатроника, электротехника - все есть, и причем на хорошем счету, а чисто вашей, дорогие товарисчи, нету
intellect-kursk.ru - английский язык в Курске
AJ
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 22:06:38
Пол: Мужской

Чему нас учат?

Непрочитанное сообщение Гость » 05 дек 2006, 05:27:55

Приглашали меня почитать факультативный курс для студентов 3-4 курса, обучающихся программированию в одном из местных ВУЗов. Набралось в группу 20 с чем-то человек, успевающих на не менее, чем "хорошо" по профильным предметам. Я, как водится, решил перед собственно курсом узнать, каков уровень текущей подготовки. Составил вопросы, провел анкетирование. И мля обалдел.
Оказалось (мнение подавляющего большинства):
1) большинство студентов уверено в том, что они в основном используют аналоговые компьютеры;
2) ширина шины данных у процессоров Пентиум равна 32 бита (некоторые рассусоливали, что у "старых" 32 бита, а у "новых" 64 бита, правильный ответ (64 бита) вообще отсутствовал);
3) ширина шины адреса у процессоров семейства х64 равна 64 битам;
4) интерфейс писиай-экспресс -- параллельный и 8 бит на нем кодируются 8 битами;
5) пул адресов 10.0.0.0/8 никто не продаст, потому что он уже задействован;
и было что-то еще, уже и не вспомню.

Вот я и думаю: студентов не учат, потому что преподам не хочеццо или сами преподы за редким исключением уже ничему не учаццо? Да и люди, у которых я чему-то научился из программирования и алгоритмов, учились сами, преподы им просто не мешали, не засирая мозги тубра-паскалем версии 7 и тубра-це версии 3 и тем как ускорить вывод текста в экранный буфер, напрямую обращаясь к видеопамяти. И это спустя десяток лет (ко времени моего обучения) после того, как появились процы с защищенным режимом и виртуальным адресным пространством. А вы, братцы дорогие, почитайте руководство по Це++ Зотова из полутеха. Сам-то он спец вменяемый, как и папашко его. А вот с руководством он не оправдал оказанного ему высокого доверия. Лажи там -- килограммы. Кажеццо парень в тырнете скачал книжку древнюю, поправил (самую малость, титульник и т.д.) и теперь студенты будут читать этот труд. Читайте Страуструпа, коллеги. Он не варит в микроконтроллерах, но в Це++ бооольшой дока.
А ще вопрос на "пять": события формы в VCL. Да нах на это лекции тратить?

Спасение утопающих -- дело рук самих утопающих. Абыдно, что многие не в курсе, что они утопают.
Гость
 

Чему нас учат?

Непрочитанное сообщение DimMan » 05 дек 2006, 09:57:37

1) большинство студентов уверено в том, что они в основном используют аналоговые компьютеры;
2) ширина шины данных у процессоров Пентиум равна 32 бита (некоторые рассусоливали, что у "старых" 32 бита, а у "новых" 64 бита, правильный ответ (64 бита) вообще отсутствовал);
3) ширина шины адреса у процессоров семейства х64 равна 64 битам;
4) интерфейс писиай-экспресс -- параллельный и 8 бит на нем кодируются 8 битами;
5) пул адресов 10.0.0.0/8 никто не продаст, потому что он уже задействован;
и было что-то еще, уже и не вспомню.


Аппаратную часть на ПО вообще не преподают. Однажды нам решили рассказать про сети (2001 год). Аспирант-лаборант долго пытался поставить дрова сетевухи под досом (на машине с windows nt) прописывая все в аутоэкзеке. Когда ничего не вышло отделался фразой "ну принцып вы поняли".
DimMan
Интересующийся
Интересующийся
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 сен 2006, 10:22:05
Откуда: Kursk

Чему нас учат?

Непрочитанное сообщение Гость » 05 дек 2006, 12:58:37

DimMan писал(а):

Димман, черт с процами. Но про торговлю пулом адресов зацени! На этих студентах можно зарабатывать!
Гость
 

Чему нас учат?

Непрочитанное сообщение Гость » 05 дек 2006, 13:14:50

[quote="V@P"][/quote]
Я тоже хачу туда с такой вот зарплатой!!!!!! Скока учусь…всегда поражало то, что многие из преподов….с кафедры ПО тот же самый Бородин сволочь такая….пришел к нам преподавать после окончания ПЭ….лично я когда это услашала, мне плохо стало. Относительно WEB, преподавать его начала Петрик…от эта жесть!…граждане….кто хотел идти на ПО в КГТУ….бегите пока не поздно. Лучше в другом месте развиваться, чем там….рабочая обстановка изгажена ужасно и конкретно… И не надо смотреть на лситовку висящую на стенде прямо перед полтиехом…."ГОУ ВПО" - это не выход, это з@дница!
Гость
 

Чему нас учат?

Непрочитанное сообщение DimMan » 05 дек 2006, 14:39:14

ДевушкаСНеба писал(а):- это не выход, это з@дница!


Это не выход - это вход! Нормальные люди идут туда за дипломом. А сопутствующий диб*лизм - плата за вход. Как не крути, но время фрилансеров проходит и отделы кадров требуют диплом, соответствующий занимаемой должности. А институт?… Ну это как бы жертву злым шаманам принести, чтоп не выпендривались. Главное устоять и не поддаться на их происки. Всегда надо работать своей головой. С умным видом сдавать дисциплины и закрыв дверь сползать от хохота. Система есть система, у нее свои правила.

Интернет дал мне больше чем институт. Но скачать диплом из инета противозаконно :)
DimMan
Интересующийся
Интересующийся
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 сен 2006, 10:22:05
Откуда: Kursk

Чему нас учат?

Непрочитанное сообщение Alex ilmarranen » 05 дек 2006, 17:08:50

2AJ УИРС есть точна…. А вотъ по-поводу конференций и т.д. - наверное нетъ… (( Ниособо утруждаются… Жаааль…
А вапще согласенъ съ DimMan… Ясенъ пень что "учимся" и сдаёмъ тока для диплома…
Alex ilmarranen
 

Чему нас учат?

Непрочитанное сообщение V@P » 05 дек 2006, 17:35:53

сёдня захадил в лабарантсую нашей кафедры (кзыс), т.к. есчо в процессе уствноки оборудования все…так вот, ну блин, кафедра, проводят абычную четку, па правадам, нед чтоб воздушку, или что лучшеб было, по электро проводам сетку кинуть, так нед, нада чтоб буз замароки..блин, ладно, главное что потихоньку оборудование новое подкупаетси. Короче, кифидра растет. Медленно, пока ф тех. плане, нео растёд. Уж што то карошее есть ф жызни :)
Изображение Изображение
V@P
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 13:55:05
Откуда: Kursk, Russia
Пол: Мужской
Имя: Dmitriy

Чему нас учат?

Непрочитанное сообщение Anri » 05 дек 2006, 18:33:30

BeteTest писал(а):Прекращаем мат и оскорбления писать, а так же оффтопить без тега => придется тему закрыть или переместить


внимательно пересмотрел. а где мат или что-то крамольное?
таки эта тема тут в отношении "программирования" мне кажетсмя самой важной. Остальные можно смело в разговорчики сносить.

Эту тему вообще приклееной надо делать
Давай с тобой поговорим, прости, не знаю, как зовут.
Но открывается другим, все то, что близким берегут.
Ты скажешь: "Все наоборот, согласно логике вещей",
Но это редкий поворот, а, может, нет его вообще.

(с) О.Митяев
Anri
Магистр
Магистр
 
Сообщения: 2137
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 23:30:06
Откуда: Frankfurt am Main, Germany
Пол: Мужской

Чему нас учат?

Непрочитанное сообщение Гость » 05 дек 2006, 23:10:15

кароче на КЗИС нефиг гнать, всё у них выйдет, если будут такие толковые люди, как Фетисова или Мусакин.
если студент хочет учиться, он на любой кафедре знаний найдет достаточно.
у вас и на ВМе есть рас3.14здяи, с какими из наших вряд ли кто сравнится.
.NET определенно отхватит солидный кусок программерской ниши, то, что происходит сейчас (с руками вырывают специалистов ASP-ADO.NET) -- цветочки. Подождём эпохи Висты и увидим, кому "нахнужен этот шарп". Щитаю одним из самых умных и продуманных своих поступков за всю жизнь -- освоение .NET в подробностях.
Опять же, брать хороших программеров из преподов, на ПО их тож по пальцам посчитать.
Гость
 

Чему нас учат?

Непрочитанное сообщение мисс_граффити » 05 дек 2006, 23:54:58

ДевушкаСНеба писал(а):Я тоже хачу туда с такой вот зарплатой!!!!!! Скока учусь…всегда поражало то, что многие из преподов….с кафедры ПО тот же самый Бородин сволочь такая….пришел к нам преподавать после окончания ПЭ….лично я когда это услашала, мне плохо стало. Относительно WEB, преподавать его начала Петрик…от эта жесть!…

Петрик… прелесть какая :)
Она в этом году защитила кандидатскую, да?
Бородин… ну и какая разница, что он на ПЭ учился? и че сразу "сволочь"? или это писалось после 10-й попытки сдать ему экзамен?.. Я просто периодически наблюдаю, как девушки, наивно хлопая ресницами, пытаются ему объяснить, что объявление переменных х, хх, ххх, хххх, ххххх и т.д. (до 26 иксов) - это нормально, а массивы - "не наш выбор". А он не верит :( Естественно, после выхода из аудитории эмоции у них через край.

CY писал(а):студентов не учат, потому что преподам не хочеццо

да не… студентам не хочется.
точно знаю, что у нас из 2 групп (грубо говоря, 45 человек) сами лабы по профильным предметам пишут максимум семеро. остальные ограничиваются переименовыванием переменных…

по поводу того, что ЗИ-шная (ой, простите, КЗ-шная) учебная программа слизана с ПО-шной. Не похоже. У нас из общих пар были только абсолютно гуманитарные предметы - история, политология, культурология, история Курского края/науки и техники, философия…
мисс_граффити
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 21:12:50

Чему нас учат?

Непрочитанное сообщение Гость » 06 дек 2006, 07:41:57

мисс_граффити писал(а):Петрик… прелесть какая :)
Она в этом году защитила кандидатскую, да?
Бородин… ну и какая разница, что он на ПЭ учился? и че сразу "сволочь"? или это писалось после 10-й попытки сдать ему экзамен?.. Я просто периодически наблюдаю, как девушки, наивно хлопая ресницами, пытаются ему объяснить, что объявление переменных х, хх, ххх, хххх, ххххх и т.д. (до 26 иксов) - это нормально, а массивы - "не наш выбор". А он не верит :( Естественно, после выхода из аудитории эмоции у них через край.

Бородин всегда будет последней СВО….и не с десятого, а с первого раза я ему всегда сдавала экзамен. Просто отношение к человеку такое….сам ведь заслужил. Петрик….не знаю, что она там защищает…но объяснять она ничегошеньки не умеет. Этот урок мы усвоили еще в первом году обучения. Единственный два препода, которые реально заслужили уважение - Белова и Родионов.
Гость
 

Чему нас учат?

Непрочитанное сообщение DimMan » 06 дек 2006, 09:24:31

Единственный два препода, которые реально заслужили уважение - Белова и Родионов.

+1 поддерживаю. Белова открытый человек. Она не давит догматами, сама учится всему новому. Не стесняется одолжить у студента книгу для изучения. И не стесняется признаться, что чего-то она не знала и узнала только-что.

По поводу языков… Паскаль создан как идеальная модель алгоритмического языка. Именно поэтому он используется для обучения азам программирования. Если студент освоил азы, то язык для него не имеет значения ибо все они одинаковы по сути.
DimMan
Интересующийся
Интересующийся
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 сен 2006, 10:22:05
Откуда: Kursk

Чему нас учат?

Непрочитанное сообщение Гость » 06 дек 2006, 10:23:18

DimMan писал(а):По поводу языков… Паскаль создан как идеальная модель алгоритмического языка. Именно поэтому он используется для обучения азам программирования.


В отношении управляющих структур Паскаль слизан с Алгола, а вот со структурами данных дедушко Вирт думал. И книжку написал короткую и приятную про структуры данных и алгоритмы с известным названием.
Гость
 

Чему нас учат?

Непрочитанное сообщение Anri » 06 дек 2006, 13:14:06

интересно, а вот на По, ВМ и иже с ними, на первых курсах рассказывают о системах запросов для поиска инфы в документах? И как строится система общения студентов с англоязычными источниками информации (тот же MSDN, онлайновый или локальный.. одна фигня - по английски всё)

ктсати сейчас MSDN, онлайновый активно переводят на русский, часто при поиски инфы вываливаюсь на русские страницы MSDN, не привычно, но приятно
Давай с тобой поговорим, прости, не знаю, как зовут.
Но открывается другим, все то, что близким берегут.
Ты скажешь: "Все наоборот, согласно логике вещей",
Но это редкий поворот, а, может, нет его вообще.

(с) О.Митяев
Anri
Магистр
Магистр
 
Сообщения: 2137
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 23:30:06
Откуда: Frankfurt am Main, Germany
Пол: Мужской

Чему нас учат?

Непрочитанное сообщение Гость » 06 дек 2006, 13:54:30

Anri писал(а):ктсати сейчас MSDN, онлайновый активно переводят на русский, часто при поиски инфы вываливаюсь на русские страницы MSDN, не привычно, но приятно


Я покупал себе SQL Server 2005 Developer недавно лицензионный. Все на русском внутри. И серверное ПО, и книги к серверу микрософтовские
Гость
 

Чему нас учат?

Непрочитанное сообщение V@P » 06 дек 2006, 17:51:45

CY писал(а):SQL Server 2005 Developer лицензионный…

и почем же счас лицензия то?
Изображение Изображение
V@P
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 13:55:05
Откуда: Kursk, Russia
Пол: Мужской
Имя: Dmitriy

Чему нас учат?

Непрочитанное сообщение мисс_граффити » 06 дек 2006, 21:29:16

Anri писал(а):интересно, а вот на По, ВМ и иже с ними, на первых курсах рассказывают о системах запросов для поиска инфы в документах? И как строится система общения студентов с англоязычными источниками информации (тот же MSDN, онлайновый или локальный.. одна фигня - по английски всё)

не рассказывают.
формально - никак. реально - кому надо - разбираются.

ДевушкаСНеба, прекрасно отношусь к уважаемым тобой преподам… Но ведь и другие (многие) тоже заслужили уважения! Если честно, то у меня от общения с большинством (есть исключения, не спорю) преподов с нашей кафедры впечатления скорее приятные.
мисс_граффити
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 21:12:50

Чему нас учат?

Непрочитанное сообщение Гость » 07 дек 2006, 00:24:51

V@P писал(а):
CY писал(а):SQL Server 2005 Developer лицензионный…

и почем же счас лицензия то?

Девелопер обходится в 1100-1500 русских рублей. Мне знакомые в Салоне по 1100 продавали, ну а на тебе заработают мож к этому три-четыре сотни рублей.
НО: девелопер разрешено использовать тока для целей разработки и тестирования.

В коробочке 2 двд и 2 цд.
Гость
 

Чему нас учат?

Непрочитанное сообщение Гость » 09 дек 2006, 17:29:38

CY писал(а):Все на русском внутри. И серверное ПО, и книги к серверу микрософтовские

Microsoft SQL Online Books переведены на русский еще для Microsoft SQL Server 2000 Desktop Engine. Ето всё-тки не MSDN, хз скока гигов информации, статей и пр.
Гость
 

Пред.След.

Вернуться в Программирование

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: DotBot [Crawler], Google [Bot], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]

cron