Видеокарты NVidia
Добавлено: 10 июл 2006, 11:14:32
У меня стоит видеокарта Nvidia 6600 GT. Советую все ставить эту видюху!!! И стоит она не очень дорого. У меня пока любая игра идёт на высоком. Исключение F.E.A.R.
Форум города Курска и Курской области
https://xn--80atagjmciocf.xn--p1ai/
https://xn--80atagjmciocf.xn--p1ai/viewtopic.php?f=37&t=11000
Сколько-сколько?)Кевин писал(а):25 метрофф
V@P писал(а):эх, ну и чем вызвана такая "уважение к нвидиа"? Уж не от того что игры стали комплектоваться лого nvidia ?
Есть свои минусы - температура, драйверы.
И все ж непонятно, почему именно NVIDIA, а не ATI c перекресным огнем?FailSafe писал(а):А если есрьезно, мне нравится новое решение с PCI-E - воможность установки второй видяхи с мостиком для ядра.
Void писал(а):И все ж непонятно, почему именно NVIDIA, а не ATI c перекресным огнем?
Void писал(а):Мне кажется, все эти технологии предназначены больше для выкачивания денег. Не нужно забывать, что кроме покупки второй видеокарты вероятно придется покупать более мощный блок питания (минимум 400-450Вт).
Гребеньков писал(а):Вахъ. 400 Вт сейчас стоит во всех более-менее нормальных корпусах. Купить сейчас приличный корпус на 300-350 Вт - постараться ещё надо.
Flux-Off писал(а):1000 ватные БП…..
Flux-Off писал(а):1000 ватные БП…..Скора счетчик в квартире будет крутиться, как от сварочного аппарата
BeteTest писал(а):Блок питания не потребляет эту энергию, он ее вырабатывает, так что если в системнике устройства не потребляют столько энегрии, то и счетчик сильно крутится не будет (это лишь запас пощности блока питания)
V@P писал(а):… не у всех есть возможность брать корпус от 100 баков
Ну не знаю, гляжу сейчас в прайсы, корпусы с 350 Вт попадаются ничуть не меньше, чем с 400, причем от хороших фирм. К тому же, к сожалению даже некоторые известные бренды грешат несоотвествием реальной мощности БП с заявленной, и 400 Вт могут оказаться вовсе не 400.Гребеньков писал(а):Купить сейчас приличный корпус на 300-350 Вт - постараться ещё надо.
Мне почему-то кажется, что с одной картой 6800GS Prey не намного будет хуже летать). И что, к примеру, мешает чуть доплатить и взять вместо этих двух карт тот же 7800GTX, который порвет их и без всякого SLI?Гребеньков писал(а):Что касается производительности - прирост в современных играх (особенно на свежих драйверах) весьма значительный. Допустим, дема Prey у меня на 2х6800GS летает в 1280х1024 all max.
Void писал(а):Ну не знаю, гляжу сейчас в прайсы, корпусы с 350 Вт попадаются ничуть не меньше, чем с 400, причем от хороших фирм. К тому же, к сожалению даже некоторые известные бренды грешат несоотвествием реальной мощности БП с заявленной, и 400 Вт могут оказаться вовсе не 400.
Void писал(а):Мне почему-то кажется, что с одной картой 6800GS Prey не намного будет хуже летать). И что, к примеру, мешает чуть доплатить и взять вместо этих двух карт тот же 7800GTX, который порвет их и без всякого SLI?
Не просто попадаются, а гораздо чаще, чем 400 Вт.Гребеньков писал(а):Ну то, что 350 попадаются - вполне понятно.
А я слышал. К сожалению бывают и исключения из правил. Да и коробки от InWin'а не очень красивые.Гребеньков писал(а):я пока что не слышал, чтобы тот же Inwin этим грешил
Может быть в тяжелых режимах, конечно "летать" будет уже не так, точно сказать нельзя, во многом зависит непосредственно от игры, а что из себя Prey представляет, не знаю. Однако процессорозависимость эффективности видеоподсистемы отрицать не стОит. На разрешении 1280х1024 даже при тяжелых графических режимах (в т.ч. и сглаживании) во многих играх зависимость от частоты работы процессора еще довольно заметна, и установка второй видеокарты возможно не приведет к большому приросту производительности, т.к. ей просто не даст развернуться процессор. Из этого следствие, при уставновке второй видеокарты, прикупите себе еще и проц побыстрей (Атлон 3000+ уже не прокатит)), иначе это снова будут зря потраченные деньги.Гребеньков писал(а):1x 6800GS - и даже если FSAA включить, не хуже?
Не знаю как сейчас, но при появлении данной видеокарты на свет она одна именно "порвала" сдвоенную 6800GT, об этом было довольно много упоминаний в инете.Гребеньков писал(а):7800GTX - очень сильно сомневаюсь, что он их прямо таки "порвёт"
Void писал(а):Из этого следствие, при уставновке второй видеокарты, прикупите себе еще и проц побыстрей (Атлон 3000+ уже не прокатит)), иначе это снова будут зря потраченные деньги.
Void писал(а):Не знаю как сейчас, но при появлении данной видеокарты на свет она одна именно "порвала" сдвоенную 6800GT, об этом было довольно много упоминаний в инете.
Fear - очень тяжелая игрушка для видюх. БОльшая часть нагрузки ложится на видеосистему, это позволяет SLI проявить себя. Как там результаты в других играх?)Гребеньков писал(а):Fear, 1280x1024, soft shadows off, No AA, No ANIS
Откуда такая уверенность?Гребеньков писал(а):Но A64 3000+ как раз пока что хватает для всего.
Void писал(а):Fear - очень тяжелая игрушка для видюх. БОльшая часть нагрузки ложится на видеосистему, это позволяет SLI проявить себя. Как там результаты в других играх?)
Void писал(а):Гребеньков писал(а):Но A64 3000+ как раз пока что хватает для всего.
Откуда такая уверенность?
Все не так просто:). Читаем статью Процессорозависимость, глядим на результаты тестирований, делаем выводы.Гребеньков писал(а):Самая тяжёлая в этом плане на сегодняшний момент игра - Oblivion. И даже у неё на A64 3000+ производительность больше от видюхи зависит.
Чтобы не сбиваться к рассуждениям на тему процов, о приростах, только применительно к видеокартам. Покупая две видюхи, мы переплачиваем вдвое (даже не учитывая другие возможные перечисленные ранее расходы), а обещанный прирост и тот теоретический составляет 70-80%, а на практике и того меньше. Может и получается что-то близкое к 75% и то при мощном процессоре, достаточно мощном блоке питания, разрешении экрана 1200x1600 в играх, которые "оптимизируются под SLI". Мне кажется, слишком много условий. При апгрейте, не проще ли и лучше продать старую и поставить новую более мощную карту, чем купить еще одну старую?) Сам ведь пишешь, что купил бы сейчас 7900GTX, вместо двух 6800GS:)Гребеньков писал(а):3800+ даст прирост общей производительности где-то 20% (а по играм - так и ещё меньше).
Void писал(а):Сам ведь пишешь, что купил бы сейчас 7900GTX, вместо двух 6800GS:)
Гребеньков писал(а):7900GTX - это тоже SLI
Void писал(а):Интересное заявление, но неверное:). Для Quad нужны две GX2-видеокарты.
Void писал(а):Ну вот к чему и пришли. Одна карта лучше, чем две;). Ведь GX2 это уже не SLi, хоть и базируется на тех же принципах.
Void писал(а):А вообще изврат еще тот: не можем делать лучше, так давайте лепить по две/четыре/восемь/шестнадцать/отдельными системными блоками:). Что хорошего в таком экстенсивном развитии?) Зато какой крутой маркетинговый ход, какие громкие слова, все конкуренты позади, а энтузиазисты клюнут, им только повод дай:).
Void писал(а):700 баксов за GX2, да что нам это - мелочь:), вот в перспективе поставим вторую такую же поставим будет в четыре раза круче, чем одна!)
Void писал(а):Остаюсь при своем мнении - все это гиганский развитый аппарат по выкачиванию денег.
Разница в цене:) Как ты сам и упоминал, сдвоенная карта стоит гораздо меньше, чем две платы отдельно в сумме. Хорошо ощущается ценовой беспредел, связанный с SLI -> дарим деньги за пустоту.Гребеньков писал(а):В чём разница-то?
Даже тот коммутатор, что перенесли на видеокарту, работает эффективней, чем северный мост NForce4 SLI, что снова подчеркивает несостоятельность технологии в плане размазывания видеоподсистемы на материнскую плату и связанных с этим бОльших потерь в производительности.Гребеньков писал(а):Две платы В том, что делитель PCI-E с мамки на саму плату вынесли?
Делают: ATI "повелась" на этот маркетинговый ход NVIDIA, ибо сильными и мощными кажутся преимущества технологии в рекламе. Не сделав тоже самое, ATI могла рискнуть потерять большинство своих покупателей, которые могли клюнуть на удочку SLI и переметнуться на сторону NVIDIA. В конечном счете это все равно стало одной из причин ослабления ATI и вот она уже под крылом у AMD.Гребеньков писал(а):Все конкуренты делают (и делали, помнишь Voodoo 2 и Ati Rage Fury Maxx?) ровно то же самое. Потому что две топовых видюхи действительно быстрее, чем одна
Угу, наверное приятно ощущать, подарив кучу денег калифорнийцам и производетелям, что система которую покупаешь работает с максимальной производительностью:)Гребеньков писал(а):SLI предназначено для двух категорий потребителей: для тех, кто хочет иметь максимальную производительность на данный конкретный момент, и за ценой не постоит (мой случай - на момент покупки 6800GSх2 было наиболее быстрым решением, которое вообще можно было купить в Курске)
Вот именно и получается, что незаметно больше, особенно если изначально купить видеокарту среднего ценового диапазона, к тому моменту как назреет необходимость покупать вторую карту, упадет в цене видеокарта, которая была раньше топовой и выгодней будет купить именно ее, учитывая ко всему прочему аппаратные требования к SLI, перечисленные ранее, и возможные затраты на них. Конечно NVIDIA, как лидер, все просчитывает и намеренно натягивает цены, однако такой подход может аукнуться компании в будущем.Гребеньков писал(а):и для тех, кто покупает сначала одну видеокарту, а когда она перестанет тянуть новые игры - докупает к ней ещё одну такую же. По деньгам выходит заметно поменьше, чем покупка новой топовой видюхи.
Тогда добавлю - нечестный по отношению к покупателю.Гребеньков писал(а):ВЕСЬ бизнес без исключения - это аппарат по выкачиванию денег
Void писал(а):Разница в цене:) Как ты сам и упоминал, сдвоенная карта стоит гораздо меньше, чем две платы отдельно в сумме. Хорошо ощущается ценовой беспредел, связанный с SLI -> дарим деньги за пустоту.
Void писал(а):Даже тот коммутатор, что перенесли на видеокарту, работает эффективней, чем северный мост NForce4 SLI, что снова подчеркивает несостоятельность технологии в плане размазывания видеоподсистемы на материнскую плату и связанных с этим бОльших потерь в производительности.
Void писал(а):Делали: Voodoo2 - вот он типичный пример, показывающий, что индустрия видеокарт развивается слишком быстро, для того чтобы технологии, подобные SLI, имели право на существование. Когда у пользователей появлялась необходимость прибавить себе в видеопроизводительности, это было дешевле сделать, купив новую видеокарту следующего поколения, нежели докупить вторую Voodoo2. В 3DFX этот просчет быстро заметили и в дальнейших разработках отказались от SLI.
Void писал(а):Кроме того, применяя подобные экстенсивные многочиповые разработки в дальнейшем, 3DFX в результате несколько отстала от остальных производителей и в результате канула в лета. Печальный итог:)
Void писал(а):ко всему прочему, допустив ошибки в драйверах с MAXX, опасаясь не догнать кокурента,т.к. NVIDIA с каждым днем наращивала обороты, ATI быстро забросила такое решение, и технология MAXX умерла, как следует не родившись. Печальный итог:)
Void писал(а):Угу, наверное приятно ощущать, подарив кучу денег калифорнийцам и производетелям, что система которую покупаешь работает с максимальной производительностью:)
Void писал(а):Вот именно и получается, что незаметно больше, особенно если изначально купить видеокарту среднего ценового диапазона
Void писал(а):Тогда добавлю - нечестный по отношению к покупателю.
Именно поэтому покупать две топовые видеокарты для SLI в два раза безумнее, нежели одну.Гребеньков писал(а):Гы. А где это не так? Какую железяку не возьми - топовая версия стоит на два порядка дороже себестоимости.
И? Не очень понял, как это все связано?)Гребеньков писал(а):Может и работает (за счёт специализации) - вот только все обозреватели железа в один голос поют, что в плане производительности абсолютно пофиг, какие там у вас слоты на мамке - 8-8, 16-16, 16-8 - разница мизерная.
Да-да, они отказались именно от технологии спаривания карт в PCI. Voodoo 3 была под PCI, однако 3DFX SLI не применила, именно по причине, которую уже написал выше: покупателю было нецелесообразно покупать вторую карту, дешевле и лучше купить новую. А многочиповые разработки - это уже не SLI.Гребеньков писал(а):Сам себе противоречишь: то они отказались от SLI, то "применяя экстенсивные многочиповые разработки в дальнейшем"…
Разве не странно, стандарт AGP предусматривает, а никто из производителей эту возможность использовать не стал. С двумя платами никак не проще, с двумя платами дороже.Гребеньков писал(а):Делали бы мамки с несколькими AGP-слотами (стандарт, насколько я помню, позволяет) - 3dfx не маялся бы с несколькими чипами на одной плате, с двумя платами проще получается.
Этих проблем бы не было, если бы в 3DFX не спали, а работали. 3DFX просто не успела, ей нечем было ответить на TNT2, кругом возникали проблемы, а все из-за того что драгоценное время было упущено, упущено на SLI, упущено на экстенсивное развитие. Зазевалась 3DFX и не стало ее боле. Многочиповые решения - провал 3DFX.Гребеньков писал(а):3dfx облажался совсем не из-за SLI. У них были большие проблемы…
Драйвера, не драйвера, а решение было дороже, и даже при нормальном функционировании в теории не намного обходило GeForce, а в NVIDIA не сидели на месте. ATI извлекла урок, напрочь забросила подобные технологии и никогда к ним не возвращалась. И только NVIDIA вновь вынудила ее сделать это, спустя 4 года.Гребеньков писал(а):И опять печаль у ати не результат SLI-технологии, а результат дебильности её драйверописателей.
Вот он где оказывается потаенный смысл нашего существования, вот оно где счастье - в FPS. Мне кажется, оно того не стОит.Гребеньков писал(а):Ага. Запустишь какую-нибудь гамезу, посмотришь на fps - душа радуется
Ну зачем же замахиваться на фактически топовую 7900GTX. 7900GT, которая стОит на 200 у.е. меньше, гораздо симпотичней. Ее производительность не будет уступать двум 6800GS. Вот и получается тож на тож.Гребеньков писал(а):Давай посчитаем: одна 6800GS тогда и одна сейчас - примерно 400-450 у.е. Одна 6800 GS тогда и одна 7900GTX сейчас - 800-850 у.е. Минус за сколько ты продашь 6800GS - я бы сказал, что реальная цена ей б/у - 120-140. Ну и где экономия?
Для некоторых новый процессор и быть может новый монитор (17-дюймовые трубки еще у многих) - это не очень смешно.Гребеньков писал(а):А затраты на "аппаратные требования для SLI" - это смешно.
Ага. Кругом беспредел.Гребеньков писал(а):Покажи хоть один честнее Особенно в IT-сфере.
Void писал(а):Именно поэтому покупать две топовые видеокарты для SLI в два раза безумнее, нежели одну.
Void писал(а):Да-да, они отказались именно от технологии спаривания карт в PCI. Voodoo 3 была под PCI, однако 3DFX SLI не применила, именно по причине, которую уже написал выше: покупателю было нецелесообразно покупать вторую карту, дешевле и лучше купить новую. А многочиповые разработки - это уже не SLI.
Void писал(а):Этих проблем бы не было, если бы в 3DFX не спали, а работали. 3DFX просто не успела, ей нечем было ответить на TNT2, кругом возникали проблемы, а все из-за того что драгоценное время было упущено, упущено на SLI, упущено на экстенсивное развитие.
Void писал(а):Вот он где оказывается потаенный смысл нашего существования, вот оно где счастье - в FPS. Мне кажется, оно того не стОит.
Void писал(а):Для некоторых новый процессор и быть может новый монитор (17-дюймовые трубки еще у многих) - это не очень смешно.
Гребеньков писал(а):SLI - это не экстенсивное развитие. Скорее экстенсивное развитие - это как раз увеличение числа транзисторов и частоты чипов. Которое рано или поздно упрётся в физический предел. SLI - это технологии параллельной обработки, крайне наукоёмкое направление в IT.
Гребеньков писал(а):Не стОит - не покупай. Никто ж не заставляет. Можно и на радеоне 9250 за 40 баксов игрушки гонять. Да что там 9250 - S3 Virge! Игр, которые на ней идут - тыщи.
А таким - купить 6600GT и не выёживаться И пореже вспоминать про новые игрушки и всякие там Aero Glass из висты.
Flux-Off писал(а):не согласен, ну распараллелили они процессы, дальше опять эти два параллельных еще распараллелят, потом еще, потом все это спрячут в один корпус, возьмут две такие хреновины и опять их начнут параллелить, мн ене кажутся, что это они вперед продвигаются.
Flux-Off писал(а):да я себе вообще, купил титаниум42000 еще с год назад, и не собираюсь особо менять, т.к. за всеми игрушками не угнаться, да оно и не надо, а редкий апгрейд раз в 3 года можно делать. Гнаться за супер новьем, которое через пол года становится уже нормой для всех не вижу смысла. Лучше моник купить.
Гребеньков писал(а):Просто на текущий момент получается, что до квантовых компов или чего-то ещё принципиально нового пока очень далеко, а в пределы кремния уже почти упёрлись. Вот и началась движуха с многопроцессорностью.
Технология называлась VSA и расшифровывалась как Voodoo Scalable Architecture, она представляла нечто большее, чем SLI. И хотя включала в себя некоторые принципы работы SLI, сама компания подчеркивала, что это уже не тот SLI, что был в прошлом.Гребеньков писал(а):Многочиповые разработки - ещё как SLI. SLI, напоминаю, расшифровывается как ScanLine Interleave - они именно так и работали.
По сути своей технология экстенсивная, т.к. улучшение работы системы здесь ведется не за счет улучшения характеристик устройства, а за счет увеличения количества используемых устройств. А то что заставить два устройства работать вместе сложно, лишь характеризует сложность системы, в которой эти устройства работают, и никак не касается сути явления.Гребеньков писал(а):SLI - это не экстенсивное развитие. Скорее экстенсивное развитие - это как раз увеличение числа транзисторов и частоты чипов. Которое рано или поздно упрётся в физический предел. SLI - это технологии параллельной обработки, крайне наукоёмкое направление в IT.
Void писал(а):Технология называлась VSA и расшифровывалась как Voodoo Scalable Architecture, она представляла нечто большее, чем SLI. И хотя включала в себя некоторые принципы работы SLI, сама компания подчеркивала, что это уже не тот SLI, что был в прошлом.
Void писал(а):Итак, можно в очередной раз сделать некоторый вывод. Использование современной технологии SLI от NVIDIA для апгрейда не годится, т.к. прежде всего по экономическим соображениям не принесет никакой выгоды.
Под апгрейдом подразумевал сначала покупку одной видеокарты, а затем через некоторое время (при появлении такой необходимости) покупку второй.Гребеньков писал(а):Апгрейд - он разный бывает.
Релеве писал(а):У них небольшой проигрыш был во времена соперничества 5200 <-> 9200 и такдалее
BeteTest писал(а):Нет, это как раз тот случАй, когда первая карта в технологоческом аспекте лидировала, т.к. она поддерживает шейдерную модель версии 2, а вторая версии 1.
Ворон писал(а):Ge Force рулит! Мне нравятся цвета в ней, ибо таких красочных цветов никогда не будет у Радеон!
Crack писал(а):видиа всегда чуть быстрее в тестах была (у сравнимых моделей)
Релеве писал(а):Дывот тут не софсем соглашус.Те старые модели кокрас наоборот были.Сам тестил. Радик 9600 обходил FX5600…
Crack писал(а):а 5600 надо с 9550 сравнивать
Crack писал(а):ну тут дело вот в чем в тесте н видя больше дает а реальных фпс в игрухе радик!
V@P писал(а):… не у всех есть возможность брать корпус от 100 баков
TpaJIaJIa писал(а):А существует ли видеокарта Nvidia GeForce 8600 GT 512mb под AGP разъём?
marquette писал(а):Какая самая-самая сейчас из nVidia? И что брать: самую-самую AMD или самую-самую nVidia?
29 октября — официальная дата выхода на рынок новой видеокарты GeForce 8800 GT. И этот срок уже очень близок. Компания NVIDIA заявляет, что она сможет обеспечить оптовых и розничных поставщиков нужным им количеством видеокарт. Не будет удивлением, если имеющиеся на день запуска запасы GeForce 8800 GT будут вскоре распроданы, т. к. видеокарта является привлекательной покупкой.
Двумя неделями позже состоится выход конкурентной видеокарты ATi Radeon HD 2950 XT по соответствующей цене. Однако, NVIDIA в своем преимуществе имеет не только выигрыш по времени, но также немного более производительное решения, которое к тому же имеет стильный однослотовый дизайн.
В это же время появятся видеокарты от партнеров NVIDIA в оригинальном или собственном дизайне.
Источник: Fudzilla
BeteTest писал(а):29 октября — официальная дата выхода на рынок новой видеокарты GeForce 8800 GT.
BeteTest писал(а):Двумя неделями позже состоится выход конкурентной видеокарты ATi Radeon HD 2950 XT по соответствующей цене.
BeteTest писал(а):Однако, NVIDIA в своем преимуществе имеет не только выигрыш по времени, но также немного более производительное решения, которое к тому же имеет стильный однослотовый дизайн.
marquette писал(а):Но когда она появится в магазинах нашего города?
marquette писал(а):Это по какой же?
marquette писал(а):А есть ли изображения 8800 GT?
marquette писал(а):И чем она отличается от 1950 XT кроме поддержки DirectX 10?
И будет ли она поддерживать DirectX 10.1?
Неа.TpaJIaJIa писал(а):Nvidia GeForce 7900 и 7950 есть поддержка DirectX 10?
Технологии ATI и NVIDIA соотвественно, позволяющие устанавливать две и более видеокарт на одну материнскую плату одновременно с целью увеличения производительности видеоподсистемы.TpaJIaJIa писал(а):Так же интересует, что такое Crossfire и SLI?
Void писал(а):Технологии ATI и NVIDIA соотвественно, позволяющие устанавливать две и более видеокарт на одну материнскую плату одновременно с целью увеличения производительности видеоподсистемы.
а птом вроде без мастера стало..Void писал(а):1000-ых(не всех) одна из карт должна быть мастер картой (crossfire edition)
ме коробку халадильника напомнилаRotsel писал(а):выглядит она оболденно..