Страница 1 из 1

Платформы SM3/N16

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 16:04:28
отец Жозеф
LambadA писал(а):В машине без кондея тонировка нужна.... Говорю тебе как водитель машины без кондея :-D

Выбирая машину, я пользуюсь следующими правилами:
1. Японец или немец.
2.Кондиционер.
3.АКП
Всё остальное уже не так важно и может варьироваться.

Re: Тонировка

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 19:31:15
vlad-46
отец Жозеф писал(а):Выбирая машину, я пользуюсь следующими правилами:
1. Японец или немец.


А зачем тогда купил произведенную в Корее Samsung SM3?!

Re: Тонировка

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 19:52:37
отец Жозеф
vlad-46 писал(а):
отец Жозеф писал(а):Выбирая машину, я пользуюсь следующими правилами:
1. Японец или немец.


А зачем тогда купил произведенную в Корее Samsung SM3?!

Я купил Nissan Almera которая базируется на платформе N16 Pulsar, а то, что корейцы выпускаемую у себя модель называют Samsung SM3, так это их проблемы. А заодно считаю, что лучше взять японца выпущенного корейцами, чем японца или корейца выпущенного Иваном. Вот Toyota Camry я уже никогда не куплю, равно как и Hyundai Accent или KIA Spectra.

Re: Тонировка

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 08:53:05
vlad-46
Ну не знаю, вот с дрома история модели:
Первое поколение Samsung SM3 началось в сентябре 2002 года на заводе компании Renault Samsung Motors в городе Пусане, Южная Корея. Выпускалось четыре базовые версии автомобиля с двумя различными двигателями: 1.5 литровый Q15DE и 1.6 литровый Q16DE с системой бесступенчатого регулирования фаз газораспределения.
С апреля 2006 года рестайлинговую версию автомобиля стали продавать в России и Украине под названием Almera Classic [1]. Автомобиль базируется на платформе N16 Pulsar. С июля 2009, данная версия носит обозначение SM3 CE (Classic Edition).[2].
Samsung SM3 так же продавалась под маркой Nissan Sunny на Ближнем Востоке [3] и Renault Scala в Мексике[4][5], Египте[6] и Колумбии.
В 2009 году Renault Samsung Motors на автошоу в Сеуле представила обновленный вариант SM3 L10, по сути являющийся тем же седаном Renault Megane, подвергнутым незначительным косметическим изменениям и получившим название Renault Fluence.


Кстати, с 2012 г альянс «АвтоВАЗ-Renault-Nissan» собирается на ВАЗе запустить в производство Lada SM3 ...

Re: Тонировка

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 13:11:21
отец Жозеф
vlad-46 писал(а):... различными двигателями: 1.5 литровый Q15DE и 1.6 литровый Q16DE с системой бесступенчатого регулирования фаз газораспределения.
С апреля 2006 года рестайлинговую версию автомобиля стали продавать в России и Украине под названием Almera Classic [1]. Автомобиль базируется на платформе N16 Pulsar. С июля 2009, данная версия носит обозначение SM3 CE (Classic Edition).[2].
Samsung SM3 так же продавалась под маркой Nissan Sunny на Ближнем Востоке [3] и Renault Scala в Мексике[4][5], Египте[6] и Колумбии.
В 2009 году Renault Samsung Motors на автошоу в Сеуле представила обновленный вариант SM3 L10, по сути являющийся тем же седаном Renault Megane, подвергнутым незначительным косметическим изменениям и получившим название Renault Fluence.


Кстати, с 2012 г альянс «АвтоВАЗ-Renault-Nissan» собирается на ВАЗе запустить в производство Lada SM3 ...[/quote]
У них только общая платформа N16 Pulsar. Двигатель на Nissan Almera QG-16. Nissan Sunny это совсем другой автомобиль, чем Nissan Almera. Ну а ребрединг для того и существует, что бы учесть и устранить недостатки базовой модели. Основа всё равно остаётся Nissan N16, которую до 2006 года англичане выпускали.
С 2012 года придется лишить себя удовольствия покупать изделия «АвтоВАЗ-Renault-Nissan» - платить за Ванькину работу по цене как за работут какого-нибудь Йоши Сикапука лично я не собираюсь.