Нас хотят заставить покупать россиские авто
Добавлено: 31 окт 2008, 21:50:17
Наблюдательный совет ОАО «ГАЗ» отправил письмо президенту России Дмитрию Медведеву с предложениями по поддержке российского машиностроения.
Как пишет газета «РБК daily», авторы письма — председатель наблюдательного совета ОАО «ГАЗ» Николай Пугин, председатель правления ООО УК «Группа ГАЗ» Сергей Занозин, а также губернаторы Нижегородской и Ярославской областей — отмечают, что усилия правительства направлены на поддержку системообразующих банков, в то время как промышленные предприятия испытывают проблемы с ликвидностью: срываются поставки компонентов, останавливаются конвейеры и снижаются продажи. Если государство не вмешается, отрасли грозят массовые сокращения. Сам ГАЗ может уволить до 20% от 120 тыс. своих сотрудников.
Для стабилизации ГАЗ предлагает обширный комплекс антикризисных мер. Для себя завод просит не менее 30 млрд руб. на стабилизацию оперативной деятельности, а также 12 млрд руб. на создание центра дизелестроения в Ярославской области, где ГАЗ строит завод для производства двигателей по лицензии Renault Trucks. Для всей отрасли ГАЗ предлагает выделить целевые необеспеченные кредиты в размере 100 млрд руб.
Для спасения отечественных предприятий с помощью госзакупок ГАЗ предлагает ввести «временный запрет на приобретение иностранной машиностроительной продукции федеральными и региональными органами», а также исполнить госзаказы, запланированные на 2009—2010 годы, еще в 2008 году. При этом объем аванса предлагается увеличить до 70—80%. Кроме того, государству предлагается компенсировать городам 2/3 лизинговой ставки для закупки автобусов.
Для удара по импорту ГАЗ предлагает кардинально увеличить ставки ввозных пошлин: для легковых автомобилей — с 25 до 35%, для грузовых — с 10—15 до 25% и для автобусов с 10—20 до 25%.
Источник: http://www.avto.ru/news/news-12214.html
И еще:
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 31/1428254
Как пишет газета «РБК daily», авторы письма — председатель наблюдательного совета ОАО «ГАЗ» Николай Пугин, председатель правления ООО УК «Группа ГАЗ» Сергей Занозин, а также губернаторы Нижегородской и Ярославской областей — отмечают, что усилия правительства направлены на поддержку системообразующих банков, в то время как промышленные предприятия испытывают проблемы с ликвидностью: срываются поставки компонентов, останавливаются конвейеры и снижаются продажи. Если государство не вмешается, отрасли грозят массовые сокращения. Сам ГАЗ может уволить до 20% от 120 тыс. своих сотрудников.
Для стабилизации ГАЗ предлагает обширный комплекс антикризисных мер. Для себя завод просит не менее 30 млрд руб. на стабилизацию оперативной деятельности, а также 12 млрд руб. на создание центра дизелестроения в Ярославской области, где ГАЗ строит завод для производства двигателей по лицензии Renault Trucks. Для всей отрасли ГАЗ предлагает выделить целевые необеспеченные кредиты в размере 100 млрд руб.
Для спасения отечественных предприятий с помощью госзакупок ГАЗ предлагает ввести «временный запрет на приобретение иностранной машиностроительной продукции федеральными и региональными органами», а также исполнить госзаказы, запланированные на 2009—2010 годы, еще в 2008 году. При этом объем аванса предлагается увеличить до 70—80%. Кроме того, государству предлагается компенсировать городам 2/3 лизинговой ставки для закупки автобусов.
Для удара по импорту ГАЗ предлагает кардинально увеличить ставки ввозных пошлин: для легковых автомобилей — с 25 до 35%, для грузовых — с 10—15 до 25% и для автобусов с 10—20 до 25%.
Источник: http://www.avto.ru/news/news-12214.html
И еще:
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 31/1428254