John писал(а):с диском сочувствую, но есть выход, поставить не штамповку а ковку, правда дороговато и не столь красиво как литье, но на порядок надежнее
ВСМПО 14 диски брал на рынке за 8500. За эту же сумму мне предлагали литье. Да, ковка менее красивая. Но после пары заездов в лихие ямки, когда я думал, что остался и без подвески, и без колеса - хоть бы хрен ему. Ну и плюс ковка легче.
John писал(а):ну дык а шош ты хотел, этож иномарки, чаще всего у них усиленная многорычажная подвеска, с двухтрубными газовыми аморами, им сам бог велел ехать быстро и красиво:)
Судя по смайлику, ты прикололся
Поездив и на наших и на ненаших могу сказать - один хрен все ломается. Кто-то ездит быстро по плохим дорогам? Честь ему и хвала и многих денег на восстановление подвески. Сдуру можно и хер сломать, а не то что подвеску.
John писал(а):кронштейн, имеется ввиду краб?
Да, краб - это просто песня. Я всегда возил с собой запасной. А что делать, если от любого тычка в ямку он лихо разламывался? Научился менять за 5 минут, не запачкав рукава. Я вот не знаю, это что, с какой-то иномарки эту конструкцию с крабами содрали?
Патриот писал(а):Хуже я видел дороги только в Орле, в Белгороде дороги просто сказка.
А всего ты был в 2 городах?
Ну так поезжай в Воронеж, только возьми с собой пару крабов в обяз
Еще можно на Украину съездить, например в Сумы, там тоже волшебные дороги. А если решить проехать в Киев через Рыльск, то там, во-первых, есть такой чудесный город Глухов с торчащей арматурой из плит, заменяющих асфальт, а во-вторых, замечательная трасса Москва-Киев, которую ремонтируют уже год и придется ехать в объезд через села на Чернигов (по дорогам, как ты понимаешь, не самого хорошего уровня). Ну там, правда, уже хайвэй через Киев и до самой Одессы, европейского уровня.
Насчет Курска - сейчас этот "луночный" ремонт задалбывает, к июню должны все залатать, будет полегче. Да и вообще, вспомните, что было лет 5 назад и успокойтесь
По-моему, курские дороги - твердый середняк, вполне терпимо.