Опыт эксплуатации авто!
Добавлено: 11 сен 2007, 17:53:29
Форумяне, обсудим? ИМХО было бы полезно поделиться опытом обслуживания и ремонта, в плане затрат и прочего, наших с Вами автомобилей. Начну, как водится, с себя. Предлагаю также обсуждать ИМЕННО ИНОМАРКИ, ибо с нашемарками как г-рится "итак все понятно"
1. Гольф2 1984 г.вып. 1.6 карб МКПП "пустойакибарабан". Первая в жизни иномарка. Запомнился, как автомобиль, который вообще не надо было обслуживать При любой поломке (а это был ГЛП, сваренный то ли из 2-х то ли из 3-х частей) машина ехала, как заколдованная. Правда, когда сел аккумулятор, заводилась исключительно с толкача, но потом ехала - реально! 16-клапанные десятки нервно курили! Разгонял ее до 180 по спидометру, а сил было то ли 85 то ли 90 не помню. Однажды задние стойки замерзли, и она ехала как телега… зимой… Стойки были заменены на ВАЗ2109-чные. Потом диск сцепления наклепали кажется от запорожца Шланги, трубки, все подбиралось из подручных материалов. Судьба машины незавидна - в результате очередной поломки вытек весь антифриз, я не успел сообразить… из трубы повалил сизый дым Машина была продана за бесценок, но как оказалось… у нее были перебитые номера и бесценок пришлось вернуть машину подарил брату, ей перебрали движок (поршневая, вкладыши и еще по мелочам) - это был наверное первый ее серьезный ремонт за всю историю с 84 года но мастера сказали брату от машины избавиться, ибо с их слов был поведен блок цилиндров… и надо было менять мотор. Предварительно приложив гольфа о впередистоящий москвич, и поменяв фары на 2106-шные, решетку радиатора на очхорбу, брат последовал совету мастеров…. недавно узнал, что машинка до сих пор ездит безо всяких там ремонтов (!!!!!) где-то в отдаленном районе КУрской области… правда дымит, аки паровоз, и стучит как дизель. Мы поспорили,доживет ли она до 30-летия… вот будет интересно взглянуть… Итог: авто куплен за 1800 в 1998году, подарен забесплетно в 2001-м, вложено ~500
2. Ауди 100 2.3 МКПП (немного опций), 92 г вып. Вот это уже более серьезный автомобиль - большой и комфортный. Когда исправный - ехал безукоризненно. 210 кмч по спидометру - легко, мягко, тихо. Когда ломался - выматывал все нервы. 1 куе был потрачен на ремонт механического инжектора. Еще парочку вложил в подвеску. Сначала ставил оригинал, потом забил и перешел на TRW, Lemforder, Boge. Прозвище у машины было "тамагочи", уж очень она любила, когда за ней ухаживают вовремя. Из опций беспокоил люк (иногда подтекал, забит дренаж, чистить), вечно гудящий ГУР (особенно тоскливо он выл почему-то в сильную жару), сгоревшая в итоге магнитола Blaupunkt. Один раз заглохла - полетел датчик холла. Поставили очхорбу. Больше проблем не было. Катализатор долго не прожил - вварили пламягаситель, звук поменялся на "гайки в ведре", ну да ладно. Продал в 2005 году. Итог: авто куплен в 2003г за 7700, продан в 2005 за 7700 (!!!), вложено 4500
3. Рено Меган 2 (седан) 1.6 МКПП Экспресьен. Первая новая иномарка. Большой в своем классе, с большим багажником и мааааленьким погрузочным отверстием… таким, что 17-дюймовый монитор в коробке еле-еле проходил. По-началу нравился резвый 1.6 115 сил, четкая работа МКПП, хороший штатный звук, а полный электропакет и кондиционер добавляли комфорта после А100. А затем было сплошное разочарование. 115 сил были весьма условными, особенно при включении кондиционера, который кстати только поджирал бензин, толком не охлаждая салон. Как оказалось, это проблема многих Рено этого класса. В общем 16-клапанным десяткам иной раз сливал Фары светили вперед от силы метров на 15 и по трассе приходилось шарахаться от внезапно возникающих впереди силуэтов (в 2006 г проблему пофиксили, установив более мощные линзованые фары). Омыватель фар… он вообще был там лишним. Вся морда лица Мегана, включая передние крылья, была пластиковой и опасливо потрескивала в морозец. Кстати, заводилась в -35 отлично, а у других владельцев - такие машины отказывались ехать в мороз, а еще у них от мороза гнулись крыши… может какая-то партия другая была не знаю… Авто был турецкого производства, и это наложило ИМХО свой отпечаток. К 20 тысячам противно заскрипел пластик в салоне, начала вытираться ткань на сидушках и подлокотнике. Потом как-то загорелась лампа ПБ - я на сервис, те поковырялись… соскочил разъем, с вас 1500 рублей. Немой вопрос "а как же гарантия?" так и остался без ответа. Но это еще цветочки - на 25-тысячном пробеге что-то застучало в рулевом. На сервисе приговорили рулевые тяги, с вас 12 тыщ рублей, на 2 моих немых вопроса "а как же гарантия?" и "на девятках тяги ходят по 50 тыщ" также остались без ответа. А еще Меган любил хороший бензин, и чтобы ему разнообразили заправки. В противном случае не менее противно вонял сероводородом и отказывался ехать вообще. Датчик дождя любил периодически включаться в сухую погоду, и наотрез отказывался работать в дождь (странно, да?). Диагностика есс-но ничего не показала - подлый механизм успешно сработал, когда в сервисе вылили на лобовуху ведро воды (видимо других средств диагностики датчика не существует). У мегана было прозвище "мечта угонщика", т.к. сирена штатной сигнализации была заботливо упрятана в нишах багажника, и снаружи практически неслышна. Разгонял несчастный Меган до 190 по спидометру, дальше двигатель обидно мычал и отказывался ехать. Автомобиль с пробегом 25 тыс км был продан в 2006г. Итог: куплен в 2005 за 18400, продан в 2006 за 15400, вложено: 800.
4. Рено 2 клио (служебный, ногами не пинать) 1.4 МКПП "немного опций". Прозвище - бешеная табуретка. Со старта равных не было, но при наборе 60-70 кмч рено откровенно сливал даже самым древним десятинам. За счет своей легкости, автомобиль интересно проходил повороты в зимнее время, демонстрируя излишнюю поворачиваемость даже когда ты вообще не поворачиваешь Зимой еле-еле заводился, а потом прогревался по 40 минут, а летом штатный кондей никак не мог охладить машину до хотя бы приличных 22 градусов. В своем классе автомобиль был достаточно комфортным - ни одна табуретка таких размеров не отличалась подобной шумоизоляцией и плавностью хода. Плюс были все необходимые системы безопасности: 4 подушки, ремни с преднатяжителями, АБС, Break Assistant и прочие, что тоже редкость для данного класса машин. С мотора 1.4 умные французы сняли аж 99 лошадок, но чувствовались они так же, как 115 у мегана, т.е. никак. Автомобиль отличался неприхотливостью, как ни странно, за 70 тысяч пробега, кроме положенных ему ТО, поменяли одну шаровую и пресловутые рулевые тяги (ИМХО сделаны они из того же гуана, что в М2). Автомобиль имел такую же пластиковую морду, и такие же (т.е никакие) фары, но в отличие от М2 езда по трассе была ему полностью противопоказана. Разгонял его до 170кмч, дальше машина вела себя как Меган. Итог: куплен компанией в 2003г за 14000, вложений 1500-2000, ездит до сих пор.
5. Citroen C3 (служебный, еще сильнее не пинать!) 1.4 МКПП "пустойакибубен". Прозвище - "жЫвотное". Потому что не ехал. Вообще. И жрал масло. Ведрами. Литр на 2-3 тысячи. Ситроеносоздатели вложили в двигательный агрегат "жЫвотного" не много ни мало 65 лошадиных сил, прикрутили прикольный электронный спидометр с цифирками и оранжевой подсветкой. Не поверите - это был чуть ли не единственный француз в нашем парке машин, который заводился в любой мороз! Помню в -40 давали прикуривать от него какому-то мужику с заиндевевшими руками на красном Пежо! Такого счастливого человека я пожалуй не видел ЖЫвотное обладало плохой шумоизоляцией, табуреточной подвеской, непонятной коробкой передач, задними барабанными тормозами без АБС и прочей лабуды. Зимой на нешипованной резине жЫвотное демонстрировал чудеса управляемости, разворачиваясь почти на месте и все норовя задеть близстоящие машины. Зато у него были неплохие динамики и высокий потолок. Вообще в своем классе довольно вместительная машина - с моим ростом 194см размещался за рулем очень комфортно, но задние пассажиры почему-то при этом выражались нецензурно. Разгоняли до 160 по спидометру, иногда казалось, что жЫвотное был способен на бОльшее, но как правило спуск, по которому мы ехали, неожиданно заканчивался… Итог: куплен в 2004г за 15000, вложено где-то 2500, эксплуатируется по сей день, но кличку не сменил
6. Ауди А4 1.8Т (163 силы, чип-тюнинг до 190 сил), МКПП, базовая+люк_и_фенечки, сигналка Black Bug. Базовая комплектация А4, кстати, это раздельный климат-контроль, неплохая штатная музыка, сидения с кучей регулировок, всякие там АБС, брейк-ассисты и прочая хрень. Прозвище машины - свисток, из-за турбины. Хотя наверное переименую ее в "тамагочи". Из фенечек: люк, мааааленький холодильник в бардачке (1 бутылка пива), всякие подсветки, шторки и т.д. Машина хорошая, тихая и быстрая, но любит цобака уход. Разгонял до 230кмч по спидометру, педаль в полу…. в салоне тишина и комфорт. Подвеска спортивная, заниженная. По бордюрам особо не поскачешь, зато на трассе стоит, как влитая. Бралась как временный вариант до подбора машины в более серьезном ценовом диапазоне… 3-х леткой из Германии за 25000. Вложено порядка 500. Думаю продавать свисток, хотя в целом абсолютно он меня устраивает. Только тесный. Реально тесная машина в своем классе. А еще не любит жаркую погоду - не совсем удачно расположен интеркулер.
Вот в общем-то и все. Кто продолжит тему?
1. Гольф2 1984 г.вып. 1.6 карб МКПП "пустойакибарабан". Первая в жизни иномарка. Запомнился, как автомобиль, который вообще не надо было обслуживать При любой поломке (а это был ГЛП, сваренный то ли из 2-х то ли из 3-х частей) машина ехала, как заколдованная. Правда, когда сел аккумулятор, заводилась исключительно с толкача, но потом ехала - реально! 16-клапанные десятки нервно курили! Разгонял ее до 180 по спидометру, а сил было то ли 85 то ли 90 не помню. Однажды задние стойки замерзли, и она ехала как телега… зимой… Стойки были заменены на ВАЗ2109-чные. Потом диск сцепления наклепали кажется от запорожца Шланги, трубки, все подбиралось из подручных материалов. Судьба машины незавидна - в результате очередной поломки вытек весь антифриз, я не успел сообразить… из трубы повалил сизый дым Машина была продана за бесценок, но как оказалось… у нее были перебитые номера и бесценок пришлось вернуть машину подарил брату, ей перебрали движок (поршневая, вкладыши и еще по мелочам) - это был наверное первый ее серьезный ремонт за всю историю с 84 года но мастера сказали брату от машины избавиться, ибо с их слов был поведен блок цилиндров… и надо было менять мотор. Предварительно приложив гольфа о впередистоящий москвич, и поменяв фары на 2106-шные, решетку радиатора на очхорбу, брат последовал совету мастеров…. недавно узнал, что машинка до сих пор ездит безо всяких там ремонтов (!!!!!) где-то в отдаленном районе КУрской области… правда дымит, аки паровоз, и стучит как дизель. Мы поспорили,доживет ли она до 30-летия… вот будет интересно взглянуть… Итог: авто куплен за 1800 в 1998году, подарен забесплетно в 2001-м, вложено ~500
2. Ауди 100 2.3 МКПП (немного опций), 92 г вып. Вот это уже более серьезный автомобиль - большой и комфортный. Когда исправный - ехал безукоризненно. 210 кмч по спидометру - легко, мягко, тихо. Когда ломался - выматывал все нервы. 1 куе был потрачен на ремонт механического инжектора. Еще парочку вложил в подвеску. Сначала ставил оригинал, потом забил и перешел на TRW, Lemforder, Boge. Прозвище у машины было "тамагочи", уж очень она любила, когда за ней ухаживают вовремя. Из опций беспокоил люк (иногда подтекал, забит дренаж, чистить), вечно гудящий ГУР (особенно тоскливо он выл почему-то в сильную жару), сгоревшая в итоге магнитола Blaupunkt. Один раз заглохла - полетел датчик холла. Поставили очхорбу. Больше проблем не было. Катализатор долго не прожил - вварили пламягаситель, звук поменялся на "гайки в ведре", ну да ладно. Продал в 2005 году. Итог: авто куплен в 2003г за 7700, продан в 2005 за 7700 (!!!), вложено 4500
3. Рено Меган 2 (седан) 1.6 МКПП Экспресьен. Первая новая иномарка. Большой в своем классе, с большим багажником и мааааленьким погрузочным отверстием… таким, что 17-дюймовый монитор в коробке еле-еле проходил. По-началу нравился резвый 1.6 115 сил, четкая работа МКПП, хороший штатный звук, а полный электропакет и кондиционер добавляли комфорта после А100. А затем было сплошное разочарование. 115 сил были весьма условными, особенно при включении кондиционера, который кстати только поджирал бензин, толком не охлаждая салон. Как оказалось, это проблема многих Рено этого класса. В общем 16-клапанным десяткам иной раз сливал Фары светили вперед от силы метров на 15 и по трассе приходилось шарахаться от внезапно возникающих впереди силуэтов (в 2006 г проблему пофиксили, установив более мощные линзованые фары). Омыватель фар… он вообще был там лишним. Вся морда лица Мегана, включая передние крылья, была пластиковой и опасливо потрескивала в морозец. Кстати, заводилась в -35 отлично, а у других владельцев - такие машины отказывались ехать в мороз, а еще у них от мороза гнулись крыши… может какая-то партия другая была не знаю… Авто был турецкого производства, и это наложило ИМХО свой отпечаток. К 20 тысячам противно заскрипел пластик в салоне, начала вытираться ткань на сидушках и подлокотнике. Потом как-то загорелась лампа ПБ - я на сервис, те поковырялись… соскочил разъем, с вас 1500 рублей. Немой вопрос "а как же гарантия?" так и остался без ответа. Но это еще цветочки - на 25-тысячном пробеге что-то застучало в рулевом. На сервисе приговорили рулевые тяги, с вас 12 тыщ рублей, на 2 моих немых вопроса "а как же гарантия?" и "на девятках тяги ходят по 50 тыщ" также остались без ответа. А еще Меган любил хороший бензин, и чтобы ему разнообразили заправки. В противном случае не менее противно вонял сероводородом и отказывался ехать вообще. Датчик дождя любил периодически включаться в сухую погоду, и наотрез отказывался работать в дождь (странно, да?). Диагностика есс-но ничего не показала - подлый механизм успешно сработал, когда в сервисе вылили на лобовуху ведро воды (видимо других средств диагностики датчика не существует). У мегана было прозвище "мечта угонщика", т.к. сирена штатной сигнализации была заботливо упрятана в нишах багажника, и снаружи практически неслышна. Разгонял несчастный Меган до 190 по спидометру, дальше двигатель обидно мычал и отказывался ехать. Автомобиль с пробегом 25 тыс км был продан в 2006г. Итог: куплен в 2005 за 18400, продан в 2006 за 15400, вложено: 800.
4. Рено 2 клио (служебный, ногами не пинать) 1.4 МКПП "немного опций". Прозвище - бешеная табуретка. Со старта равных не было, но при наборе 60-70 кмч рено откровенно сливал даже самым древним десятинам. За счет своей легкости, автомобиль интересно проходил повороты в зимнее время, демонстрируя излишнюю поворачиваемость даже когда ты вообще не поворачиваешь Зимой еле-еле заводился, а потом прогревался по 40 минут, а летом штатный кондей никак не мог охладить машину до хотя бы приличных 22 градусов. В своем классе автомобиль был достаточно комфортным - ни одна табуретка таких размеров не отличалась подобной шумоизоляцией и плавностью хода. Плюс были все необходимые системы безопасности: 4 подушки, ремни с преднатяжителями, АБС, Break Assistant и прочие, что тоже редкость для данного класса машин. С мотора 1.4 умные французы сняли аж 99 лошадок, но чувствовались они так же, как 115 у мегана, т.е. никак. Автомобиль отличался неприхотливостью, как ни странно, за 70 тысяч пробега, кроме положенных ему ТО, поменяли одну шаровую и пресловутые рулевые тяги (ИМХО сделаны они из того же гуана, что в М2). Автомобиль имел такую же пластиковую морду, и такие же (т.е никакие) фары, но в отличие от М2 езда по трассе была ему полностью противопоказана. Разгонял его до 170кмч, дальше машина вела себя как Меган. Итог: куплен компанией в 2003г за 14000, вложений 1500-2000, ездит до сих пор.
5. Citroen C3 (служебный, еще сильнее не пинать!) 1.4 МКПП "пустойакибубен". Прозвище - "жЫвотное". Потому что не ехал. Вообще. И жрал масло. Ведрами. Литр на 2-3 тысячи. Ситроеносоздатели вложили в двигательный агрегат "жЫвотного" не много ни мало 65 лошадиных сил, прикрутили прикольный электронный спидометр с цифирками и оранжевой подсветкой. Не поверите - это был чуть ли не единственный француз в нашем парке машин, который заводился в любой мороз! Помню в -40 давали прикуривать от него какому-то мужику с заиндевевшими руками на красном Пежо! Такого счастливого человека я пожалуй не видел ЖЫвотное обладало плохой шумоизоляцией, табуреточной подвеской, непонятной коробкой передач, задними барабанными тормозами без АБС и прочей лабуды. Зимой на нешипованной резине жЫвотное демонстрировал чудеса управляемости, разворачиваясь почти на месте и все норовя задеть близстоящие машины. Зато у него были неплохие динамики и высокий потолок. Вообще в своем классе довольно вместительная машина - с моим ростом 194см размещался за рулем очень комфортно, но задние пассажиры почему-то при этом выражались нецензурно. Разгоняли до 160 по спидометру, иногда казалось, что жЫвотное был способен на бОльшее, но как правило спуск, по которому мы ехали, неожиданно заканчивался… Итог: куплен в 2004г за 15000, вложено где-то 2500, эксплуатируется по сей день, но кличку не сменил
6. Ауди А4 1.8Т (163 силы, чип-тюнинг до 190 сил), МКПП, базовая+люк_и_фенечки, сигналка Black Bug. Базовая комплектация А4, кстати, это раздельный климат-контроль, неплохая штатная музыка, сидения с кучей регулировок, всякие там АБС, брейк-ассисты и прочая хрень. Прозвище машины - свисток, из-за турбины. Хотя наверное переименую ее в "тамагочи". Из фенечек: люк, мааааленький холодильник в бардачке (1 бутылка пива), всякие подсветки, шторки и т.д. Машина хорошая, тихая и быстрая, но любит цобака уход. Разгонял до 230кмч по спидометру, педаль в полу…. в салоне тишина и комфорт. Подвеска спортивная, заниженная. По бордюрам особо не поскачешь, зато на трассе стоит, как влитая. Бралась как временный вариант до подбора машины в более серьезном ценовом диапазоне… 3-х леткой из Германии за 25000. Вложено порядка 500. Думаю продавать свисток, хотя в целом абсолютно он меня устраивает. Только тесный. Реально тесная машина в своем классе. А еще не любит жаркую погоду - не совсем удачно расположен интеркулер.
Вот в общем-то и все. Кто продолжит тему?